Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Ставрополя от 23 октября 2015 г. N 2359 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
города Ставрополя
от 31 октября 2013 г. N 3830
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности, общественного порядка и профилактика правонарушений в городе Ставрополе на 2014 - 2018 годы"
2 сентября, 29 октября, 29 декабря 2014 г., 1, 28 июля, 23 октября, 19 ноября, 31 декабря 2015 г., 30 марта 2016 г.
Постановлением администрации города Ставрополя от 30 марта 2016 г. N 634 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт муниципальной программы
"Обеспечение безопасности, общественного порядка и профилактика правонарушений в городе Ставрополе на 2014 - 2018 годы"
Наименование муниципальной программы |
муниципальная программа "Обеспечение безопасности, общественного порядка и профилактика правонарушений в городе Ставрополе на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа) |
Наименование, дата, номер постановления администрации города Ставрополя об утверждении перечня муниципальных программ |
постановление администрации города Ставрополя от 03.09.2013 N 2959 "О перечне муниципальных программ города Ставрополя" |
Ответственный исполнитель Программы |
администрация города Ставрополя в лице комитета общественной безопасности администрации города Ставрополя |
Соисполнители Программы |
комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя; комитет по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Ставрополя; комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя; комитет культуры и молодежной политики администрации города Ставрополя; комитет образования администрации города Ставрополя; администрация города Ставрополя в лице отдела пресс-службы администрации города Ставрополя; комитет по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя; комитет труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя |
Цели и задачи Программы |
целями Программы являются: повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения города Ставрополя; повышение эффективности охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на территории города Ставрополя; повышение уровня антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан и муниципальных учреждений; создание в городе Ставрополе обстановки, способствующей утверждению межнационального мира, согласия и сотрудничества граждан независимо от их религиозных убеждений; совершенствование системы комплексной профилактики незаконного употребления наркотических и других психоактивных веществ; снижение употребления наркотических и других психоактивных веществ среди подростков и молодежи города Ставрополя; формирование на территории города Ставрополя системы профилактики правонарушений; создание условий для снижения уровня преступности посредством укрепления законности и правопорядка, повышения уровня безопасности граждан. В рамках Программы будут решаться следующие задачи: интеграция разнородных информационных систем на базе единого стандарта обмена данными в целях повышения эффективности принятия управленческих решений на всех уровнях городской инфраструктуры, улучшения координации взаимодействия между подразделениями отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Ставрополя, обеспечивающих безопасность граждан; объединение усилий администрации города Ставрополя и правоохранительных органов в противодействии преступным проявлениям; внедрение новых технологий и автоматизация процессов сбора, обработки, анализа и представления актуальной и достоверной информации оперативного характера о текущей обстановке, объектах и их состоянии; формирование у жителей города Ставрополя норм здорового восприятия культурных и религиозных особенностей представителей разных этнических групп; мониторинг наркоситуации в городе Ставрополе на основе социологических исследований и статистических данных; подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в сфере профилактики зависимости от наркотических и других психоактивных веществ для образовательных учреждений города Ставрополя; организация целенаправленной, системной профилактической работы с подростками, молодежью и их родителями и обеспечение их необходимым объемом информации по проблеме злоупотребления наркотическими и другими психоактивными веществами; поддержка и поощрение работников учреждений, организаций, средств массовой информации и граждан города Ставрополя, принимающих активное участие в работе по профилактике наркомании и других зависимостей среди жителей города Ставрополя; обеспечение эффективного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и администрации города Ставрополя в области организации работы по профилактике правонарушений; совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних; развитие системы ранней профилактики правонарушений среди несовершеннолетних; вовлечение населения, организаций всех форм собственности, в том числе добровольных формирований, в работу по охране общественного порядка и предупреждению правонарушений на территории города Ставрополя; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений |
Сроки реализации Программы (подпрограмм) |
2014 - 2018 годы |
Ресурсное обеспечение Программы (подпрограмм) |
Общий объем финансирования составляет 76655,15 тыс. рублей за счет средств бюджета города Ставрополя, в том числе по годам: в 2014 году - 33262,2 тыс. рублей; в 2015 году - 11924,05 тыс. рублей; в 2016 году - 13156,3 тыс. рублей; в 2017 году - 9156,3 тыс. рублей; в 2018 году - 9156,3 тыс. рублей. Подпрограмма "Безопасный Ставрополь 2014 - 2018" - 56217,17 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 29096,99 тыс. рублей; в 2015 году - 8080,18 тыс. рублей; в 2016 году - 8930,0 тыс. рублей; в 2017 году - 4930,0 тыс. рублей; в 2018 году - 5180,0 тыс. рублей. Подпрограмма "НЕзависимость 2014 - 2018" - 6049,66 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 1300,37 тыс. рублей; в 2015 году - 970,29 тыс. рублей; в 2016 году - 1343,0 тыс. рублей; в 2017 году - 1343,0 тыс. рублей; в 2018 году - 1093, 0 тыс. рублей. Подпрограмма "Профилактика правонарушений в городе Ставрополе 2014 - 2018" - 14388,32 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 2864,84 тыс. рублей; в 2015 году - 2873,58 тыс. рублей; в 2016 году - 2883,3 тыс. рублей; в 2017 году - 2883,3 тыс. рублей; в 2018 году - 2883,3 тыс. рублей |
Наименование подпрограмм |
"Безопасный Ставрополь 2014 - 2018"; "НЕзависимость 2014 - 2018"; "Профилактика правонарушений в городе Ставрополе 2014 - 2018" |
1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации Программы и прогноз ее развития
Программа разработана в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Ставрополя до 2020 года, утвержденной решением Ставропольской городской Думы от 27 мая 2011 г. N 64, постановлением администрации города Ставрополя от 03.09.2013 N 2959 "О перечне муниципальных программ города Ставрополя".
Город Ставрополь является административным центром Ставропольского края, в котором сосредоточено около 150 предприятий промышленности, топливно-энергетического комплекса и жизнеобеспечения, многие из которых хранят и используют в своем производственном цикле пожаровзрывоопасные, ядовитые и отравляющие вещества.
Анализ складывающейся обстановки на территории Северо-Кавказского федерального округа Российской Федерации свидетельствует о том, что представители международных террористических структур не отказываются от планов возможного вовлечения в зону своей террористической активности новых субъектов Северо-Кавказского федерального округа.
За период с 2010 года по настоящее время в городе Ставрополе проведена работа по стабилизации общественно-политической ситуации и решению первоочередных организационно-профилактических задач по противодействию терроризму, экстремизму, криминальным проявлениям, обеспечению техногенной безопасности.
Системный подход требуется и для решения вопросов по противодействию криминализации общества, обеспечению личной безопасности жителей города Ставрополя, охраны их имущественных интересов. В настоящее время в городе Ставрополе, несмотря на снижение общего уровня преступности, отмечается рост числа преступлений, совершенных несовершеннолетними, увеличение количества фактов хулиганства, мошеннических действий, краж чужого имущества.
Увеличение внутренних и внешних угроз требует последовательного осуществления органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами всех форм собственности, общественными организациями и населением совместно с федеральными и краевыми структурами комплекса программных, взаимосвязанных между собой мер, направленных на формирование в городе Ставрополе эффективной системы поддержания общественно-политической стабильности, обеспечения общественной безопасности, режима противодействия террористической опасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
Необходимость разработки и реализации Программы вызвана также и тем, что ситуация с незаконным оборотом наркотических средств и других психоактивных веществ сохраняет негативные тенденции как в Российской Федерации, так и в городе Ставрополе, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку и безопасности.
Потребление наркотиков и алкоголя, курение в молодежной среде приобрело статус субкультуры, моды. Возраст приобщения к наркотическим и другим психоактивным веществам, согласно данным Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на начало 2014 года, снизился до 14,2 лет среди мальчиков и 14,6 лет среди девочек. Анализ сведений, предоставленных государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ставропольского края "Краевой клинический наркологический диспансер", показывает, что уровень заболеваемости наркоманией среди подростков в 2014 году примерно в 2 раза выше, токсикоманией примерно в 8 раз выше, чем среди населения в целом. Подростки злоупотребляют наркотиками в 7,5 раза, а ненаркотическими психоактивными веществами - в 11,4 раза чаще, чем взрослые.
Основными причинами наркомании и алкоголизма являются:
социальное неблагополучие, низкий уровень качества жизни населения;
культивирование игрового стиля жизни, насаждение примитивных схем поведения;
значительное ослабление института семьи, ее потенциала и здоровых семейных традиций;
слабое и неадекватное отражение проблемы наркомании в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с одновременной скрытой пропагандой наркотиков;
изменение форм подросткового и молодежного досуга, тесное переплетение наркотической субкультуры с современными музыкой, кино, литературой;
распространение наркотиков на дискотеках, в ночных клубах.
Изучение и оценка наркоситуации на территории города Ставрополя показывает, что проблема злоупотребления наркотическими и другими психоактивными веществами остается достаточно актуальной.
Исходя из опыта совместной работы администрации города Ставрополя и правоохранительных органов решение вопросов по обеспечению безопасности жизнедеятельности, соблюдению жизненно важных интересов личности, общества и государства, надлежащему обеспечению общественного порядка на улицах города Ставрополя и в других местах массового пребывания граждан наиболее эффективно в рамках программно-целевого метода.
Программа носит социальный характер, реализация ее мероприятий окажет положительное влияние на обеспечение правопорядка и безопасности жителей города Ставрополя.
Основные риски, связанные с реализацией Программы, определяются следующими факторами:
ограниченность средств бюджета города Ставрополя, выделяемых на реализацию Программы;
отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации мероприятий Программы;
риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, связанные с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;
непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.
К мерам регулирования и управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:
создание эффективной системы контроля за исполнением программных мероприятий, эффективностью использования бюджетных средств;
внесение своевременной корректировки и выделение дополнительных объемов финансирования ответственным исполнителем и соисполнителями Программы;
разработку соответствующих мер по межведомственной координации при реализации мероприятий Программы.
Основными ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
снижение уровня преступности, повышение уровня правопорядка и общественной безопасности на территории города Ставрополя;
повышение уровня антитеррористической защищенности муниципальных учреждений и других мест массового пребывания граждан;
гармонизация межнациональных и межэтнических отношений;
увеличение количества подростков, молодежи и их родителей, вовлеченных в профилактические мероприятия;
увеличение количества подростков и молодежи, занимающихся спортом и другими видами активного досуга;
увеличение количества специалистов для образовательных учреждений города Ставрополя, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации по проблемам комплексной профилактики зависимости от психоактивных веществ;
снижение числа подростков и молодежи, употребляющих наркотические и другие психоактивные вещества;
совершенствование взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и администрации города Ставрополя в области организации работы по профилактике правонарушений;
увеличение количества раскрываемых правонарушений;
снижение количества совершаемых тяжких преступлений;
снижение количества правонарушений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения;
снижение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
снижение количества правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах города Ставрополя;
увеличение числа граждан, оказывающих помощь правоохранительным органам в раскрытии и предупреждении правонарушений.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения города Ставрополя;
повышение эффективности охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на территории города Ставрополя;
повышение уровня антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан и муниципальных учреждений;
создание в городе Ставрополе обстановки, способствующей утверждению межнационального мира, согласия и сотрудничества граждан независимо от их религиозных убеждений;
совершенствование системы комплексной профилактики незаконного употребления наркотических и других психоактивных веществ;
снижение употребления наркотических и других психоактивных веществ среди подростков и молодежи города Ставрополя;
формирование на территории города Ставрополя системы профилактики правонарушений;
создание условий для снижения уровня преступности посредством укрепления законности и правопорядка, повышения уровня безопасности граждан.
Задачами Программы являются:
интеграция разнородных информационных систем на базе единого стандарта обмена данными в целях повышения эффективности принятия управленческих решений на всех уровнях городской инфраструктуры, улучшения координации взаимодействия между подразделениями отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Ставрополя, обеспечивающих безопасность граждан;
объединение усилий администрации города Ставрополя и правоохранительных органов в противодействии преступным проявлениям;
внедрение новых технологий и автоматизация процессов сбора, обработки, анализа и представления актуальной и достоверной информации оперативного характера о текущей обстановке, объектах и их состоянии;
формирование у жителей города Ставрополя норм здорового восприятия культурных и религиозных особенностей представителей разных этнических групп;
мониторинг наркоситуации в городе Ставрополе на основе социологических исследований и статистических данных;
подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в сфере профилактики зависимости от наркотических и других психоактивных веществ для образовательных учреждений города Ставрополя;
организация целенаправленной, системной профилактической работы с подростками, молодежью и их родителями и обеспечение их необходимым объемом информации по проблеме злоупотребления наркотическими и другими психоактивными веществами;
поддержка и поощрение работников учреждений, организаций, средств массовой информации и граждан города Ставрополя, принимающих активное участие в работе по профилактике наркомании и других зависимостей среди жителей города Ставрополя;
обеспечение эффективного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и администрации города Ставрополя в области организации работы по профилактике правонарушений;
совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних;
развитие системы ранней профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;
вовлечение населения, организаций всех форм собственности, в том числе добровольных формирований, в работу по охране общественного порядка и предупреждению правонарушений на территории города Ставрополя;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Достижение целей и задач в рамках реализации Программы позволит стабилизировать криминогенную обстановку в городе Ставрополе, нейтрализовать рост преступности и тем самым создать условия для повышения реального уровня безопасности жизнедеятельности населения города Ставрополя, обеспечения антитеррористической защищенности муниципальных учреждений города Ставрополя и мест массового пребывания граждан.
Реализация программных мероприятий по сравнению с 2013 годом (базовый период) должна привести к следующим изменениям:
снизить количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. населения на 3 процента;
повысить раскрываемость преступлений на 5,7 процента;
снизить количество преступлений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения, на 7 процентов;
снизить количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними, на 15 процентов;
увеличить число граждан, оказывающих помощь правоохранительным органам в раскрытии и предупреждении правонарушений, на 75 процентов;
снизить уровень употребления психоактивных веществ подростками и молодежью города Ставрополя на 3 процента;
увеличить количество граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в городе Ставрополе, на 3 процента.
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 5 лет, с 2014 года по 2018 год включительно.
4. Перечень и общая характеристика подпрограмм Программы
Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем выполнения мероприятий трех подпрограмм Программы, взаимосвязанных по срокам, ресурсам и соисполнителям:
подпрограмма "Безопасный Ставрополь 2014 - 2018" (приложение 2 к Программе);
подпрограмма "НЕзависимость 2014 - 2018" (приложение 3 к Программе);
подпрограмма "Профилактика правонарушений в городе Ставрополе 2014 - 2018" (приложение 4 к Программе).
Для каждой подпрограммы сформулированы цели, задачи, показатели (индикаторы), перечень основных мероприятий, в результате которых будут достигнуты ожидаемые результаты реализации соответствующей подпрограммы Программы.
Перечень и общая характеристика подпрограмм Программы приведены в приложении 1 к Программе.
Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть значительное количество факторов, влияющих на эффективность Программы, и определить приоритетность финансирования тех или иных мероприятий Программы.
Нереализация Программы может привести к ухудшению криминогенной обстановки, росту числа совершенных преступлений, обострению межэтнических отношений, осложнению наркоситуации на территории города Ставрополя.
Постановлением администрации города Ставрополя от 31 декабря 2015 г. N 2974 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Ставрополя.
Общий объем финансирования составляет 76655,15 тыс. рублей за счет средств бюджета города Ставрополя, в том числе по годам:
в 2014 году - 33262,2 тыс. рублей;
в 2015 году - 11924,05 тыс. рублей;
в 2016 году - 13156,3 тыс. рублей;
в 2017 году - 9156,3 тыс. рублей;
в 2018 году - 9156,3 тыс. рублей.
Подпрограмма "Безопасный Ставрополь 2014 - 2018" - 56217,17 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 29096,99 тыс. рублей;
в 2015 году - 8080,18 тыс. рублей;
в 2016 году - 8930,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 4930,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 5180,0 тыс. рублей.
Подпрограмма "НЕзависимость 2014 - 2018" - 6049,66 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 1300,37 тыс. рублей;
в 2015 году - 970,29 тыс. рублей;
в 2016 году - 1343,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 1343,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 1093, 0 тыс. рублей.
Подпрограмма "Профилактика правонарушений в городе Ставрополе 2014 - 2018" - 14388,32 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 2864,84 тыс. рублей;
в 2015 году - 2873,58 тыс. рублей;
в 2016 году - 2883,3 тыс. рублей;
в 2017 году - 2883,3 тыс. рублей;
в 2018 году - 2883,3 тыс. рублей.
Объем бюджетных средств на 2014 - 2018 годы определяется решением Ставропольской городской Думы о бюджете города Ставрополя.
Финансирование за счет средств бюджетов Российской Федерации и Ставропольского края, а также за счет внебюджетных источников не предусмотрено.
6. Система управления реализацией Программы
Управление реализацией Программы и контроль за ходом исполнения Программы осуществляет администрация города Ставрополя в лице комитета общественной безопасности администрации города Ставрополя.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом реализации Программы, содержащим перечень мероприятий Программы, с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, соисполнителях соответствующих мероприятий.
Администрация города Ставрополя в лице комитета общественной безопасности администрации города Ставрополя ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, утверждает по согласованию с соисполнителями Программы план реализации Программы на очередной финансовый год и направляет его в комитет экономического развития администрации города Ставрополя и комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя, проводит мониторинг исполнения данного плана, ежегодно уточняет целевые показатели и финансовые затраты по мероприятиям Программы, состав соисполнителей Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы бюджетных ассигнований.
Администрация города Ставрополя в лице комитета общественной безопасности администрации города Ставрополя ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в комитет экономического развития администрации города Ставрополя сводный годовой отчет о ходе реализации Программы и об оценке эффективности реализации Программы (далее - Отчет).
Отчет о выполнении Программы, действие которой завершено в отчетном году, должен включать в себя Отчет за отчетный год и за весь период реализации Программы.
Мониторинг и контроль реализации Программы осуществляются в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами администрации города Ставрополя.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Программа носит социальный характер, реализация ее мероприятий окажет положительное влияние на обеспечение правопорядка и безопасности жителей города Ставрополя и позволит использовать средства бюджета города Ставрополя для решения задач по обеспечению безопасности, общественного порядка и профилактики правонарушений.
Для реализации Программы разработана система показателей (индикаторов) оценки эффективности реализации Программы:
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
2013 год (базовый период) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. населения |
единиц |
1819 |
1789,2 |
1764,43 |
1752,3 |
1600,3 |
1553,3 |
2. |
Удельный вес преступлений, зарегистрированных на улицах и в общественных местах города Ставрополя, по отношению к общему количеству преступлений |
единиц |
0,34 |
0,33 |
0,32 |
0,31 |
0,3 |
0.29 |
3. |
Повышение раскрываемости преступлений |
процент |
53,3 |
55,3 |
57,0 |
59,0 |
61,0 |
63,0 |
4. |
Количество подростков и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия (на конец года) |
тысяч человек |
45,0 |
47,25 |
49,5 |
51,75 |
53,0 |
54,25 |
5. |
Количество подростков и молодежи, занимающихся спортом и другими видами активного досуга (на конец года) |
тысяч человек |
27,0 |
28,0 |
29,16 |
30,78 |
32,02 |
33,0 |
6. |
Количество кадров для образовательных учреждений города Ставрополя, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации по проблемам комплексной профилактики зависимостей от психоактивных веществ (на конец года) |
тысяч человек |
1,4 |
1,456 |
1,498 |
1,54 |
1,61 |
1,68 |
7. |
Снижение употребления наркотических и других психоактивных веществ подростками и молодежью города Ставрополя (процент признавших факт употребления наркотических веществ по результатам социологического исследования) |
процент |
19,5 |
18,5 |
17,5 |
16,5 |
15,5 |
14,5 |
8. |
Снижение количества преступлений, совершаемых на территории города Ставрополя лицами в состоянии алкогольного опьянения |
единиц |
249 |
247 |
245 |
242 |
240 |
238 |
9. |
Снижение количества преступлений, совершаемых на территории города Ставрополя ранее судимыми лицами |
процент |
67 |
66 |
65,5 |
65,0 |
64,5 |
64,0 |
10. |
Снижение количества преступлений, совершаемых на территории города Ставрополя несовершеннолетними |
единиц |
164 |
160 |
155 |
140 |
130 |
125 |
11. |
Снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах города Ставрополя |
единиц |
2517 |
2492 |
2468 |
2444 |
2400 |
2360 |
12. |
Рост числа граждан, оказывающих на территории города Ставрополя помощь правоохранительным органам в раскрытии и предупреждении правонарушений |
процент |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
43 |
13. |
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в городе Ставрополе |
процент |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
45 |
14. |
Численность участников мероприятий, направленных на гармонизацию межнациональных и межкультурных отношений |
человек |
800 |
900 |
1000 |
1100 |
1200 |
1300 |
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется за отчетный год на основании методики и критериев оценки эффективности Программы, приведенных в приложении 5 к Программе.
Заместитель главы администрации города Ставрополя |
Т.В. Середа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.