Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Ставрополя
от 22 ноября 2016 г. N 2651
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в городе Ставрополе"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Ставрополе"
Наименование муниципальной программы |
"Развитие физической культуры и спорта в городе Ставрополе" (далее - Программа) |
Наименование, дата, номер постановления администрации города Ставрополя об утверждении перечня муниципальных программ |
постановление администрации города Ставрополя от 14.04.2016 N 787 "О Перечне муниципальных программ города Ставрополя, принимаемых к разработке в 2016 году" |
Ответственный исполнитель Программы |
комитет физической культуры и спорта администрации города Ставрополя |
Соисполнитель (и) Программы |
комитет градостроительства администрации города Ставрополя; администрация города Ставрополя в лице отдела пресс-службы администрации города Ставрополя |
Цели и задачи Программы |
целью Программы является формирование устойчивой потребности ведения здорового образа жизни у всех групп населения города Ставрополя, а также вовлечение жителей города Ставрополя в систематические занятия физической культурой и спортом. Задачами Программы являются: пропаганда здорового образа жизни, популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения города Ставрополя; вовлечение всех групп населения города Ставрополя к регулярным занятиям физической культурой и спортом; развитие физкультурно-спортивной инфраструктуры города Ставрополя; обеспечение деятельности Центра тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории города Ставрополя; участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Ставропольского края и подготовка спортивного резерва для спортивных сборных команд города Ставрополя |
Сроки реализации Программы |
2017 - 2022 годы |
Ресурсное обеспечение Программы |
объем финансовых средств на реализацию Программы за счет средств бюджета города Ставрополя составляет 976 925,59 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 164 716,19 тыс. рублей; 2018 год - 162 441,88 тыс. рублей; 2019 год - 162 441,88 тыс. рублей; 2020 год - 162 441,88 тыс. рублей; 2021 год - 162 441,88 тыс. рублей; 2022 год - 162 441,88 тыс. рублей. Объем финансовых средств на реализацию подпрограммы "Развитие системы дополнительного образования детей и подростков в области физической культуры и спорта и центров спортивной подготовки" за счет средств бюджета города Ставрополя составляет 949 268,09 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 158 771,19 тыс. рублей; 2018 год - 158 099,38 тыс. рублей; 2019 год - 158 099,38 тыс. рублей; 2020 год - 158 099,38 тыс. рублей; 2021 год - 158 099,38 тыс. рублей; 2022 год - 158 099,38 тыс. рублей. Объем финансовых средств на реализацию подпрограммы "Организация и проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий" за счет средств бюджета города Ставрополя составляет 27 657,50 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 5 945,00 тыс. рублей; 2018 год - 4 342,50 тыс. рублей; 2019 год - 4 342,50 тыс. рублей; 2020 год - 4 342,50 тыс. рублей; 2021 год - 4 342,50 тыс. рублей; 2022 год - 4 342,50 тыс. рублей |
Наименование подпрограмм |
"Организация и проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий". |
1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации Программы и прогноз ее развития
Программа разработана в соответствии с долгосрочными целями социально-экономического развития города Ставрополя и показателями (индикаторами) их достижения в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Ставрополя до 2030 года, утвержденной решением Ставропольской городской Думы от 23 июня 2016 г. N 869 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Ставрополя до 2030 года", муниципальными нормативными правовыми актами города Ставрополя.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату решения Ставропольской городской Думы N 869 следует читать: "от 24 июня 2016 г."
Целью политики в области физической культуры и спорта является формирование устойчивой потребности ведения здорового образа жизни у всех групп населения города Ставрополя, а также вовлечение жителей города Ставрополя в систематические занятия физической культурой и спортом.
Одним из факторов, определяющих состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.
Следовательно, занятия физической культурой и спортом становятся все более значимым социальным фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения города Ставрополя к систематическим занятиям физической культурой и спортом, успехи на Всероссийских и международных соревнованиях являются бесспорным показателем здоровья населения, как города Ставрополя, так и Российской Федерации в целом.
На территории города Ставрополя осуществляют свою деятельность 14 муниципальных бюджетных учреждений физкультурно-спортивной направленности, в которых организован учебно-тренировочный процесс по видам спорта для различных категорий населения города Ставрополя.
Удельный вес жителей города Ставрополя, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, по состоянию на 2015 год составляет 29,4 процента (в среднем по Российской Федерации - 29,35 процента, по Ставропольскому краю - 20,5 процента).
Город Ставрополь является не только административным, но и спортивным центром Ставропольского края. Спортсмены города Ставрополя из года в год добиваются выдающихся результатов на официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях самого высокого уровня. Мировую известность имеет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва Василия Скакуна, воспитанники которой являются победителями и призерами всех чемпионатов Европы и мира по прыжкам на акробатической дорожке. Представители муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва по гандболу города Ставрополя включены в состав национальной сборной команды России для участия в чемпионате Европы. В муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования детско-юношеской спортивной школе олимпийского резерва N 2 города Ставрополя проходит спортивную подготовку призер Олимпийских игр в Лондоне, кандидат в Олимпийскую сборную команду России 2018 года по прыжкам в воду, призер чемпионата мира, чемпион Европы Евгений Кузнецов. Общественная организация Ставропольский городской баскетбольный клуб "Кавказ" и некоммерческое партнерство "Территориальный баскетбольный клуб "Динамо-Ставрополь" принимают участие в чемпионате России среди команд суперлиги первого и второго дивизиона. Общественная организация "Ставропольский городской гандбольный клуб "Виктор" участвует в чемпионате России среди команд Премьер-лиги и в чемпионате России по пляжному гандболу.
В городе Ставрополе постоянно ведется работа по улучшению физкультурно-спортивной инфраструктуры. Аллеи городских парков и дворовые площадки оборудованы спортивными тренажерами и гимнастическими снарядами. Также в городе Ставрополе введены в эксплуатацию и активно используются жителями города Ставрополя велосипедные дорожки, а для молодых и активных любителей экстремальных видов спорта построены роллердром и воркаут-парки.
В 2014 году завершено строительство муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Физкультурно-оздоровительный комплекс "Русь" города Ставрополя", расположенного в Промышленном районе города Ставрополя, который стал первым капитальным спортивным объектом, построенным в городе Ставрополе более чем за 20 лет. В 2015 году на базе муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Физкультурно-оздоровительный комплекс "Русь" города Ставрополя" создано отделение адаптивной физической культуры и спорта для организации тренировочных занятий с людьми с ограниченными возможностями, а также открыты отделения фигурного катания и хоккея с шайбой. В 2015 году создан Центр тестирования Всероссийского комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории города Ставрополя. Первые тестирования прошли в марте 2016 года.
Вместе с тем, существуют определенные проблемы в развитии материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом. Обеспеченность города Ставрополя плоскостными спортивными сооружениями составляет 41,1 процента, спортивными залами - 36,9 процента, плавательными бассейнами - 9,3 процента от нормативных показателей.
Большинство капитальных спортивных сооружений (бассейны, стадион, спортивные комплексы) были построены в период 1970 - 1983 годов и имеют значительный износ. В городе Ставрополе отсутствует универсальный спортивный комплекс, в котором можно проводить всероссийские и межрегиональные официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по игровым видам спорта в соответствии с правилами проведения соревнований. Также в городе Ставрополе нет крытого легкоатлетического манежа и футбольного поля, где спортсмены города Ставрополя могли бы заниматься легкой атлетикой и футболом в течение года.
Анализ реализации предыдущих муниципальных программ выявил необходимость разработки новой муниципальной программы, направленной на дальнейшее развитие физической культуры и спорта в городе Ставрополе.
Дальнейшая работа по созданию условий для развития на территории города Ставрополя массовой физической культуры и спорта будет направлена на стимулирование потребности граждан в систематических занятиях физической культурой и спортом, увеличение числа проводимых физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на территории города Ставрополя.
В период действия Программы планируется увеличить количество населения города Ставрополя, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в том числе в детско-юношеских спортивных школах и клубах города Ставрополя.
В то же время при использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с неверно выбранными приоритетами и недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Программы, что может существенно повлиять на объективность принятия решений при планировании мероприятий Программы, а также на их соответствие установленным целям и задачам Программы.
Недостаточное ресурсное обеспечение мероприятий Программы может привести к неполному обеспечению финансовой поддержки намеченных мероприятий, снижению эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
Также высокому риску будет подвержен процесс обеспечения подготовки и участия спортсменов города Ставрополя в российских и международных соревнованиях, в том числе и команд по игровым видам спорта.
В целях снижения рисков, связанных с неверно выбранными приоритетами и недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Программы, возможна корректировка мероприятий Программы и объемов их финансирования.
Под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем могут возникнуть следующие внешние риски реализации Программы:
риски, связанные с несовершенством нормативно-правовой базы по регулированию деятельности в сфере физической культуры и спорта;
риски, связанные с экономической ситуацией, которые могут повлиять на уменьшение объема средств бюджета города Ставрополя, направленного на реализацию мероприятий Программы.
Минимизация вышеуказанных рисков реализации Программы обеспечивается:
за счет проведения анализа эффективности Программы;
за счет определения приоритетов для первоочередного финансирования мероприятий Программы;
за счет перераспределения объемов финансирования мероприятий Программы в зависимости от приоритетности решаемых задач Программы.
Иные возможные виды рисков реализации Программы связаны со спецификой целей и задач Программы и меры по их минимизации будут осуществляться в ходе оперативного принятия управленческих решений в рамках Программы с учетом информации, поступающей от соисполнителей Программы. Финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году будет осуществляться с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности реализации Программы в отчетный период.
Важнейшим элементом реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки Программы, ответственность исполнителя и соисполнителей Программы за конечные результаты выполнения мероприятий Программы.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является формирование устойчивой потребности ведения здорового образа жизни у всех групп населения города Ставрополя, а также вовлечение жителей города Ставрополя в систематические занятия физической культурой и спортом.
Программа предусматривает решение следующих задач:
пропаганда здорового образа жизни, популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения города Ставрополя;
вовлечение всех групп населения города Ставрополя к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
развитие физкультурно-спортивной инфраструктуры города Ставрополя;
обеспечение деятельности Центра тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории города Ставрополя;
участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Ставропольского края и подготовка спортивного резерва для спортивных сборных команд города Ставрополя.
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 6 лет, с 2017 года по 2022 год включительно.
4. Перечень и общая характеристика подпрограмм Программы
Основные мероприятия Программы в совокупности представляют комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей и решение задач Программы, осуществляющихся путем реализации следующих подпрограмм Программы:
"Развитие системы дополнительного образования детей и подростков в области физической культуры и спорта и центров спортивной подготовки" (приложение 3 к Программе);
"Организация и проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий" (приложение 4 к Программе).
Для каждой подпрограммы, включенной в Программу, определены цели, задачи, целевые индикаторы и показатели.
Кроме того, для каждой подпрограммы Программы определен перечень основных мероприятий, в результате выполнения которых будут достигнуты ожидаемые результаты реализации соответствующей подпрограммы Программы.
Перечень подпрограмм, обоснование необходимости выделения подпрограмм, сведения об объемах и источниках финансирования, соисполнителях мероприятий Программы и ожидаемые результаты от реализации Программы представлены в приложении 1 к Программе.
В случае нереализации Программы и недостижения показателей (индикаторов) Программы могут возникнуть такие последствия, как:
снижение численности населения города Ставрополя, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
сокращение числа занимающихся физической культурой и спортом в муниципальных учреждениях физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя и снижение эффективности деятельности муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности;
уменьшение объема предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта в городе Ставрополе, а также их качества.
5. Ресурсное обеспечение Программы
В Программу включены расходы на проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, выполнение муниципальных заданий и содержание муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя, проведение работ по капитальному ремонту, реконструкции, модернизации и проведение строительных работ в муниципальных учреждениях физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя.
Объем финансовых средств на реализацию Программы за счет средств бюджета города Ставрополя составляет 976 925,59 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 164 716,19 тыс. рублей;
2018 год - 162 441,88 тыс. рублей;
2019 год - 162 441,88 тыс. рублей;
2020 год - 162 441,88 тыс. рублей;
2021 год - 162 441,88 тыс. рублей;
2022 год - 162 441,88 тыс. рублей.
Объем финансовых средств на реализацию подпрограммы "Развитие системы дополнительного образования детей и подростков в области физической культуры и спорта и центров спортивной подготовки" за счет средств бюджета города Ставрополя составляет 949 268,09 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 158 771,19 тыс. рублей;
2018 год - 158 099,38 тыс. рублей;
2019 год - 158 099,38 тыс. рублей;
2020 год - 158 099,38 тыс. рублей;
2021 год - 158 099,38 тыс. рублей;
2022 год - 158 099,38 тыс. рублей.
Объем финансовых средств на реализацию подпрограммы "Организация и проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий" за счет средств бюджета города Ставрополя составляет 27 657,50 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 5 945,00 тыс. рублей;
2018 год - 4 342,50 тыс. рублей;
2019 год - 4 342,50 тыс. рублей;
2020 год - 4 342,50 тыс. рублей;
2021 год - 4 342,50 тыс. рублей;
2022 год - 4 342,50 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение реализации Программы в части расходных обязательств города Ставрополя осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета города Ставрополя. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается решениями Ставропольской городской Думы о бюджете города Ставрополя на очередной финансовый год.
6. Система управления реализацией Программы
Текущее управление реализацией и реализация Программы осуществляется комитетом физической культуры и спорта администрации города Ставрополя (далее - ответственный исполнитель Программы).
Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом реализации Программы, содержащим перечень мероприятий Программы, включая мероприятия Программы, с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, а также информацию о расходах из других источников, соисполнителях соответствующих мероприятий Программы.
Ответственный исполнитель Программы:
ежегодно не позднее 15 декабря текущего финансового года утверждает по согласованию с соисполнителями Программы план реализации Программы на очередной финансовый год и направляет его в комитет экономического развития администрации города Ставрополя и комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя;
ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в комитет экономического развития администрации города Ставрополя сводный годовой отчет о ходе реализации Программы (далее - отчет);
осуществляет контроль за ходом реализации Программы, в том числе выполнением сроков реализации мероприятий Программы, целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий Программы.
Отчет подлежит согласованию с комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя до представления в комитет экономического развития администрации города Ставрополя.
Отчет о выполнении Программы, действие которой завершено в отчетном году, должен включать в себя отчет за отчетный год и за весь период реализации Программы.
Соисполнители Программы:
отвечают за реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их выполнение;
отбирают в установленном законодательством Российской Федерации порядке исполнителей работ, услуг, поставщиков оборудования;
представляют ответственному исполнителю Программы отчеты о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным годом;
уточняют целевые индикаторы и показатели Программы, расходы по мероприятиям Программы в установленном порядке.
Ответственный исполнитель Программы и соисполнители Программы несут ответственность за конечные результаты выполнения мероприятий Программы.
В случае принятия ответственным исполнителем Программы решения о внесении изменений в план реализации Программы ответственный исполнитель Программы в течение десяти календарных дней со дня принятия такого решения уведомляет о нем комитет экономического развития администрации города Ставрополя и комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя.
Мониторинг и контроль реализации Программы осуществляются в порядке, установленном постановлением администрации города Ставрополя.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит достичь следующих результатов:
увеличить численность населения города Ставрополя, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
обеспечить стабильность численности занимающихся в муниципальных учреждениях физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя;
увеличить количество физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проведенных на территории города Ставрополя;
обеспечить рост участия сборных команд и спортсменов города Ставрополя в физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях краевого, всероссийского и международного уровня;
увеличить количество призовых мест, завоеванных спортсменами города Ставрополя на спортивных мероприятиях различного уровня;
увеличить количество спортсменов города Ставрополя, включенных в составы спортивных команд Ставропольского края, занимающихся в группах совершенствования спортивного мастерства и группах высшего спортивного мастерства;
увеличить количество принимающих участие в тестировании Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
увеличить количество объектов спортивного назначения; увеличить количество публикаций, теле- и радиопередач спортивной тематики.
В процессе реализации Программы будут достигнуты следующие социальные показатели:
увеличение количества граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом;
создание условий для гармоничного развития личности и организации активного отдыха населения;
целенаправленное и максимальное использование имеющихся спортивных сооружений (вне зависимости от форм собственности) в целях физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни среди всех групп населения города Ставрополя.
Оценка эффективности реализации Программы производится комитетом физической культуры и спорта администрации города Ставрополя ежегодно в соответствии с утвержденными нормативными документами в течение всего срока реализации Программы на основе анализа выполнения программных мероприятий и их финансового обеспечения и статистической информации, связанной с достижением целей и задач Программы.
Для эффективности реализации Программы разработаны целевые показатели (индикаторы) и показатели оценки эффективности реализации мероприятий Программы.
Эффективность реализации Программы определяется при достижении следующих целевых индикаторов:
численность населения города Ставрополя, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
стабильность численности занимающихся в муниципальных учреждениях физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя (центрах спортивной подготовки);
стабильность состава занимающихся на этапе начальной подготовки в учреждениях дополнительного образования детей детско-юношеских спортивных школах города Ставрополя;
стабильность численности подготовленных спортсменов-разрядников за отчетный период;
увеличение количества физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проведенных на территории города Ставрополя;
увеличение количества физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий краевого, всероссийского и международного уровня, в которых приняли участие сборные команды и спортсмены города Ставрополя;
увеличение количества призовых мест, завоеванных спортсменами города Ставрополя на соревнованиях различного уровня;
увеличение количества спортсменов города Ставрополя, включенных в составы спортивных команд Ставропольского края, занимающихся в группах совершенствования спортивного мастерства и группах высшего спортивного мастерства;
увеличение количества объектов спортивного назначения; увеличение количества публикаций, теле- и радиопередач спортивной тематики.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы содержатся в приложении 2 к Программе.
При расчетах эффективности реализации Программы показатель "удельный вес населения, занимающегося физической культурой и спортом" определяется путем соотношения суммы показателей отчетной формы 5-ФК (форма 1-ФК) к количеству населения города Ставрополя, предоставляемой в комитет физической культуры и спорта администрации города Ставрополя учреждениями и организациями спортивной направленности.
Показатель "стабильность численности занимающихся в муниципальных учреждениях физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя (центрах спортивной подготовки)" рассчитывается по формуле:
, где
- стабильность численности занимающихся в муниципальных учреждениях физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя (центрах спортивной подготовки);
- количество отчисленных из муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя;
- общее количество занимающихся в муниципальных учреждениях физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя.
Показатель "стабильность состава занимающихся на этапе начальной подготовки в учреждениях дополнительного образования детей детско-юношеских спортивных школах города Ставрополя" рассчитывается по формуле:
, где
- стабильность состава занимающихся на этапе начальной подготовки в учреждениях дополнительного образования детей детско-юношеских спортивных школах города Ставрополя;
- количество отчисленных спортсменов с этапа начальной подготовки в муниципальных учреждениях физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя;
- общее количество спортсменов, занимающихся в муниципальных учреждениях физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя.
Показатель "стабильность численности подготовленных спортсменов - разрядников за отчетный период" рассчитывается по формуле:
, где
- стабильность численности подготовленных спортсменов за отчетный период;
- количество подготовленных спортсменов-разрядников в муниципальных учреждениях физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя за отчетный период;
- общее количество спортсменов, занимающихся в муниципальных учреждениях физкультурно-спортивной направленности города Ставрополя.
Показатель "увеличение количества физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проведенных на территории города Ставрополя" рассчитывается по формуле:
, где
- количество физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, дополнительно проведенных в отчетном периоде на территории города Ставрополя;
- количество физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проведенных на территории города Ставрополя в отчетном периоде;
- количество физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проведенных в предыдущем отчетном периоде на территории города Ставрополя.
Показатель "увеличение количества физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий краевого, всероссийского и международного уровня, в которых приняли участие сборные команды и спортсмены города Ставрополя" рассчитывается по формуле:
, где
- количество физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий краевого, всероссийского и международного уровня, в которых дополнительно приняли участие сборные команды и спортсмены города Ставрополя;
- количество физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий краевого, всероссийского и международного уровня, в которых приняли участие сборные команды и спортсмены города Ставрополя в отчетном периоде;
- количество физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий краевого, всероссийского и международного уровня, в которых приняли участие сборные команды и спортсмены города Ставрополя в предыдущем отчетном периоде.
Показатель "увеличение количества призовых мест, завоеванных спортсменами города Ставрополя на соревнованиях различного уровня" рассчитывается по формуле:
, где
- количество дополнительных призовых мест, завоеванных спортсменами города Ставрополя на соревнованиях различного уровня;
- количество призовых мест, завоеванных спортсменами города Ставрополя на соревнованиях различного уровня в отчетном периоде;
- количество призовых мест, завоеванных спортсменами города Ставрополя на соревнованиях различного уровня в предыдущем отчетном периоде.
Показатель "увеличение количества спортсменов города Ставрополя, включенных в составы спортивных команд Ставропольского края, занимающихся в группах совершенствования спортивного мастерства и группах высшего спортивного мастерства" рассчитывается по формуле:
, где
- количество дополнительно подготовленных спортсменов города Ставрополя, включенных в составы спортивных команд Ставропольского края, занимающихся в группах совершенствования спортивного мастерства и группах высшего спортивного мастерства;
- количество подготовленных спортсменов города Ставрополя, включенных в составы спортивных команд Ставропольского края, занимающихся в группах совершенствования спортивного мастерства и группах высшего спортивного мастерства в отчетном периоде;
- количество подготовленных спортсменов города Ставрополя, включенных в составы спортивных команд Ставропольского края, занимающихся в группах совершенствования спортивного мастерства и группах высшего спортивного мастерства в предыдущем отчетном периоде.
Показатель "увеличение количества публикаций, теле- и радиопередач спортивной тематики" рассчитывается по формуле:
, где
- количество дополнительных публикаций, теле- и радиопередач спортивной тематики за отчетный период;
- количество публикаций, теле- и радиопередач спортивной тематики в отчетном периоде;
- количество публикаций, теле- и радиопередач спортивной тематики в предыдущем отчетном периоде.
Заместитель главы администрации города Ставрополя |
Т.В. Савельева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.