Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Предвыборная агитация
1. Предвыборная агитация осуществляется в соответствии с Федеральным законом.
2. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками. Общий минимальный объем бесплатных печатных площадей устанавливается избирательной комиссией муниципального образования по согласованию с редакциями государственных и муниципальных периодических печатных изданий не позднее чем через 10 дней после официального опубликования решения о назначении выборов и должен составлять не менее 5 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
3. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для пров
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.