Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Ставрополя от 3 августа 2017 г. N 1391 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
"Обеспечение безопасности,
общественного порядка и
профилактика правонарушений
в городе Ставрополе"
Подпрограмма
"Профилактика правонарушений в городе Ставрополе"
3 августа, 1 декабря 2017 г.
Паспорт изменен с 1 декабря 2017 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 1 декабря 2017 г. N 2285
Паспорт
подпрограммы "Профилактика правонарушений в городе Ставрополе"
1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации Подпрограммы и прогноз ее развития
Целенаправленная деятельность органов местного самоуправления в тесном взаимодействии с правоохранительными органами и общественными организациями обеспечивает безопасность города Ставрополя и его жителей. Однако в связи со сложной обстановкой в Северо-Кавказском федеральном округе остается угроза совершения террористических актов, проявлений экстремизма.
Имеют место факты злоупотребления спиртными напитками в детской и подростковой среде, рост числа преступлений, правонарушений и антиобщественных действий, совершенных в состоянии алкогольного опьянения. По данным социологического исследования в 2014 году более 70 процентов молодежи города Ставрополя ориентированы на эпизодическое употребление алкоголя.
Одной из острейших проблем современного общества является проблема распространения пивного алкоголизма и активное употребление молодежью энергетических напитков.
В данных условиях одним из приоритетных направлений Подпрограммы становится решение задач по совершенствованию системы профилактики правонарушений.
В рамках полномочий органов местного самоуправления необходимо совершенствование функционирования системы профилактики правонарушений, вовлечение в работу по обеспечению общественного порядка на территории города Ставрополя широких слоев населения, в том числе общественных организаций и добровольных формирований правоохранительной направленности.
Проблема профилактики правонарушений носит межведомственный характер и эффективным механизмом ее решения является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих росту числа правонарушений на территории города Ставрополя. Использование программно-целевого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности на приоритетных направлениях комплексного решения задач по профилактике правонарушений.
2. Цель и задача Подпрограммы
Целью Подпрограммы является совершенствование системы общественной безопасности, позволяющей сделать город Ставрополь безопасным для населения.
В рамках Подпрограммы будет решаться задача повышения уровня безопасности жизнедеятельности населения города Ставрополя.
3. Сроки реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на 6 лет, с 2017 года по 2022 год включительно.
4. Перечень и общая характеристика мероприятий Подпрограммы
Перечень и общая характеристика мероприятий Подпрограммы приведены в приложении 1 к Подпрограмме.
Нереализация Подпрограммы может привести к ухудшению криминогенной обстановки, росту числа совершенных преступлений.
Раздел 5 изменен с 1 декабря 2017 г. - Постановление администрации города Ставрополя от 1 декабря 2017 г. N 2285
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Реализация Подпрограммы будет обеспечиваться за счет средств бюджета города Ставрополя в сумме 12564,03 тыс. рублей.
Из них по годам:
2017 год - 2283,95 тыс. рублей;
2018 год - 2056,32 тыс. рублей;
2019 год - 2056,32 тыс. рублей;
2020 год - 2056,32 тыс. рублей;
2021 год - 2055,56 тыс. рублей;
2022 год - 2055,56 тыс. рублей.
Объем бюджетных средств определяется решением Ставропольской городской Думы о бюджете города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период.
6. Система управления реализацией Подпрограммы
Управление и контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется аналогично как по Программе в целом.
7. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Подпрограмма носит социальный характер, реализация ее мероприятий окажет положительное влияние на обеспечение правопорядка и безопасности жителей города Ставрополя.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется по итогам ежегодного исполнения Подпрограммы комитетом экономического развития администрации города Ставрополя.
Целью и задачами оценки эффективности реализации Подпрограммы являются выявление соответствия выполнения программных мероприятий установленным в Подпрограмме параметрам, своевременное выявление и корректировка проблем и отклонений от утвержденных целей и задач Подпрограммы.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится на основе анализа выполнения программных мероприятий и их финансового обеспечения, статистической информации, связанной с достижением целей и задач Подпрограммы.
Для оценки эффективности реализации мероприятий Подпрограммы используются показатели (индикаторы) Подпрограммы:
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется за отчетный год на основании методики и критериев оценки эффективности Подпрограммы, приведенных в приложении 2 к Подпрограмме.
Основными ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы являются:
снижение количества совершаемых тяжких преступлений, до 56,3 процента к 2022 году;
снижение количества правонарушений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения, до 151 единицы к 2022 году;
снижение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, до 119 единиц к 2022 году;
увеличение числа граждан, оказывающих помощь правоохранительным органам в раскрытии и предупреждении правонарушений, до 44 процентов к 2022 году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.