Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 мая 2014 г. N 01-05/325 в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края
от 19 марта 2012 г. N 01-05/145
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и направление на лечение бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае"
28 июля 2012 г., 26 мая, 10 октября 2014 г., 26 мая 2015 г.
В соответствии с Положением о министерстве здравоохранения Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 16 августа 2012 г. N 564, постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и порядка проведения экспертизы проектов края административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", экспертным заключением министерства экономического развития Ставропольского края от 9 декабря 2011 г., независимым экспертным заключением кафедры акушерства и гинекологии государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ставропольская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 ноября 2011 г. приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и направление на лечение бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае".
2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Ставропольского края N 01-05/755 от 15 ноября 2010 г. "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и направлению на лечение бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств бюджета Ставропольского края".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Козлову Н.А.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его опубликования.
Министр |
B.Н. Мажаров |
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 мая 2014 г. N 01-05/325 в настоящий Административный Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и направление на лечение бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае"
(утв. приказом министерства здравоохранения Ставропольского края
от 19 марта 2012 г. N 01-05/145)
28 июля 2012 г., 26 мая, 10 октября 2014 г., 26 мая 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Ставропольском крае
I. Общие положения, область применения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и направление на лечение бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае" (далее соответственно - Административный регламент, министерство, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, осуществляемых по запросу физического лица (далее - заявитель), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями государственной услуги являются: физические лица - жители Ставропольского края, граждане Российской Федерации, нуждающиеся в лечении бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий, или их представители в соответствии с действующим законодательством, обратившиеся в министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (с момента перехода на предоставление услуги в электронном виде) (далее - заявители).
Получателями государственной услуги являются пациенты, нуждающиеся в лечении бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий при наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний.
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 мая 2015 г. N 01-05/337 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Органом исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющим услугу, является министерство.
Местонахождение министерства: г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, 42/311, министерство, отдел медицинских проблем материнства и детства, 1 этаж, кабинет N 123.
Контактный телефон: (8652) 26-57-53, факс (8652) 26-57-61.
График работы: с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Электронный адрес: e-mail: info@mz26.ru
Информация по предоставлению государственной услуги размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mz26.ru. При изменении информации по предоставлению государственной функции осуществляется ее периодическое обновление.
Также информацию по предоставлению государственной услуги можно получить:
в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru).;
в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru).
1.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить:
при непосредственном обращении в министерство;
в ответе на письменное обращение в министерство;
по справочным телефонам министерства;
на официальном сайте министерства;
на информационных стендах министерства;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.5. Консультации заявителей по вопросам получения государственной услуги проводятся в устной форме во время приема, с ознакомлением законодательной и нормативно-правовой документацией, регламентирующей данный вид предоставления государственной услуги, сотрудниками отдела медицинских проблем материнства и детства министерства с 9.00 до 18.00, в рабочие дни.
При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении;
контактные телефоны министерства;
режим работы министерства;
график приема должностными лицами министерства;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
форма заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решения, осуществляемых (принятого) в ходе предоставления государственной услуги;
ход рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан.
Если при консультации на личном приеме или по телефону должностное лицо не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, должностное лицо предлагает заявителю:
назначить другое удобное время приема;
подготовить и дать консультацию по указанному телефону;
изложить суть вопроса в письменной форме для подготовки ответа письмом или по электронной почте.
1.6. С момента окончания перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде данная государственная услуга будет предоставляться также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между министерством и заявителями.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Прием заявлений, постановка на учет и направление на лечение бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае".
Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.
При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения Ставропольского края в части подготовки медицинской документации для постановки на учет и направления на лечение бесплодия методом вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае, а также с физическими или юридическими лицами (заявителями) в части приема заявлений, предоставления информации.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является: направление заявителя на лечение бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Сроки и условия предоставления государственной услуги:
2.4.1. Государственная услуга предоставляется путем рассмотрения представленных документов, подтверждающих наличие у заявителя медицинских показаний для лечения бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий (процедуры экстракорпорального оплодотворения - ЭКО).
Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более одного года, с учетом очередности предоставления государственной услуги.
2.4.2. Днем обращения за государственной услугой считается дата получения министерством документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента.
2.4.3. Продолжительность приема одного заявителя не более 15 минут.
2.4.4. В случае полного и правильного комплектования документов должностное лицо в течение двух рабочих дней вносит получателя услуги в реестр женщин, которым возможно лечение бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае.
2.4.5. В министерстве 2 раза в месяц проводится заседание комиссии по отбору и направлению пациентов на лечение бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае. На заседание комиссии пациенты вызываются в порядке подачи документов в министерство.
По результатам рассмотрения документов на комиссии принятое решение доводится до сведения заявителя в день заседания комиссии.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации
и нормативных правовых актов Ставропольского края,
регулирующих предоставление государственной услуги
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 мая 2015 г. N 01-05/337 в пункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление министерством государственной услуги:
Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1074 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 (ред. от 05.12.2014) "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг;
постановление Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и порядка проведения экспертизы проектов края административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций";
приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 20 ноября 2013 года N 01-05/1347 "Об организации работы по отбору и направлению пациентов на лечение бесплодия с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения за счет средств обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае";
Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
положением о министерстве здравоохранения Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 16 августа 2012 года N 564 (редакция от 30.07.2014 г., "Ставропольская правда" N 217-218, 29.08.2012 г.)
постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края ("Ставропольская правда", N 330-331, 07.12.2013).
Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 04.06.2014) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 263, 23.11.2011, "Парламентская газета", N 50, 24.11-01.12.2011, "Собрание законодательства РФ", 28.11.2011, N 48, ст. 6724;
постановление Правительства Ставропольского края от 05 июня 2014 г. N 232-п "О внесении изменения в пункт 26 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского
края для предоставления государственной услуги и услуг,
необходимых и обязательных для предоставления государственной
услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их
получения заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
2.6. Исключен.
См. текст пункта 2.6
2.7. Для получения медицинского освидетельствования с выдачей справки в целях предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, заявитель предоставляет в медицинскую организацию документ, удостоверяющий личность и страховой медицинский полис ОМС.
Указание на запрет требовать от заявителей
Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
неполный комплект необходимых документов;
несоответствие выписки требованиям, установленным приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 20 ноября 2013 года N 01-05/1347 "Об организации работы по отбору и направлению пациентов на лечение бесплодия с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения за счет средств обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае" (приложение 5 к приказу).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие у заявителя полиса обязательного медицинского страхования;
наличие медицинских противопоказаний для лечения бесплодия методом вспомогательных репродуктивных технологий.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
медицинское освидетельствование с выдачей справки в целях предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг (подробную выписку из истории болезни с данными клинических, лабораторных исследований (не более месячной давности).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги счет средств заявителя в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, а так же за счет средств обязательного медицинского страхования.
2.10. Взимание платы, в том числе пошлины, взносов, сборов и иных видов платежей за государственную услугу не предусматривается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, при получении результата предоставления таких услуг
2.11. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и других документов для получения государственной услуги не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.12. Срок регистрации заявления и других документов о предоставлении государственной услуги - два рабочих дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды или информационные папки;
места предоставления государственной услуги должны оборудоваться системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей;
для ожидания приема заявителей, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14. Показатели доступности и качества, характеризующие технологичность, информированность, комфортность и другие характеристики предоставляемой государственной услуги, выявляются методом анализа форм отчетности, предоставляемых исполнителем задания, проведения выборочных обследований, в том числе методом опроса и анкетирования потребителей услуги.
Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:
изменение количества получателей государственной услуги (в процентах к предыдущему году);
доля потребителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги;
доля получателей государственной услуги, обжаловавших решения комиссии по направлению на лечение бесплодия методом вспомогательных репродуктивных технологий;
количество выявленных нарушений своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам проверок;
сокращение затрат времени получателей государственной услуги при ее реализации;
степень удовлетворенности получателей государственной услуги ее качеством и доступностью;
территориальная приближенность предоставления государственной услуги к потребителю;
возможность получения услуги через многофункциональный центр;
возможность получения услуги с использованием информационно-компьютерных технологий.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги неограниченно, имеется возможность получения информации о ходе предоставления услуги лично, по телефону, по почте, по электронной почте.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя:
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт министерства (http://www.mz26.ru) получать информацию о порядке предоставления государственной услуги;
представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
в случае подачи заявления на оказание государственной услуги и копии прилагаемых к нему документов посредством использования средств электронной передачи данных должностное лицо министерства, выполняющее функции по приему и отправке корреспонденции, распечатывает поступившие документы и фиксирует факт получения от заявителя пакета документов путем записи в журнале регистрации корреспонденции до 13 часов рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. В этом случае предоставление заявителем подлинников документов не требуется;
для приема обращения заявителя в форме электронного сообщения (Интернет - обращения) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. В случае незаполнения указанных реквизитов заявитель автоматически информируется о невозможности принятия его обращения. Адрес электронной почты заявителя и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. Обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемом пунктом 3 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "пунктом 3" следует читать: "разделом 3"
Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет - обращения, помимо оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, также являются.
указание заявителем недостоверных сведений о себе и (или) адресе для ответа;
поступление дубликата уже принятого электронного обращения;
некорректность содержания электронного обращения;
невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов.
Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения:
Повторные обращения рассматриваются только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правого регулирования в сфере, касающейся вопросов, затронутых в указанных обращениях. В иных случаях повторные обращения не рассматриваются, а заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 мая 2015 г. N 01-05/337 в раздел III настоящего Регламента внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием документов, либо отказ в приеме документов с предоставлением заявителю обоснования причин отказа;
2) ввод данных из предоставленных документов в реестр пациентов, которым возможно проведение лечения бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае;
3) передача документов и рассмотрение на комиссии по отбору и направлению пациентов на лечение бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае;
4) принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием заявителю причин отказа.
3.1.1. Порядок осуществления предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ФГИС), следующих административных процедур (действий) в порядке установленного действующего законодательства Российской Федерации и Ставропольского края:
информацию о предоставлении государственной услуги и обеспечение доступа к ней заявитель может получить с использованием ФГИС;
заявитель имеет возможность подать запрос и иные документы для предоставления государственной услуги через ФГИС;
министерство предоставляет заявителю информацию о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги через ФГИС;
министерство при исполнении государственной услуги взаимодействует с государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения Ставропольского края в части подготовки медицинской документации для постановки на учет и направления на лечение бесплодия методом вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае, а также с физическими или юридическими лицами (заявителями) в части приема заявлений, предоставления информации через ФГИС;
заявитель приглашается для рассмотрения медицинской документации на комиссии по направлению на лечения бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае, где принимается решение о направлении заявителя на лечение бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий или отказе в выдаче такого направления, с учетом показаний (противопоказаний) и объема исследований, оформленное протоколом с использованием ФГИС.
3.2. Прием документов, либо отказ в приеме документов, и принятие решения о предоставлении (с регистрацией документов) или отказе в предоставлении государственной услуги:
3.2.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является личное или через законного представителя и представителя по доверенности, письменное или электронное обращение заявителя и предоставление необходимых документов ответственному должностному лицу, министерства.
Ответственность за данную административную процедуру несет должностное лицо, ответственное за предоставление соответствующей государственной услуги (далее - должностное лицо).
3.2.2. Должностное лицо проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
поданы все предусмотренные пунктом 2.6 документы;
тексты документов написаны четко и разборчиво, не имеют серьезных повреждений;
выписка из истории болезни, которая отражает показания в направлении на лечение бесплодия методом вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств обязательного медицинского страхования и отсутствие противопоказаний, а также содержит все установленные для неё реквизиты: наименование организации, выдавшей документ, подпись лечащего врача и руководителя лечебно - профилактического учреждения, печать лечебно - профилактического учреждения, дату выдачи выписки из истории болезни, учитывая, что срок действия ее не превышает одного месяца;
представленные документы подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги.
3.2.3. Должностное лицо принимает одно из следующих решений:
о принятии комплекта документов для внесения в реестр женщин, которым возможно проведение лечения бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае;
об отказе в принятии документов.
3.2.4. При установлении несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям должностное лицо уведомляет заявителя об отказе в принятии документов с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, уведомляет о возможности обратиться повторно для получения государственной услуги (вновь подать документы на рассмотрение).
3.2.5. При установлении соответствия представленных документов установленным законодательством требованиям должностное лицо ставит отметку на пакете документов - штамп министерства с датой приема.
3.2.6. Общий максимальный срок рассмотрения документов при их приеме не должен превышать 15 минут.
3.3. Ввод данных из представленных документов в реестр женщин, постоянно проживающих на территории Ставропольского края, которым возможно проведение лечения бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств обязательного медицинского в Ставропольском крае:
3.3.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является соответствие предоставленных документов требованиям пункта 2.6 регламента.
Ответственность за данную административную процедуру несет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.3.2. Должностное лицо вводит данные из представленных документов в реестр пациентов, которым возможно проведение лечения бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае.
3.3.3. Общий максимальный срок данной административной процедуры составляет - два рабочих дня.
3.4. Передача документов на комиссию по отбору и направлению пациентов на лечение бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае:
3.4.1. Ответственность за данную административную процедуру несет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.4.2. Должностное лицо передает документы на рассмотрение комиссии.
Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом министра здравоохранения Ставропольского края.
3.4.3. Комиссией по отбору и направлению пациентов на лечение бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае рассматривается выписка пациента и коллегиально принимается решение о направлении на лечение бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий или об отказе в выдаче такого направления, с учетом показаний, объёма исследований и противопоказаний.
3.4.4. При положительном решении комиссии заявителю выдается копия протокола заседания комиссии с заключением о показаниях к лечению бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае.
3.4.5. При отрицательном решении комиссии заявителю выдается копия протокола заседания комиссии с указанием причин отказа, рекомендованным объёмом обследования и лечения бесплодия.
3.4.6. Общий максимальный срок данной административной процедуры составляет не более одного года.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 10 октября 2014 г. N 01-05/667 в подпункт 3.4.7 пункта 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.4.7. Государственная услуга оказывается заявителю в порядке очередности в зависимости от даты поступления документов в соответствии с реестром женщин, постоянно проживающих на территории Ставропольского края, которым возможно проведение лечения бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств бюджета Ставропольского края.
Предоставление государственной услуги на базе многофункциональных центров не осуществляется.
3.5. Законченные дела в течение пяти лет хранятся в архиве министерства, а затем сдаются по описи на хранение в государственное бюджетное учреждение Ставропольского края "Объединённый ведомственный архив министерства здравоохранения Ставропольского края".
Формы и вид обращения заявителя при обращении в министерство с заявлением для постановки на учет и направлению на лечение бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае
N |
Наименование документа |
Необходимость предоставления, в следующих случаях |
При очной форме подачи документов |
При заочной форме подачи документов |
|||||
бумажный вид |
электронный вид |
бумажный вид |
бумажно-электронный вид |
электронный вид |
|||||
вид документа |
кол-во |
вид документа |
вид документа |
кол-во |
вид документа |
вид документа |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Заявление на лечение бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае |
|
Оригинал |
1 |
- |
Оригинал |
1 |
1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде. 2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
Документ, подписанный электронно-цифровой подписью заявителя |
2 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
|
Оригинал, предъявляется при обращении |
- |
УЭК заявителя |
Копия |
1 |
1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде. |
Успешное завершение процедур идентификации заявителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
|
3 |
Выписка из амбулаторной карты |
Содержащая данные клинических, лабораторных исследований (не более месячной давности) |
Оригинал |
1 |
- |
Оригинал |
1 |
1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде. 2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
Документ, подписанный электронно-цифровой подписью ответственного должностного лица |
3.6. Особенности выполнения административной процедуры в электронном виде:
3.6.1. Электронная услуга - это государственная услуга, при предоставлении которой для взаимодействия с получателем услуги используются информационно-телекоммуникационные технологии.
3.6.2. Предоставление данной государственной услуги в электронном виде будет осуществляться на базе информационных систем, составляющих информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру на едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.6.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг обеспечит:
3.6.3.1. Доступ должностного лица к сведениям о государственной услуге.
3.6.3.2. Достоверность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
3.6.3.3. Возможность подачи должностным лицом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении государственной услуги.
3.6.3.4. Возможность получения должностным лицом сведений о ходе выполнения запроса о выполнении государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.3.5. Возможность получения должностным лицом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления государственной услуги.
Данная административная процедура будет выполняться в электронном виде с момента перевода предоставления государственной услуги в электронный вид.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом министерства положений административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием им решений, осуществляется непосредственно руководителем должностного лица.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента.
Должностные лица министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных регламентом.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности министерства, но не реже одного раза в год.
4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц министерства, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения должностных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя с министерства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. В В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, либо государственных служащих, обжалуются заявителями в министерство письменно по адресу:
355000, г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, д. 42/311, министерство здравоохранения Ставропольского края;
устно в ходе личного приема уполномоченными должностными лицами министерства;
устно по телефону (8652) 26-78-74;
на официальном сайте министерства здравоохранения Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http:// www.mz26.ru
5.2 Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы.
5.2.1. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
в орган, предоставляющий государственную услугу, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
5.3. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.1. Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.3.2 Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в министерство, посредством использования:
официального информационного интернет-портала министерства;
официального сайта министерства, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал);
электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу.
5.4. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в министерство, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, министерство, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве, уполномоченном на ее рассмотрение, в аппарате Правительства Ставропольского края, в случае обжалования решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование министерства, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность гражданского служащего, замещающих должность в органе, предоставляющем государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в министерство, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) министерства, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются министерством, предоставляющим государственную услугу.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
5.7. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на адрес электронной почты министерства, предоставляющего государственную услугу, и на официальный сайт министерства, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяется министерством.
5.8. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием регионального портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр, который обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий государственную услугу, уполномоченный на ее рассмотрение, или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края в аппарат Правительства Ставропольского края.
Жалоба передается в министерство, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими Правилами органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве, предоставляющем государственную услугу, уполномоченном на ее рассмотрение.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 10 октября 2014 г. N 01-05/667 в пункт 5.10 настоящего Регламента внесены изменения
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ министерства, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. Жалоба рассматривается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом, в случае, предусмотренном абзацем 2, пункта 5.2.1.;
министерством, в случае, предусмотренном абзацем 3, пунктом 5.2.1.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Министерство обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, гражданских служащих посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 10 октября 2014 г. N 01-05/667 пункт 5.14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.14. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
По результатам рассмотрения жалобы министерством принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
5.15. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
5.16. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения об органе, предоставляющем государственную услугу, и его должностном лице, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
5.17. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном пунктом 5.15;
должностным лицом министерства, предоставляющего государственную услугу.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 мая 2015 г. N 01-05/337 пункт 5.18 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
5.18. В удовлетворении жалобы отказывается в случае если жалоба признана необоснованной.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 10 октября 2014 г. N 01-05/667 пункт 5.19 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.19. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов его семьи, на жалобу не дается ответ по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается она не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностному лицу, гражданскому служащему, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.20. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, государственных служащих, принимаемыми (осуществляемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование в судебном порядке производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
"Прием заявлений, постановка
на учет и направление на лечение
бесплодия с применением
вспомогательных репродуктивных
технологий за счет средств обязательного
медицинского страхования"
Руководителю органа
управления здравоохранением
субъекта Российской Федерации
Заявление
о согласии на обработку персональных данных
Я,_________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие министерству здравоохранения Ставропольского края на обработку и использование данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью организации направления на лечение бесплодия с применением вспомогательных репродуктивны технологий за счет средств обязательного медицинского страхования.
Для оформления всей необходимой документации сообщаю следующие данные
Сведения о пациенте:
Фамилия, имя, отчество________________________________________
Дата рождения___________________________________________________
СНИЛС ____________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство) серия, номер, кем и когда выдан______________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Страховой медицинский полис __________________________________
Адрес регистрации ___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Адрес фактического проживания ________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Социальный статус: 1.работающий, 2. неработающий.
инвалидность установлена 1. да 2. нет
Контактные телефоны ___________________________________________________________
___________________________________________________________
Дата заполнения: |
Подпись: |
Приложение 2
к административному регламенту
"Прием заявлений, постановка
на учет и направление на лечение
бесплодия с применением
вспомогательных репродуктивных
технологий за счет средств обязательного
медицинского страхования"
Выписка-направление
на лечение бесплодия с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения за счет средств обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае
Выписка из амбулаторной карты пациентки N ___
Женская консультация N
Город_______________
Адрес медицинской организации:
Телефон:
Е-mail:
Ф.И.О.:
Дата рождения:
Место жительства:
Телефон:
Е-mail:
Место работы:
Пациентка (Ф.И.О.) ______________направляется для (выбрать нужное):
1. проведения программы экстракорпорального оплодотворения и переноса эмбриона (ЭКО и ПЭ) за счет средств обязательного медицинского страхования (ОМС).
2. консультации по вопросу о возможности проведения программы ЭКО и ПЭ за счет средств ОМС.
Жалобы: на отсутствие беременности в течение (указать общую продолжительность бесплодия, а не только время наблюдения пациентки по бесплодию в данной ж/к).
Аллергологический анамнез:
Гемотрансфузии:
Наследственный анамнез:
Lues, туберкулез, гепатиты (отрицает).
Перенесенные болезни:
Перенесенные женские заболевания до начала половой жизни:
Перенесенные женские заболевания во время половой жизни:
Менструальная функция:
Половая функция:
Контрацепция (да, нет) и методы контрацепции:
Брак (какой по счету, с какого возраста в настоящем браке):
Репродуктивная функция: Б- , А- , Р- , В- .
Год |
Беременность |
Особенности течения, исход беременности |
|
|
|
|
|
|
Гинекологические заболевания и перенесенные операции:
Год |
Операция, показания |
Объем операции |
|
|
|
|
|
|
Гистеросальпингография (дата обследования, результат):
Попытки ЭКО и ПЭ: дата проведения, название медицинской организации и результат (указать, проводилось с техникой ИКСИ - интрацитоплазматическая инъекция сперматозоида в яйцеклетку - или без неё).
Данные обследования:
1. Исследование на инфекции:
Инфекция |
Дата анализа |
Дата анализа |
Дата анализа |
|
Иммуноферментный анализ (ИФА) |
Реакция пассивной гемагглютинации (РПГА) |
Реакция Вассермана |
ВИЧ |
|
|
|
Сифилис |
|
|
|
Гепатит В |
|
|
|
Гепатит С |
|
|
|
2. Группа крови резус фактор (дата анализа):
3. Клинический анализ крови (дата анализа):
Показатель |
Значение |
Норма, единицы измерения |
Гемоглобин |
|
|
Эритроциты |
|
|
Цветной показатель |
|
|
Гематокрит |
|
|
Ретикулоциты |
|
|
Тромбоциты |
|
|
СОЭ |
|
|
Лейкоциты |
|
|
Базофилы |
|
|
эозинофилы |
|
|
миелоциты |
|
|
метамиелоциты |
|
|
палочкоядерные |
|
|
сегментоядерные |
|
|
лимфоциты |
|
|
моноциты |
|
|
4. Общий анализ мочи (дата анализа):
5. Биохимический анализ крови (дата анализа):
Показатель |
Значение |
Норма, единицы измерения |
глюкоза |
|
|
общий белок |
|
|
общий билирубин |
|
|
креатинин |
|
|
холестерин |
|
|
мочевина |
|
|
АСТ |
|
|
АЛТ |
|
|
ГГТ |
|
|
ЛДГ |
|
|
6. Коагулограмма (дата анализа):
Показатель |
Значение |
Норма, единицы измерения |
МНО |
|
|
протромбиновый индекс |
|
|
АПТВ (Чувствительное к ВА) |
|
|
АПТВ (Каолин) |
|
|
Фибриноген |
|
|
тромбиновое время |
|
|
Антитромбин III |
|
|
7. Гормональное обследование (дата анализа):
Гормоны |
Показатели |
Норма, единицы измерения |
ФСГ |
|
|
ЛГ |
|
|
Е2 |
|
|
пролактин |
|
|
кортизол |
|
|
тестостерон |
|
|
СТГ |
|
|
Т3 |
|
|
Т4 |
|
|
ТТГ |
|
|
АМГ |
|
|
Прогестерон(21-й день м.ц) |
|
|
8. ПЦР анализ на заболевания, передающиеся половым путем (дата анализа):
Инфекиця |
Результат |
Ureaplasma urealyticum |
(не) обнаружена |
Chlamydia trachomatis |
(не) обнаружена |
Mycoplasma genitalium |
(не) обнаружена |
ВПЧ 16 и 18 типа |
(не) обнаружена |
ВПГ 1 и 2 типа |
(не) обнаружена |
ЦМВИ |
(не) обнаружена |
9. Исследование сыворотки крови методом ИФА (дата анализа):
Инфекции |
Ig M |
IgG, единицы измерения |
ЦМВИ |
|
|
ВПГ 1 и 2 типа |
|
|
краснуха |
|
|
токсоплазмоз |
|
|
10. Мазок на флору (дата анализа):
|
U |
C |
Лейкоциты |
|
|
Плоский эпителий |
|
|
Гонококки Нейссера |
|
|
Трихомонады |
|
|
Флора |
|
|
12. Мазок на онкоцитологию (дата исследования):
13. Мазки на туберкулез (дата исследования):
14. Кольпоскопия (дата исследования):
15. УЗИ органов малого таза на 5-7 день менструального цикла с подробным описанием (дата исследования):
16. УЗИ молочных желез (дата исследования):
17. УЗИ щитовидной железы (дата исследования):
18. ФЛГ (дата исследования):
19. ЭКГ (дата исследования):
20. Консультация терапевта (дата):
21. Консультация эндокринолога (дата):
22. Консультация врача-генетика (для пациенток старше 35 лет).
Муж (партнер женщины): Ф.И.О., возраст, брак (какой по счету):
1. Исследование на инфекции:
Инфекция |
дата анализа |
дата анализа |
дата анализа |
|
Иммуноферментный анализ (ИФА) |
Реакция пассивной гемагглютинации (РПГА) |
Реакция Вассермана |
ВИЧ |
|
|
|
Сифилис |
|
|
|
Гепатит В |
|
|
|
Гепатит С |
|
|
|
2. ПЦР анализ на заболевания, передающиеся половым путем (дата анализа):
Инфекция |
результат |
Ureaplasma urealyticum |
(не) обнаружена |
Chlamydia trachomatis |
(не) обнаружена |
Mycoplasma genitalium |
(не) обнаружена |
ВПЧ 16 и 18 типа |
(не) обнаружена |
ВПГ 1 и 2 типа |
(не) обнаружена |
ЦМВИ |
(не) обнаружена |
2. Спермограмма (дата исследования):
Параметры |
|
Норма ВОЗ |
Параметры |
|
Норма ВОЗ |
||
Воздержание |
|
3-7 дней |
Кол-во сперматозоидов в 1 мл |
|
> 20 млн/мл |
||
Время разжижения |
|
< 60 мин |
Кол-во сперматозоид. В эякуляте |
|
> 40 млн/мл |
||
Обьем эякулята |
|
2-4 мл |
Подвижных |
|
> 50% |
||
Вязкость |
|
N |
Из них: быстрых рогресссивных "а" |
|
> 25 % |
||
Цвет |
|
серо-молоч. |
Средних "в" |
|
|
||
РН |
|
7,2-7,8 |
медленных "с" |
|
|
||
Агглютинация |
|
нет |
неподвижных |
|
< 50 % |
||
Лейкоциты |
|
< 1 млн/мл |
Средняя прогрессивная скорость сперматозоид. "а" |
|
|
||
Спермацитограмма: | |||||||
Сперматозоиды в нормальной морфологией (Норма ВОЗ> 30 %) |
13 |
Сперматозоиды с патологической морфологией |
|||||
|
|
1. головки |
42 |
||||
сперматиды |
|
2. шейки |
1 |
||||
Особенности: |
|
3. хвоста |
2 |
||||
|
4. смешанного типа |
42 |
Заключение (анализ спермограммы):
4. Консультация уролога-андролога (заключение):
Диагноз:
Лечаший врач: (Ф.И.О., подпись) _________________________________
Заведующий отделением: (Ф.И.О., подпись) ________________________
Заведующий женской консультацией: (Ф.И.О., подпись) ______________
Главный специалист МЗ СК: Лысенко А.А. (подпись) _________________
Печать лечебного учреждения
Дата "_____"________________20__ г.
Приложение 3
к административному регламенту
"Прием заявлений, постановка
на учет и направление на лечение
бесплодия с применением
вспомогательных репродуктивных
технологий за счет средств обязательного
медицинского страхования"
Блок-схема
отражающая алгоритм прохождения административных процедур при получении государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и направление на лечение бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
Предоставление документов для получения направления на лечение с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств бюджета Ставропольского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
Да |
|
|
Прием документов, проверка полноты и достоверности предоставленных сведений, содержащихся в документах |
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Ввод данных в реестр на получение лечения с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств бюджета Ставропольского края
|
|
Рассмотрение документов на комиссии и принятие решения о направлении на лечение с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств бюджета Ставропольского края, оформление протокола заседания комиссии
|
|
Отказ в приеме документов с указанием основания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
Выдача копии протокола с заключением о направлении на лечение с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств бюджета Ставропольского края |
|
Отказ в направлении на лечение с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств бюджета Ставропольского края с указанием основания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 19 марта 2012 г. N 01-05/145 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и направление на лечение бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его опубликования
Текст приказа опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 15 августа 2012 г. N 38 (415)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 8 апреля 2020 г. N 01-05/306
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2020 г.
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 августа 2019 г. N 01-05/801
Изменения вступают в силу с 26 августа 2019 г.
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 28 сентября 2017 г. N 01-05/761
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 20 сентября 2016 г. N 01-05/827
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 30 июня 2016 г. N 01-05/576
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 мая 2015 г. N 01-05/337
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 10 октября 2014 г. N 01-05/667
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 мая 2014 г. N 01-05/325
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 28 июля 2012 г. N 01-05/369