11 декабря 2009 г., 25 июня, 16 декабря 2013 г., 14 апреля 2014 г., 21 марта 2016 г.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 16 декабря 2013 г. N 476-п в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Правительство Ставропольского края постановляет:
См.:
Постановление Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. N 562-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций"
Постановление Правительства Ставропольского края от 27 декабря 2011 г. N 532-п "О Службе медицины катастроф Ставропольского края"
2. Возложить на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ставропольском крае координацию деятельности органов управления и сил Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края Орешкова А.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор Ставропольского края |
А.Л.Черногоров |
Постановлением Правительства Ставропольского края от 21 марта 2016 г. N 95-п в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о Ставропольской краевой территориальной подсистеме единой
государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края
от 10 августа 2005 г. N 97-п)
11 декабря 2009 г., 25 июня, 16 декабря 2013 г., 14 апреля 2014 г., 21 марта 2016 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Ставропольская краевая территориальная подсистема).
2. Ставропольская краевая территориальная подсистема создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в пределах территории Ставропольского края и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению Ставропольского края в соответствии с Законом Ставропольского края "Об административно-территориальном устройстве Ставропольского края".
3. Ставропольская краевая территориальная подсистема объединяет органы управления, силы и средства Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю (далее - Главное управление МЧС России по Ставропольскому краю), органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
4. Ставропольская краевая территориальная подсистема включает три уровня:
региональный (краевой) уровень - в пределах территории Ставропольского края;
муниципальный уровень - в пределах территории муниципального образования Ставропольского края;
объектовый уровень - в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.
5. На каждом уровне Ставропольской краевой территориальной подсистемы создаются: координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил Ставропольской краевой территориальной подсистемы, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
При этом системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, создаются на региональном (краевом), муниципальном и объектовом уровнях Ставропольской краевой территориальной подсистемы.
6. Координационными органами Ставропольской краевой территориальной подсистемы являются:
на региональном (краевом) уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ставропольском крае;
на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ставропольского края;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетентности, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно Правительством Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и организациями.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ставропольском крае утверждается Правительством Ставропольского края.
7. Постоянно действующими органами управления Ставропольской краевой территориальной подсистемы являются:
на региональном (краевом) уровне - Главное управление МЧС России по Ставропольскому краю;
на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
8. Органами повседневного управления Ставропольской краевой территориальной подсистемы являются:
на региональном (краевом) уровне - центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти Ставропольского края и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований Ставропольского края;
на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Органы повседневного управления Ставропольской краевой территориальной подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления Ставропольской краевой территориальной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
Размещение органов управления Ставропольской краевой территориальной подсистемы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления Ставропольской краевой территориальной подсистемы и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами Ставропольской краевой территориальной подсистемы, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в порядке, устанавливаемом Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, на региональном (краевом) уровне осуществляет центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю.
9. К силам и средствам Ставропольской краевой территориальной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств Ставропольской краевой территориальной подсистемы определяется Правительством Ставропольского края.
Положения об организации и порядке деятельности сил и средств Ставропольской краевой территориальной подсистемы утверждаются соответствующими органами исполнительной власти Ставропольского края по согласованию с Главным управлением МЧС России по Ставропольскому краю.
В состав сил и средств Ставропольской краевой территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами, с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.
Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального и регионального характера в порядке, установленном федеральным законом.
Перечень сил постоянной готовности Ставропольской краевой территориальной подсистемы утверждается Правительством Ставропольского края по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийноспасательных формирований на территории Ставропольского края осуществляет в установленном порядке Главное управление МЧС России по Ставропольскому краю.
Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территориях муниципальных образований Ставропольского края осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.
Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению Главного управления МЧС России, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
10. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
резервы финансовых и материальных ресурсов Ставропольского края;
резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
резервы финансовых и материальных ресурсов организаций Ставропольского края.
Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов Ставропольской краевой территориальной подсистемы определяется: на региональном (краевом) уровне - Правительством Ставропольского края, на муниципальном уровне - нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, на объектовом уровне - организациями.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций Ставропольской краевой территориальной подсистемы, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом по согласованию с Главным управлением МЧС России по Ставропольскому краю.
11. Управление Ставропольской краевой территориальной подсистемой осуществляется с использованием систем связи и оповещения, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил Ставропольской краевой территориальной подсистемы.
Абзац второй утратил силу
См. текст абзаца второго пункта 11
12. Сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и обмен такой информацией осуществляется органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и организациями в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" и номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначаемый федеральным органом исполнительной власти в области связи.
13. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Ставропольской краевой территориальной подсистемы осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Ставропольском крае, планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках Ставропольской краевой территориальной подсистемы осуществляет Главное управление МЧС России по Ставропольскому краю.
14. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях муниципальных образований Ставропольского края органы управления и силы Ставропольской краевой территориальной подсистемы находятся в режиме повседневной деятельности.
Решениями Губернатора Ставропольского края, руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил Ставропольской краевой территориальной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктами 3, 4 и 8 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
объектовый уровень реагирования;
местный уровень реагирования;
региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.
15. Решениями Губернатора Ставропольского края, руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил Ставропольской краевой территориальной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.
Губернатор Ставропольского края, руководители органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и организаций информируют население через средства массовой информации и по иным каналам информации о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Ставропольской краевой территориальной подсистемы, а также принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты.
16. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Губернатор Ставропольского края, руководители органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил Ставропольской краевой территориальной подсистемы.
17. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Ставропольской краевой территориальной подсистемы, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и обмен такой информацией в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;
разработка и реализация программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил Ставропольской краевой территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;
пропаганда знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
См. Постановление Правительства Ставропольского края от 25 мая 2016 г. N 203-п "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера"
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
руководство созданием и поддержанием в постоянной готовности систем оповещения и информирования населения в пределах своих полномочий;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение, при необходимости, круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Ставропольской краевой территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка информации о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях и обмен такой информацией, а также информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
оповещение населения, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях и информирование населения о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств Ставропольской краевой территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, организаций и населения, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Ставропольской краевой территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ информации об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации и обмен такой информацией;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти Ставропольского края, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
18. Ликвидация чрезвычайных ситуаций:
локального характера осуществляется силами и средствами организации;
муниципального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
межмуниципального и регионального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, органов исполнительной власти Ставропольского края, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
19. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и организациями, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Pоссийской Федерации.
абзацы пятый-пятнадцатый утратили силу
См. текст абзацев пятого-пятнадцатого пункта 19
20. Финансовое обеспечение функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
21. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, проведению возложенных на пожарную охрану аварийно-спасательных работ определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 10 августа 2005 г. N 97-п "О Ставропольской краевой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов Ставропольского края" от 15 октября 2005 г. N 23 (173)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 23 апреля 2024 г. N 215-п
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 26 октября 2022 г. N 639-п
Изменения вступают в силу с 26 октября 2022 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 16 мая 2022 г. N 254-п
Изменения вступают в силу с 16 мая 2022 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 10 сентября 2021 г. N 468-п
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 июня 2020 г. N 349-п
Изменения вступают в силу с 29 июня 2020 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 23 октября 2018 г. N 453-п
Изменения вступают в силу с 23 октября 2018 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 22 августа 2017 г. N 328-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 21 марта 2016 г. N 95-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 14 апреля 2014 г. N 157-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 16 декабря 2013 г. N 476-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 25 июня 2013 г. N 252-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. N 312-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления