Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ставропольского края от 14 марта 2016 г. N 25-кз в наименование статьи 28 настоящего Закона внесены изменения
Статья 28. Общие условия проведения предвыборной агитации в средствах массовой информации
1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам в порядке, предусмотренном настоящей статьей, статьями 29 и 30 настоящего Закона, безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.
2. Зарегистрированные кандидаты не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов.
3. В случае проведения повторного голосования эфирное время, печатная площадь предоставляются двум зарегистрированным кандидатам, по которым проводится повторное голосование.
4. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам.
5. Общероссийские государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции общероссийских государственных и муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований Федерального закона, а также требований, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи.
Законом Ставропольского края от 4 мая 2016 г. N 49-кз в часть 6 статьи 28 настоящего Закона внесены изменения
6. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий, сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях.
Законом Ставропольского края от 14 марта 2016 г. N 25-кз часть 7 статьи 28 настоящего Закона изложена в новой редакции
7. В случае предоставления эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях условия их оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, которым они предоставлены. Это требование не распространяется на редакции периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими кандидатов (в том числе их структурными подразделениями). Под периодическим печатным изданием, сетевым изданием, учрежденным кандидатом, в настоящем Законе понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, учрежденное не менее чем за один год до начала избирательной кампании гражданином Российской Федерации, участвующим в выборах Губернатора Ставропольского края в качестве кандидата.
Законом Ставропольского края от 4 мая 2016 г. N 49-кз в часть 8 статьи 28 настоящего Закона внесены изменения
8. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания независимо от формы собственности не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора Ставропольского края. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию Ставропольского края.
Законом Ставропольского края от 4 мая 2016 г. N 49-кз часть 9 статьи 28 настоящего Закона изложена в новой редакции
9. Допускается отказ негосударственных и муниципальных организаций телерадиовещания, редакций негосударственных и муниципальных периодических печатных изданий, организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий, а также редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, и редакций сетевых изданий от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях. Таким отказом считается непредставление в избирательную комиссию Ставропольского края уведомления, указанного в части 8 настоящей статьи, в установленный в ней срок.
Законом Ставропольского края от 14 марта 2016 г. N 25-кз часть 10 статьи 28 настоящего Закона изложена в новой редакции
10. Организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности, предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, обязаны вести отдельный учет их объема и стоимости в соответствии с формами и порядком ведения такого учета, которые установлены избирательной комиссией Ставропольского края. Данные этого учета не позднее чем через 10 дней со дня голосования должны быть представлены в избирательную комиссию Ставропольского края.
Законом Ставропольского края от 14 марта 2016 г. N 25-кз часть 11 статьи 28 настоящего Закона изложена в новой редакции
11. Организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях, по запросам избирательной комиссии Ставропольского края обязаны предоставлять документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата, его уполномоченного представителя по финансовым вопросам на выполнение платных работ и оказание платных услуг.
Законом Ставропольского края от 14 марта 2016 г. N 25-кз часть 12 статьи 28 настоящего Закона изложена в новой редакции
12. Предоставление эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях для проведения предвыборной агитации осуществляется в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и кандидатом до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях.
Законом Ставропольского края от 4 мая 2016 г. N 49-кз часть 13 статьи 28 настоящего Закона изложена в новой редакции
13. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в частях 10 - 12 настоящей статьи документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трех лет после дня голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.