В соответствии со статьями 25 и 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Определить комитет Ставропольского края по государственным закупкам уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при организации и проведении совместных конкурсов или аукционов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ставропольского края.
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа исполнительной власти Ставропольского края на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при организации и проведении совместных конкурсов или аукционов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ставропольского края.
3. Комитету Ставропольского края по государственным закупкам давать разъяснения по вопросам, связанным с реализацией настоящего постановления.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра экономического развития Ставропольского края Мургу А.Ю.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор Ставропольского |
В.В. Владимиров |
Порядок
взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа исполнительной власти Ставропольского края на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при организации и проведении совместных конкурсов или аукционов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ставропольского края
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края
от 13 октября 2016 г. N 426-п)
1. Настоящий Порядок определяет правила и условия взаимодействия органов исполнительной власти Ставропольского края, за исключением Правительства Ставропольского края, иных государственных органов Ставропольского края, образованных Губернатором Ставропольского края или Правительством Ставропольского края (далее - органы исполнительной власти края), а также подведомственных им государственных казенных учреждений Ставропольского края, действующих от имени Ставропольского края, уполномоченных принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Ставропольского края, государственных бюджетных учреждений Ставропольского края, осуществляющих закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджета Ставропольского края, и иных средств в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 15 Федерального закона (далее - подведомственные организации) (далее совместно именуемые - заказчики), с уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при организации и проведении совместных конкурсов или аукционов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ставропольского края, выступающим организатором совместных закупок (далее - организатор), для проведения совместных конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс) (далее - совместный конкурс), совместных аукционов (аукцион в электронной форме (электронный аукцион), закрытый аукцион) (далее - совместный аукцион) при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ставропольского края (далее совместно именуемые - совместные закупки).
Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом.
2. Настоящий Порядок распространяется на правоотношения, связанные с организацией и проведением совместных закупок, при которых общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов по каждой совместной закупке превышает 1 млн. рублей.
3. Для организации и проведения совместной закупки организатор и заказчики в соответствии с требованиями Федерального закона заключают между собой соглашение о проведении совместной закупки (далее - соглашение).
Примерная форма соглашения утверждается организатором и содержит информацию, предусмотренную частью 2 статьи 25 Федерального закона и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов".
4. В целях взаимодействия с организатором при осуществлении совместной закупки заказчики определяют в соглашении координатора совместной закупки, которым выступает:
1) орган исполнительной власти края при наличии собственной потребности и потребности, подведомственных ему организаций в закупке одних и тех же товаров, работ, услуг;
2) одна из подведомственных организаций при наличии у них потребности в закупке одних и тех же товаров, работ, услуг, определяемая органом исполнительной власти края, в случае отсутствия собственной потребности соответствующего органа исполнительной власти края в закупке этих же товаров, работ, услуг;
3) орган исполнительной власти края, являющийся инициатором совместной закупки несколькими органами исполнительной власти края в случае наличия собственной потребности и потребности иных органов исполнительной власти края в закупке одних и тех же товаров, работ, услуг (далее - координатор).
5. Координатор принимает заявки заказчиков о необходимости проведения совместной закупки с указанием одноименных товаров, работ, услуг (далее - заявка) и организует заключение соглашения.
6. Координатор в течение 20 рабочих дней со дня подписания соглашения направляет организатору совместную заявку, подготовленную на основании заявок, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, на проведение совместной закупки (далее - совместная заявка), содержащую следующую информацию:
1) наименование заказчиков;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) предмет контракта;
4) перечень прилагаемых к совместной заявке документов с указанием количества листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
5) фамилия, имя, отчество, телефон и адрес электронной почты должностного лица координатора, ответственного за взаимодействие с организатором.
7. К совместной заявке прилагаются следующие документы:
1) критерии оценки заявок участников совместной закупки (в случае, если они предусмотрены Федеральным законом);
2) утвержденные заказчиками проекты контрактов с приложениями к ним, которые должны быть пронумерованы и скреплены печатями заказчиков, а также подписями руководителей заказчиков либо уполномоченных ими лиц;
3) копия документа о согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса или закрытого аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций при проведении такого закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса или закрытого аукциона (далее - документы).
8. Совместная заявка и документы должны быть прошиты в единый документ, пронумерованы и скреплены печатью координатора, а также подписью руководителя координатора либо уполномоченного им лица. Координатор вправе направить организатору совместную заявку и документы в форме электронных документов в формате .doc или .docx, подписанных в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации. При этом представление их на бумажном носителе не требуется.
9. Организатор размещает информацию о совместной закупке, размещение которой предусмотрено Федеральным законом, в единой информационной системе в сфере закупок в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения совместной заявки и документов, если иной срок не установлен Федеральным законом.
В случае необходимости внесения изменений и (или) дополнений в совместную заявку и документы координатор направляет предложения организатору о внесении таких изменений и (или) дополнений.
10. Организатор отказывает в размещении информации о совместной закупке в единой информационной системе в сфере закупок и в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае, если:
1) представленные координатором совместная заявка и документы, не отвечают требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком;
2) сроки проведения процедур, установленные Федеральным законом, ведут к нарушению указанного в проекте контракта начала сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенных заказчиком.
11. Проведение совместной закупки осуществляется организатором в сроки, порядке и по правилам, предусмотренными соглашением и законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
12. Организатор представляет заказчикам по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информацию о результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с приложением заверенных надлежащим образом копий документов участника совместной закупки, с которым должны быть заключены контракты, необходимых для заполнения заказчиками проектов контрактов, не позднее дня, следующего за днем подписания организатором протоколов по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
13. Контракт с участником совместной закупки, признанным победителем совместной закупки, заключается каждым заказчиком самостоятельно.
14. При признании совместного конкурса или совместного аукциона несостоявшимся в случаях, установленных Федеральным законом, принятие решения о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и согласование такого решения осуществляется заказчиками самостоятельно в соответствии с Федеральным законом.
15. Организатор, координатор и заказчики обязаны по запросу друг друга давать разъяснения по представленным в соответствии с настоящим Порядком документам, заявкам и совместной заявке, а также представлять иные документы, сведения и информацию, находящиеся в их распоряжении, необходимые для эффективного осуществления совместной закупки.
16. Организатор вправе проводить заседания (рабочие совещания) с участием координатора и заказчиков для согласования действий, связанных с осуществлением совместных закупок, а также осуществлять взаимодействие с координатором и заказчиками в иных формах, предусмотренных соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 13 октября 2016 г. N 426-п "О некоторых мерах по реализации статей 25 и 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 14 октября 2016 г.
На официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 17 октября 2016 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 октября 2016 г.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 23 декабря 2021 г. N 676-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 23 октября 2020 г. N 580-п
Изменения вступают в силу с 27 октября 2020 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 24 июля 2020 г. N 391-п
Изменения вступают в силу с 28 июля 2020 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 июля 2019 г. N 329-п
Изменения вступают в силу с 31 июля 2019 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 8 августа 2018 г. N 322-п
Изменения вступают в силу с 10 августа 2018 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 5 июля 2017 г. N 264-п
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления