9 марта 2016 г.
Приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Выделение оздоровительных путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Кобыляцкого Н.Г.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр |
И.И. Ульянченко |
Административный регламент
предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Выделение оздоровительных путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"
(утв. министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 мая 2014 г. N 337)
9 марта 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Выделение оздоровительных путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее соответственно - Административный регламент, министерство, государственная услуга, оздоровительная путевка) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в организации отдыха детей и их оздоровления.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются родители (законные представители) детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:
1) детей, оставшихся без попечения родителей;
2) детей-инвалидов;
3) детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии;
4) детей - жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
5) детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
6) детей, оказавшихся в экстремальных условиях;
7) детей - жертв насилия;
8) детей, проживающих в малоимущих семьях, в том числе в малоимущих многодетных семьях, имеющих в связи со статьей 3 Закона Ставропольского края "О мерах социальной поддержки многодетных семей" право на первоочередное получение бесплатных путевок в детские оздоровительные учреждения (далее - малоимущие многодетные семьи);
9) детей с отклонениями в поведении;
10) детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи (далее соответственно - дети, ребенок).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы министерства.
Местонахождение министерства: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206а.
График работы министерства: с 9 до 18 часов (перерыв с 13 до 14 часов), суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Информация о государственных бюджетных учреждениях социального обслуживания министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края, осуществляющих функции по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - учреждение соцобслуживания), представлена в приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.3. Официальный сайт, справочные телефоны и адрес электронной почты министерства: http://www.minsoc26.ru. тел. 95-13-41, e-mail:oszs@minsoc26.ru.
1.3.4. Юридические адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты учреждений соцобслуживания представлены в приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.5. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются:
при личном обращении заявителя в министерство, учреждение соцобслуживания;
при письменном обращении заявителя в министерство, учреждение соцобслуживания;
при обращении по телефону в министерство, учреждение соцобслуживания;
при обращении в форме электронного документа с использованием электронной почты министерства, учреждения соцобслуживания;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") путем направления обращений в Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" по адресу: www.gosuslugi26.ru (далее - региональный портал);
с использованием универсальной электронной карты.
На официальном сайте министерства в сети "Интернет" (http://www.minsoc26.ru), на Едином и региональном порталах размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги "Выделение оздоровительных путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" согласно приложению 2 к Административному регламенту;
графики работы министерства, учреждений соцобслуживания, почтовые адреса, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети "Интернет" и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и формы документов;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма заявления о выделении оздоровительной путевки на ребенка (далее - заявление) по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
На информационных стендах в здании учреждения соцобслуживания размещается и поддерживается в актуальном состоянии информация:
о категориях граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для принятия решения о выделении оздоровительной путевки, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источнике получения документов, необходимых для принятия решения о выделении оздоровительной путевки;
об основаниях выделения или отказе в выделении оздоровительной путевки;
о телефонах для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
Выделение оздоровительных путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу.
Органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является министерство.
Органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, является учреждение соцобслуживания по месту жительства (пребывания) ребенка.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. N 250-п.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
выделение оздоровительной путевки;
отказ в выделении оздоровительной путевки.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
срок принятия решения министерством о выделении (отказе в выделении) оздоровительной путевки - 2 рабочих дня со дня поступления полного пакета документов из учреждения соцобслуживания;
срок выдачи оздоровительной путевки - не ранее чем за 10 дней до даты заезда в организацию отдыха детей и их оздоровления согласно очередности.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 9 марта 2016 г. N 61 пункт 2.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (1);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (2);
Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (3);
Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (4);
Федеральным законом от 05 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (5);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (6);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (7);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1106 "О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (8);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (9);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (10);
приказом Министерства труда Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (11);
Законом Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур" (12);
постановлением Правительства Ставропольского края от 21 апреля 2010 г. N 117-п "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории Ставропольского края" (13);
постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" (14);
приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 18 августа 2010 г. N 161 "Об организации работы по реализации постановления Правительства Ставропольского края от 21 апреля 2010 г. N 117-п "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории Ставропольского края" (15);
приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 10 июля 2012 г. N 246 "О проведении государственными учреждениями социального обслуживания работы по организации отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории Ставропольского края";
а также последующими редакциями указанных нормативных актов.
_______________________
(1) "Российская газета", 25.12.1993, N 237
(2) "Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993
(3) "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", 05.08.1998, N 147
(4) "Собрание законодательства РФ", 28.06.1999, N 26, ст. 3177, "Российская газета" от 30.06.1999, N 121
(5) "Собрание законодательства РФ", 07.04.2003, N 14, ст. 1257, "Парламентская газета", 09.04.2003, N 65, "Российская газета", 09.04.2003, N 67
(6) "Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179
(7) "Парламентская газета", 08-14.04.2011, N 17, "Российская газета", 08.04.2011, N 75, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011 N 15, ст. 2036
(8) "Российская газета", 13.01.2010, N 3, "Российская газета", 29.01.2010, N 18 (уточнение), "Собрание законодательства РФ", 25.01.2010, N 4, ст. 392
(9) "Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479
(10) "Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903
(11) Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015
(12) "Ставропольская правда", 01.03.2008, N 43, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского тая", 31.03.2008, N 9, ст. 7067
(13) "Ставропольская правда", 05.05.2010, N 88-89
(14) "Ставропольская правда", 07.12.2013, N 330-331
(15) "Ставропольская правда", 03.09.2010, N 188-189
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 9 марта 2016 г. N 61 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.1. Для получения оздоровительной путевки на ребенка заявитель обращается в учреждение соцобслуживания по месту жительства (пребывания) ребенка с заявлением и следующими документами:
свидетельство о рождении ребенка или паспорт для ребенка, достигшего возраста 14 лет;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ(ы), подтверждающий(е) нахождение ребенка в трудной жизненной ситуации, выданный(е) компетентными органами, организациями, учреждениями.
Для получения оздоровительной путевки на детей из малоимущих многодетных семей дополнительно к вышеперечисленным документам представляется свидетельства о рождении или паспорта детей, достигших возраста 14 лет, не менее чем на двух детей в возрасте до 18 лет из данной малоимущей многодетной семьи;
справка по форме N 070/у, выданная лечебно-профилактическим учреждением по месту жительства ребенка, для получения путевки в детский санаторий, санаторий, санаторно-оздоровительный детский лагерь;
справка от врача-педиатра участкового об отсутствии противопоказаний к нахождению ребенка в организации отдыха детей и их оздоровления для получения путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления (кроме детского санатория, санатория, санаторно-оздоровительного детского лагеря).
В случае невозможности представления заявителем хотя бы одного из документов, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего подпункта, комиссией по организации отдыха и оздоровления детей, созданной в учреждении соцобслуживания, в течение двух рабочих дней со дня подачи заявления проводится обследование материально-бытовых условий проживания семьи ребенка с целью установления факта нахождения ребенка в трудной жизненной ситуации, по результатам которого оформляется акт обследования материально-бытовых условий проживания ребенка (далее - акт обследования) по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту.
Требование документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.
2.6.2. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме.
Форму заявления заявитель может получить:
непосредственно в министерстве по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 206а;
непосредственно в учреждении соцобслуживания по адресу, указанному в приложении 1 к Административному регламенту;
на официальном сайте министерства, на Едином портале или региональном портале;
в информационно-правовых системах "Консультант плюс" и "Гарант".
Заявитель имеет право представить документы:
лично в учреждение соцобслуживания;
путем направления почтового отправления в министерство, учреждение соцобслуживания.
В случае направления заявления и документов для получения государственной услуги по почте они должны быть удостоверены в установленном порядке.
Заявление может быть представлено родителем (законным представителем) в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в форме электронных документов".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые заявитель вправе представить.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, при предоставлении данной услуги не предусмотрены.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, неуказанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края не предусмотрено.
2.9.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается министерством в следующих случаях:
если ребенок не находится в трудной жизненной ситуации и (или) не проживает на территории Ставропольского края;
если ребенку в течение календарного года уже была предоставлена одна путевка в санаторий, либо детский санаторий, либо санаторно-оздоровительный детский лагерь и одна путевка в иные организации отдыха детей и их оздоровления.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Обращение в иные организации для предоставления государственной услуги не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди:
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление регистрируется в учреждении соцобслуживания посредством внесения в журнал регистрации заявлений о выделении оздоровительной путевки (далее - журнал учета заявлений) по форме согласно приложению 8 к Административному регламенту в течение 15 минут в день поступления заявления.
Заявление, поступившее в электронной форме, распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в журнале учета заявлений, в день поступления.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 9 марта 2016 г. N 61 в пункт 2.15 настоящего Регламента внесены изменения
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в учреждение соцобслуживания в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста учреждения соцобслуживания (далее - специалист), осуществляющего предоставление государственной услуги.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Вход в помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, помещения, в которых предоставляются государственные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края требованиям обеспечения комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям государственной услуги.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", а также принятыми в соответствии с ним иными правовыми актами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1. Своевременность (), где
= Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги х 100%.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента.
2. Доступность , где
- наличие возможности записаться на прием по телефону;
= 10% - можно записаться на прием по телефону;
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время;
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды;
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде;
= 20% - можно подать заявление в электронном виде;
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении услуги;
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
= 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства;
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема должностными лицами в различных поселениях, микрорайонах;
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.
3. Качество , где
= количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органах местного самоуправления (ОМСУ) / количество предусмотренных регламентом документов х 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны' дают подробные доступные разъяснения.
= количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОМСУ х 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
= (количество заявителей - количество об основанных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей х 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Удовлетворенность (Уд):
, где
= количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
= количество заявителей.
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности представления государственной услуги в учреждении соцобслуживания и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в учреждение соцобслуживания, предоставляющее государственную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а именно: заявление, представленное в форме электронного документа, должно быть подписано электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
лично или через законного представителя при посещении учреждения соцобслуживания;
посредством Единого портала или регионального портала (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, регионального портала в целях получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала или регионального портала в целях получения государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
Уведомление о принятии заявления, поступившего в министерство в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
обследование материально-бытовых условий проживания семьи ребенка;
формирование личного дела и направление его в министерство;
проверка права заявителя и принятие решения о выделении (об отказе в выделении) оздоровительной путевки;
уведомление заявителя о выделении (об отказе в выделении) оздоровительной путевки;
выдача оздоровительной путевки.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 9 марта 2016 г. N 61 пункт 3.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в учреждение соцобслуживания с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подпунктом 2.6.1 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, определение необходимости проведения обследования материально-бытовых условий проживания ребенка, оформление и выдачу расписки о приеме документов на выделение оздоровительной путевки на ребенка (далее - расписка) по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом учреждения соцобслуживания, ответственным за прием и регистрацию документов.
Специалист учреждения соцобслуживания, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы от заявителя, определяет необходимость проведения обследования материально-бытовых условий проживания ребенка, оформляет расписку в 2 экземплярах, вносит в журнал учета заявлений запись о приеме документов.
Специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня в порядке делопроизводства передает:
специалисту, ответственному за формирование личного дела и направление документов в министерство, заявление и документы, в случае, если проведения обследования материально-бытовых условий проживания ребенка не требуется;
в комиссию по организации отдыха и оздоровления детей учреждения соцобслуживания (далее - комиссия) заявление и документы, в случае непредставления заявителем документов, указанных в абзацах втором - четвертом подпункта 2.6.1, для проведения обследования материально-бытовых условий проживания ребенка и составления акта обследования.
При обращении в электронной форме информацию о государственной услуге, условиях ее предоставления заявитель вправе получить через Единый портал или региональный портал, на официальном сайте министерства.
Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов в электронном виде осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в учреждение социального обслуживания в форме электронного документа, принимаются и распечатываются на бумажный носитель специалистом учреждения соцобслуживания, ответственным за прием и регистрацию документов. Указанные документы регистрируются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
Учреждение соцобслуживания не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема (поступления) заявления и документов, оформленных в форме электронных документов, направляет заявителю уведомление о принятии к рассмотрению заявления и документов либо об отказе в их принятии (с указанием причин отказа) по указанному в заявлении адресу электронной почты.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки.
3.2.2. Обследование материально-бытовых условий проживания семьи ребенка.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в комиссию учреждения соцобслуживания.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дня.
Комиссия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления проводит обследование материально-бытовых условий проживания семьи ребенка и составляет акт обследования.
В течение 1 рабочего дня передает акт обследования специалисту, ответственному за формирование личного дела и направление документов в министерство.
Административная процедура заканчивается передачей заявления, документов и акта обследования специалисту, ответственному за формирование личного дела и направление его в министерство.
3.2.3. Формирование личного дела заявителя и направление документов в министерство.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за формирование личного дела заявителя и направление документов в министерство.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день.
Специалист, ответственный за формирование личного дела заявителя и направление документов в министерство, подшивает документы, необходимые для принятия решения министерством о выделении (об отказе в выделении) оздоровительной путевки, и второй экземпляр расписки в личное дело заявителя и направляет его в министерство.
Результатом административной процедуры является направление документов заявителя в министерство.
3.2.4. Проверка права заявителя и принятие решения о выделении (об отказе в выделении) оздоровительной путевки.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов заявителя в министерство.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня.
Специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет право заявителя на предоставление государственной услуги и формирует проект решения о выделении (об отказе в выделении) оздоровительной путевки по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту.
Решение о выделении (об отказе в выделении) оздоровительной путевки принимается министром труда и социальной защиты населения Ставропольского края или уполномоченным им должностным лицом.
Критерием принятия решения о выделении (об отказе в выделении) оздоровительной путевки являются основания, указанные в подпункте 2.9.2 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выделении (об отказе в выделении) оздоровительной путевки и направление его в учреждение соцобслуживания.
3.2.5. Уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление решения министерства о выделении (об отказе в выделении) оздоровительной путевки в учреждение соцобслуживания.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня.
Административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за формирование личного дела и направление документов в министерство.
Специалист, ответственный за формирование личного дела и направление документов в министерство:
подшивает решение о выделении (об отказе в выделении) оздоровительной путевки в личное дело заявителя;
вносит запись о принятом решении в журнал учета заявлений;
формирует уведомление о выделении (отказе в выделении) оздоровительной путевки по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту и направляет его в адрес заявителя способом, указанным в заявлении.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о выделении (отказе в выделении) оздоровительной путевки.
3.2.6. Выдача оздоровительной путевки.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от специалиста, ответственного за формирование личного дела и направление документов в министерство, личного дела специалисту, ответственному за выдачу оздоровительной путевки.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.
Специалист, ответственный за выдачу оздоровительной путевки, вносит информацию о ребенке в Журнал учета очередности на получение оздоровительной путевки в детский санаторий, санаторий, санаторно-оздоровительный лагерь по форме, согласно приложению 9 к Административному регламенту или в Журнал учета очередности на получение оздоровительной путевки в детский оздоровительный лагерь по форме, согласно приложению 10 к Административному регламенту.
Выдача оздоровительной путевки осуществляется согласно очередности не ранее чем за 10 дней до даты заезда в учреждение отдыха детей и их оздоровления.
Результатом административной процедуры является выдача оздоровительной путевки заявителю.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за деятельностью учреждения соцобслуживания, в компетенцию которого входит предоставление оздоровительных путевок, осуществляется министерством в виде плановых, внеплановых и тематических проверок. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий специалистов учреждения соцобслуживания, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем учреждения соцобслуживания либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по вопросам, связанным с принятием решения о предоставлении (отказе в предоставлении) оздоровительной путевки;
ежемесячно при формировании документов на предоставление оздоровительных путевок.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов, распоряжений) учреждения соцобслуживания, предоставляющего государственную услугу.
Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты, учреждения соцобслуживания, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. Персональная ответственность специалистов, предоставляющих государственную услугу, закрепляется в должностных регламентах.
4.5. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в пункте 5.6 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов сети "Интернет", Единого и регионального порталов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
на имя министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министерства или его должностного лица, гражданского служащего, руководителя учреждения соцобслуживания, в компетенцию которого входит предоставление оздоровительных путевок, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
на имя руководителя учреждения соцобслуживания, в компетенцию которого входит выделение оздоровительных путевок, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) учреждения соцобслуживания или его должностного лица, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в сети "Интернет" (www.gubernator.stavkray.ru).
Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в министерство или учреждение соцобслуживания, посредством использования:
официального информационного интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края;
официального сайта министерства;
Единого портала и регионального портала;
электронной почты министерства;
электронной почты учреждения соцобслуживания, указанной в приложении 1 к Административному регламенту.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 9 марта 2016 г. N 61 настоящий Регламент дополнен пунктом 5.3.1
. Жалоба в электронном виде также может быть подана заявителем посредством использования портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).
5.4. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, данный орган исполнительной власти Ставропольского края, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченном на ее рассмотрение, в аппарате Правительства Ставропольского края, в случае обжалования решения министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 9 марта 2016 г. N 61 в пункт 5.5 настоящего Регламента внесены изменения
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование министерства или учреждения соцобслуживания, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность гражданского служащего, замещающих должность в министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба подается способом, предусмотренным пунктом 5.3.1 Административного регламента);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства или учреждения соцобслуживания, и его должностного лица, гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) министерства или учреждения соцобслуживания и его должностного лица, гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая на имя Губернатора Ставропольского края в письменной форме на бумажном носителе, подлежит регистрации в аппарате Правительства Ставропольского края в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая на имя министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края в письменной форме на бумажном носителе, подлежит регистрации в канцелярии в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в министерство или учреждение соцобслуживания в письменной форме на бумажном носителе, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) министерства, учреждения соцобслуживания и его должностного лица, гражданского служащего (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются министерством, учреждением соцобслуживания.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце шестом пункта 5.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на официальный сайт Губернатора Ставропольского края в сети "Интернет", определяется аппаратом Правительства Ставропольского края.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде на адрес электронной почты министерства и на официальный сайт министерства, осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 5.6 настоящего Административного регламента.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием регионального портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
5.8. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ министерства или учреждения соцобслуживания и его должностного лица, гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.9. Жалоба рассматривается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 5.2 Административного регламента;
министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 5.2 Административного регламента;
учреждением соцобслуживания, уполномоченным предоставлять государственную услугу, в случае, предусмотренном абзацем пятым пункта 5.2 Административного регламента.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.11. Министерство и учреждения соцобслуживания обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства или учреждения соцобслуживания, и их должностных лиц, гражданских служащих посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах в сети "Интернет", на Едином портале и региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства или учреждения соцобслуживания и их должностных лиц, гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 9 марта 2016 г. N 61 в пункт 5.12 настоящего Регламента внесены изменения
5.12. Жалоба, поступившая в министерство или учреждение соцобслуживания, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства или учреждения соцобслуживания, его должностного лица, гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;
отказывается в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.
При удовлетворении жалобы министерство или учреждение соцобслуживания, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была подана способом, предусмотренным пунктом 5.3.1 Административного регламента, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством использования системы досудебного обжалования.
5.13. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о министерстве или учреждении соцобслуживания и его должностном лице, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем 2 пункта 5.9 Административного регламента;
должностным лицом министерства или учреждения соцобслуживания.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 9 марта 2016 г. N 61 пункт 5.14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.14. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если жалоба признана необоснованной.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 9 марта 2016 г. N 61 пункт 5.15 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.15. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов его семьи, на жалобу не дается ответ по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностному лицу, гражданскому служащему, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
"Выделение оздоровительных путевок
для детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации"
Информация
о государственных бюджетных учреждениях социального обслуживания министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края, осуществляющих функции по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
N |
Наименование учреждения |
Адрес учреждения |
Телефон, факс |
Адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Александровский комплексный центр социального обслуживания населения" |
Александровский район, с. Александровское, ул. Московская, 4 |
(865-57)9-24-84 ф |
cson01@minsoc26.ru |
2 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Андроповский центр социального обслуживания населения" |
Андроповский район, с. Курсавка ул. Стратейчука, 70 |
(865-56)6-38-01 ф. |
cson02@minsoc26.ru |
3 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Апанасенковский центр социальной помощи семье и детям" |
Апанасенковский район, с. Дивное, ул. Шевченко, 8 |
(865-55)4-58-81 |
cspsd02@minsoc26.ru |
4 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Арзгирский комплексный центр социального обслуживания населения" |
Арзгирский район, с. Арзгир, ул. Кошевого, 1 |
(865-60)3-28-64 ф. |
cson03@minsoc26.ru |
5 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Благодарненский центр социального обслуживания населения" |
Благодарненский район, г. Благодарный ул. Советская, 203 |
(865-49)2-20-77 ф. 2-14-42 |
cson04@minsoc26.ru |
6 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Буденновский комплексный центр социального обслуживания населения" |
Буденновский район, г. Буденновск ул. Пушкинская, 113 |
(865-59)4-37-42 |
cson05@minsoc26.ru |
7 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Грачевский комплексный центр социального обслуживания населения" |
Грачевский район, с. Грачевка, ул. Советская, 10 |
(865-40)4-10-12 ф. |
cson06@minsoc26.ru |
8 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Георгиевский центр социального обслуживания населения" |
Георгиевский район, с. Обильное, ул. Новая стройка, 26 |
(879-51)2-34-81 ф. |
cson07@minsoc26.ru |
9 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Изобильненский центр социального обслуживания населения" |
Изобильненский район, г. Изобильный ул. Промышленная, 120з |
(865-45)2-25-62 ф. |
cson09@minsoc26.ru |
10 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Ипатовский центр социального обслуживания населения" |
Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Чапаева, 4б |
(865-42)2-48-26 ф. |
cson10@minsoc26.ru |
11 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Кировский центр социального обслуживания населения" |
Кировский район, г. Новопавловск, ул. Комсомольская, 35 |
(879-38)5-12-10 ф. |
cson11@minsoc26.ru |
12 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Кочубеевский комплексный центр социального обслуживания населения" |
Кочубеевский район, с. Кочубеевское ул. Привокзальная, 48 |
(865-50)2-20-69 ф. |
cson12@minsoc26.ru |
13 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Красногвардейский комплексный центр социального обслуживания населения" |
Красногвардейский район, с. Красногвардейское ул. Ленина, 90/1 |
(865-41)2-42-59 ф. |
cson13@minsoc26.ru |
14 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Курский центр социального обслуживания населения" |
Курский район, ст. Курская ул. Моздокская, 34 |
(879-64)6-25-84 |
cson14@minsoc26.ru |
15 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Левокумский комплексный центр социального обслуживания населения" |
Левокумский район, с. Левокумское, ул. Борцов Революции, 1 |
(865-43)3-18-28 |
cson15@minsoc26.ru |
16 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Минераловодский центр социального обслуживания населения" |
Минераловодский район, г. Минеральные Воды, ул. Фрунзе, 52 |
(879-22)7-67-36 ф |
cson16@minsoc26.ru |
17 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Нефтекумский комплексный центр социального обслуживания населения" |
Нефтекумский район, г. Нефтекумск, микр.1, д. 29 |
(865-58)4-42-93 |
cson17@minsoc26.ru |
18 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Новоселицкий комплексный центр социального обслуживания населения" |
Новоселицкий район, с. Новоселицкое, ул. Титова, 18 |
(865-48)2-26-25 ф |
cson18@minsoc26.ru |
19 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Новоалександровский комплексный центр социального обслуживания населения" |
Новоалександровский район, г. Новоалександровск, пер. Красноармейский, 1 |
(865-44)6-29-84 ф. |
cson19@minsoc26.ru |
20 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Петровский центр социального обслуживания населения" |
Петровский район, г. Светлоград, ул. Пушкина, 35 |
(865-47)4-03-14 ф. |
cson20@minsoc26.ru |
21 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Предгорный комплексный центр социального обслуживания населения" |
Предгорный район, ст. Ессентукская, ул. Набережная, 4а |
(879-61)2-23-10 ф. |
cson21@minsoc26.ru |
22 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Советский комплексный центр социального обслуживания населения" |
Советский район, г. Зеленокумск, ул. Мира, 118 |
(865-52)6-43-27 ф. |
cson22@minsoc26.ru |
23 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Степновский центр социального обслуживания населения" |
Степновский район, с. Степное ул. Явецкого, 41 |
(865-63)3-11-84 |
cson23@minsoc26.ru |
24 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Труновский комплексный центр социального обслуживания населения" |
Труновский район, с. Донское ул. Кооперативная, 26 |
(86546)3-10-89 ф. |
cson24@minsoc26.ru |
25 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Туркменский центр социального обслуживания населения" |
Туркменский район, с. Летняя Ставка ул. Молодежная, 30 |
(865-65)2-09-11 |
cson25@minsoc26.ru |
26 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Шпаковский комплексный центр социального обслуживания населения" |
Шпаковский район, г. Михайловск ул. Почтовая,79/1 |
(865-53)6-02-11 ф. |
cson26@minsoc26.ru |
27 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения "Краевой социально-оздоровительный центр "Кавказ" |
г. Ессентуки ул. Гааза, 1 |
(879-34)6-01-56 ф. |
cson27@minsoc26.ru |
28 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Железноводский комплексный центр социального обслуживания населения" |
Предгорный район, п. Иноземцево ул. Цеткин, 1 |
(879-32)5-50-24 |
cson28@minsoc26.ru |
29 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Кисловодский комплексный центр социального обслуживания населения" |
г. Кисловодск ул. Кутузова, 127 |
(879-37)7-21-78 |
cson29@minsoc26.ru |
30 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Лермонтовский комплексный центр социального обслуживания населения" |
г. Лермонтов ул. П. Лумумбы, 31 |
(879-35)3-39-19 ф. |
cson30@minsoc26.ru |
31 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Невинномысский комплексный центр социального обслуживания населения" |
г. Невинномысск ул. Маяковского, 5 |
(865-54)5-98-57 |
cson31@minsoc26.ru |
32 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Пятигорский комплексный центр социального обслуживания населения" |
г. Пятигорск ул. Сельская, 40 |
(879-3)98-00-43 ф. |
cson32@minsoc26.ru |
33 |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Ставропольский центр социальной помощи семье и детям" |
г. Ставрополь, ул. Мира, 278г |
(865-2)28-00-66 |
cspsd01@minsoc26.ru |
Приложения 2-10 не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 мая 2014 г. N 337 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Выделение оздоровительных путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст приказа (без приложений 2-10) опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 26 июня 2014 г. N 160-163 (26382-26385)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 декабря 2023 г. N 421
Изменения вступают в силу с 12 января 2024 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 9 сентября 2020 г. N 287
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2020 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 11 декабря 2018 г. N 492
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 25 сентября 2018 г. N 391
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2018 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 11 июля 2017 г. N 305
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 25 августа 2016 г. N 263
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 9 марта 2016 г. N 61
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа