Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация статей приводится в соответствии с источником
Внести в Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 6-кз "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае" следующие изменения:
1) Утратил силу
См. текст пункта 1 статьи 1
2) абзац первый части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в краевом бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей поселений Ставропольского края по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности.";
3) в приложении 1 к Закону Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 6-кз "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае":
а) в разделе 2:
подраздел 2.6 "Единый сельскохозяйственный налог" изложить в следующей редакции:
"2.6. Единый сельскохозяйственный налог
Расчет прогноза налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края по единому сельскохозяйственному налогу производится по следующей формуле:
, где
НПесхн - прогнозируемая сумма налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края по единому сельскохозяйственному налогу;
SUM - знак суммирования (сумма прогнозов единого сельскохозяйственного налога по j-м муниципальным образованиям Ставропольского края);
НБогj - налоговая база j-го муниципального образования Ставропольского края за последний отчетный год с учетом суммы убытка, полученного в предыдущем (предыдущих) налоговом (налоговых) периоде (периодах);
Ст - налоговая ставка по единому сельскохозяйственному налогу, установленная статьей 346.8 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
ИПЦтек - индекс потребительских цен текущего года;
ИПЦоч - индекс потребительских цен на очередной год;
Из - изменение законодательства в очередном году;
Нотч - норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет Ставропольского края;
10%Нj - 10 процентов недоимки по единому сельскохозяйственному налогу по j-му муниципальному образованию Ставропольского края по состоянию на 1 июля текущего года.";
в подразделе 2.8 "Налог на имущество физических лиц":
абзац второй изложить в следующей редакции:
", где";
абзац девятый признать утратившим силу;
б) в таблице 1 "Перечень прогнозируемых налогов, сборов и других обязательных платежей консолидированного бюджета Ставропольского края, осуществляемых вне рамок настоящей Методики" раздела 3:
после строки
"Сбор за пользование объектами животного мира |
министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края" |
дополнить строкой следующего содержания:
"Налог на доходы физических лиц, уплачиваемый иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента |
Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию)"; |
"Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
Северо-Кавказское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию)" |
изложить в следующей редакции:
"Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ставропольскому краю (по согласованию)"; |
"Административные платежи и сборы |
министерство сельского хозяйства Ставропольского края, министерство строительства и архитектуры Ставропольского края" |
изложить в следующей редакции:
"Административные платежи и сборы |
министерство сельского хозяйства Ставропольского края, министерство строительства и архитектуры Ставропольского края, министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края"; |
"Лицензионные сборы |
комитет Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию" |
исключить;
4) в приложении 2 к Закону Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 6-кз "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае":
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. В Методике расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц (далее - Методика) применяются следующие понятия и термины:
индекс налогового потенциала поселения показывает во сколько раз больше (меньше) налоговых доходов в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем поселениям уровнем может быть получено бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за поселениями;
индекс бюджетных расходов поселения показывает во сколько раз больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем поселениям уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.";
б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му поселению рассчитывается по следующей формуле:
, где
РДj - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му поселению;
ДВБОП(1)j - размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му поселению;
ДВБОП(2)j - размер второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му поселению.
Право на получение первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все поселения (включая городские округа).
Размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му поселению определяется исходя из численности жителей в расчете на одного жителя и рассчитывается по следующей формуле:
, где
ДВБОП(1)j - размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му поселению;
ДВБОП(1) - объем первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (утверждается законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год);
Нj - численность постоянного населения j-го поселения;
Н - численность постоянного населения Ставропольского края.
Право на получение второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все поселения (за исключением городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности, до которого доводится минимальная бюджетная обеспеченность поселений (за исключением городских округов) при планируемом объеме бюджетных ассигнований для предоставления второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году.
Размер второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му поселению определяется исходя из уровня его бюджетной обеспеченности и рассчитывается по следующей формуле:
, где
ДВБОП(2)j - размер второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му поселению;
ПНД - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений в очередном финансовом году;
ДВБОП(1) - объем первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (утверждается законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год);
Н - численность постоянного населения Ставропольского края;
БОmn - уровень бюджетной обеспеченности поселений, до которого доводится минимальная бюджетная обеспеченность поселений в очередном финансовом году с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (определяется министерством финансов Ставропольского края) (далее - минимальная бюджетная обеспеченность);
БОj - уровень бюджетной обеспеченности j-го поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения.
Минимальная бюджетная обеспеченность рассчитывается последующей формуле:
, где
БОmn - минимальная бюджетная обеспеченность;
SUM - знак суммирования (сумма показателей по поселениям - получателям второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений);
ПНДj - прогноз налоговых доходов бюджета j-го поселения в очередном финансовом году;
ДВБОП(1)j - размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му поселению;
ДВБОП(2) - объем второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (утверждается законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год);
ИБРsvn - средневзвешенный индекс бюджетных расходов, рассчитываемой министерством финансов Ставропольского края по показателям поселений - получателей второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
ИНПsvn - средневзвешенный индекс налогового потенциала, рассчитываемый министерством финансов Ставропольского края по показателям поселений - получателей второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Уровень бюджетной обеспеченности j-го поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
БОj - уровень бюджетной обеспеченности j-го поселения;
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения.
Индекс налогового потенциала j-гo поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
ИНПj - индекс налогового потенциала j-гo поселения;
НПj - налоговый потенциал j-го поселения;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения;
НП - суммарный налоговый потенциал поселений Ставропольского края;
Н - численность постоянного населения Ставропольского края.
Расчет налогового потенциала поселений производится по репрезентативной системе налогов согласно таблице 1 приложения 6 к настоящему Закону.
Налоговый потенциал j-го поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
НПj - налоговый потенциал j-го поселения;
SUM - знак суммирования (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов);
НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу.
Индекс бюджетных расходов поселения рассчитывается с использованием репрезентативной системы расходных обязательств и коэффициентов удорожания, приведенных в таблице 2 приложения 6 к настоящему Закону.
Налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (за исключением земельного налога, единого сельскохозяйственного налога и налога на имущество физических лиц) рассчитывается по следующей формуле:
, где
НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;
ПДj - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Ставропольского края в очередном финансовом году, рассчитываемый в соответствии с Методикой расчета прогноза налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края, являющейся приложением 1 к настоящему Закону;
Нормj - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законодательства Ставропольского края;
НБji - налоговая база j-го поселения по i-му налогу в отчетном финансовом году;
НБj - налоговая база по i-му налогу в консолидированный бюджет Ставропольского края в отчетном финансовом году.
Налоговый потенциал j-го поселения Ставропольского края по земельному налогу, единому сельскохозяйственному налогу и налогу на имущество физических лиц рассчитывается в соответствии с Методикой расчета прогноза налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края, являющейся приложением 1 к настоящему Закону.
Если информация о базе налогообложения по i-му налогу i-го муниципального образования Ставропольского края Управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю не представлена, то база налогообложения по i-му налогу j-го муниципального образования Ставропольского края определяется как разница между общей суммой налогооблагаемой базы по i-му налогу по данным статистической налоговой отчетности в целом по межрайонной налоговой инспекции и налогооблагаемой базой по данным статистической налоговой отчетности по муниципальным образованиям Ставропольского края, входящим в состав данной межрайонной налоговой инспекции, информация о базе налогообложения по которым представлена с учетом удельного веса фактически поступивших сумм по i-му налогу i-го муниципального образования Ставропольского края в последнем отчетном году.
Индекс бюджетных расходов j-го поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;
SUM - знак суммирования;
аi - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств, рассчитываемая согласно таблице 2 приложения 6 к настоящему Закону;
ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, рассчитывается по следующей формуле:
, где
ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств;
К1ji х...х Кnji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного жителя в поселениях, согласно таблице 2 приложения 6 к настоящему Закону;
SUM - знак суммирования;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения;
Н - численность постоянного населения Ставропольского края.";
5) в приложении 3 к Закону Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 6-кз "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае":
а) в абзаце третьем пункта 1 слова "бюджетных услуг" заменить словами "муниципальных услуг";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
Дj - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу);
ПНД - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году;
Н - численность постоянного населения Ставропольского края;
БОmp - уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), устанавливаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (определяется министерством финансов Ставропольского края);
БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
CPj - размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в краевой бюджет, рассчитываемый в соответствии с Методикой расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края в краевой бюджет, являющейся приложением 7 к настоящему Закону.
Уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), устанавливаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по следующей формуле:
, где
БОmp - уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), устанавливаемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
ДВБОМР(ГО) - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
SUM - знак суммирования (сумма показателей по муниципальным районам (городским округам) - получателям дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
HПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
CPj - размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в краевой бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края в краевой бюджет, являющейся приложением 7 к настоящему Закону;
ИБРsv - средневзвешенный индекс бюджетных расходов, рассчитываемый министерством финансов Ставропольского края по показателям муниципальных районов (городских округов) - получателей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
ИНПsv - средневзвешенный индекс налогового потенциала, рассчитываемый министерством финансов Ставропольского края по показателям муниципальных районов (городских округов) - получателей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).";
в) абзац восьмой пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов.";
г) в пункте 6:
в таблице 1 "Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)" строки:
"Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
налоговая база в последнем отчетном году |
отчет по форме статистической налоговой отчетности "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения" Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию)"; |
"Налог на имущество организаций |
налоговая база в последнем отчетном году |
отчет по форме статистической налоговой отчетности "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество организаций" Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию)"; |
"Транспортный налог |
налоговая база в последнем отчетном году |
отчет по форме статистической налоговой отчетности "Отчет о структуре начислений по транспортному налогу" Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию)" |
исключить;
абзац девятый после слов "отдельному налогу" дополнить словами "(за исключением единого сельскохозяйственного налога)";
дополнить новым абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) Ставропольского края по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается в соответствии с Методикой расчета прогноза налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края согласно приложению 1 к настоящему Закону.";
абзац двадцать пятый исключить;
д) в пункте 7:
в абзаце десятом слова "бюджетных услуг" заменить словами "муниципальных услуг";
подпункты "4" и "9" признать утратившими силу;
в графе 3 таблицы 2 "Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств":
по строке "Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета" цифры "15" заменить цифрами "17";
по строке "Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации" цифру "5" заменить цифрой "7";
по строке "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа)" цифры "30" заменить цифрами "33";
по строке "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации" цифры "20" заменить цифрами "27";
по строке "Организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа)" цифру "5" заменить цифрой "6";
строку "Организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов" исключить;
по строке "Иные вопросы местного значения, определенные статьями 15 и 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и являющиеся общими для органов местного самоуправления муниципальных районов Ставропольского края и органов местного самоуправления городских округов Ставропольского края" цифру "5" заменить цифрами "10";
6) в приложении 5 к Закону Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 6-кз "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае":
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Размер первой части межбюджетного трансферта поселению (городскому округу) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- размер первой части межбюджетного трансферта n-му поселению (городскому округу);
ПНД - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений в очередном финансовом году;
Н - численность постоянного населения Ставропольского края;
- пороговый уровень бюджетной обеспеченности поселений;
БОn - бюджетная обеспеченность n-го поселения;
ИБРn - индекс бюджетных расходов n-го поселения;
Нn - численность постоянного населения n-го поселения;
ДВБОПn - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений n-му поселению из краевого бюджета.
Пороговый уровень бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по следующей формуле:
, где
БОп - пороговый уровень бюджетной обеспеченности поселений;
SUM - знак суммирования (сумма показателей по поселениям (городским округам) - получателям первой части субсидии);
ПНДn - прогноз налоговых доходов бюджета n-го поселения (городского округа) в очередном финансовом году;
ДВБОПn - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений n-му поселению (городскому округу) из краевого бюджета;
- общий объем первой части субсидии;
ИБРsvn - средневзвешенный индекс бюджетных расходов, рассчитываемой министерством финансов Ставропольского края по показателям поселений (городских округов) - получателей первой части субсидий;
ИНПsvn - средневзвешенный индекс налогового потенциала, рассчитываемый министерством финансов Ставропольского края по показателям поселений (городских округов) - получателей первой части субсидий.
Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
БОn - уровень бюджетной обеспеченности n-го поселения;
ИНПn - индекс налогового потенциала n-го поселения;
ИБРn - индекс бюджетных расходов n-го поселения.
Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
ИНПn - индекс налогового потенциала n-го поселения;
НПn - налоговый потенциал n-го поселения;
Нn - численность постоянного населения n-го поселения;
НП - суммарный налоговый потенциал поселений Ставропольского края;
Н - численность постоянного населения Ставропольского края.
Расчет налогового потенциала поселений производится по репрезентативной системе налогов согласно таблице 1 приложения 6 к настоящему Закону.
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
НПn - налоговый потенциал n-го поселения;
SUM - знак суммирования (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов);
НПni - налоговый потенциал n-го поселения по i-му налогу.
Индекс бюджетных расходов поселения рассчитывается с использованием репрезентативной системы расходных обязательств и коэффициентов удорожания, приведенных в таблице 2 приложения 6 к настоящему Закону.
Налоговый потенциал n-го поселения по i-му налогу (за исключением земельного налога, единого сельскохозяйственного налога и налога на имущество физических лиц) рассчитывается по следующей формуле:
, где
НПni - налоговый потенциал n-го поселения по i-му налогу;
ПДi - прогноз поступлений по i-му налогу в консолидированный бюджет Ставропольского края в очередном финансовом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета прогноза налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края, являющейся приложением 1 к настоящему Закону;
Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законодательства Ставропольского края;
НБin - налоговая база по i-му налогу n-го поселения в отчетном финансовом году;
НБi - налоговая база по i-му налогу в консолидированный бюджет Ставропольского края в отчетном финансовом году.
Налоговый потенциал поселения Ставропольского края по земельному налогу, единому сельскохозяйственному налогу и налогу на имущество физических лиц рассчитывается в соответствии с Методикой расчета прогноза налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края, являющейся приложением 1 к настоящему Закону.
Если информация о базе налогообложения по i-му налогу n-го муниципального образования Ставропольского края Управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю не представлена, то база налогообложения по i-му налогу n-го муниципального образования Ставропольского края определяется как разница между общей суммой налогооблагаемой базы по i-му налогу по данным статистической налоговой отчетности в целом по межрайонной налоговой инспекции и налогооблагаемой базой по данным статистической налоговой отчетности по муниципальным образованиям Ставропольского края, входящим в состав данной межрайонной налоговой инспекции, информация о базе налогообложения по которым представлена с учетом удельного веса фактически поступивших сумм по i-му налогу n-го муниципального образования Ставропольского края в последнем отчетном году.
Индекс бюджетных расходов поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
HБPn - индекс бюджетных расходов n-го поселения;
SUM - знак суммирования;
ai - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств, рассчитываемая согласно таблице 2 приложения 6 к настоящему Закону;
ИБPni - индекс бюджетных расходов n-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, рассчитывается по следующей формуле:
, где
ИБРni - индекс бюджетных расходов n-го поселения по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств;
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного жителя в поселениях, согласно таблице 2 приложения 6 к настоящему Закону;
SUM - знак суммирования;
Нn - численность постоянного населения n-го поселения;
Н - численность постоянного поселения Ставропольского края.";
абзац пятый пункта 3 дополнить словами "(определяется министерством финансов Ставропольского края исходя из объема распределяемых средств)";
7) в приложении 6 к Закону Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 6-кз "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае":
а) в абзаце третьем пункта 1 слова "бюджетных услуг" заменить словами "муниципальных услуг";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Размер первой части дотации из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по следующей формуле:
, где
Д(1)j - размер первой части дотации из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му поселению;
ПНД - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района в очередном финансовом году;
Н - численность постоянного населения данного муниципального района;
БОmnr - уровень бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района, до которого доводится минимальная бюджетная обеспеченность поселений в очередном финансовом году с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - минимальная бюджетная обеспеченность поселений) (определяется финансовым органом муниципального района исходя из объема распределяемых средств);
БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j- поселения;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения;
Д(П)j - размер дотации бюджету j-гo поселения, входящего в состав данного муниципального района, на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета, утверждаемый законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Минимальная бюджетная обеспеченность поселений рассчитывается по следующей формуле:
), где
БОmnr - минимальная бюджетная обеспеченность поселений;
SUM - знак суммирования (сумма показателей по поселениям - получателям первой части дотации из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений);
ПНДj - прогноз налоговых доходов бюджета j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района, в очередном финансовом году;
Д(П)j - размер дотации бюджету j-гo поселения, входящего в состав данного муниципального района, на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета, утверждаемый законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год;
- общий объем первой части дотации из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утверждаемый решением представительного органа муниципального района Ставропольского края о бюджете муниципального района на очередной финансовый год;
ИБРsvr - средневзвешенный индекс бюджетных расходов, рассчитываемый финансовым органом муниципального района Ставропольского края по показателям поселений - получателей первой части дотации из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
ИНПsvr - средневзвешенный индекс налогового потенциала, рассчитываемый финансовым органом муниципального района Ставропольского края по показателям поселений - получателей первой части дотации из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.";
в) в пункте 6:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов.";
в таблице 1 "Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала поселений" строку:
"Транспортный налог |
налоговая база в последнем отчетном году |
отчет по форме статистической налоговой отчетности "Отчет о структуре начислений по транспортному налогу" Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию)" |
исключить;
абзац одиннадцатый после слов "земельного налога" дополнить словами ", единого сельскохозяйственного налога";
абзац двадцатый после слов "земельному налогу" дополнить словами ", единому сельскохозяйственному налогу";
абзац двадцать шестой признать утратившим силу;
г) в абзаце десятом пункта 7 слова "бюджетных услуг" заменить словами "муниципальных услуг".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Ставропольского края от 12 октября 2011 г. N 76-кз "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.