Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
культуры Ставропольского края
от 22 февраля 2011 г. N 82
Административный регламент
предоставления государственной услуги государственными образовательными учреждениями среднего профессионального образования в сфере культуры, подведомственными министерству культуры Ставропольского края, "О предоставлении информации о правилах зачисления в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования в сфере культуры"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Административный регламент предоставления государственной услуги государственными образовательными учреждениями среднего профессионального образования в сфере культуры, подведомственными министерству культуры Ставропольского края "О предоставлении информации о правилах зачисления в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования в сфере культуры" (далее - Административный регламент) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, а также определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении информации для абитуриентов.
1.2. Предоставление государственной услуги государственными образовательными учреждениями среднего профессионального образования в сфере культуры, подведомственными министерству культуры Ставропольского края, "О предоставлении информации о правилах зачисления в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования в сфере культуры" (далее - государственная услуга) осуществляется следующими государственными образовательными учреждениями среднего профессионального образования, подведомственными министерству культуры Ставропольского края (далее соответственно - Учреждение, Министерство):
государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования "Ставропольский краевой колледж искусств";
государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования "Ставропольское краевое художественное училище";
государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования "Ставропольское краевое училище дизайна";
государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования "Ставропольский краевой музыкальный колледж им. В.И. Сафонова".
1.3. Учреждения предоставляют следующую информацию:
о правилах зачисления;
о местонахождении и графике работы, о справочных телефонах, об адресе официального сайта в сети Интернет, адресах электронной почты;
о способах получения информации (далее - Информация).
1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", от 21.01.2009 г., N 7);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета N 168 от 30.07.2010 г.);
Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях прав граждан Российской Федерации на обращения в Ставропольском крае" (Собрание законодательства Российской Федерации", 20.12.2008 г., N 36, ст. 7797);
постановлением Губернатора Ставропольского края от 9 марта 2007 г. N 123 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае" (в ред. постановлений Губернатора СК от 02.05.2007 N 238, от 20.11.2008 N 962) ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.04.2007 г. N 19, ст. 6326);
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями от 24 декабря 1993 г., 13 января 1996 г., 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта, 25 июня, 25 июля, 24 декабря 2002 г., 10 января, 7 июля, 8, 23 декабря 2003 г.,5 марта, 30 июня, 20 июля, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 18, 21 июля, 31 декабря 2005 г., 16 марта, 6 июля, 3 ноября, 5 декабря 2006 г.);
Законом Ставропольского края от 11 августа 1998 г. N 21-кз "Об образовании" ("Ставропольская правда", N 180, 21.08.1998; N 2-3 (22289-22290), 2001; N 168-169, 2006; N 271-271, 2007N N 149, 2008N N 1-2, 2010; "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 1998, N 10 (52), ст. 633; 2001, N 1 (79), ст. 1018; 2005, N 29, ст. 5166; 2006, N 22, ст. 5771; 2007, N 33, ст. 6857; 2008, N 23, ст. 7435; 2010, N 1, ст. 8555);
постановлением Губернатора Ставропольского края от 14 июля 2008 г. N 553 "Об утверждении Положения о министерстве культуры Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25.09.2008 г., N 27, ст. 25, "Ставропольская правда", N 101-201, 21.05.2010 г.);
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. N 355 "Об утверждении Перечня специальностей среднего профессионального образования" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 48, 30.11.2009);
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2009 г. N 3 "Об утверждении Порядка приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения начального профессионального образования" ("Российская газета", N 20, 06.02.2009);
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2009 г. N 4 "Об утверждении Порядка приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования" ("Российская газета", N 20, 06.02.2009);
уставами государственных учреждений культуры; иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края.
1.5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации:
о правилах зачисления;
о местонахождении и графике работы, о справочных телефонах, об адресе официального сайта в сети Интернет, адресах электронной почты; о способах получения информации (далее - информация).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление информации о правилах зачисления в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования в сфере культуры.
2.2. Наименование государственных учреждений культуры Ставропольского края, предоставляющих государственную услугу:
государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Ставропольский краевой колледж искусств";
государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Ставропольское краевое художественное училище";
государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Ставропольское краевое училище дизайна";
государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Ставропольский краевой музыкальный колледж им. В.И. Сафонова".
Местонахождение, контактная информация и режим работы Учреждений указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Местонахождение Министерства: ул. Булкина, 17, г. Ставрополь, 355000;
контактный телефон - 8 (8652) 26-15-16;
адрес электронной почты e-mail:mksk@stv.runnet.ru;
адрес интернет-сайта Министерства www.mincultsk.ru;
режим работы Министерства: с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни - суббота, воскресенье; в предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Учреждений также размещаются:
на портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://gosuslugi.stavkray.ru, предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
на интернет-сайтах Министерства и Учреждения;
на информационных стендах в Учреждении.
Сведения о графике (режиме) работы должностных лиц Учреждения по контактным телефонам также размещаются:
на интернет-сайтах Учреждений;
на информационных стендах в Учреждении.
Услуга предоставляется непосредственно в Учреждениях с использованием средств почтовой и телеграфной связи, электронного информирования; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах, в реестре государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
информирование о правилах зачисления в Учреждениях, перечне профессий (специальностей), на которые объявлен прием документов с указанием сроков обучения и уровня общего образования, необходимого для поступления, а также перечне вступительных испытаний и формы их проведения;
информирование об общем количестве мест для приема по каждой профессии (специальности), количестве бюджетных мест по каждой профессии (специальности) и мест по договорам с оплатой стоимости обучения (при их наличии), наличии общежития и количестве мест в общежитии, выделяемых для нуждающихся обучающихся;
перечень документов, представляемых получателю услуги, для поступления в Учреждение, копии лицензии с приложениями, свидетельства о государственной аккредитации с приложениями и уставом Учреждения;
приказ о зачислении получателей государственной услуги в состав обучающихся образовательного учреждения;
отказ в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. В помещениях Учреждений услуга предоставляется в режиме работы государственных учреждений;
2.4.2. через сеть Интернет государственная услуга предоставляется круглосуточно, без ограничения времени.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета N 168 от 30.07.2010 г.);
Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях прав граждан Российской Федерации на обращения в Ставропольском крае" (Собрание законодательства Российской Федерации", 20.12.2008 г., N 36, ст. 7797);
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (изменениями от 24 декабря 1993 г., 13 января 1996 г., 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта, 25 июня, 25 июля, 24 декабря 2002 г., 10 января, 7 июля, 8, 23 декабря 2003 г.,5 марта, 30 июня, 20 июля, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 18, 21 июля, 31 декабря 2005 г., 16 марта, 6 июля, 3 ноября, 5 декабря 2006 г.);
Закон Ставропольского края от 11 августа 1998 г. N 21-кз "Об образовании" ("Ставропольская правда", N 180, 21.08.1998 г., N 2-3 (22289-22290), 2001; N 168-169, 2006; N 271-271, 2007; N 149, 2008; N 1-2, 2010; "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 1998, N 10 (52), ст. 633; 2001, N 1 (79), ст. 1018; 2005, N 29, ст. 5166; 2006, N 22, ст. 5771; 2007, N 33, ст. 6857; 2008, N 23, ст. 7435; 2010, N 1, ст. 8555);
постановление Губернатора Ставропольского края от 9 марта 2007 г. N 123 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае" (в ред. постановлений Губернатора СК от 02.05.2007 N 238, от 20.11.2008 N 962) ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.04.2007 г. N 19, ст. 6326);
постановление Губернатора Ставропольского края от 14 июля 2008 г. N 553 "Об утверждении Положения о министерстве культуры Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25.09.2008 г., N 27, ст. 25, "Ставропольская правда", N 101-102, 21.05.2010 г.);
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. N 355 "Об утверждении Перечня специальностей среднего профессионального образования" ("Бюллетень нормативных актов Федеральных органов исполнительной власти", N 48, 30.11.2009);
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2009 г. N 3 "Об утверждении Порядка приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения начального профессионального образования" ("Российская газета", N 20, 06.02.2009);
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2009 г. N 4 "Об утверждении Порядка приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования" ("Российская газета", N 20, 06.02.2009);
уставы государственных учреждений культуры; иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Ставропольского края.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги.
Для получения услуги представление документов не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
отказ в предоставлении информации осуществляется в следующих случаях:
если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения получателя государственной услуги не поддается прочтению;
если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Учреждения вправе принять решение о прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу. О принятом решении получатель государственной услуги, направивший обращение, уведомляется в письменной форме.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Предоставление информации по запросу заявителя, поступившему при личном обращении, либо по телефону, осуществляется в момент обращения.
2.10.2. Предоставление информации по запросу заявителя, направленному почтовой связью или по электронной почте, не должен превышать 15 дней с момента регистрации письменного обращения,
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:
запрос регистрируется в день поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Места ожидания должны быть оборудованы мягкой мебелью, письменным столом для написания текста письменного заявления, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.12.2. Специальные информационные стенды должны содержать полную информацию, в том числе информацию о правилах предоставления услуг.
2.13. Показатели доступности качества государственной услуги
2.13.1. Показатели доступности в помещениях Учреждений:
- государственная услуга предоставляется бесплатно;
- материально-техническая база позволяет посетителю комфортно и своевременно получать государственную услугу;
- Учреждения расположены вблизи удобных транспортных развязок;
- услуга доступна каждому гражданину РФ.
2.13.2. Показатели доступности в сети Интернет:
- через сеть Интернет при знании русского языка услуга доступна любому гражданину РФ без ограничения по возрасту, вне зависимости от географического местонахождения, времени суток и типа транспортного канала;
- сайты Учреждений имеют удобную навигацию, что облегчает доступ посетителей к интересуемой информации.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Для получения услуги в электронном виде необходимо современное компьютерное оборудование и программное обеспечение (браузер не старше Internet Explorer 6.0.).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Формы предоставления государственной услуги
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих формах:
предоставление информации по запросу заявителя, поступившему при личном обращении, либо по телефону;
предоставление информации по запросу заявителя, направленному почтовой связью или по электронной почте;
предоставление информации путем публичного информирования.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность действий при предоставлении государственными образовательными учреждениями среднего профессионального образования в сфере культуры, подведомственными министерству культуры Ставропольского края, государственной услуги "О предоставлении информации о правилах зачисления в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования в сфере культуры"
3.2. Описание заявителей:
информация предоставляется по запросу любого физического или юридического лица.
3.3. Предоставление информации по запросу заявителя, поступившему при личном обращении либо по телефону
3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является запрос заявителя, поступивший при личном обращении либо по телефону.
3.3.2. При личном обращении (по телефону) заявителя должностное лицо Учреждения должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, предложить представиться собеседнику, выслушать и уточнить суть вопроса, самостоятельно дать исчерпывающий ответ на заданный заявителем вопрос, относящийся к предоставляемой государственной услуге.
3.3.3. Если должностное лицо Учреждения, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю государственной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.3.4. Предоставление государственной услуги в форме, предусмотренной в настоящем пункте, осуществляется в момент обращения.
3.3.5. По запросу заявителя, поступившему при личном обращении либо по телефону, основания для отказа в предоставлении информации отсутствуют.
3.4. Предоставление информации по запросу заявителя, направленному почтовой связью или по электронной почте
3.4.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Учреждение письменного обращения получателя государственной услуги в вид почтового отправления, включая сообщения по электронной почте (далее - письменное обращение).
3.4.2. Письменное обращение получателя государственной услуги оформляется в форме заявления в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4.3. Должностное лицо Учреждения, которому поручена подготовка информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия получателем государственной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение получателя государственной услуги должностное лицо Учреждения, осуществляющее подготовку ответа, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
3.4.4. Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 15 дней с момента регистрации письменного обращения.
3.4.5. Отказ в предоставлении информации осуществляется в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения получателя государственной услуги не поддается прочтению;
если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Учреждения вправе принять решение о прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу. О принятом решении получатель государственной услуги, направивший обращение, уведомляется в письменной форме.
3.5. Предоставление информации путем публичного информирования
3.5.1. Публичное информирование осуществляется с целью информирования неограниченного круга лиц о правилах зачисления в Учреждение.
3.5.2. Предоставление информации путем публичного информирования осуществляется следующими способами:
размещение информации на специальных информационных стендах Учреждения;
размещение внешней рекламы в населенных пунктах Ставропольского края (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т. д.);
размещение информации в сети Интернет: интернет-сайт Министерства, официальные сайты Учреждений;
специализированные рассылки и размещение рекламно-информационных баннеров и текстов;
рекламная продукция на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты и т.д.);
информация в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
информация в электронных средствах массовой информации на телевидении и радио (интервью, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски).
3.5.3. Учреждения самостоятельно определяют способы предоставления информации путем публичного информирования.
Обязательными способами предоставления информации путем публичного информирования являются:
размещение информации на специальных информационных стендах в Учреждениях;
размещение информации в сети Интернет: официальные сайты Учреждений.
Учреждения обязаны обеспечивать работу официальных сайтов круглосуточно. Сроки обновления информации на официальных сайтах Учреждений не должны превышать одного календарного месяца.
3.5.4. Специальные информационные стенды, официальные сайты Учреждений должны содержать полную, содержательную и актуальную информацию о правилах зачисления в государственное образовательное учреждение и Правилах предоставления услуг.
3.5.5. Основания для отказа в предоставлении информации путем публичного информирования отсутствуют.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль:
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется руководителем Учреждения.
4.2. Внешний контроль:
Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет Министерство.
4.3. Контрольные мероприятия
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Ответственность должностных лиц Учреждений
4.4.1. Учреждение, его должностные лица при предоставлении государственной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц государственного учреждения
культуры, предоставляющего государственную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично к руководителю Учреждения, направить письменное обращение, жалобу, претензию по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или обратиться в Министерство по адресу, указанному в п. 2.2 настоящего Административного регламента.
5.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, действиях (бездействии) должностных лиц Учреждения по номерам телефонов, электронной почте Министерства, указанным в п. 2.2 настоящего Административного регламента.
5.4. При обращении, жалобе, претензии заявителя, поступившей в письменной форме, срок их рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня их регистрации.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении, жалобе, претензии в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица, чьи действия он обжалует, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, жалобы, претензии, ставит личную подпись и дату.
5.6. По результатам рассмотрения обращения, жалобы, претензии руководителем Учреждения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения, жалобы, претензии.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
5.7. Если в письменном обращении, жалобе, претензии не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.8. В случае выявления в действиях должностных лиц Учреждения нарушений требований законодательства Российской Федерации руководитель Учреждения в течение пяти рабочих дней после получения заявления (жалобы, обращения) принимает решение о проведении служебной проверки.
5.9. При подтверждении нарушений требований законодательства Российской Федерации руководитель Учреждения в установленный законодательством срок принимает решение о необходимости применения к должностному лицу Учреждения мер дисциплинарного или иного предусмотренного законодательством Российской Федерации характера.
Первый заместитель министра культуры Ставропольского края |
В.Г. Крихун |
Согласовано:
начальник отдела правовой и кадровой работы |
С.И. Олесов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.