Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положения пунктов 4-6, 19 части 1 статьи 22 (в части государственных программ Ставропольского края) настоящего Закона (в редакции Закона Ставропольского края от 10 октября 2013 г. N 85-кз) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета и бюджета Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, начиная с бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, пункт 15 части 1, абзац второй части 2 статьи 22 настоящего Закона (в редакции Закона Ставропольского края от 10 октября 2013 г. N 85-кз) вступают в силу с 1 января 2014 г.
Статья 22. Состав показателей, включаемых в проект закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. В проекте закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представленном на рассмотрение в Думу Ставропольского края, должны быть определены:
1) перечень главных администраторов доходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) распределение доходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
4) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) нормативы распределения доходов между краевым бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края, местными бюджетами, в случае если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Ставропольского края, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов краевого бюджета (без учета расходов краевого бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов краевого бюджета (без учета расходов краевого бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
8) источники финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период и погашения долговых обязательств Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
10) объемы финансовой помощи местным бюджетам, предоставляемой в форме дотаций из краевого Фонда финансовой поддержки поселений, краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), первой части дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в разрезе муниципальных образований Ставропольского края, получающих указанную финансовую помощь в очередном финансовом году и плановом периоде, за исключением средств финансовой помощи, распределяемых на основании нормативных правовых актов Правительства Ставропольского края;
11) предельный объем государственного долга Ставропольского края на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
12) верхний предел государственного внутреннего долга Ставропольского края по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Ставропольского края;
13) программа государственных внутренних заимствований Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
14) программа государственных гарантий Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
15) объем расходов на обслуживание государственного долга Ставропольского края в очередном финансовом году и плановом периоде;
16) лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года и планового периода;
17) лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года;
Законом Ставропольского края от 6 апреля 2015 г. N 33-кз пункт 18 части 1 статьи 22 настоящего Закона изложен в новой редакции
18) цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами;
19) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
Законом Ставропольского края от 5 ноября 2015 г. N 108-кз часть 1 статьи 22 настоящего Закона дополнена пунктом 19.1
) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
20) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ставропольского края;
21) объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Ставропольского края в случае его создания.
2. Проект закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного краевого бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта краевого бюджета.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов краевого бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов краевого бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.