28 января 2015 г., 11 апреля 2016 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Предоставление оздоровительных путевок для детей, проживающих на территории Ставропольского края".
2. Начальнику отдела организации медицинского обслуживания в подведомственных учреждениях Филатовой И.В. довести данный приказ до сведения руководителей государственных бюджетных учреждений социального обслуживания населения Ставропольского края.
3. Руководителям государственных бюджетных учреждений социального обслуживания населения Ставропольского края использовать в работе настоящий приказ.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Кобыляцкого Н.Г.
5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Министр |
И.И. Ульянченко |
Административный регламент
предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Предоставление оздоровительных путевок для детей, проживающих на территории Ставропольского края"
(утв. приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 22 мая 2014 г. N 322)
28 января 2015 г., 11 апреля 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
1. Общие положения
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 11 апреля 2016 г. N 107 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Предоставление оздоровительных путевок для детей, проживающих на территории Ставропольского края" (далее соответственно - Административный регламент, министерство, государственная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги по предоставлению оздоровительных путевок для детей, проживающих на территории Ставропольского края и нуждающихся по медицинским показаниям в санаторно-курортном лечении, в санаторий для детей, санаторий и санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации (за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) (далее соответственно - оздоровительная путевка, дети, ребенок).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются один из родителей ребенка либо законный представитель ребенка (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы министерства.
Местонахождение министерства: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а.
График работы министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), суббота и воскресенье - выходные дни.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 11 апреля 2016 г. N 107 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.2. Информация о местонахождении и графике работы государственных бюджетных учреждений социального обслуживания населения министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - центры соцобслуживания) представлена в приложении 1 к Административному регламенту.
Информация о местах нахождения и графиках работы многофункциональных центров (далее - многофункциональные центры) предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства www.minsoc26.ru, официальном сайте министерства экономического развития Ставропольского края www.stavinvest.ru и на Портале многофункциональных центров Ставропольского края www.umfc26.ru.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 января 2015 г. N 14 в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.3. Юридический адрес, официальный сайт, справочные телефоны и адрес электронной почты:
министерства: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а, тел. 95-13-36, http://www.minsoc26.ru, e-mail: socio@minsoc26.ru;
центров соцобслуживания: представлены в приложении 1 к Административному регламенту.
многофункциональных центров представлены в приложении 1.1 к Административному регламенту.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 11 апреля 2016 г. N 107 в подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются при:
личном обращении заявителя в министерство, центр соцобслуживания или многофункциональный центр;
письменном обращении заявителя в министерство, центр соцобслуживания или многофункциональный центр;
обращении по телефону в министерство, центр соцобслуживания или многофункциональный центр;
обращении в форме электронного документа с использованием электронной почты министерства, центра соцобслуживания или многофункционального центра;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") путем направления обращений в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" по адресу: www.gosuslugi26.ru (далее - региональный портал);
с использованием универсальной электронной карты.
На официальном сайте министерства в сети "Интернет" (http://www.minsoc26.ru) (далее - официальный сайт министерства) размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению 2 к Административному регламенту;
графики работы министерства, центров соцобслуживания и многофункциональных центров, почтовые адреса, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети "Интернет" и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма заявления о выделении путевки на ребенка по форме, согласно приложению 3 к Административному регламенту.
На информационных стендах в зданиях министерства размещается и поддерживается в актуальном состоянии информация о графиках работы многофункциональных центров, почтовых адресах, номерах телефонов, адресах интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
На информационных стендах в здании центра соцобслуживания размещается информация:
о категориях граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для принятия решения о предоставлении оздоровительной путевки;
об источнике получения документов, необходимых для принятия решения о предоставлении оздоровительной путевки;
об основаниях предоставления (отказе в предоставлении) государственной услуги;
о телефонах для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может получить оздоровительную путевку только посредством личного посещения центра соцобслуживания при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление оздоровительных путевок для детей, проживающих на территории Ставропольского края.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 января 2015 г. N 14 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является министерство.
Органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются центр соцобслуживания или многофункциональный центр по месту жительства ребенка.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. N 250-п.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление оздоровительной путевки;
отказ в предоставлении оздоровительной путевки.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
В случае представления заявителем заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 и пункте 2.7 Административного регламента, срок предоставления государственной услуги составляет 13 рабочих дней.
В случае представления заявителем заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента, срок предоставления государственной услуги составляет 20 рабочих дней.
Срок выдачи оздоровительной путевки осуществляется согласно очередности и профиля санаторно-курортного учреждения за 10 дней до срока заезда в санаторно-курортное учреждение.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 11 апреля 2016 г. N 107 пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (1);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (2);
Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (3);
Федеральным законом от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (4);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (5);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (6);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (7);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (8);
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06 августа 2013 г. N 529н "Об утверждении номенклатуры медицинских организации" (9);
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 г. N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению" (10);
приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (11);
Законом Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур" (12);
постановлением Правительства Ставропольского края от 17 марта 2010 г. N 80-п "Об организации и обеспечении оздоровления детей, проживающих на территории Ставропольского края" (13);
постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" (14);
постановлением Правительства Ставропольского края от 20 октября 2014 г. N 416-п "О Перечне государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае органами исполнительной власти Ставропольского края" (15);
приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 29 июня 2010 г. N 122 "Об организации работы по реализации постановления Правительства Ставропольского края от 17 марта 2010 г. N 80-п "Об организации и обеспечении оздоровления детей, проживающих на территории Ставропольского края" (16);
приказом министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 10 июля 2012 г. N 246 "О проведении государственными учреждениями социального обслуживания работы по организации отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории Ставропольского края" (17);
а также последующими редакциями указанных нормативных актов.
_________________________________________________
(1) Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
(2) "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995.
(3) "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998.
(4) "Собрание законодательства Российской Федерации", от 18.10.1999, N 42, стр. 5005, "Российская газета".
(5) "Российская газета", N 168,30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 20.08.2010, N 31, стр. 4179.
(6) "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 5.
(7) "Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479
(8) "Российская газета" 31.08.2012, N 200, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903.
(9) "Российская газета", N 224, 07.10.2013
(10) Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.02.2015
(11) Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015.
(12) "Ставропольская правда", N 43, 01.03.2008, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 31.03.2008, N 9, ст. 7067.
(13) "Ставропольская правда", N 59-60, 26.03.2010.
(14) "Ставропольская правда", N 330-331, 07.12.2013.
(15) "Ставропольская правда", N 317-318, 22.11.2014.
(16) "Ставропольская правда", N 159-161, 31.07.2010.
(17) "Ставропольская правда", N 175-176, 17.07.2012.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 января 2015 г. N 14 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.1. Для получения оздоровительной путевки заявитель обращается в центр соцобслуживания или многофункциональный центр, представляя следующие документы:
заявление о выделении путевки на ребенка в санаторий для детей, санаторий и санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации, по форме, согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - заявление);
справка для получения путевки по форме N 070/у-04, выданной медицинской организацией по месту жительства ребенка;
копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта ребенка, достигшего возраста 14 лет;
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
справка с места работы (службы) заявителя или документ, подтверждающий его статус (для адвокатов, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, не признанных индивидуальными предпринимателями (нотариусы, иные лица, занимающиеся частной практикой в установленном законодательством Российской Федерации порядке);
копия постановления органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) либо копия договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью - на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), или в приемной семье;
копия свидетельства о заключении брака, справка о составе семьи с места жительства ребенка, выданная управляющей жилищно-эксплуатационной организацией, на балансе которой находится жилой дом, либо органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, на пасынка и падчерицу.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 января 2015 г. N 14 в подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.2. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме.
Форму заявления заявитель может получить:
непосредственно в министерстве по адресу: г. Ставрополь ул. Лермонтова, д. 206а, кабинет N 516;
непосредственно в центре соцобслуживания по адресу, указанному в приложении 1 к Административному регламенту;
непосредственно в многофункциональном центре по адресу, указанном в приложении 1.1 к Административному регламенту.
на официальном сайте министерства, на Едином портале или региональном портале;
в информационно-правовых системах "Консультант Плюс" и "Гарант".
Заявитель имеет право представить документы:
лично в центр соцобслуживания или многофункциональный центр;
путем направления почтовых отправлений в министерство, центр соцобслуживания или многофункциональный центр;
путем направления документов на Единый портал или региональный портал.
В случае направления заявления и документов для получения государственной услуги по почте они должны быть удостоверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заявление и документы могут быть представлены заявителем в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для представления государственных и (или) муниципальных услуг в форме электронных документов".
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 января 2015 г. N 14 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить.
Справка о составе семьи с места жительства ребенка, выдаваемая органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, запрашивается центром соцобслуживания или многофункциональным центром в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе в электронной форме, в рамках межведомственного информационного взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, в распоряжении которых находится указанный документ.
Заявитель вправе представить указанную справку самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, неуказанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента;
представления документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края не предусмотрено.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 января 2015 г. N 14 в подпункт 2.9.2 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.9.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается министерством в случае, если:
не представлены или представлены не в полном объеме документы, которые заявитель обязан представить самостоятельно;
документы, представленные в соответствии с подпунктом 2.6.1 и пунктом 2.7 Административного регламента, не подтверждают право ребенка на получение путевки;
путевка на этого ребенка в течение данного календарного года уже предоставлялась;
заявителю в течение данного календарного года выплачивалась компенсация стоимости самостоятельно приобретенной путевки на ребенка в санаторно-курортные организации.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Обращение в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди:
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 января 2015 г. N 14 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в центре соцобслуживания посредством внесения в журнал учета заявлений о предоставлении путевки на ребенка, проживающего на территории Ставропольского края и нуждающегося по медицинским показаниям в санаторно-курортном лечении, в санаторий для детей, санаторий и санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации, по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту (далее - журнал учета заявлений) в течение 15 минут в день поступления заявления.
Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в электронной форме, распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в журнале учета заявлений в день поступления.
В случае обращения в многофункциональный центр заявление регистрируется в установленном в многофункциональном центре порядке.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 11 апреля 2016 г. N 107 в пункт 2.15 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в центр соцобслуживания или многофункциональный центр в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста центра соцобслуживания или многофункционального центра (далее - специалист), осуществляющего предоставление государственной услуги.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Вход в помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, помещения, в которых предоставляются государственные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края требованиям обеспечения комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям государственной услуги.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона N 419-ФЗ от 01 декабря 2014 года "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1. Своевременность ():
где -
|
Установленный регламентом срок |
|
= |
____________________________________________ |
х 100% |
|
Время, фактически затраченное на предоставление услуги |
|
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента.
2. Доступность
, где -
- наличие возможности записаться на прием по телефону;
= 10% - можно записаться на прием по телефону;
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время;
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды;
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде;
= 20% - можно подать заявление в электронном виде;
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении услуги;
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
= 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства;
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема должностными лицами в различных поселениях, микрорайонах;
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.
3. Качество , где -
|
количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органах местного самоуправления (ОМСУ) |
|
= |
_________________________________________ |
х 100% |
|
количество предусмотренных регламентом документов |
|
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
|
количество документов, полученных без участия заявителя |
|
= |
_________________________________________ |
х 100% |
|
количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОМСУ |
|
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
|
(количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) |
|
= |
_________________________________________ |
х 100% |
|
количество заявителей |
|
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Удовлетворенность (Уд):
,
где -
= количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
= количество заявителей
Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 января 2015 г. N 14 в пункт 2.17 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в центре соцобслуживания или в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в центр соцобслуживания, предоставляющий государственную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а именно:
заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
лично или через законного представителя при посещении центра соцобслуживания или многофункционального центра;
посредством Единого портала или регионального портала (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, регионального портала в целях получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала или регионального портала в целях получения государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
Уведомление о принятии заявления, поступившего в министерство в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 января 2015 г. N 14 наименование раздела 3 настоящего Регламента изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 11 апреля 2016 г. N 107 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги.
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
формирование личного дела заявителя и его направление в министерство;
проверка права заявителя и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
уведомление заявителя о принятом решении;
выдача оздоровительной путевки.
3.2. Описание административных процедур.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 11 апреля 2016 г. N 107 подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в министерство, центр соцобслуживания или многофункциональный центр.
Содержание административной процедуры включает в себя:
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;
выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом министерства, центра соцобслуживания или многофункционального центра, ответственным за консультирование заявителя.
Результатом административной процедуры является, в зависимости от способа обращения, предоставление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и (или) выдача заявителю перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо министерства, центра соцобслуживания или многофункционального центра, ответственное за консультирование заявителя, регистрирует факт обращения заявителя в журнале по устанавливаемой ими форме.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 11 апреля 2016 г. N 107 пункт 3.2 раздела 3 настоящего Регламента дополнен подпунктом 3.2.1.1
. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в центр соцобслуживания от заявителя лично или из многофункционального центра с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктом 2.6.1 и пунктом 2.7 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме документов для выделения оздоровительной путевки на ребенка в санаторий для детей, санаторий и санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации (далее - расписка-уведомление) согласно приложению 4 к Административному регламенту.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
При подаче заявления в центр соцобслуживания специалист центра соцобслуживания, ответственный за прием документов, делает запись в журнале учета заявлений и выдает расписку-уведомление.
При подаче заявления в многофункциональный центр после приема документов специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, в присутствии заявителя получает информацию по телефону от специалиста центра соцобслуживания о регистрации заявления в журнале учета заявлений, указывает регистрационный номер в расписке-уведомлении и в течение 2 рабочих дней передает пакет документов, представленных заявителем, в центр соцобслуживания. Специалист центра соцобслуживания, ответственный за прием документов, при поступлении телефонного звонка из многофункционального центра делает запись в журнале учета заявлений и сообщает регистрационный номер специалисту многофункционального центра.
При обращении в электронной форме информацию о государственной услуге, условиях ее предоставления заявитель вправе получить через Единый портал или региональный портал, на официальном сайте министерства.
Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов в электронном виде осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в министерство в форме электронного документа, принимаются и распечатываются на бумажный носитель должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги. Указанные документы регистрируются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запроса об истребовании и получение документа, указанного в пункте 2.7 Административного регламента.
Общий максимальный срок направления запроса о представлении документа в порядке межведомственного взаимодействия не должен превышать 2 рабочих дней со дня принятия заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 Административного регламента.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного взаимодействия являются основания, указанные в пункте 2.7 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение справки о составе семьи с места жительства ребенка, выдаваемой органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, которая не была представлена лично заявителем. Полученная справка приобщается к документам, представленным заявителем для получения государственной услуги.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 января 2015 г. N 14 в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.3. Формирование личного дела заявителя и его направление в министерство.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в центр соцобслуживания от заявителя лично или из многофункционального центра с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктом 2.6.1 и пунктом 2.7 Административного регламента.
Специалист, ответственный за формирование личного дела заявителя, осуществляет формирование личного дела, подшивает документы, необходимые для принятия министерством решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, и второй экземпляр расписки-уведомления, выданного заявителю.
Специалист, ответственный за формирование личного дела заявителя, в течение 5 рабочих дней со дня принятия документов направляет личное дело заявителя в министерство для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Результатом административной процедуры является направление личного дела заявителя в министерство.
3.2.4. Проверка права заявителя и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя из центра соцообслуживания# в министерство.
Специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет право заявителя на предоставление государственной услуги и формирует проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги принимается министром труда и социальной защиты населения Ставропольского края или уполномоченным им должностным лицом в течение 5 рабочих дней со дня получения документов.
Критерием принятия решения являются основания, указанные в подпункте 2.9.2 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.2.5. Уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, приобщает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в личное дело заявителя и формирует уведомление о принятом решении.
Заявителю направляется уведомление о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в уведомлении указывается причина.
Результатом административной процедуры является направление уведомления о принятом решении заявителю.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 января 2015 г. N 14 в подпункт 3.2.6 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.6. Выдача оздоровительной путевки осуществляется специалистом, ответственным за выдачу путевки, согласно сложившейся очередности в центре соцобслуживания на день выдачи оздоровительной путевки и профилю санаторно-курортной организации, указанного в форме 076/у-04 "Санаторно-курортная карта для детей и подростков". Оздоровительная путевка выдается за 10 дней до срока заезда в санаторно-курортную организацию.
Специалист, ответственный за выдачу оздоровительной путевки, заносит в журнал учета выдачи оздоровительных путевок на ребенка, проживающего на территории Ставропольского края и нуждающегося по медицинским показаниям в санаторно-курортном лечении, в санаторий для детей, санаторий и санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия, расположенные на территории Российской Федерации, по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту, сведения о фамилии, имени, отчестве и дате рождения ребенка, дате выдачи и номере оздоровительной путевки, наименовании санатория и сроках заезда, подпись заявителя и выдает оздоровительную путевку заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.
Процедура завершается выдачей оздоровительной путевки заявителю.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 января 2015 г. N 14 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения
4.1. Контроль за деятельностью центра соцобслуживания, в компетенцию которого входит предоставление оздоровительных путевок, осуществляется министерством в виде плановых, внеплановых и тематических проверок (далее - проверка). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий специалистов, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем центра соцобслуживания или его заместителем путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением сотрудниками многофункционального центра последовательности действий, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем клиентской службы многофункционального центра ежедневно.
Периодичность осуществления текущего контроля:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по вопросам, связанным с принятием решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
ежемесячно, при формировании документов для предоставления оздоровительных путевок.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов, распоряжений) министерства.
Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. Персональная ответственность специалистов, предоставляющих государственную услугу, закрепляется в должностных регламентах.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 января 2015 г. N 14 в пункт 4.5 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения
4.5. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к специалистам, указанным в пункте 5.6 Административного регламента.
Жалоба может быть подана лично, направлена почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием сети Интернет, Единого портала, регионального портала или через многофункциональный центр.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
на имя министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министерства или его должностного лица, гражданского служащего, руководителя центра соцобслуживания, в компетенцию которого входит предоставление оздоровительных путевок, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением, либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
на имя руководителя центра соцобслуживания, в компетенцию которого входит предоставление оздоровительных путевок, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) центра соцобслуживания или его должностного лица, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением, либо в электронном виде, а также при личном приеме.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 января 2015 г. N 14 раздел 5 настоящего Регламента дополнен пунктом 5.2.1
5.2.1. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр, который обеспечивает ее передачу в министерство или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края в аппарат Правительства Ставропольского края.
Жалоба передается в министерство в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В аппарат Правительства Ставропольского края жалоба передается многофункциональным центром не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба в многофункциональный центр.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается министерством, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве, уполномоченном на ее рассмотрение.
5.3. Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в сети "Интернет" (www.gubernator.stavkray.ru).
Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в министерство или центр соцобслуживания, посредством использования:
официального информационного интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края;
официального сайта министерства;
Единого портала и регионального портала;
электронной почты министерства;
электронной почты центра соцобслуживания, указанной в приложении 1 к Административному регламенту.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 11 апреля 2016 г. N 107 раздел 5 настоящего Регламента дополнен пунктом 5.3.1
. Жалоба в электронном виде также может быть подана заявителем посредством использования портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).
5.4. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, данный орган исполнительной власти Ставропольского края, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченном на ее рассмотрение, в аппарате Правительства Ставропольского края, в случае обжалования решения министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 11 апреля 2016 г. N 107 в пункт 5.5 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование министерства или центра соцобслуживания, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность гражданского служащего, замещающих должность в министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба подается способом, предусмотренным пунктом 5.3.1 Административного регламента);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства или центра соцобслуживания, и его должностного лица, гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства или центра соцобслуживания, и его должностного лица, гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая на имя Губернатора Ставропольского края, в письменной форме на бумажном носителе, подлежит регистрации в аппарате Правительства Ставропольского края в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая на имя министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края в письменной форме на бумажном носителе, подлежит регистрации в канцелярии в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в министерство или центр соцобслуживания в письменной форме на бумажном носителе, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) министерства, центра соцобслуживания и его должностного лица, гражданского служащего (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются министерством, центром соцобслуживания.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце пятом пункта 5.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на официальный сайт Губернатора Ставропольского края в сети "Интернет", определяется аппаратом Правительства Ставропольского края.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде на адрес электронной почты министерства и на официальный сайт министерства, осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 5.6 настоящего Административного регламента.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием регионального портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 января 2015 г. N 14 в пункт 5.8 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.8. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ министерства или центра соцобслуживания, и его должностного лица, гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.9. Жалоба рассматривается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 5.2 Административного регламента;
министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края в случае, предусмотренном абзацем пятым пункта 5.2 Административного регламента;
центром соцобслуживания, уполномоченным предоставлять государственную услугу, в случае, предусмотренном абзацем шестом пункта 5.2 Административного регламента.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 января 2015 г. N 14 в пункт 5.11 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.11. Министерство и центр соцобслуживания обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства или центра соцобслуживания, и их должностных лиц, гражданских служащих посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах в сети "Интернет", на Едином портале и региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства или центра соцобслуживания, и их должностных лиц, гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 11 апреля 2016 г. N 107 в пункт 5.12 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.12. Жалоба, поступившая в министерство или центр соцобслуживания, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства или центра соцобслуживания, его должностного лица, гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;
отказывается в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.
При удовлетворении жалобы министерство или центр соцобслуживания принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была подана способом, предусмотренным пунктом 5.3.1 Административного регламента, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством использования системы досудебного обжалования.
5.13. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения об министерстве или центре соцобслуживания, и его должностном лице, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном пунктом 5.10 Административного регламента;
должностным лицом министерства или центра соцобслуживания.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
если жалоба признана необоснованной.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 января 2015 г. N 14 в пункт 5.15 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.15. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов его семьи (в данном случае на жалобу не дается ответ по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение);
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, министерство или центр соцобслуживания, сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 11 апреля 2016 г. N 107 приложение 1.1 признано утратившим силу
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 января 2015 г. N 14 в приложения 1.1, 3 - 6 к настоящему Регламенту внесены изменения
Текст приложений не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закреплен порядок предоставления госуслуги по выдаче оздоровительных путевок для детей, проживающих на территории края и нуждающихся по медицинским показаниям в санаторно-курортном лечении, в детский санаторий, санаторий и санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия, расположенные на территории РФ.
Исполнитель - Министерства труда и социальной защиты населения СК.
Заявитель - родитель либо законный представитель ребенка.
Для получения путевки в центр соцобслуживания необходимо предоставить заявление, справку, выданную медорганизацией, копию свидетельства о рождении ребенка или паспорта ребенка, копию паспорта заявителя, справку с места работы, копию постановления органа опеки и попечительства, копию свидетельства о заключении брака, справку о составе семьи.
После подачи документов формируется личное дело заявителя. Затем проходит проверка права заявителя на получение госуслуги. Уведомление о предоставлении (отказе) путевки направляется заявителю в течение 3 рабочих дней. В случае отказа указывается причина.
Срок выдачи оздоровительной путевки осуществляется согласно очередности и профиля санаторно-курортного учреждения за 10 дней до срока заезда в санаторно-курортное учреждение.
Госуслуга предоставляется бесплатно.
Деятельность центра соцобслуживания предоставляющего госуслугу контролируется путем проведения плановых, внеплановых и тематических проверок.
Приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 22 мая 2014 г. N 322 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Предоставление оздоровительных путевок на санаторно-курортное лечение детям, проживающим на территории Ставропольского края"
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Ставропольская правда" от 5 июля 2014 г. N 174-175 (26396-26397)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 25 января 2022 г. N 42
Изменения вступают в силу с 27 января 2022 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 18 декабря 2019 г. N 489
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2019 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 3 декабря 2018 г. N 472
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 18 сентября 2018 г. N 380
Изменения вступают в силу c 20 сентября 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 4 мая 2018 г. N 163
Изменения вступают в силу с 8 мая 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 июня 2017 г. N 268
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 2 марта 2017 г. N 62
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 26 июля 2016 г. N 225
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 11 апреля 2016 г. N 107
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 января 2015 г. N 14
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа