Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 9 февраля 2017 г. N 01-05/61 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение 7
к приказу министерства здравоохранения
Ставропольского края
от 21 декабря 2011 г. N 01-05/811
Значения
натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на выполнение государственной работы "Ведение информационных ресурсов и баз данных" (единица объема - количество информационных ресурсов и баз данных)
9 февраля 2017 г.
(уникальный номер реестровой записи - 09011100000000000006105)
N |
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения натуральной нормы |
Значение натуральной нормы на объем государственной работы |
Способ определения натуральной нормы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы |
|||
1. |
Врачебный персонал |
час |
8878,5 |
статья 91 Трудового кодекса Российской Федерации; постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2003 г. N 101 "О продолжительности рабочего времени медицинских работников в зависимости от занимаемой ими должности и (или) специальности": штатное расписание государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Медицинский информационно-аналитический центр" на 2017 год: производственный календарь на 2017 год. |
2. |
Прочий персонал * |
час |
72014,5 |
____________________________
* За исключением следующих должностей: директор, главный бухгалтер, бухгалтер, экономист, специалист по кадрам, секретарь руководителя, заведующий хозяйством, водитель, уборщик служебных помещений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.