Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Закону Ставропольского края
"О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае"
Методика
расчета дотаций из районных фондов
финансовой поддержки поселений
I. Введение
Методика расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;
2) расчет распределения дотаций из районного Фонда финансовой поддержки поселений.
II. Основные понятия и термины, используемые в Методике
В целях настоящей Методики применяются следующие понятия и термины:
бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения;
индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района;
налоговый потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением.
Индекс бюджетных расходов поселения показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
III. Расчет бюджетной обеспеченности поселения
Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:
БОj = ИНПj / ИБРj, где
БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения.
IV. Расчет индекса налогового потенциала поселения
Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:
ИНПj = (НПj / Нj) / (НП / Н), где
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го поселения;
НПj - налоговый потенциал j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района;
Н - численность постоянного населения данного муниципального района.
Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из доли начислений, приходящейся на поселение, в общей сумме начислений в консолидированный бюджет Ставропольского края в последнем отчетном году по налогам, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет Ставропольского края и норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности поселений.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений по видам налогов, а также источник данных приведены в таблице 1 настоящей Методики.
Таблица 1
Состав
репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала
поселений, входящих в состав муниципального района
Наименование налога |
Показатель, характеризующий налоговый потенциал |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
фактические поступления в последнем отчетном году |
отчет по форме 1-НМ Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Налог на имущество физических лиц |
начисленные суммы налога в последнем отчетном году |
отчет по форме 1-НМ Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Единый сельскохо- зяйственный налог |
начисленные суммы налога в последнем отчетном году |
отчет по форме 1-НМ Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Земельный налог | начисленные суммы налога в последнем отчетном году |
отчет по форме 1-НМ Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПji = ПДi * Нормi * (НСji / НСi), где
НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;
ПДi - прогноз поступлений i-го налога с территории всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, в консолидированный бюджет Ставропольского края в планируемом году;
Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
НСji - начисленные суммы i-го налога по j-му поселению в последнем отчетном году, скорректированные на единовременные поступления (подтвержденные справками налогового органа);
НСi - суммарные начисления i-го налога по поселениям данного муниципального района в последнем отчетном году, скорректированные на единовременные поступления (подтвержденные справками налогового органа).
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:
НПj = Уi НПji, где
НПj - налоговый потенциал j-го поселения;
Уi - знак суммирования;
НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.
V. Расчет индекса бюджетных расходов поселений
Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает все виды расходных обязательств, возникающих в связи с решением вопросов местного значения поселений, указанных в таблице 2 настоящей Методики.
Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:
ИБРj = Уi аi * ИБРji, где
ИБРj - индекс бюджетных расходов поселений;
Уi - знак суммирования;
аi - доля i-го вида расходных обязательств, входящего в состав репрезентативной системы расходов бюджетов поселений, соответствующая структуре расходных обязательств поселений, входящих в состав данного муниципального района;
ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле:
ИБРji = (Пji * К1ji *... * Knji / Нj) / (Уj (Пji * K1ji *...* Knji) / Н), где
ИБРji- индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходных обязательств;
Пji - численность потребителей бюджетных услуг j-го поселения по i-му виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, согласно таблице 2 настоящей Методики;
K1ji ... Knji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного жителя в j-м поселении;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;
Уj - знак суммирования;
Н - численность постоянного населения данного муниципального района.
В качестве структуры расходных обязательств поселений, входящих в состав данного муниципального района, может использоваться структура расходных обязательств согласно таблице 2 настоящей Методики или структура бюджетных расходов поселений, входящих в состав данного муниципального района, утвержденных на финансовый год, предшествующий планируемому.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
В Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:
1) коэффициент масштаба:
Kмj = (0,6 * Нj + 0,4 * Нср) / Нj, где
Kмj - коэффициент масштаба j-го поселения;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения;
Нср - средняя численность постоянного населения поселений, входящих в состав территории данного муниципального района;
если расчетный коэффициент масштаба поселений превышает 2, то он принимается равным 2. Если расчетный коэффициент масштаба поселений меньше 0,5, то он принимается равным 0,5;
2) коэффициент уровня урбанизации:
Куj = 1 + УВГj, где
Куj - коэффициент уровня урбанизации j-го поселения;
УВГj - удельный вес городского населения j-го поселения;
3) коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:
Кжкуj = СЖКУj / СЖКУ, где
Кжкуj - коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению j-го поселения;
СЖКУj - региональный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на один квадратный метр общей площади жилья в месяц в j-м поселении в планируемом году;
СЖКУ - федеральный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на один квадратный метр общей площади жилья в месяц в Ставропольском крае в планируемом году;
4) коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям:
Ккуj = 0,9 + 0,1 * (0,2 * Тводj / Твод + 0,6 * Ттеплj / Ттепл + 0,2 * Тэлектрj / Тэлектр), где
Ккуj - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям в j-м поселении;
Тводj - тариф на водоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-го поселения;
Твод - тариф на водоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый для соответствующего муниципального района;
Ттеплj - тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-го поселения;
Ттепл - тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый для соответствующего муниципального района;
Тэлектрj - тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-го поселения;
Тэлектр - тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений, рекомендуемый для соответствующего муниципального района;
5) коэффициент, учитывающий расходы на благоустройство городов-курортов:
Kбгкj = 1 + Kекj / Нj, где
Kбгкj - коэффициент, учитывающий расходы на благоустройство j-го города-курорта;
Kекj - коечная емкость санаторно-курортного комплекса городов-курортов, находящаяся в эксплуатации, с учетом коэффициента загрузки j-го города-курорта;
Нj - численность постоянного населения j-го города-курорта.
Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2 настоящей Методики.
Таблица 2
Вопросы
местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы
расходных обязательств бюджетов поселений и показатели для расчета
их индекса бюджетных расходов
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации | Применяемый коэффициент удорожания |
Доля вида расходов в репрезен- тативной системе, проценты |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета |
численность постоянного населения поселения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю (по согласованию) |
коэффициент масштаба, Км |
20 |
Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом |
численность постоянного населения поселения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю (по согласованию) |
коэффициент уровня урбанизации, Ку; коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммуналь- ных услуг населению, Кжку |
5 |
Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения |
численность постоянного населения поселения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю (по согласованию) |
коэффициент уровня урбанизации, Ку |
10 |
Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства |
численность населения с доходами ниже прожиточного минимума |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю (по согласованию) |
коэффициент уровня урбанизации, Ку |
10 |
Организация библиотечного обслуживания населения |
численность постоянного населения поселения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю (по согласованию) |
коэффициент масштаба, Км; коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям, Кку |
5 |
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры |
численность постоянного населения поселения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю (по согласованию) |
коэффициент масштаба Км; коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям, Кку |
15 |
Обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта |
численность постоянного населения поселения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю (по согласованию) |
5 | |
Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора |
численность постоянного населения поселения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю (по согласованию) |
коэффициент уровня урбанизации, Ку |
5 |
Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения |
численность постоянного населения поселения, коечная емкость санаторно- курортного комплекса городов- курортов, находящаяся в эксплуатации, с учетом коэффициента загрузки |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю (по согласованию); администрация Кавказских Минеральных Вод - особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации |
коэффициент уровня урбанизации, Ку; коэффициент, учитывающий расходы на благоустройство городов-курортов, Кбгк |
10 |
Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов |
численность постоянного населения поселения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю (по согласованию) |
коэффициент уровня урбанизации, Ку |
5 |
Иные вопросы местного значения поселений, определенные пунктами 3, 7-10, 13, 15-17, 20, 22 части 1 статьи 14 и пунктами 3, 7, 8, 10, 15, 18, 20-23, 26 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
численность постоянного населения поселения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю (по согласованию) |
10 |
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.
VI. Распределение средств районного Фонда финансовой
поддержки поселений
Размер дотации поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений рассчитывается по следующей формуле:
Дj = Д(1)j + Д(2)j + Д(3)j, где
Дj - общий размер дотации j-му поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений;
Д(1)j - размер первой части дотации j-му поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений, распределяемой с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений;
Д(2)*j - размер второй части дотации j-му поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений, распределяемой с целью компенсации потерь бюджетов поселении, возможных в связи с переходом к новым условиям распределения дотаций;
Д(3)j - размер третьей части дотации j-му поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений, распределяемой с целью финансового обеспечения органов местного самоуправления поселений по исполнению своих обязательств по перечислению в бюджет муниципального района субвенций на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Структура районного Фонда финансовой поддержки поселений в части, распределяемой на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений и компенсацию потерь бюджетов поселений, возможных в связи с переходом к новым условиям распределения дотаций, представлена в таблице 3 настоящей Методики.
* Решение о распределении средств районного Фонда финансовой поддержки поселений с учетом указанной части дотации принимается представительным органом местного самоуправления муниципального района.
Таблица 3
Структура
районного Фонда финансовой поддержки поселений в части, распределяемой
на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений и компенсацию
потерь бюджетов поселений, возможных
в связи с переходом к новым условиям распределения дотаций
(процентов)
Наименование частей фонда | Год | |||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | |
Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений (первая часть дотации) |
85 | 90 | 95 | 100 |
Компенсация потерь бюджетов поселений, возможных в связи с переходом к новым условиям распределения дотаций |
15 | 10 | 5 | 0 |
VII. Расчет дотаций на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности поселений
Первая часть районного Фонда финансовой поддержки поселений распределяется между поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает среднего уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района в планируемом году.
Расчет размера первой части дотаций из районного Фонда финансовой поддержки поселений производится по следующей формуле:
Д(1)j = k * РФФПП * Тj / Т, где
Д(1)j - размер первой части дотации j-му поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений;
k - доля дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений в общем объеме районного Фонда финансовой поддержки поселений согласно таблице 3 настоящей Методики;
РФФПП - общий объем районного Фонда финансовой поддержки поселений в данном муниципальном районе;
Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района, до среднего уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района в планируемом году;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района, до среднего уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района в планируемом году.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения, входящего в состав данного муниципального района, до среднего уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:
Тj = (ПДпмр / Н) * (БОпмр - БОj) * ИБРj * Нj - Дот(П)j + СПj, где
Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района, до среднего уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района в планируемом году;
ПДпмр - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году;
Н - численность постоянного населения данного муниципального района;
БОпмр - средний уровень бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района в планируемом году, с учетом дотаций из краевого Фонда финансовой поддержки поселений;
БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения;
Дот(П)j - размер дотаций бюджету j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района, из краевого Фонда финансовой поддержки поселений, утвержденный законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год;
СПj - размер субвенции из бюджета j-го поселения в краевой бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджетов поселений в краевой бюджет согласно приложению 7 к Закону Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае".
Средний уровень бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района в планируемом году, с учетом дотаций из краевого Фонда финансовой поддержки поселений рассчитывается по следующей формуле:
БОпмр = (ПДпмр - СП + Дот(П) + РФФПП1,2) / ПДпмр, где
БОпмр - средний уровень бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района в планируемом году, с учетом дотаций из краевого Фонда финансовой поддержки поселений;
ПДпмр - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году;
СП - общий размер субвенций из бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в краевой бюджет, утвержденный законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год;
Дот(П) - общий расчетный размер дотаций бюджетам поселений, входящим в состав данного муниципального района, из краевого Фонда финансовой поддержки поселений, утвержденный законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год;
РФФПП1,2 - объем части районного Фонда финансовой поддержки поселений в данном муниципальном районе, распределяемой на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений и компенсацию потерь бюджетов поселений, возможных в связи с переходом к новым условиям распределения дотаций.
VIII. Расчет дотаций для компенсации потерь бюджетов поселений
в связи с переходом к новым условиям распределения дотаций
Вторая часть районного Фонда финансовой поддержки поселений образуется только на период перехода к настоящей Методике и распределяется между поселениями, объем расчетных доходов которых с учетом распределения первой части районного Фонда финансовой поддержки поселений ниже их расчетных расходов в текущем году.
Размер второй части дотации рассчитывается по формуле:
Д(2)j = ПРj * (Kmax - РДд(1)j / ПРj), где
Д(2)j - размер второй части дотации, предназначенной для компенсации потерь бюджетов поселений j-му поселению;
ПРj - прогнозируемые расходы j-го поселения, связанные с решением вопросов местного значения поселения, в планируемом году;
Kmax - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение компенсации снижения расчетных доходов поселений по отношению к их расчетным расходам в текущем году;
РДд(1)j - расчетные доходы j-го поселения с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений.
Дотация на компенсацию потерь бюджета поселения не предоставляется, если отношение его расчетных доходов в планируемом году с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений и расходов, связанных с решением вопросов местного значения поселений, в последнем отчетном году превышает указанный максимальный уровень.
Расчетные доходы поселения с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений рассчитываются по следующей формуле:
РДд(1)j = (ПДп / Н) * БОj * ИБРj * Нj - СПj + Дот(П)j + Д(1)j, где
РДд(1)j - расчетные доходы j-го поселения с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений;
ПДп - прогноз суммарных налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района в планируемом году;
Н - численность постоянного населения муниципального района;
БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения;
СПj - размер субвенции из бюджета j-го поселения в краевой бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджетов поселений в краевой бюджет согласно приложению 7 к Закону Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае";
Дот(П)j - размер дотаций бюджету j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района, из краевого Фонда финансовой поддержки поселений, утвержденный законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год;
Д(1)j - размер первой части дотации j-му поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений.
IX. Расчет дотаций для перечисления в бюджет муниципального района
субвенций на решение вопросов местного значения
межмуниципального характера
Третья часть районного Фонда финансовой поддержки поселений образуется в бюджете только тех муниципальных районов, представительные органы которых состоят из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений.
Размер третьей части дотации поселению рассчитывается по формуле:
Д(3)j = (Р1 + Р2 + РЗ + Р4 + Р5 + Р6)* * Нj / Н, где
Д(3)j - размер третьей части дотации j-му поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений;
Р1 - прогнозируемый объем расходов бюджета муниципального района в планируемом году на содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
Р2 - прогнозируемый объем расходов бюджета муниципального района в планируемом году на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
Р3 - прогнозируемый объем расходов бюджета муниципального района в планируемом году на организацию оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
Р4 - прогнозируемый объем расходов бюджета муниципального района в планируемом году на осуществление опеки и попечительства;
Р5 - прогнозируемый объем расходов бюджета муниципального района в планируемом году на организацию утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
Р6 - прогнозируемый объем расходов бюджета муниципального района в планируемом году на формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения;
Н - численность постоянного населения муниципального района.
* Суммарный объем прогнозируемых объемов расходов бюджета муниципальных районов в планируемом году на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", не может быть ниже объема средств, просчитанных на решение указанных вопросов при определении расчетных расходов бюджета муниципального района в соответствии с приложением 4 к настоящему Закону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.