Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ставропольского края от 10 октября 2013 г. N 84-кз настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Закону Ставропольского края
"О межбюджетных отношениях
в Ставропольском крае"
Методика
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц
13 октября 2009 г., 12 октября 2011 г., 12 ноября 2012 г., 10 октября 2013 г., 7 декабря 2014 г.
Законом Ставропольского края от 7 декабря 2014 г. N 108-кз в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся при составлении и исполнении бюджета Ставропольского края и бюджетов муниципальных образований Ставропольского края начиная с бюджета Ставропольского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов и бюджетов муниципальных образований Ставропольского края на 2015 год
1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц (далее - дотации) на соответствующий финансовый год формируется из дотации, предоставляемой городским поселениям Ставропольского края (включая городские округа Ставропольского края) и сельским поселениям Ставропольского края (далее соответственно - городские поселения, городские округа, сельские поселения), и рассчитывается по следующей формуле:
, где
БАД - общий объем дотаций на соответствующий финансовый год;
БАДПП - общий объем дотаций сельским поселениям на соответствующий финансовый год, утверждаемый законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края (далее - краевой бюджет) на очередной финансовый год и плановый период;
БАДПГО - общий объем дотаций городским поселениям (включая городские округа) на соответствующий финансовый год, утверждаемый законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем дотаций сельским поселениям на соответствующий финансовый год определяется исходя из необходимости достижения значения критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения, устанавливаемого законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Законом Ставропольского края от 7 декабря 2014 г. N 108-кз в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся при составлении и исполнении бюджета Ставропольского края и бюджетов муниципальных образований Ставропольского края начиная с бюджета Ставропольского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов и бюджетов муниципальных образований Ставропольского края на 2015 год
2. Размер дотации сельскому поселению, у которого расчетный размер дотации превышает размер дотации, утвержденный законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по следующим формулам соответственно:
,
,
, где
- размер дотации j-му сельскому поселению на очередной финансовый год;
- размер дотации j-му сельскому поселению, утвержденный на первый год планового периода законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, включая размер дотации, замененной дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
- общий объем дотаций сельским поселениям на очередной финансовый год;
- расчетный размер дотации j-му сельскому поселению на очередной финансовый год;
SUM - знак суммирования;
- размер дотации j-му сельскому поселению на первый год планового периода;
- размер дотации j-му сельскому поселению, утвержденный на второй год планового периода законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, включая размер дотации, замененной дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
- общий объем дотаций сельским поселениям на первый год планового периода;
- расчетный размер дотации j-му сельскому поселению на первый год планового периода;
- размер дотации j-му сельскому поселению на второй год планового периода;
- расчетный размер дотации j-му сельскому поселению на второй год планового периода.
Размер дотации сельскому поселению, у которого расчетный размер дотации не превышает размер дотации, утвержденный законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по следующим формулам соответственно:
,
,
, где
- размер дотации j-му сельскому поселению на очередной финансовый год;
- размер дотации j-му сельскому поселению, утвержденный на первый год планового периода законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, включая размер дотации, замененной дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
- размер дотации j-му сельскому поселению на первый год планового периода;
- размер дотации j-му сельскому поселению, утвержденный на второй год планового периода законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, включая размер дотации, замененной дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
- размер дотации j-му сельскому поселению на второй год планового периода;
- расчетный размер дотации j-му сельскому поселению на второй год планового периода.
Расчетный размер дотации сельскому поселению на соответствующий финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
, где
- расчетный размер дотации j-му сельскому поселению на соответствующий финансовый год;
ПНД - прогноз налоговых доходов сельских поселений;
Н - численность постоянного населения сельских поселений;
- расчетная бюджетная обеспеченность сельских поселений, устанавливаемая в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения (далее - расчетная бюджетная обеспеченность поселений);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения;
- индекс бюджетных расходов j-го сельского поселения;
- численность постоянного населения j-го сельского поселения.
Расчетная бюджетная обеспеченность сельских поселений рассчитывается по следующей формуле:
, где
- расчетная бюджетная обеспеченность сельских поселений;
SUM - знак суммирования (сумма показателей по сельским поселениям - получателям дотации);
- прогноз налоговых доходов j-го сельского поселения;
РЧД - коэффициент распределения объема дотаций на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода. Значения данного коэффициента при расчетах размера дотаций на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода равны 1,0; 0,8 и 0,8 соответственно;
БАДПП - общий объем дотаций сельским поселениям;
- средневзвешенный индекс бюджетных расходов сельских поселений, рассчитываемый министерством финансов Ставропольского края по показателям сельских поселений - получателей дотации;
- средневзвешенный индекс налогового потенциала сельских поселений, рассчитываемый министерством финансов Ставропольского края по показателям сельских поселений - получателей дотации.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения;
- индекс налогового потенциала j-гo сельского поселения;
- индекс бюджетных расходов j-го сельского поселения.
Индекс налогового потенциала сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
- индекс налогового потенциала j-гo сельского поселения;
- налоговый потенциал j-го сельского поселения;
- численность постоянного населения j-го сельского поселения;
НП - суммарный налоговый потенциал сельских поселений;
Н - численность постоянного населения сельских поселений.
Расчет налогового потенциала сельских поселений производится по репрезентативной системе налогов согласно таблице 1 приложения 6 к настоящему Закону.
Налоговый потенциал сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал j-го сельского поселения;
SUM - знак суммирования (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов);
- налоговый потенциал j-го сельского поселения по i-му налогу.
Налоговый потенциал сельского поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал j-го сельского поселения по i-му налогу;
- норматив отчислений в бюджеты сельских поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законодательства Ставропольского края;
- показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го сельского поселения по i-му налогу;
- прогноз поступлений i-го налога с территории сельских поселений в консолидированный бюджет Ставропольского края;
- показатель, характеризующий налоговый потенциал сельских поселений по i-му налогу.
Если показатель, характеризующий налоговый потенциал сельского поселения по отдельному налогу, имеет отрицательное значение, то в расчетах налогового потенциала сельского поселения оно принимается равным нулю.
Рассчитанные показатели налогового потенциала сельского поселения используются только для расчета индекса налогового потенциала сельских поселений, сопоставления уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов сельских поселений.
Индекс бюджетных расходов сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
- индекс бюджетных расходов j-го сельского поселения;
- коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в j-м сельском поселении;
- коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в j-м сельском поселении;
Н - численность постоянного населения сельских поселений;
SUM - знак суммирования;
- численность постоянного населения j-го сельского поселения.
Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в сельском поселении рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в j-м сельском поселении;
- коэффициент дифференциации заработной платы работников муниципальных учреждений в j-м сельском поселении;
- коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в j-м сельском поселении.
Коэффициент дифференциации заработной платы работников муниципальных учреждений в сельском поселении рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент дифференциации заработной платы работников муниципальных учреждений в j-м сельском поселении;
- удельный вес сельского населения в j-м сельском поселении;
- коэффициент к заработной плате за работу в пустынных и безводных местностях j-го сельского поселения, установленный органами местного самоуправления j-го сельского поселения работникам муниципальных учреждений применительно к нормам, установленным постановлением Правительства Ставропольского края от 25 января 2006 г. N 3-п "Об установлении работникам государственных учреждений Ставропольского края, расположенных в отдельных муниципальных образованиях Ставропольского края, коэффициента к заработной плате за работу в пустынных и безводных местностях". Для сельских поселений, за исключением расположенных в пустынных и безводных местностях, коэффициент к заработной плате за работу в пустынных и безводных местностях равен единице;
Н - численность постоянного населения сельских поселений;
SUM - знак суммирования;
- численность постоянного населения j-го сельского поселения.
Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в сельском поселении рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в j-м сельском поселении;
- коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения в j-м сельском поселении;
- коэффициент стоимости теплоснабжения в j-м сельском поселении;
- коэффициент стоимости электроснабжения в j-м сельском поселении.
Коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения в сельском поселении рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения в j-м сельском поселении;
- тариф на холодное водоснабжение для муниципальных учреждений j-го сельского поселения;
- тариф на водоотведение для муниципальных учреждений j-го сельского поселения;
Н - численность постоянного населения сельских поселений;
SUM - знак суммирования;
- численность постоянного населения j-го сельского поселения.
Коэффициент стоимости теплоснабжения в сельском поселении рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент стоимости теплоснабжения в j-м сельском поселении;
- тариф на тепловую энергию для муниципальных учреждений в j-м сельском поселении;
Н - численность постоянного населения сельских поселений;
SUM - знак суммирования;
- численность постоянного населения j-го сельского поселения.
Коэффициент стоимости электроснабжения в сельском поселении рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент стоимости электроснабжения в j-м сельском поселении;
- средневзвешенная стоимость единицы электрической энергии за отчетный финансовый год для муниципальных учреждений в j-м сельском поселении;
Н - численность постоянного населения сельских поселений;
SUM - знак суммирования;
- численность постоянного населения j-го сельского поселения.
Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в сельском поселении рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в j-м сельском поселении;
- коэффициент масштаба j-го сельском поселения;
- коэффициент содержания автомобильных дорог в j-м сельском поселении;
- коэффициент дисперсности расселения населения в j-м сельском поселении.
Коэффициент масштаба сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент масштаба j-го сельского поселения;
- средняя численность постоянного населения сельских поселений;
- численность постоянного населения j-го сельского поселения.
Коэффициент содержания автомобильных дорог в сельском поселении рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент содержания автомобильных дорог в j-м сельском поселении;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в j-м сельском поселении;
- численность постоянного населения j-го сельского поселения;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельских поселениях;
Н - численность постоянного населения сельских поселений.
Коэффициент дисперсности расселения населения в сельском поселении рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент дисперсности расселения населения в j-м сельском поселении;
- удельный вес жителей j-го сельского поселения, проживающих в населенных пунктах с численностью населения менее 1000 человек;
- удельный вес жителей сельских поселений, проживающих в населенных пунктах с численностью населения менее 1000 человек.
Рассчитанные показатели индекса бюджетных расходов сельских поселений не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы местных бюджетов, и используются исключительно для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений в целях настоящего Закона.
Законом Ставропольского края от 7 декабря 2014 г. N 108-кз в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся при составлении и исполнении бюджета Ставропольского края и бюджетов муниципальных образований Ставропольского края начиная с бюджета Ставропольского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов и бюджетов муниципальных образований Ставропольского края на 2015 год
3. Размер дотации городским поселениям (включая городские округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по следующим формулам соответственно:
,
,
, где
- размер дотации j-му городскому поселению (включая городской округ) на очередной финансовый год;
- размер дотации j-му городскому поселению (включая городской округ), утвержденный на первый год планового периода законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, включая размер дотации, замененной дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
- общий объем дотаций городским поселениям (включая городские округа) на очередной финансовый год;
SUM - знак суммирования;
- численность постоянного населения j-го городского поселения (включая городской округ) ;
- размер дотации j-му городскому поселению (включая городской округ) на первый год планового периода;
- размер дотации j-му городскому поселению (включая городской округ), утвержденный на второй год планового периода законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, включая размер дотации, замененной дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
- общий объем дотаций городским поселениям (включая городские округа) на первый год планового периода;
- размер дотации j-му городскому поселению (включая городской округ) на второй год планового периода;
- общий объем дотаций городским поселениям (включая городские округа) на второй год планового периода.
Критерием выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений (включая городские округа) полномочий по решению вопросов местного значения, применяемым при расчете размера дотации городским поселениям (включая городские округа), является объем средств в расчете на одного жителя, определяемый как отношение общего объема дотаций городским поселениям (включая городские округа) на соответствующий финансовый год, устанавливаемого законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, к общей численности постоянного населения городских поселений (включая городские округа).
Законом Ставропольского края от 7 декабря 2014 г. N 108-кз в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся при составлении и исполнении бюджета Ставропольского края и бюджетов муниципальных образований Ставропольского края начиная с бюджета Ставропольского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов и бюджетов муниципальных образований Ставропольского края на 2015 год
4. При утверждении краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период по согласованию с представительными органами городских поселений (включая городские округа), сельских поселений дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских поселений (включая городские округа), сельских поселений в части, подлежащей зачислению в краевой бюджет.
Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет городского поселения (включая городской округ), сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го городского поселения (включая городской округ), сельского поселения;
- размер дотации j-му городского поселения (включая городской округ), сельского поселения на соответствующий финансовый год;
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории j-го городского поселения (включая городской округ), сельского поселения в консолидированный бюджет Ставропольского края на соответствующий финансовый год.
В случае если дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц j-му городскому поселению (включая городской округ), сельскому поселению превышает максимально возможный норматив отчислений от налога, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законодательства Ставропольского края зачислению в краевой бюджет, в качестве дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц j-му городскому поселению (включая городской округ), сельскому поселению устанавливается максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджеты городских поселений (включая городские округа), сельских поселений в форме дотации.
Размер дотации с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет городского поселения (включая городской округ), сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
- размер дотации с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го городского поселения (включая городской округ), сельского поселения;
- размер дотации j-му городскому поселению (включая городской округ), сельскому поселению;
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го городского поселения (включая городской округ), сельского поселения;
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории j-го городского поселения (включая городской округ), сельского поселения в консолидированный бюджет Ставропольского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.