Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу министерства
здравоохранения Ставропольского края
от 21 апреля 2016 г. N 01-05/266
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Ставропольского края, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края
20 декабря 2016 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План):
государственных бюджетных учреждений Ставропольского края, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края (далее соответственно - бюджетные учреждения, министерство);
государственных автономных учреждений Ставропольского края, подведомственных министерству (далее - автономные учреждения)
(далее - учреждения);
их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделения).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете Ставропольского края утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и на плановый период, если закон о бюджете Ставропольского края утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
3. План составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утверждаемой министерством, и содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
4. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения, содержащий наименование должности, подпись руководителя учреждения и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование подразделения (в случае составления им Плана);
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
адрес фактического местонахождения;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения);
код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в Плане сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части, оформленных в виде разделов со сквозной нумерацией.
6. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении (подразделении)" Плана указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, законами Ставропольского края и уставом учреждения (положением подразделения);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на последнюю отчетную дату, непосредственно предшествующую дате составления Плана, в том числе стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенное учреждением (подразделением) имущество за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенное учреждением (подразделением) имущество за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности;
общая балансовая стоимость движимого государственного (муниципального) имущества на последнюю отчетную дату, непосредственно предшествующую дате составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям.
7. В разделе 2 "Показатели финансового состояния учреждения (подразделения) на последнюю отчетную дату" указываются суммы нефинансовых (стоимость недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе остаточная), финансовых (денежные средства на счетах, в том числе в кредитных организациях, иные активы, дебиторская задолженность по доходам и расходам) активов и обязательств (долговые, кредиторская задолженность, в том числе просроченная) в соответствии с бухгалтерской отчетностью, представленной в установленном порядке за период, непосредственно предшествующий составлению Плана.
8. В таблице 3.1 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)" раздела 3 "Показатели финансовой деятельности учреждения (подразделения)":
по строкам 500, 600 в графах 4-9 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110-184, 310-333, 410-433 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 211-265 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строкам 211-265 в графах 5-9 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения. При этом, плановые показатели по расходам по сумме строк 221-225, 235, 241 и 242 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4-6 по строке 0001 таблицы 3.2 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)".
Показатели по столбцам 5-7 планируются учреждением на основании данных о субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидиях, не связанных с его выполнением, субсидиях на капитальные вложения, полученных от министерства, и должны соответствовать им по состоянию на дату составления Плана; подразделением - на основании данных, полученных от учреждения. Показатели по столбцам 8-9 планируются учреждением самостоятельно на основании потребности в финансовых средствах; подразделением - на основании данных, полученных от учреждения.
В случае, если закон о бюджете Ставропольского края утверждается на очередной финансовый год и плановый период, таблица 3.1 также составляется на 01 января первого и второго года планового периода раздельно.
9. В таблице 3.2 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)" раздела 3. "Показатели финансовой деятельности учреждения (подразделения)", служащей основанием для составления плана закупок учреждения (подразделения) с соответствующей детализацией:
в графах 7-12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10-12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4-12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше суммы показателей по строкам 221-225 в графах 5-8 таблицы 3.1 на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше суммы показателей по строкам 221-225 в графе 7 таблицы 3.1 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10-12 не могут быть больше суммы показателей по строкам 221-225 графы 9 таблицы 3.1 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Таблица 3.2 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)" раздела 3. "Показатели финансовой деятельности учреждения (подразделения)" составляется начиная с Плана на 2017 год (на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов).
10. Таблица 3.3 "Показатели выплат по расходам учреждения (подразделения)" раздела 3 "Показатели финансовой деятельности учреждения (подразделения)" заполняется только на текущий финансовый год в разрезе источников финансового обеспечения деятельности учреждения (подразделения) и кодов операций сектора государственного управления.
Сумма по строке "Расходы" таблицы 3.3 должна равняться строке 200 таблицы 3.1 на текущий финансовый год и соответствовать детализации расходов по кодам операций сектора государственного управления, в том числе на приобретение материальных и нематериальных активов.
11. Утратил силу.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 20 декабря 2016 г. N 01-05/1204 пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения, начиная с Плана на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
12. Справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени министерства в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения.
13. Оформляющая часть Плана содержит подписи заместителя руководителя учреждения (подразделения) по экономическим вопросам и (или) руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения), главного бухгалтера учреждения (подразделения), руководителя контрактной службы (контрактного управляющего или работника, на которого возложены обязанности по составлению планов закупок учреждения), руководителя юридической службы учреждения (подразделения) (юрисконсульта), а также информацию об ответственном исполнителе с указанием его фамилии, имени, отчества и контактного телефона.
Приказом Министерства здравоохранения Ставропольского края от 20 декабря 2016 г. N 01-05/1204 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения, начиная с Плана на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
14. План составляется учреждением в период формирования проекта закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждается в течение 15 рабочих дней после утверждения закона Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и доведения министерством до учреждения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
К утверждаемому Плану прилагаются Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения, подведомственного министерству (далее - Расчеты), являющиеся справочной информацией к Плану и формируемые по форме, утверждаемой министерством.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в Расчетах, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие Расчеты не формируются.
Расчеты плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании министерством бюджетных ассигнований в целях формирования проекта закона Ставропольского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками оказания государственной услуги.
Расчеты формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В Расчеты плановых показателей по выплатам персоналу включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
В Расчетах плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
В Расчетах плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчеты плановых показателей социальных и иных выплат населению, не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, формируются с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчеты расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей формируются с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчеты плановых показателей безвозмездных перечислений организациям формируются с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчеты прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) формируются по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных усл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.