Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказами Министерства здравоохранения Ставропольского края от 4 октября 2016 г. N 01-05/900, от 16 мая 2016 г. N 01-05/336 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 26 апреля 2016 г.
Приложение 8
к приказу
Министерства здравоохранения
Ставропольского края
от 21 декабря 2011 г. N 01-05/811
Порядок
определения расчетно-нормативных затрат на выполнение медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Ставропольского края, подведомственными министерству здравоохранения Ставропольского края, государственных работ
24 декабря 2012 г., 29 мая 2014 г., 22 апреля 2015 г., 29 марта, 16 мая, 4 октября 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 10 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п, а также Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ставропольского края, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ставропольского края, утвержденными приказом министерства финансов Ставропольского края от 28 сентября 2011 г. N 208, и устанавливает порядок определения расчетно-нормативных затрат на выполнение подведомственными министерству здравоохранения Ставропольского края медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Ставропольского края следующих видов государственных работ (далее соответственно - министерство, медицинская организация, Методические рекомендации, госработа).
См. Письмо Министерства финансов Ставропольского края от 5 мая 2011 г. N 02-20-29/2170 "О формировании перечня государственных услуг (работ)"
См. Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 21 апреля 2016 г. N 01-05/266 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Ставропольского края, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края"
1.1. Госработа "Обеспечение готовности к своевременному и эффективному оказанию медицинской помощи, ликвидации эпидемических очагов при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах и эпидемиях и ликвидация медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций в Российской Федерации и за рубежом", которая выполняется государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ставропольского края (далее - ГБУЗ СК) "Территориальный центр медицины катастроф Ставропольского края", ГБУЗ СК "Ставропольская краевая клиническая больница" и ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический перинатальный центр".
1.2. Госработа "Формирование, освежение, выпуск и содержание (обслуживание) резерва лекарственных средств для медицинского применения и медицинских изделий", которая выполняется ГБУЗ СК "Краевой медицинский центр мобрезервов "Резерв" министерства здравоохранения Ставропольского края".
1.3. Госработа "Обеспечение мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья", которая выполняется ГБУЗ СК "Ставропольский краевой центр медицинской профилактики".
1.4. Госработа "Судебно-медицинская экспертиза", которая выполняется ГБУЗ СК "Бюро судебно-медицинской экспертизы".
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 4 октября 2016 г. N 01-05/900 в подпункт 1.5 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.5. Госработа "Психиатрическое освидетельствование", которая выполняется в стационарных условиях ГБУЗ СК "Ставропольская краевая клиническая специализированная психиатрическая больница N 1" и ГБУЗ СК "Краевая специализированная психиатрическая больница N 3"; в амбулаторных условиях - следующими медицинскими организациями:
ГБУЗ СК "Ставропольская краевая клиническая специализированная психиатрическая больница N 1",
ГБУЗ СК "Ставропольская краевая психиатрическая больница N 2",
ГБУЗ СК "Краевая специализированная психиатрическая больница N 3",
ГБУЗ СК "Краевой центр специализированных видов медицинской помощи N 1", г. Буденновск.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 4 октября 2016 г. N 01-05/900 в подпункт 1.6 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.6. Госработа "Судебно-психиатрическая экспертиза", которая выполняется в амбулаторных и стационарных условиях ГБУЗ СК "Ставропольская краевая клиническая специализированная психиатрическая больница N 1".
1.7. Госработа "Административное обеспечение деятельности организации", которая выполняется в ГБУЗ СК "Медицинский информационно-аналитический центр".
2. Значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на выполнение госработы, приведены в приложениях 1 - 7 к настоящему приказу по группам затрат, непосредственно связанных с выполнением медицинской организацией госработы с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ставропольского края, находящимися в ведении министерства здравоохранения Ставропольского края, в качестве основных видов деятельности, разработанного в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем услуг и работ в сфере "Здравоохранение" и размещенного на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ведомственный перечень).
3. Норматив затрат на выполнение госработы, состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с выполнением госработы, и норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение госработы, определяемых в соответствии с Методическими рекомендациями.
Затраты на выполнение работы, указанной в подпунктах 1.1, 1.2 и 1.7 пункта 1 настоящего Порядка, рассчитываются на работу в целом с составлением сметы на выполнение работы.
4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением госработы, на единицу госработы или в годовом исчислении в целом на госработу включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением госработы в сфере здравоохранения, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - оплата труда с начислениями);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания госуслуги с учетом срока полезного использования;
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением госработы в сфере здравоохранения.
5. К базовому нормативу затрат, непосредственно связанных с выполнением госработы, применяется (при необходимости) отраслевой корректирующий коэффициент, который учитывает показатели отраслевой специфики выполнения госработы, отражающие содержание и (или) условия (формы) выполнения госработы в сфере здравоохранения, в том числе показатели качества госработы.
6. При определении базового норматива затрат, непосредственно связанных с выполнением госработы, применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников медицинских организаций, материальные запасы, особо ценное движимое имущество и другие ресурсы, используемые для выполнения госработы в сфере здравоохранения), установленные нормативными правовыми актами, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения госработы в сфере здравоохранения.
При отсутствии нормативных правовых актов и стандартов выполнения госработы, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности медицинских организаций за определенный период (за три года, предшествующих текущему 2016 году).
7. Значения базового норматива затрат, непосредственно связанных с выполнением госработы, с указанием по каждому виду госработы наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, утверждается приказом министерства общей суммой, в том числе с выделением затрат на:
оплату труда с начислениями работников, непосредственно связанных с выполнением госработы в сфере здравоохранения;
приобретение продуктов питания (при выполнении в стационарных условиях госработ, указанных в подпунктах 1.5 и 1.6 пункта 1 настоящего Порядка);
приобретение медикаментов, перевязочных и дезинфицирующих средств, рентгенпленки и химических реактивов, расходных одноразовых материалов, медицинских изделий и медицинского инструментария (далее - медикаменты и медицинские изделия) при выполнении госработ, указанных в подпунктах 1.4 - 1.6 пункта 1 настоящего Порядка.
8. Одновременно с утверждением значения базового норматива затрат на единицу госработы или на работу в целом утверждается значение отраслевого корректирующего коэффициента (при необходимости) по госработе с указанием наименования показателя отраслевой специфики. Данный коэффициент уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
II. Методика определения расчетно-нормативных затрат на выполнение госработы
9. Выполнение ГБУЗ СК "Территориальный центр медицины катастроф Ставропольского края" госработы подразделяется на следующие виды:
сбор и анализ информации медико-санитарного характера о возникновении чрезвычайных ситуаций;
участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
выполнение плана командно-штабных учений и тренировок, утверждаемого ежегодно министерством (показатель объема данного мероприятия госработы - количество проводимых командно-штабных учений и тренировок).
Выполнение ГБУЗ СК "Краевой медицинский центр мобрезервов "Резерв" министерства здравоохранения Ставропольского края госработы подразделяется на следующие виды:
хранение материальных ценностей и мобилизационного резерва;
выпуск материальных ценностей;
учет лекарственных препаратов.
Абзац девятый утратил силу
ГБУЗ СК "Ставропольский краевой центр медицинской профилактики" выполняет госработу в виде проведения профилактических мероприятий (показателем объема госработы в государственном задании, утверждаемом министерством, является количество мероприятий). План проведения профилактических мероприятий утверждается ежегодно руководителем медицинской организации по согласованию с министерством.
Выполнение госработы ГБУЗ СК "Ставропольская краевая клиническая больница" подразделяется на следующие виды:
оказание экстренной консультативной медицинской помощи по профилю заболеваний пациентам, требующим экстренной медицинской помощи по жизненным показаниям, в соответствии со стандартами медицинской помощи;
транспортировка больных и пострадавших в краевые медицинские организации для оказания им специализированной медицинской помощи;
срочная доставка медицинских грузов для спасения жизни и лечения больных и пострадавших;
обеспечение круглосуточной оперативной связи и взаимодействия со специалистами Главного управления Министерства чрезвычайных ситуаций России по Ставропольскому краю, службы медицины катастроф Ставропольского края и медицинскими организациями.
Выполнение госработы ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический перинатальный центр" подразделяется на следующие виды:
осуществление оперативного, динамического контроля (дистанционного мониторинга) за состоянием здоровья женщин с осложненным течением беременности и родов, новорожденных детей, пребывающих в медицинских организациях;
оказание круглосуточной консультативной помощи пациентам с акушерской и гинекологической патологией, новорожденным детям медицинскими работниками специализированного отделения - дистанционного реанимационно-консультативного центра;
проведение организационно-методической работы и обеспечение взаимодействия со специалистами Главного управления Министерства чрезвычайных ситуаций России по Ставропольскому краю, службы медицины катастроф Ставропольского края и медицинскими организациями.
выполнение госработы ГБУЗ СК "Медицинский информационно-аналитический центр" на виды (этапы, мероприятия) не подразделяется.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 4 октября 2016 г. N 01-05/900 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
10. Показателями объема госработы являются:
количество профилактических мероприятий, проводимых ГБУЗ СК "Ставропольский краевой центр медицинской профилактики";
количество экспертиз, выполняемых ГБУЗ СК "Бюро судебно-медицинской экспертизы";
количество судебно-психиатрических экспертиз, выполняемых в амбулаторных и стационарных условиях ГБУЗ СК "Ставропольская краевая клиническая специализированная психиатрическая больница N 1",
количество психиатрических освидетельствований, проводимых: в стационарных условиях ГБУЗ СК "Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница N 1" и ГБУЗ СК "Краевая специализированная психиатрическая больница N 3";
в амбулаторных условиях - указанными медицинскими организациями, а также ГБУЗ СК "Краевая специализированная психиатрическая больница N 2" и ГБУЗ СК "Краевой центр специализированных видов медицинской помощи N 1", г. Буденновск".
Плановый объем госработы "Судебно-медицинская экспертиза" определяется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 мая 2010 г. N 346-н "Об утверждении Порядка организации и производства судебно-медицинских экспертиз в государственных судебно-экспертных учреждениях Российской Федерации" и устанавливается министерством в государственном задании ГБУЗ СК "Бюро судебно-медицинской экспертизы" на соответствующий финансовый год и плановый период.
Порядок определения базового норматива затрат на выполнение госработы с использованием норм потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях, по группам затрат, непосредственно связанных с выполнением госработы
11. При определении удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы госработы учитываются:
непосредственно связанные с выполнением госработы нормативные затраты, определяемые нормативным методом;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе затрат на содержание имущества).
Понятие методов определения нормативных затрат (нормативный, структурный, экспертный) приведено в разделе V "Методы определения нормативных затрат" Методических рекомендаций.
12. Нормативные затраты на единицу i-й госработы в сфере здравоохранения рассчитываются по следующей формуле:
, где
- базовый норматив затрат на выполнение госработы с использованием норм потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях, по группам затрат, непосредственно связанных с выполнением госработы;
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат;
- коэффициент платной деятельности медицинской организации, определяемый в соответствии Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение i-й госработы.
Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением госработы, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату труда с начислениями работников, непосредственно связанных с выполнением госработы;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнение госработы с учетом срока полезного использования;
- иные затраты, непосредственно связанные с выполнением госработы.
13. При определении расчетно-нормативных затрат (далее - РНЗ) на оплату труда с начислениями на единицу госработы используется преимущественно нормативный метод, а также структурный метод (при распределении расходов параклинических подразделений по видам государственных услуг и госработ) для госработ, указанных в подпунктах 1.5 и 1.6 пункта 1 настоящего Порядка.
Затраты на оплату труда с начислениями работников, непосредственно связанных с выполнением госработы, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- размер повременной (годовой, часовой) оплаты труда с начислениями (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) работников j-ой категории персонала (врачебный персонал, специалисты с высшим немедицинским образованием, средний медицинский персонал, младший медицинский персонал, специалисты с высшим профессиональным (фармацевтическим) образованием, средний фармацевтический персонал), непосредственно связанных с выполнением госработы;
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого работниками j-ой категории персонала непосредственно на выполнение госработы.
Общие затраты на оплату труда с начислениями работников медицинской организации определяются в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 20 августа 2008 г. N 128-п "О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Ставропольского края", приказом министерства от 03 апреля 2015 г. N 01-05/200 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края" и утвержденным в медицинской организации Положением об оплате труда работников.
Размер повременной (годовой, часовой) оплаты труда с начислениями работников j-ой категории, непосредственно связанных с выполнением госработы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени работников j-ой категории с применением коэффициентов индексации расходов, устанавливаемых при формировании бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
Годовой фонд оплаты труда определяется в соответствии со штатным расписанием работников медицинских организаций, подведомственных министерству, на текущий финансовый год. Годовой фонд рабочего времени работников соответствующей j-ой категории, непосредственно связанных с выполнением госработы, определяется в соответствии со значениями натуральных норм на единицу объема госработ (в годовом исчислении в целом на госработу), установленных в приложениях 1 - 7 к настоящему приказу.
14. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнением госработы с учетом срока полезного использования, в соответствии со значениями натуральных норм, установленных в приложениях 2 - 6 к настоящему приказу, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- стоимость k-ого вида материального запаса и особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнением госработы в очередном финансовом году;
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса и особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнением госработы;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса и особо ценного движимого имущества (количество лет).
В значениях натуральных норм, установленных в приложениях 1 - 6 к настоящему приказу, учтен срок полезного использования мягкого инвентаря и санитарной одежды, непосредственно используемых в процессе выполнения госработы.
Материальные запасы включают в себя затраты на приобретение:
продуктов питания при выполнении в стационарных условиях госработ, указанных в подпунктах 1.5 и 1.6 пункта 1 настоящего Порядка;
медикаментов и медицинских изделий - при выполнении госработ, указанных в подпунктах 1.4 и 1.5 пункта 1 настоящего Порядка;
мягкого инвентаря и санитарной одежды.
При определении РНЗ на приобретение медикаментов и медицинских изделий на единицу госработы используются нормативный и структурный методы.
Стоимость k-ого вида материального запаса и особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе выполнения госработы, определяется на основании:
государственного реестра предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2016 год, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. N 2724-р, по состоянию на 01 апреля 2016 года;
данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю "Средние потребительские цены на товары и услуги по Ставропольскому краю" в январе 2016 года;
положений пункта 24 Общих требований.
15. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением госработы, в соответствии со значениями натуральных норм, установленных в приложении 4 к настоящему приказу, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- стоимость иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения госработы в очередном финансовом году;
- значение иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения госработы.
К иным затратам относятся затраты, связанные с бесплатной выдачей молока работникам медицинской организации, занятым на работах с вредными условиями труда.
Порядок определения нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение госработы
16. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются по следующей формуле (соответственно в расчете на единицу вида госработы; в годовом исчислении по видам госработы; в целом на выполнение госработы):
, где
- нормативные затраты, определенные для i-той группы затрат на общехозяйственные нужды на очередной финансовой год и плановый период.
17. При определении нормативных затрат на общехозяйственные нужды учитываются нормативные затраты, определяемые для указанных в приложении 1 к настоящему Порядку групп затрат, указанными в приложении 2 к настоящему Порядку методами.
18. Для медицинских организаций, выполняющих госработу, объем которой невозможно оценить количественными показателями, нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением госработы, рассчитываются в годовом исчислении:
по видам госработы для ГБУЗ СК "Ставропольская краевая клиническая больница";
по видам госработы для ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический перинатальный центр";
по видам госработы для ГБУЗ СК "Краевой медицинский центр мобрезервов "Резерв" министерства здравоохранения Ставропольского края;
по видам госработы для ГБУЗ СК "Территориальный центр медицины катастроф Ставропольского края.
Абзац утратил силу
в целом на выполнение госработы для ГБУЗ СК "Медицинский информационно-аналитический центр".
При этом объем РНЗ на выполнение госработы в очередном финансовом году и плановом периоде определяется сметным методом на основе детализированной сметы выполняемой госработы (этапов, видов, мероприятий), составляемой по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Детализированная смета выполняемой госработы (этапов, видов, мероприятий) в медицинской организации на очередной финансовый год и плановый период согласовывается с начальниками отделов министерства:
отдела медицинской помощи взрослому населению;
отдела медицинских проблем материнства и детства;
отдела материально-технического обеспечения;
второго отдела;
отдела экономики и планирования.
При определении объема РНЗ на выполнение госработы раздельно учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
19. При определении объема расчетно-нормативных затрат на оказание госработы в очередном финансовом году и плановом периоде не учитываются затраты медицинской организации на капитальный ремонт и приобретение оборудования, а также иные разовые затраты учреждения, не связанные с процессом выполнения госработы непосредственно.
20. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, устанавливаемого на выполнение медицинскими организациями госработы, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края и бюджетной росписью министерства на очередной финансовый год и плановый период (в случае утверждения Закона о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период).
III. Установление значений нормативных затрат на выполнение госработы
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 4 октября 2016 г. N 01-05/900 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
21. Значения нормативных затрат на выполнение госработы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются приказом министерства отдельно по каждой медицинской организации, за исключением госработы "Психиатрическое освидетельствование" в стационарных условиях. По данному виду госработы устанавливаются средние значения нормативных затрат для ГБУЗ СК "Ставропольская краевая специализированная клиническая психиатрическая больница N 1" и ГБУЗ СК "Краевая специализированная психиатрическая больница N 3".
IV. Изменение значений нормативных затрат на выполнение госработы
22. Значения нормативных затрат на выполнение госработы в течение финансового года могут быть изменены, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению госработы, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
23. Изменение значений нормативных затрат на выполнение госработы в течение финансового года устанавливается приказом министерства.
В случае, если изменение значений нормативных затрат на выполнение госработы в течение финансового года влечет изменение объема субсидии, предоставленной медицинской организации на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, министерством вносятся соответствующие изменения в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного учреждению на выполнение госработы.
24. При изменении нормативных затрат на выполнение госработы в течение финансового года не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение госработы в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания на выполнение госработы.
Министр |
В.Н. Мажаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.