31 декабря 2013 г., 4 июля 2014 г., 28 июля, 7 ноября 2016 г.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и пунктом 5 статьи 2 Закона Ставропольского края от 29 декабря 2009 г. N 107-кз "О порядке утверждения перечней информации о деятельности государственных органов Ставропольского края, размещаемой в сети Интернет" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения министерством культуры Ставропольского края государственной функции "Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, находящихся на территории Ставропольского края, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и переданных в пользование Ставропольскому краю, а также включенных в музейный фонд Ставропольского края".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра культуры Ставропольского края Крихун В.Г.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования.
Министр |
В.П. Солонина |
Приказом Министерства культуры Ставропольского края от 28 июля 2016 г. N 271 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
исполнения министерством культуры Ставропольского края государственной функции "Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, находящихся на территории Ставропольского края, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и переданных в пользование Ставропольскому краю, а также включенных в музейный фонд Ставропольского края"
(утв. приказом министерства культуры Ставропольского края от 21 августа 2012 г. N 616)
31 декабря 2013 г., 4 июля 2014 г., 28 июля, 7 ноября 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - "Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, находящихся на территории Ставропольского края, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и переданных в пользование Ставропольскому краю, а также включенных в музейный фонд Ставропольского края".
Административный регламент исполнения министерством культуры Ставропольского края государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, находящихся на территории Ставропольского края, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и переданных в пользование Ставропольскому краю, а также включенных в музейный фонд Ставропольского края (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур при проведении проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований нормативных правовых актов.
Административный регламент разработан в целях оптимизации проведения проверок при исполнении министерством культуры Ставропольского края государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, находящихся на территории Ставропольского края, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и переданных в пользование Ставропольскому краю, а также включенных в музейный фонд Ставропольского края (далее - государственная функция).
Используемые в настоящем Административном регламенте термины подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенном законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
1.2. Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, исполняющего государственную функцию
Исполнение государственной функции осуществляется министерством культуры Ставропольского края (далее - министерство).
Приказом Министерства культуры Ставропольского края от 7 ноября 2016 г. N 463 в пункт 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", от 25.12.93, N 237);
Федеральным законом от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 22, ст. 2591; 2003, N 2, ст. 167; 2007, N 27, ст. 3213; 2010, N 19, ст. 2291);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 52 (часть 1), ст. 6249);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, ст. 2060);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 г. N 179 "Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, N 8, ст. 949; 2002, N 20, ст. 1859);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. N 504 "Об общероссийском мониторинге состояния и использования памятников истории и культуры, предметов Музейного фонда Российской Федерации, документов библиотечных фондов, Архивного фонда Российской Федерации, а также кинофонда" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 16 июля 2001 г., N 29, ст. 3015);
Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях прав граждан Российской Федерации на обращения в Ставропольском крае" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 20.12.2008 г., N 36, ст. 7797);
Законом Ставропольского края "О музейном деле в Ставропольском крае" от 14.05.99 N 19-кз ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 1999 г., N 5 (59), стр. 742);
постановлением Правительства Ставропольского края от 26 января 2005 г. N 6-п "О некоторых мерах реализации Закона Ставропольского края "О музейном деле в Ставропольском крае" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2005 г., N 6, ст. 4365);
постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2005 г., N 6, ст. 4365);
постановлением Правительства Ставропольского края от 16 августа 2012 г. N 296-п "Об утверждении Положения о министерстве культуры Ставропольского края" ("Ставропольская правда", N 210-211, 22.08.2012);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85).
постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных служащих Ставропольского края.
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, N 28, ст. 3706);
1.4. Предмет регионального государственного контроля (надзора)
Предметом регионального государственного контроля (надзора) является сохранность музейных предметов и музейных коллекций, находящихся на территории Ставропольского края, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и переданных в пользование Ставропольского края, а также включенных в музейный фонд Ставропольского края, и обеспечение для данных предметов необходимых условий хранения и использования.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
Должностные лица, осуществляющие выездную или документарную проверку, имеют право ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также имеют право доступа к музейным предметам и музейным коллекциям.
Должностные лица, осуществляющие выездную или документарную проверку обязаны ознакомить руководителя или иное должностное лицо юридического лица, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя с распоряжением министра или заместителя министра о назначении выездной или документарной проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом специалистов, представителями организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Должностное лицо, уполномоченное на проведение документарной проверки, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, его уполномоченным представителем, индивидуальным предпринимателем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований законодательства о сохранении музейных предметов и музейных коллекций, должностные лица, проводящие документарную проверку, вправе провести выездную проверку.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Лица, подлежащие проверке, обязаны предоставить должностным лицам министерства, проводящим выездную или документарную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций к музейным предметам и музейным коллекциям.
В случае проведения документарной проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в министерство указанные в запросе документы.
1.7. Описание результатов исполнения государственной функции
Конечным результатом проведения проверок при исполнении государственной функции является выявление факта (отсутствия факта) нарушения.
По результатам исполнения государственной контрольной (надзорной) функции составляются:
1) акт проверки (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
2) предписание об устранении выявленных нарушений (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Требования к порядку информирования об исполнении государственной функции
1) информация о месте нахождения и графике работы министерства, его структурных подразделениях, иных организациях, участвующих в исполнении государственной функции, способах получения информации о местах их нахождения и графиках работы предоставляется:
посредством опубликования в установленном порядке правовых актов и Административного регламента, в том числе путем размещения в сети Интернет на портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края, официальном сайте министерства, а также путем личного консультирования заинтересованных лиц должностными лицами министерства, расположенного по адресу: г. Ставрополь, ул. Булкина, 17, каб. 9, 24;
при приеме индивидуальных предпринимателей по вопросам сохранения музейных предметов и музейных коллекций:
первым заместителем министра - каждая среда с 15.00 до 18.00 по адресу: г. Ставрополь, ул. Булкина, 17, каб. 5, предварительная запись на прием ведется по телефону 26-15-16;
должностными лицами отдела искусства, музеев, связей с творческими союзами и организационной работы - каждый вторник с 15.00 до 17.00 и четверг с 10.00 до 12.00 по адресу: г. Ставрополь, ул. Булкина, 17, каб. 9, 24;
продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 20 минут;
2) справочные телефоны структурных подразделений министерства:
26-23-61 - начальник отдела искусства, образовательной деятельности в сфере культуры, музеев и связей с творческими союзами;
26-96-83 - ведущий специалист отдела искусства, образовательной деятельности в сфере культуры, музеев и связей с творческими союзами;
3) адрес официального сайта министерства в сети Интернет www.mincultsk.ru;
адрес электронной почты E-mail: mksk@stavregion.ru;
4) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
письменное разъяснение осуществляется при поступлении письменного обращения в министерство. Обращения в министерство по вопросам проведения проверок при исполнении государственной функции направляются в произвольной форме и должны содержать следующую информацию:
наименование органа, в который направляется обращение (министерство), либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес обратившегося, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, суть обращения, личная подпись и дата.
К письменному обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут быть приложены соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
Обращения и приложенные к ним документы (или их копии) должны быть представлены на русском языке или заверены в установленном порядке их переводы на русский язык.
Обращение, поступившее в министерство или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке.
Потребителями информации о государственной функции являются физические или юридические лица, являющиеся собственниками, пользователями музейных предметов и музейных коллекций, а также иные лица, заинтересованные в получении информации.
2.2. Оплата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции министерства, не взимается.
2.3. Срок исполнения государственной функции составляет не более 20 (двадцати) рабочих дней от даты начала проверки, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
составление ежегодного плана проведения проверок;
оформление приказа о проведении проверки (приложение 3);
проведение плановой и внеплановой проверки (документарной, выездной);
оформление результатов проверки: составление акта проверки, выдача предписаний, внесение записи о проведенной проверке в журнал учета проверок.
Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при исполнении государственной функции, приведены в блок-схеме, являющейся приложением 4 к настоящему Административном регламенту.
3.1.1. Административная процедура "Составление ежегодного плана проведения плановых проверок" проводится в целях проведения плановых мероприятий по исполнению государственной функции.
Основанием для начала административной процедуры является наступление 1 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Должностное лицо министерства, ответственное за разработку и составление ежегодных планов проведения плановых проверок, в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствии с требованиями подпунктов "а", "б" пункта 3 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 (далее - Правила), составляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок по форме, утвержденной указанными Правилами, и согласовывает его с заинтересованными должностными лицами министерства.
В случае если осуществление плановых проверок намечается совместно с другими заинтересованными органами, должностное лицо министерства, ответственное за разработку и составление ежегодных планов проведения плановых проверок, осуществляет в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, также согласование разработанного проекта ежегодного плана проведения плановых проверок с органами, указанными в пункте 2 Правил.
Должностное лицо министерства, ответственное за разработку и составление ежегодных планов проведения плановых проверок, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры по местонахождению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения министерству о проведении совместных плановых проверок.
Должностное лицо министерства, ответственное за разработку и составление ежегодных планов проведения плановых проверок, в срок, не превышающий 20 дней, рассматривает предложения органов прокуратуры, вносит, при необходимости, соответствующие изменения в проект ежегодного плана проведения плановых проверок, согласовывает доработанный проект с заинтересованными должностными лицами министерства и представляет его на утверждение министру культуры Ставропольского края (далее - министр).
Министр в срок, не превышающий 7 дней, рассматривает подготовленный проект и утверждает ежегодный план проведения плановых проверок.
Должностное лицо министерства, ответственное за разработку и составление ежегодных планов проведения плановых проверок, в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, организует направление утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) в соответствующий орган прокуратуры лично, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Должностное лицо министерства, ответственное за разработку и составление ежегодных планов проведения плановых проверок, в срок, не превышающий 14 дней, направляет копию утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок должностному лицу министерства, ответственному за содержание информации на официальном сайте министерства, для его размещения на официальном сайте министерства.
Должностное лицо министерства, ответственное за содержание информации на официальном сайте министерства, размещает на официальном сайте министерства ежегодный план проведения плановых проверок.
3.1.2. Оформление приказа о проведении проверки:
проверка проводится на основании приказа министра культуры Ставропольского края или заместителя министра культуры Ставропольского края, курирующего направление деятельности министерства в области сохранения и использования музейных предметов и музейных коллекций. Проверка проводится только тем(и) должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе министра или заместителя министра.
В приказе министра или заместителя министра указываются:
наименование органа государственного контроля (надзора);
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки специалистов, представителей организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Заверенные печатью копии приказа министра или заместителя министра вручаются под роспись должностными лицами министерства, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица.
3.1.3. Проведение плановой и внеплановой проверки (документарной, выездной):
Основанием для начала проведения проведение плановой и внеплановой проверки (документарной, выездной) является приказ министра или заместителя министра культуры Ставропольского края.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
истечение срока исполнения юридическим или физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством в области сохранения и использования музейных предметов и музейных коллекций;
поступление в министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, из средств массовой информации, в том числе в форме электронных документов, о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации;
б) причинение вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации.
приказ руководителя органа государственного контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена министерством после согласования с органами прокуратуры Ставропольского края по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
В день подписания приказа министерство в целях согласования проведения внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя органами прокуратуры Ставропольского края, министерство представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в органы прокуратуры Ставропольского края заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К данному заявлению прилагаются копия приказа и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Заявление о согласовании с органами прокуратуры Ставропольского края проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя составляется в соответствии с типовой формой.
Должностное лицо министерства, уполномоченное на проведение проверки, обеспечивает представление в органы прокуратуры Ставропольского края вышеуказанных документов.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, должностные лица министерства вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры Ставропольского края о проведении проверки посредством направления документов, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ, в органы прокуратуры Ставропольского края в течение двадцати четырех часов.
Обращение и заявление, не позволяющие установить обратившееся лицо, а также не содержащие сведения о вышеперечисленных фактах, не служат основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Заверенные печатью копии приказа министра или заместителя министра вручаются под роспись должностными лицами министерства, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица министерства обязаны представить информацию о министерстве в целях подтверждения своих полномочий.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица должностные лица министерства, уполномоченные на проведение проверки, обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения.
При проведении документарной проверки подлежат рассмотрению следующие документы:
паспорт гражданина (для физического лица);
учредительные документы (для юридического лица):
свидетельство о регистрации юридического лица в налоговом органе;
устав (положение);
приказ о назначении руководителя;
правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или другие вещные права на музейные предметы и музейные коллекции, - в 1 экземпляре;
распорядительные, нормативные документы руководителя юридического лица;
учетная документация;
документы государственной статистической отчетности.
Документы, подлежащие рассмотрению в ходе документарной проверки, представляются в копиях при наличии у проверяемого лица подлинных экземпляров документов, либо копии должны быть заверены нотариально.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, должностные лица министерства, уполномоченные на проведение проверки, направляют в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа министра или заместителя министра о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, гражданин обязан направить в министерство указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью уполномоченного представителя юридического лица, руководителя, иного должностного лица юридического лица, гражданина.
Нотариально удостоверенные копии документов, представляемых в министерство, могут быть затребованы в случае, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции, информация об этом направляется юридическому лицу, гражданину с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, гражданин, представляющие в министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо, уполномоченное на проведение документарной проверки, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, его уполномоченным представителем, гражданином пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований законодательства о сохранении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, должностные лица, проводящие документарную проверку, вправе провести выездную проверку.
Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, гражданина, о соблюдении законодательства в области сохранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, исполнении предписаний и приказов министерства.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по местонахождению музейных предметов и музейных коллекций.
О проведении внеплановой выездной проверки лицо, подлежащее проверке, уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке:
не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении министерства документах лица, подлежащего проверке;
после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований, установленных действующим законодательством в области музейной деятельности.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, его уполномоченного представителя, гражданина с распоряжением министра или заместителя министра о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом специалистов, представителями организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Лица, подлежащие проверке, обязаны предоставить должностным лицам министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций к музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации.
3.1.4. Проведение проверок при исполнении государственной функции реализуется в следующие сроки:
срок проведения документарных проверок, то есть продолжительность периода времени между датой начала и датой окончания документарных проверок, включая составление документов по результатам проверки, составляет не более 20 (двадцати) рабочих дней от даты начала проверки, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами. В срок проведения проверки включаются периоды осуществления должностными лицами мероприятий по контролю. При этом в срок проверки включаются периоды, в течение которых мероприятия по контролю не проводились (время представления физическим или юридическим лицом документов, необходимых для проведения проверки).
Датой начала проверки считается дата представления физическим или юридическим лицом и иными государственными органами в министерство документов, необходимых для проведения проверки по соответствующим запросам министерства.
Датой окончания проверки считается день подписания документов по результатам проверки.
Срок проведения выездных проверок, то есть продолжительность периода времени между датой начала и датой окончания выездных проверок, включая составление документов по результатам проверки, составляет не более 20 (двадцати) рабочих дней от даты начала проверки, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3.1.5. Обследование используемых лицом, подлежащим проверке, при осуществлении деятельности музейных предметов и музейных коллекций, территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, являющихся местами хранения музейных предметов и музейных коллекций, осуществляется путем проведения визуального осмотра в целях оценки их соответствия обязательных требований, установленных законодательством в области сохранения и использования музейных предметов и музейных коллекций.
3.1.6. Составление акта проверки
Должностные лица министерства, производящие осмотр используемых лицом, подлежащим проверке, музейных предметов и музейных коллекций, территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, являющихся местами хранения музейных предметов и музейных коллекций, составляют акт проверки (приложение 1) по установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 форме в двух экземплярах.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа, осуществляющего государственный контроль в области сохранения и использования музейных предметов и музейных коллекций на территории Ставропольского края;
3) дата и номер приказа министра или заместителя министра;
4) фамилии, имена, отчества и должности лица или лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований в области охраны объектов культурного наследия, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки лиц, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются связанные с результатами проверки документы или их копии, в том числе:
1) объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, установленных законодательством в области музейной деятельности;
2) предписания об устранении выявленных нарушений.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается лицу, подлежащему проверке, или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия проверяемого лица, а также в случае отказа его дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.
Акт проверки составляется непосредственно после после завершения мероприятий по контролю, и проверяемому лицу или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.
3.1.7. Выдача предписаний
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований законодательства в области сохранения и использования музейных предметов и музейных коллекций должностные лица министерства, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда музейным ценностям и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В предписании указываются:
1) дата и место составления предписания;
2) дата и номер акта проверки, на основании которого выдается предписание;
3) перечень выявленных нарушений законодательства в области сохранения и использования музейных предметов и музейных коллекций со ссылками на соответствующие пункты, части статей законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, а также графы, разделы, параграфы акта, обязательные требования которых нарушены, основание вынесения предписания;
4) в случае несогласия с представленными возражениями или пояснениями к акту проверки в установочной части предписания должны быть изложены основания, по которым возражения или пояснения не могут быть приняты;
5) сроки устранения нарушений;
6) должность, фамилия и инициалы, подпись лица, вынесшего предписание;
7) сведения о вручении предписания лицу, которому вынесено предписание, его уполномоченному представителю, их подписи, расшифровка подписи, дата вручения либо отметка об отправлении почтой.
В случае отказа лица, в отношении которого проводится проверка, или его представителя принять предписание, должностным лицом, проводящим проверку, делается соответствующая отметка в предписании, и оно направляется в адрес стороны, допустившей нарушения, по почте с уведомлением о вручении.
Отказ от подписания предписания не является препятствием для его составления и выдачи, а также выполнения необходимых работ в установленные сроки.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель предупреждается, что о выполнении требований, изложенных в предписании, необходимо сообщить в министерство не позднее трех рабочих дней после истечения установленного в предписании срока.
Допускается перенос (продление) срока исполнения предписания (отдельного его требования) на основании поступившего ходатайства от заинтересованного лица.
Рассмотрению подлежат мотивированные ходатайства, поступившие в министерство до наступления срока, указанного в предписании. Рассмотрение ходатайств осуществляет министр или заместитель министра, который принимает решение о продлении срока исполнения предписания либо об отказе.
Ходатайство и письмо с ответом по ходатайству приобщаются к материалам проверки.
Копия письма с согласованием продления срока исполнения предписания либо об отказе выдается на руки заявителю ходатайства либо направляется ему посредством почтовой связи.
3.1.8. Утратил силу.
См. текст пункта 3.1.8
3.1.9. Документы о проведении проверок при исполнении государственной функции (акт проверки, предписание) вручаются физическому лицу или руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица, в отношении которого оно вынесено, либо направляются в адрес указанного юридического лица посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в течение трех дней со дня вынесения (составления).
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений:
текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при проведении проверок при исполнении государственной функции, осуществляет начальник отдела искусства, образовательной деятельности в сфере культуры, музеев и связей с творческими союзами министерства (далее соответственно - отдел, начальник отдела) путем визирования документов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством государственной функции:
плановый контроль осуществляется ежеквартально путем проведения начальником отдела проверок отчетов об исполнении должностными лицами отдела положений настоящего Административного регламента.
Внеплановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, проводится в соответствии с приказом министра, заместителя министра.
4.3. Ответственность должностных лиц и государственных гражданских служащих министерства за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции:
министерство, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерство осуществляет контроль за исполнением должностными лицами соответствующих служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
Министерство обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены, о мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер.
Ответственность за своевременное и качественное проведение проверок и своевременное принятие решений при исполнении государственной функции возлагается на должностных лиц отдела.
Должностные лица отдела несут персональную ответственность, закрепленную в их должностных регламентах, за:
1) соблюдением сроков исполнения административных процедур;
2) соответствием результатов административных процедур требованиям законодательства и технических регламентов;
3) достоверность информации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны индивидуальных предпринимателей, их объединений и организаций:
подлежат обязательному рассмотрению предложения о совершенствовании процедуры контроля за проведением проверок при исполнении государственной функции, поступившие от органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, индивидуальных предпринимателей, объединений и организаций.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
Приказом Министерства культуры Ставропольского края от 7 ноября 2016 г. N 463 в пункт 5.1 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
5.1. В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства либо государственных служащих обжалуются заявителем в министерство по адресу:
ул. Булкина, 17, г. Ставрополь, 355035;
тел.: 8(8652)26-15-16, факс: 8 (8652) 26-16-60;
электронный адрес: mksk@stavregion.ru.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы.
5.3. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения руководителя органа, осуществляющего государственную функцию, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
в орган, осуществляющий государственную функцию, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) органа, осуществляющего государственную функцию, и его должностного лица, гражданского служащего в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
5.4. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.6. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в орган, осуществляющий государственную функцию, посредством использования:
официального информационного интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края;
официального сайта органа, осуществляющего государственную функцию, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал);
электронной почты органа, осуществляющего государственную функцию.
5.7. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, данный орган исполнительной власти Ставропольского края, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченном на ее рассмотрение, в аппарате Правительства Ставропольского края, в случае обжалования решения руководителя органа, осуществляющего государственную функцию.
5.8. Жалоба должна содержать:
наименование органа, осуществляющего государственную функцию, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность гражданского служащего, замещающих должность в органе, осуществляющем государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего государственную функцию, и его должностного лица, гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего государственную функцию, и его должностного лица, гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, осуществляющий государственную функцию, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, осуществляющего государственную функцию, и его должностного лица, гражданского служащего (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются органом, осуществляющим государственную функцию.
5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
5.11. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на адрес электронной почты органа, осуществляющего государственную функцию, и на официальный сайт органа, осуществляющего государственную функцию, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяется органом, осуществляющим государственную функцию.
5.12. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием регионального портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
5.13. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр, который обеспечивает ее передачу в орган, осуществляющий государственную функцию, уполномоченный на ее рассмотрение, или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края в аппарат Правительства Ставропольского края.
Жалоба передается в орган, осуществляющий государственную функцию, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими Правилами органом, осуществляющим государственную функцию, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, осуществляющем государственную функцию, уполномоченном на ее рассмотрение.
5.14. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя об осуществлении государственной функции;
нарушение срока осуществления государственной функции;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для осуществления государственной функции;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для осуществления государственной функции;
отказ в осуществлении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при осуществлении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ органа, осуществляющего государственную функцию, и его должностного лица, гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.15. Жалоба рассматривается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 5.3;
органом, осуществляющим государственную функцию, в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 5.3.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.17. Органы, осуществляющие государственную функцию, обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих государственную функцию, и их должностных лиц, гражданских служащих посредством размещения такой информации на стендах в местах осуществления государственной функции, на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих государственную функцию, и их должностных лиц, гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.18. Жалоба рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.19. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из решений в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.
При удовлетворении жалобы орган, осуществляющий государственную функцию, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
5.20. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
5.21. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения об органе, осуществляющем государственную функцию, и его должностном лице, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата осуществления государственной функции, в случае признания жалобы обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
5.22. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 5.15;
должностным лицом органа, осуществляющего государственной функции.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.23. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
если жалоба признана необоснованной.
Приказом Министерства культуры Ставропольского края от 7 ноября 2016 г. N 463 пункт 5.24 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.24. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов его семьи, на жалобу не дается ответ по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на письменное обращение не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностному лицу, гражданскому служащему, о чем в течение семи дней со дня регистрации письменного обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, гражданский служащий, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство, министру или одному и тому же должностному лицу, гражданскому служащему. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в министерство, министру, соответствующему должностному лицу, гражданскому служащему.
5.25. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, государственных служащих, принимаемыми (осуществляемыми) в ходе осуществления государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование в судебном порядке производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
исполнения министерством
культуры Ставропольского края
государственной функции по
осуществлению государственного
контроля в отношении музейных
предметов и музейных коллекций,
находящихся на территории
Ставропольского края, включенных
в состав Музейного фонда
Российской Федерации и
переданных в пользование
Ставропольскому краю, а также
включенных в музейный
фонд Ставропольского края
__________________________ "___"_________________20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
____________________________
(время составления акта)
Акт проверки министерством культуры Ставропольского края юридического лица
N _____
"___"_____________20___ г. по адресу: _____________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
(номер, дата приказа, фамилия, имя, отчество министра,
___________________________________________________________________________
заместителя министра, издавшего приказ о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе
___________________________________________________________________________
фирменное наименование юридического лица)
Продолжительность проверки: _______________________________________________
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора))
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при
проведении выездной проверки) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае если имеются), подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества (в случае если имеются), должности экспертов
и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки выявлены нарушения обязательных требований или
требований, установленных государственными и муниципальными правовыми
актами: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных
предписаний): _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- нарушений не выявлено ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
________________________ ___________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки): ________________________________________________________________
________________________ ___________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Прилагаемые документы: ____________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если
имеется), должность руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)
"____"____________________20__ г. _____________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение 2
к административному регламенту
исполнения министерством
культуры Ставропольского края
государственной функции по
осуществлению государственного
контроля в отношении музейных
предметов и музейных коллекций,
находящихся на территории
Ставропольского края, включенных
в состав Музейного фонда
Российской Федерации и
переданных в пользование
Ставропольскому краю, а также
включенных в музейный
фонд Ставропольского края
Министерство культуры Ставропольского края
Предписание N ______
"____"______________20__ г. _________________________________
(место составления)
Выдано
___________________________________________________________________________
(наименование проверяемого лица, Ф.И.О. руководителя, юридический адрес)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Содержание нарушения с указанием: числа нарушений, наименования нарушенного
законодательного, нормативного правового акта, номера и даты акта проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Провести следующие мероприятия по устранению выявленных нарушений:
N |
Содержание |
Контрольная дата |
|
|
|
Объяснения лица
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Информацию о выполнении предписания необходимо направить в министерство
культуры Ставропольского края по адресу: 355000, г. Ставрополь, ул.
Булкина, 17, не позднее ___________________________________________________
(число, месяц, год)
За невыполнение в срок данного предписания установлена административная
ответственность, предусмотренная __________________________________________
Статьи ___________________ Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях.
Ф.И.О., должность лица, составившего предписание
___________________________________________________________________________
________________________________________
(подпись должностного лица)
Предписание к исполнению принял
"___"_______________20__ г.
_______________________________
(Ф.И.О., подпись)
Приказом Министерства культуры Ставропольского края от 28 июля 2016 г. N 271 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к административному регламенту
исполнения министерством
культуры Ставропольского края
государственной функции по
осуществлению государственного
контроля в отношении музейных
предметов и музейных коллекций,
находящихся на территории
Ставропольского края, включенных
в состав Музейного фонда
Российской Федерации и
переданных в пользование
Ставропольскому краю, а также
включенных в музейный
фонд Ставропольского края
(с изменениями от 28 июля 2016 г.)
Министерство культуры Ставропольского края
____________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора))
Приказ
от "___"_______________ г. N _______
о проведении ______________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия,
имя и отчество руководителя)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должности привлекаемых
к проведению проверки специалистов, представителей организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием
способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий
орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда музейным
предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда
Российской Федерации, реквизиты и краткое изложение информации из
заявления гражданина о факте нарушения законодательства Российской
Федерации и Ставропольского края;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением
вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав
Музейного фонда Российской Федерации, либо нарушением проверяемых
требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований
обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (паспорта, докладной записки и
т.п.), представленного должностным лицом, гражданином, обнаружившим
нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
государственными и муниципальными правовыми актами;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда музейным
предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда
Российской Федерации;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Проверку провести в период с "___" ____________________ 20__ г. по "___"
_______ 20__ г. включительно.
7. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю
(при их наличии), необходимых для проведения проверки: ____________________
___________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших
лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора)
или муниципального контроля полной информации - с указанием информации,
достаточной для идентификации истребуемых)
___________________________________________
___________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа
государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля,
издавшего распоряжение или приказ
о проведении проверки)
_______________________________
(подпись, заверенная печатью)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение 4
к административному регламенту
исполнения министерством
культуры Ставропольского края
государственной функции по
осуществлению государственного
контроля в отношении музейных
предметов и музейных коллекций,
находящихся на территории
Ставропольского края, включенных
в состав Музейного фонда
Российской Федерации и
переданных в пользование
Ставропольскому краю, а также
включенных в музейный
фонд Ставропольского края
Блок-схема
к административному регламенту исполнения Министерством культуры Ставропольского края государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, находящихся на территории Ставропольского края, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и переданных в пользование Ставропольскому краю, а также включенных в музейный фонд Ставропольского края
/--------------------------------------------------\
/---------| Начало исполнения государственной функции |
| \--------------------------------------------------/
\/ \/ \/ \/
/---------------\ /---------------\ /---------------\ /------------------\
| | |Истечение срока| | Поступление в | | |
|Ежегодный план | | исполнения | | министерство | | |
| проведения | | музеем | | обращений и | | Поручение высших |
| плановых | |Ставропольского| | заявлений | | должностных лиц |
|проверок музеев| | края ранее | | граждан, | | Российской |
|Ставропольского| | выданного | | юридических | | Федерации, |
| края, | |предписания об | | лиц, органов | | Ставропольского |
| утвержденный | | устранении | |государственной| | края, |
| приказом | | выявленного | | власти, | |правоохранительных|
| министерства | | нарушения | | местного | | органов |
| | | обязательных | |самоуправления | | |
| | | требований | | | | |
\---------------/ \---------------/ \---------------/ \------------------/
\/ | \/ \/
/----------------------------\ | /-------------------------------------\
|Приказ министерства культуры| | | Приказ министерства культуры |
| Ставропольского края о | \-->| Ставропольского края о проведении |
|проведении плановой проверки| | внеплановой проверки |
\----------------------------/ \-------------------------------------/
\/ \/
/-------------------------------------------------------------\
| Комиссия по проведению проверки или должностное лицо |
| министерства, уполномоченное провести проверку |
\-------------------------------------------------------------/
\/ \/
/--------------------------------------\ /---------------------\
| Проведение документарной проверки | | Проведение выездной |
\--------------------------------------/ | проверки |
\/ \/ \---------------------/
/------------------\ /-----------------\ | |
| Нарушения не | | Нарушения | | |
| выявлены | | выявлены | | |
\------------------/ \-----------------/ | |
\/ \/ | |
/-----------------------\ /--------------------\ | |
|1) Акт проверки | | Решение о | | |
|2) Расписка в получении| |продолжении проверки| | |
|акта проверки или | \--------------------/ | |
|документ, | \/ \/
|подтверждающий | /---------------\ /-----------------\
|получение акта | | Нарушения не | | Нарушения |
|проверки, направленного| /--| выявлены | | выявлены |
|лицу, в отношении | | \---------------/ \-----------------/
|которого она проведена | \/ \/
\-----------------------/ /------------------------\ /-----------------------\
|1) Акт проверки | |1) Акт проверки |
|2) Расписка в получении | |2) Предписание об |
|акта проверки или | |устранении выявленных |
|документ, подтверждающий| |нарушений |
|получение акта проверки,| |3) Расписка в получении|
|направленного лицу, в | |акта проверки или |
|отношении которого она | |документ, |
|проведена | |подтверждающий |
| | |получение акта |
| Исполнение | |проверки, направленного|
|государственной функции | |лицу, в отношении |
| завершено | |которого она проведена |
\------------------------/ \-----------------------/
\/
/-----------------------\
| Привлечение к |
| дисциплинарной |
| ответственности |
| |
| Исполнение |
|государственной функции|
| завершено |
\-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Ставропольского края от 21 августа 2012 г. N 616 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством культуры Ставропольского края государственной контрольной функции "Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в собственности Ставропольского края"
Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования
Текст приказа (без приложений) опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 9 сентября 2014 г. N 241-242 (26463-26464)
Приказом Министерства культуры Ставропольского края от 12 октября 2021 г. N 569 настоящий документ признан утратившим силу с 13 октября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры Ставропольского края от 27 декабря 2017 г. N 701
Изменения вступают в силу с 10 января 2018 г.
Приказ Министерства культуры Ставропольского края от 31 июля 2017 г. N 352
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства культуры Ставропольского края от 7 ноября 2016 г. N 463
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства культуры Ставропольского края от 28 июля 2016 г. N 271
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа
Приказ Министерства культуры Ставропольского края от 4 июля 2014 г. N 335
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства культуры Ставропольского края от 31 декабря 2013 г. N 889
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного приказа