Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 29 марта 2016 г. N 01-05/147 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения
Ставропольского края
от 21 декабря 2011 г. N 01-05/811
Порядок
определения расчетно-нормативных затрат на выполнение медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Ставропольского края, подведомственными министерству здравоохранения Ставропольского края, государственных работ
24 декабря 2012 г., 29 мая 2014 г., 22 апреля 2015 г., 29 марта 2016 г.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 29 марта 2016 г. N 01-05/147 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 10 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п, а также Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ставропольского края, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ставропольского края, утвержденными приказом министерства финансов Ставропольского края от 28 сентября 2011 г. N 208, и устанавливает порядок определения расчетно-нормативных затрат на выполнение подведомственными министерству здравоохранения Ставропольского края медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Ставропольского края следующих видов государственных работ (далее соответственно - министерство, медицинская организация, Методические рекомендации, госработа).
См. Письмо Министерства финансов Ставропольского края от 5 мая 2011 г. N 02-20-29/2170 "О формировании перечня государственных услуг (работ)"
См. Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 21 апреля 2016 г. N 01-05/266 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Ставропольского края, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края"
1.1. Госработа "Обеспечение готовности к своевременному и эффективному оказанию медицинской помощи, ликвидации эпидемических очагов при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах и эпидемиях и ликвидация медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций в Российской Федерации и за рубежом", которая выполняется государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ставропольского края (далее - ГБУЗ СК) "Территориальный центр медицины катастроф Ставропольского края".
1.2. Госработа "Формирование, освежение, выпуск и содержание (обслуживание) резерва лекарственных средств для медицинского применения и медицинских изделий", которая выполняется ГБУЗ СК "Краевой медицинский центр мобрезервов "Резерв" министерства здравоохранения Ставропольского края".
1.3. Госработа "Обеспечение мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья", которая выполняется ГБУЗ СК "Ставропольский краевой центр медицинской профилактики" и центром медицинской профилактики, являющимся структурным подразделением ГБУЗ СК "Ставропольский краевой центр лечебной физкультуры и спортивной медицины".
1.4. Госработа "Судебно-медицинская экспертиза", которая выполняется ГБУЗ СК "Бюро судебно-медицинской экспертизы".
1.5. Госработа "Психиатрическое освидетельствование", которая выполняется в стационарных условиях ГБУЗ СК "Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница N 1" и ГБУЗ СК "Кисловодская психиатрическая больница"; в амбулаторных условиях - следующими медицинскими организациями:
ГБУЗ СК "Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница N 1",
ГБУЗ СК "Ставропольская краевая психиатрическая больница N 2",
ГБУЗ СК "Кисловодская психиатрическая больница",
ГБУЗ СК "Краевой центр специализированных видов медицинской помощи N 1", г. Буденновск.
1.6. Госработа "Судебно-психиатрическая экспертиза", которая выполняется в амбулаторных и стационарных условиях ГБУЗ СК "Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница N 1".
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 29 марта 2016 г. N 01-05/147 в раздел I настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
I. Методика определения расчетно-нормативных затрат на выполнение госработы
2. Выполнение ГБУЗ СК "Территориальный центр медицины катастроф Ставропольского края" госработы подразделяется на следующие виды:
сбор и анализ информации медико-санитарного характера о возникновении чрезвычайных ситуаций;
участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
выполнение плана командно-штабных учений и тренировок, утверждаемого ежегодно министерством (показатель объема данного мероприятия госработы - количество проводимых командно-штабных учений и тренировок).
Выполнение ГБУЗ СК "Краевой медицинский центр мобрезервов "Резерв" министерства здравоохранения Ставропольского края госработы подразделяется на следующие виды:
хранение материальных ценностей и мобилизационного резерва;
выпуск материальных ценностей;
учет лекарственных препаратов.
Абзац девятый утратил силу
Центр медицинской профилактики, являющийся структурным подразделением ГБУЗ СК "Ставропольский краевой центр лечебной физкультуры и спортивной медицины" (на период до реорганизации - январь и февраль 2016 года) и ГБУЗ СК "Ставропольский краевой центр медицинской профилактики" выполняют госработу в виде проведения профилактических мероприятий (показателем объем госработы в государственном задании, утверждаемом министерством, является количество мероприятий). План проведения профилактических мероприятий утверждается ежегодно руководителями указанных медицинских организаций по согласованию с министерством здравоохранения Ставропольского края.
3. Объем расчетно-нормативных затрат (далее - РНЗ) на выполнение госработы в очередном финансовом году и плановом периоде определяется по следующей формуле:
, где
- объем РНЗ на выполнение госработы в очередном финансовом году и плановом периоде;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением госработы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
. Показателями объема госработы являются:
количество профилактических мероприятий, проводимых ГБУЗ СК "Ставропольский краевой центр медицинской профилактики" и ГБУЗ СК "Ставропольский краевой центр лечебной физкультуры и спортивной медицины";
количество экспертиз, выполняемых ГБУЗ СК "Бюро судебно-медицинской экспертизы";
количество судебно-психиатрических экспертиз, выполняемых в амбулаторных и стационарных условиях ГБУЗ СК "Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница N 1",
количество психиатрических освидетельствований, проводимых: в стационарных условиях ГБУЗ СК "Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница N 1" и ГБУЗ СК "Кисловодская психиатрическая больница";
в амбулаторных условиях - указанными медицинскими организациями, а также ГБУЗ СК "Ставропольская краевая психиатрическая больница N 2" и ГБУЗ СК "Краевой центр специализированных видов медицинской помощи N 1", г. Буденновск".
Плановый объем госработы "Судебно-медицинская экспертиза" определяется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 мая 2010 г. N 346-н "Об утверждении Порядка организации и производства судебно-медицинских экспертиз в государственных судебно-экспертных учреждениях Российской Федерации" и устанавливается министерством в государственном задании ГБУЗ СК "Бюро судебно-медицинской экспертизы" на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. При наличии единицы измерения показателя объема госработы нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением соответствующего вида госработы, определяются для каждой медицинской организации по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением госработы;
- удельная расчетная стоимость выполнения в очередном финансовом году и плановом периоде единицы i-го показателя объема госработы;
- значение i-го показателя объема госработы в очередном финансовом году и плановом периоде.
5. Удельная расчетная стоимость выполнения в очередном финансовом году и плановом периоде единицы i-го показателя объема госработы определяется по следующей формуле:
, где
- удельная расчетная стоимость выполнения в соответствующем финансовом году единицы i-го показателя объема государственной работы;
- нормативные затраты, определенные для i-той группы затрат на единицу i-го показателя объема государственной работы.
6. При определении удельной расчетной стоимости выполнения в очередном финансовом году и плановом периоде единицы i-го показателя объема госработы учитываются непосредственно связанные с выполнением госработы нормативные затраты, определяемые для указанных в приложении 1 к настоящему Порядку групп затрат, указанными в приложении 1 к настоящему Порядку методами.
Понятие методов определения нормативных затрат (нормативный, структурный, экспертный) приведено в разделе V "Методы определения нормативных затрат" Методических рекомендаций.
7. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются по следующей формуле (соответственно в расчете на единицу вида госработы; в годовом исчислении по видам госработы; в целом на выполнение госработы):
, где
- нормативные затраты, определенные для i-той группы затрат на общехозяйственные нужды на очередной финансовой год и плановый период.
8. При определении нормативных затрат на общехозяйственные нужды учитываются нормативные затраты, определяемые для указанных в приложении 2 к настоящему Порядку групп затрат, указанными в приложении 2 к настоящему Порядку методами.
9. Для медицинских организаций, выполняющих госработу, объем которой невозможно оценить количественными показателями, нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением госработы, рассчитываются в годовом исчислении:
по видам госработы для ГБУЗ СК "Краевой медицинский центр мобрезервов "Резерв" министерства здравоохранения Ставропольского края;
по видам госработы для ГБУЗ СК "Территориальный центр медицины катастроф Ставропольского края.
Абзац третий утратил силу
При этом объем РНЗ на выполнение госработы в очередном финансовом году и плановом периоде определяется сметным методом на основе детализированной сметы выполняемой госработы (этапов, видов, мероприятий), составляемой по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Детализированная смета выполняемой госработы (этапов, видов, мероприятий) в медицинской организации на очередной финансовый год и плановый период согласовывается с начальниками отделов министерства:
отдела медицинской помощи взрослому населению;
отдела медицинских проблем материнства и детства;
отдела материально-технического обеспечения;
второго отдела;
отдела экономики и планирования.
При определении объема РНЗ на выполнение госработы раздельно учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
10. При определении объема расчетно-нормативных затрат на оказание госработы в очередном финансовом году и плановом периоде не учитываются затраты медицинской организации на капитальный ремонт и приобретение оборудования, а также иные разовые затраты учреждения, не связанные с процессом выполнения госработы непосредственно.
11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, устанавливаемого на выполнение медицинскими организациями госработы, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края и бюджетной росписью министерства на очередной финансовый год и плановый период (в случае утверждения Закона о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период).
II. Установление значений нормативных затрат на выполнение госработы
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 29 марта 2016 г. N 01-05/147 пункт 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
12. Значения нормативных затрат на выполнение госработы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются приказом министерства отдельно по каждой медицинской организации, за исключением госработы "Психиатрическое освидетельствование" в стационарных условиях. По данному виду госработы устанавливаются средние значения нормативных затрат для ГБУЗ СК "Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница N 1" и ГБУЗ СК "Кисловодская психиатрическая больница.
III. Изменение значений нормативных затрат на выполнение госработы
13. Значения нормативных затрат на выполнение госработы в течение финансового года могут быть изменены, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению госработы, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
14. Изменение значений нормативных затрат на выполнение госработы в течение финансового года устанавливается приказом министерства.
В случае, если изменение значений нормативных затрат на выполнение госработы в течение финансового года влечет изменение объема субсидии, предоставленной медицинской организации на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, министерством вносятся соответствующие изменения в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного учреждению на выполнение госработы.
15. При изменении нормативных затрат на выполнение госработы в течение финансового года не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение госработы в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания на выполнение госработы.
Министр |
В.Н. Мажаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.