Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу министерства здравоохранения
Ставропольского края
от 16 мая 2016 г. N 01-05/335
Порядок
определения расчетно-нормативных затрат на оказание (выполнение) государственным бюджетным учреждением Ставропольского края "Объединенный ведомственный архив министерства здравоохранения Ставропольского края" государственных услуг (работ)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п (далее - Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания), Общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 09 июня 2015 г. N 1762, а также Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ставропольского края, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ставропольского края, утвержденными приказом министерства финансов Ставропольского края от 28 сентября 2011 г. N 208, и устанавливает порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственным учреждением Ставропольского края "Объединенный ведомственный архив министерства здравоохранения Ставропольского края" государственной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов по социально-правовым вопросам" и выполнение государственных работ "Обеспечение сохранности и учет архивных документов" и "Комплектование архивными документами" (далее соответственно - Общие требования, Методические рекомендации, учреждение, министерство, госуслуга, госработа).
2. Значения натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на единицу госуслуги (госработы), приведены в приложениях 1 - 3 к настоящему приказу по группам затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) учреждением госуслуги (госработы) с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Ставропольского края, находящимися в ведении министерства здравоохранения Ставропольского края, в качестве основных видов деятельности, утвержденного приказом министерства от 18 ноября 2015 г. N 01-05/877.
3. Норматив затрат на единицу госуслуги и единицу госработ состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием госуслуги и выполнением госработ и нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание госуслуги и выполнение госработ, определяемых в соответствии с Методическими рекомендациями.
4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием госуслуги и выполнением госработ, на единицу госуслуги и единицу госработ включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием госуслуги и выполнением госработ (далее - оплата труда с начислениями);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания госуслуги и выполнения госработ с учетом срока полезного использования.
5. К базовому нормативу затрат, непосредственно связанных с оказанием госуслуги и выполнением госработ, применяется (при необходимости) отраслевой корректирующий коэффициент, который учитывает показатели отраслевой специфики оказания госуслуги и выполнения госработ, отражающие содержание и (или) условия (формы) оказания госуслуги и выполнения госработ, в том числе показатели качества.
6. Значения базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием госуслуги и выполнением госработ, утверждается приказом министерства общей суммой, в том числе с выделением затрат на оплату труда с начислениями работников, непосредственно связанных с оказанием госуслуги и выполнением госработ.
Одновременно приказом министерства утверждается значение отраслевого корректирующего коэффициента (при необходимости) по госуслуге и госработам с указанием наименования показателя отраслевой специфики. Данный коэффициент уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок определения базового норматива затрат на оказание госуслуги и выполнение госработ с использованием норм потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях, по группам затрат, непосредственно связанных с оказанием госуслуги и выполнением госработ
7. При определении удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы госуслуги и единицы госработ учитываются:
непосредственно связанные с оказанием госуслуги и выполнением госработ нормативные затраты, определяемые нормативным методом;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе затрат на содержание имущества).
Понятие методов определения нормативных затрат (нормативный, структурный, экспертный) приведено в разделе V "Методы определения нормативных затрат" Методических рекомендаций.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Нормативные затраты на единицу госуслуги и единицу госработ рассчитываются по следующей формуле:
, где
- базовый норматив затрат на оказание госуслуги и выполнение госработ с использованием норм потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях, по группам затрат, непосредственно связанных с оказанием госуслуги и выполнением госработ;
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат;
- коэффициент платной деятельности учреждения, определяемый в соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание госуслуги и выполнение госработ.
Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием госуслуги и выполнением госработ, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату труда с начислениями работников, непосредственно связанных с оказанием госуслуги и выполнением госработ;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания госуслуги и выполнения госработ с учетом срока полезного использования.
14. При определении расчетно-нормативных затрат (далее - РНЗ) на оплату труда с начислениями на единицу госуслуги и единицу госработ используется нормативный метод.
Затраты на оплату труда с начислениями работников, непосредственно связанных с оказанием госуслуги и выполнением госработ, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- размер повременной (годовой, часовой) оплаты труда с начислениями (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) специалистов архивного дела, непосредственно связанных с оказанием госуслуги и выполнением госработ;
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого специалистами архивного дела непосредственно на оказание единицы госуслуги и единицы госработ.
Общие затраты на оплату труда с начислениями работников учреждения определяются в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 20 августа 2008 г. N 128-п "О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Ставропольского края", приказом министерства от 12 июня 2013 г. N 01-05/785 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Ставропольского края "Объединенный ведомственный архив министерства здравоохранения Ставропольского края" и утвержденным в учреждении Положением об оплате труда работников.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа Министерства здравоохранения Ставропольского края N 01-05/785 следует читать: "от 12 июля 2013 г."
Размер повременной (годовой, часовой) оплаты труда с начислениями специалистов архивного дела, непосредственно связанных с оказанием госуслуги и выполнением госработ, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени с применением коэффициентов индексации расходов, устанавливаемых при формировании бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
Годовой фонд оплаты труда определяется в соответствии со штатным расписанием работников учреждения. Годовой фонд рабочего времени специалистов архивного дела, непосредственно связанных с оказанием госуслуги и выполнением госработ, определяется в соответствии со значениями натуральных норм на единицу госуслуги и единицу госработ, установленных в приложениях 1 - 3 к настоящему приказу.
15. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания госуслуги и выполнения работ, в соответствии со значениями натуральных норм, установленных в приложениях 1 - 3 к настоящему приказу, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- стоимость k-ого вида материального запаса и особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания госуслуги и выполнения госработы в очередном финансовом году;
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса и особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания госуслуги и выполнения госработы.
Материальные запасы включают в себя затраты на приобретение канцелярских принадлежностей и расходных материалов.
Стоимость k-ого вида материального запаса и особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания госуслуги и выполнения госработ, определяется на основании:
данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю "Средние потребительские цены на товары и услуги по Ставропольскому краю" в январе 2016 года;
положений пункта 26 Общих требований.
III. Порядок определения нормативных затрат на общехозяйственные нужды на оказание единицы госуслуги и выполнение единицы госработ
16. При определении удельной расчетной стоимости предоставления в соответствующем финансовом году единицы госуслуги и единицы госработ учитываются нормативные затраты на общехозяйственные нужды, определяемые в соответствии с приложением "Группы затрат на общехозяйственные нужды, учитываемые при определении удельной расчетной стоимости оказания в соответствующем финансовом году единицы государственной услуги и выполнения единицы государственных работ" к настоящему Порядку указанными в приложении методами.
В составе РНЗ на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
16.1. Затраты на оплату труда с начислениями работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании госуслуги и выполнении госработ (административно-управленческого, административно-хозяйственного и вспомогательного персонала), определяемые исходя из количества единиц персонала по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения.
16.2. Коммунальные услуги, которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, с учетом изменений в составе используемого при оказании госуслуги и выполнении госработ особо ценного движимого и недвижимого имущества (за исключением коммунальных услуг, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества):
РНЗ на электроснабжение (90 процентов);
РНЗ на теплоснабжение (50 процентов);
РНЗ на газ (при отсутствии центрального отопления - 50 процентов);
РНЗ на горячее водоснабжение (100 процентов);
РНЗ на холодное водоснабжение и водоотведение (100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида).
16.3. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания госуслуги и выполнения госработы (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества):
нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт систем охранной и пожарной сигнализаций, техническое обслуживание кабельных линий, лифтов, вентиляционной системы, системы видеонаблюдения, паспортизацию и инвентаризацию зданий;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества; нормативные затраты на содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
16.4. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества):
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием госуслуги и выполнением госработ (приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей для автотранспорта, расходных материалов, прочих материальных ценностей);
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
16.5. Приобретение услуг связи (затраты на внутригородскую, междугороднюю связь, доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовые расходы и другие).
16.6. Приобретение транспортных услуг.
16.7. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость оказания госуслуги и выполнение госработ (командировочные расходы, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписка на периодические издания, прочие затраты, связанные с оплатой работ и услуг, необходимых для оказания госуслуги и выполнения госработ).
При оказании учреждением госуслуги и выполнении госработ распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по госуслуге и госработам осуществляется структурным методом одним из следующих способов пропорционально:
фонду оплаты труда с начислениями основного персонала, непосредственно участвующего в оказании госуслуги и выполнении госработ;
площади зданий и помещений, используемых для оказания госуслуги и выполнения госработ;
стоимости особо ценного имущества, используемого для оказания госуслуги и выполнения госработ, в общей стоимости указанного имущества;
иному выбранному показателю.
17. При определении объема РНЗ на оказание госуслуги и выполнение госработ в соответствующем финансовом году не учитываются затраты учреждения на капитальный ремонт и приобретение оборудования, а также иные разовые затраты учреждения, не связанные непосредственно с процессом оказания госуслуги и выполнения госработ.
18. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, устанавливаемого на оказание учреждением госуслуги и выполнение госработ, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края и бюджетной росписью министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.
IV. Установление значений нормативных затрат на оказание госуслуги и выполнение госработ
19. Значения нормативных затрат на оказание госуслуги и выполнение госработ в учреждении на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются приказом министерства.
V. Изменение значений нормативных затрат на оказание госуслуги и выполнение госработ в течение финансового года
20. Значения нормативных затрат на оказание госуслуги и выполнение госработ в течение финансового года могут быть изменены, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию госуслуги и выполнению госработ, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
21. Изменение значений нормативных затрат на оказание госуслуги и выполнение госработ в течение финансового года устанавливается приказом министерства.
В случае если изменение значений нормативных затрат на оказание госуслуги и выполнение госработ в течение финансового года влечет изменение объема субсидии, предоставленной учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, министерством вносятся соответствующие изменения в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного учреждению на оказание госуслуги и выполнение госработ.
22. При изменении нормативных затрат на оказание госуслуги и выполнение госработ в течение финансового года не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание госуслуги и выполнение госработ в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания на оказание госуслуги и выполнение госработ.
Первый заместитель министра |
А.А. Пучков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.