Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
Законом Ставропольского края от 30 июля 2014 г. N 74-кз в пункт 1 части 1 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения
1) контроль за исполнением бюджета Ставропольского края и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края;
Законом Ставропольского края от 12 марта 2015 г. N 22-кз в пункт 2 части 1 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения
2) экспертиза проектов законов Ставропольского края о бюджете Ставропольского края и проектов законов Ставропольского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) данных бюджетов;
Законом Ставропольского края от 30 июля 2014 г. N 74-кз в пункт 3 части 1 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Ставропольского края, годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края; внешняя проверка годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований Ставропольского края в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Законом Ставропольского края от 30 июля 2014 г. N 74-кз в пункт 4 части 1 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Ставропольского края, средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Ставропольского края, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Ставропольскому краю;
См. Закон Ставропольского края от 14 апреля 2014 г. N 25-кз "Об управлении и распоряжении имущественными объектами государственной собственности Ставропольского края"
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Ставропольского края, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Ставропольского края и имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Ставропольского края и нормативных правовых актов органов государственной власти Ставропольского края (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Ставропольского края, а также государственных программ Ставропольского края;
Законом Ставропольского края от 12 марта 2015 г. N 22-кз пункт 8 части 1 статьи 9 настоящего Закона изложен в новой редакции
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Ставропольском крае, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, а также проверка бюджетов муниципальных образований Ставропольского края в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Законом Ставропольского края от 30 июля 2014 г. N 74-кз в пункт 10 части 1 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения
10) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Ставропольского края, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Ставропольского края и Губернатору Ставропольского края;
11) участие в пределах своих полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции в Ставропольском крае;
12) выступление в качестве стороны по делам в судебных органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
Законом Ставропольского края от 12 марта 2015 г. N 22-кз часть 1 статьи 9 настоящего Закона дополнена пунктом 12.1
) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования средств бюджета Ставропольского края, средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края;
13) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, настоящим Законом и иными законами Ставропольского края.
Законом Ставропольского края от 12 марта 2015 г. N 22-кз часть 2 статьи 9 настоящего Закона изложена в новой редакции
2. Объектами внешнего государственного финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счетной палатой (далее - объекты контроля), являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Ставропольского края, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Ставропольского края, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края;
Законом Ставропольского края от 3 ноября 2016 г. N 97-кз пункт 2 части 2 статьи 9 настоящего Закона изложен в новой редакции
2) финансовые органы муниципальных образований Ставропольского края (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета муниципального образования Ставропольского края, которому предоставлены межбюджетные трансферты из бюджета Ставропольского края) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Ставропольского края, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами Ставропольского края;
3) государственные учреждения Ставропольского края;
4) государственные унитарные предприятия Ставропольского края;
5) хозяйственные товарищества и общества, в уставных (складочных) капиталах которых имеется доля Ставропольского края, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
Законом Ставропольского края от 3 ноября 2016 г. N 97-кз пункт 6 части 2 статьи 9 настоящего Закона изложен в новой редакции
6) юридические лица (за исключением государственных учреждений Ставропольского края, государственных унитарных предприятий Ставропольского края, хозяйственных товариществ и обществ, в уставных (складочных) капиталах которых имеется доля Ставропольского края, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Ставропольского края, государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Ставропольского края, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Ставропольского края в ценные бумаги таких юридических лиц;
7) орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ставропольского края;
8) юридические лица, получающие средства из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
9) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Ставропольского края;
10) иные объекты внешнего государственного финансового контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом.
Законом Ставропольского края от 3 ноября 2016 г. N 97-кз в часть 3 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения
3. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за использованием средств бюджета Ставропольского края и средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных бюджету муниципального образования Ставропольского края. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования Ставропольского края, которому предоставлены межбюджетные трансферты из бюджета Ставропольского края.
Внешний государственный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, государственных бюджетных учреждений Ставропольского края и государственных автономных учреждений Ставропольского края, государственных унитарных предприятий Ставропольского края, хозяйственных товариществ и обществ, в уставных (складочных) капиталах которых имеется доля Ставропольского края, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Ставропольского края и средств из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Ставропольского края, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Ставропольского края в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Ставропольского края, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ставропольского края, их предоставивших.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.