Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к подпрограмме "Оптимизация и повышение
качества предоставления государственных
и муниципальных услуг в городе Ставрополе"
Перечень и общая характеристика
основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе"
N |
Наименование основного мероприятия (мероприятия) |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Обоснование выделения основного мероприятия (мероприятия) |
Срок исполнения (годы) |
Объем и источники финансирования (бюджет города Ставрополя), тыс. рублей |
Ожидаемый результат |
Взаимосвязь с показателями (индикаторами) программы |
|||||
в том числе по годам: | ||||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Основное мероприятие 1. Организация и предоставление муниципальных услуг в городе Ставрополе в электронном виде |
администрация города Ставрополя в лице комитета информационных технологий администрации города Ставрополя |
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе |
2017-2022 |
450,00 |
450,00 |
450,00 |
450,00 |
450,00 |
450,00 |
обеспечение предоставления муниципальных услуг в электронном виде |
пункты 1 - 2 таблицы приложения 2 к подпрограмме |
|
Основное мероприятие 2. Проведение мониторинга удовлетворенности населения качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Ставрополя |
администрация города Ставрополя в лице комитета информационных технологий администрации города Ставрополя |
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе |
2017-2022 |
85,00 |
76,50 |
76,50 |
76,50 |
76,50 |
76,50 |
оценка результативности деятельности органов местного самоуправления города Ставрополя с целью повышения качества и доступности предоставляемых ими государственных и муниципальных услуг |
пункты 1 - 2 таблицы приложения 2 к подпрограмме |
|
Основное мероприятие 3. Организация, проведение и участие в семинарах, круглых столах и конференциях по вопросам оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе |
администрация города Ставрополя в лице комитета информационных технологий администрации города Ставрополя |
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе |
2017-2022 |
85,00 |
76,50 |
76,50 |
76,50 |
76,50 |
76,50 |
повышение квалификации работников органов местного самоуправления города Ставрополя, предоставляющих государственные и муниципальные услуги |
пункты 1 - 2 таблицы приложения 2 к подпрограмме |
|
Основное мероприятие 4. Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе |
администрация города Ставрополя в лице комитета информационных технологий администрации города Ставрополя |
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе |
2017-2022 |
66623,23 |
66711,83 |
66711,83 |
66711,83 |
66711,83 |
66711,83 |
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра |
пункты 1 - 2 таблицы приложения 2 к подпрограмме |
|
Итого |
|
67243,23 |
67314,83 |
67314,83 |
67314,83 |
67314,83 |
67314,83 |
|
|
|||
Всего по Подпрограмме |
|
403817,38 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.