Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Закону Ставропольского края
"О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае"
Методика
расчета дотаций из районных фондов
финансовой поддержки поселений
30 декабря 2005 г., 10 июля 2006 г.
I. Введение
Методика расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;
2) расчет распределения дотаций из районного Фонда финансовой поддержки поселений.
II. Основные понятия и термины, используемые в Методике
В целях настоящей Методики применяются следующие понятия и термины:
бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения;
индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района;
налоговый потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением.
Индекс бюджетных расходов поселения показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
III. Расчет бюджетной обеспеченности поселения
Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:
БОj = ИНПj / ИБРj, где
БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения.
IV. Расчет индекса налогового потенциала поселения
Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:
ИНПj = (НПj / Нj) / (НП / Н), где
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го поселения;
НПj - налоговый потенциал j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района;
Н - численность постоянного населения данного муниципального района.
Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из доли начислений, приходящейся на поселение, в общей сумме начислений в консолидированный бюджет Ставропольского края в последнем отчетном году по налогам, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет Ставропольского края и норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности поселений.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений по видам налогов, а также источник данных приведены в таблице 1 настоящей Методики.
Таблица 1
Состав
репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала
поселений, входящих в состав муниципального района
Наименование налога |
Показатель, характеризующий налоговый потенциал |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
фактические поступления в последнем отчетном году |
отчет по форме 1-НМ Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Налог на имущество физических лиц |
начисленные суммы налога в последнем отчетном году |
отчет по форме 1-НМ Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Единый сельскохо- зяйственный налог |
начисленные суммы налога в последнем отчетном году |
отчет по форме 1-НМ Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Земельный налог | начисленные суммы налога в последнем отчетном году |
отчет по форме 1-НМ Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПji = ПДi * Нормi * (НСji / НСi), где
НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;
ПДi - прогноз поступлений i-го налога с территории всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, в консолидированный бюджет Ставропольского края в планируемом году;
Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
НСji - начисленные суммы i-го налога по j-му поселению в последнем отчетном году, скорректированные на единовременные поступления (подтвержденные справками налогового органа);
НСi - суммарные начисления i-го налога по поселениям данного муниципального района в последнем отчетном году, скорректированные на единовременные поступления (подтвержденные справками налогового органа).
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:
НПj = Уi НПji, где
НПj - налоговый потенциал j-го поселения;
Уi - знак суммирования;
НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.
Законом Ставропольского края от 30 декабря 2005 г. N 79-кз раздел 4 настоящего приложения дополнен частью восьмой, вступающей в силу со дня официального опубликования вышеназванного Закона и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 г.
Величина налогового потенциала муниципального поселения по налогу на доходы физических лиц принимается равной прогнозу поступления налога в планируемом году, рассчитанному по Методике, изложенной в приложении 1 к настоящему Закону.
Муниципальный район распределяет прогнозную сумму по другим налогам в бюджеты муниципальных поселений в пределах общей прогнозной суммы по муниципальному району, рассчитанной по Методике, изложенной в приложении 3 к настоящему Закону.
Законом Ставропольского края от 30 декабря 2005 г. N 79-кз в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования вышеназванного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 г.
V. Расчет индекса бюджетных расходов поселений
Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает все виды расходных обязательств, возникающих в связи с решением вопросов местного значения поселений, указанных в таблице 2 настоящей Методики.
Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:
ИБРj = Уi аi * ИБРji, где
ИБРj - индекс бюджетных расходов поселений;
Уi - знак суммирования;
аi - доля i-го вида расходных обязательств, входящего в состав репрезентативной системы расходов бюджетов поселений, соответствующая структуре расходных обязательств поселений, входящих в состав данного муниципального района;
ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле:
ИБРji = (Пji * К1ji *... * Knji / Нj) / (Уj (Пji * K1ji *...* Knji) / Н), где
ИБРji- индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходных обязательств;
Пji - численность потребителей бюджетных услуг j-го поселения по i-му виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств, согласно таблице 2 настоящей Методики;
K1ji ... Knji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного жителя в j-м поселении;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;
Уj - знак суммирования;
Н - численность постоянного населения данного муниципального района.
В качестве структуры расходных обязательств поселений, входящих в состав данного муниципального района, может использоваться структура расходных обязательств согласно таблице 2 настоящей Методики или структура бюджетных расходов поселений, входящих в состав данного муниципального района, утвержденных на финансовый год, предшествующий планируемому.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
В Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:
1) коэффициент масштаба:
Kmj = (0,9 * Hj + 0,1 * Hср) / Hj, где
Kмj - коэффициент масштаба j-го поселения;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения;
Нср - средняя численность постоянного населения поселений, входящих в состав территории данного муниципального района;
если расчетный коэффициент масштаба поселений превышает 2, то он принимается равным 2. Если расчетный коэффициент масштаба поселений меньше 0,5, то он принимается равным 0,5;
2) коэффициент уровня урбанизации:
Куj = 1 + УВГj, где
Куj - коэффициент уровня урбанизации j-го поселения;
УВГj - удельный вес городского населения j-го поселения;
3) коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:
Кжкуj = СЖКУj / СЖКУ, где
Кжкуj - коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению j-го поселения;
СЖКУj - региональный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на один квадратный метр общей площади жилья в месяц в j-м поселении в планируемом году;
СЖКУ - федеральный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на один квадратный метр общей площади жилья в месяц в Ставропольском крае в планируемом году;
4) коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям:
Ккуj = 0,9 + 0,1 * (0,2 * Тводj / Твод + 0,6 * Ттеплj / Ттепл + 0,2 * Тэлектрj / Тэлектр), где
Ккуj - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям в j-м поселении;
Тводj - тариф на водоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-го поселения;
Твод - тариф на водоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый для соответствующего муниципального района;
Ттеплj - тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-го поселения;
Ттепл - тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый для соответствующего муниципального района;
Тэлектрj - тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-го поселения;
Тэлектр - тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений, рекомендуемый для соответствующего муниципального района;
5) коэффициент, учитывающий расходы на благоустройство городов-курортов:
Kбгкj = 1 + Kекj / Нj, где
Kбгкj - коэффициент, учитывающий расходы на благоустройство j-го города-курорта;
Kекj - коечная емкость санаторно-курортного комплекса городов-курортов, находящаяся в эксплуатации, с учетом коэффициента загрузки j-го города-курорта;
Нj - численность постоянного населения j-го города-курорта.
Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2 настоящей Методики.
Законом Ставропольского края от 10 июля 2006 г. N 43-кз в настоящую таблицу внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Таблица 2
Вопросы
местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы
расходных обязательств бюджетов поселений и показатели для расчета
их индекса бюджетных расходов
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации | Применяемый коэффициент удорожания |
Доля вида расходов в репрезен- тативной системе, проценты |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета |
численность постоянного населения поселения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю (по согласованию) |
коэффициент масштаба, Км |
20 |
Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом |
численность постоянного населения поселения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю (по согласованию) |
коэффициент уровня урбанизации, Ку; коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммуналь- ных услуг населению, Кжку |
5 |
Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения |
численность постоянного населения поселения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю (по согласованию) |
коэффициент уровня урбанизации, Ку |
15 |
Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства |
численность постоянного населения поселения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю (по согласованию) |
коэффициент уровня урбанизации, Ку |
10 |
Организация библиотечного обслуживания населения |
численность постоянного населения поселения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю (по согласованию) |
коэффициент масштаба, Км; коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям, Кку |
5 |
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры |
численность постоянного населения поселения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю (по согласованию) |
коэффициент масштаба Км; коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям, Кку |
15 |
Обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта |
численность постоянного населения поселения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю (по согласованию) |
5 | |
Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора |
численность постоянного населения поселения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю (по согласованию) |
коэффициент уровня урбанизации, Ку |
5 |
Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения |
численность постоянного населения поселения, коечная емкость санаторно- курортного комплекса городов- курортов, находящаяся в эксплуатации, с учетом коэффициента загрузки |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю (по согласованию); администрация Кавказских Минеральных Вод - особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации |
коэффициент уровня урбанизации, Ку; коэффициент, учитывающий расходы на благоустройство городов-курортов, Кбгк |
5 |
Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов |
численность постоянного населения поселения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю (по согласованию) |
коэффициент уровня урбанизации, Ку |
5 |
Иные вопросы местного значения поселений, определенные пунктами 3, 7-10, 13, 13.1, 15-17, 20, 22-27 части 1, частью 1.1 статьи 14, пунктами 3, 7, 8, 10, 15, 18, 20-23, 26, 28-32 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
численность постоянного населения поселения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю (по согласованию) |
10 |
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.
Законом Ставропольского края от 30 декабря 2005 г. N 79-кз в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования вышеназванного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 г.
VI. Распределение средств районного Фонда финансовой
поддержки поселений
Размер дотации поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений рассчитывается по следующей формуле:
Дj = Д(1)j + Д(2)j + Д(3)j, где
Дj - общий размер дотации j-му поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений;
Д(1)j - размер первой части дотации j-му поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений, распределяемой с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений;
Д(2)*j - размер второй части дотации j-му поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений, распределяемой с целью компенсации потерь бюджетов поселении, возможных в связи с переходом к новым условиям распределения дотаций;
Д(3)j - размер третьей части дотации j-му поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений, распределяемой с целью финансового обеспечения органов местного самоуправления поселений по исполнению своих обязательств по перечислению в бюджет муниципального района субвенций на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
* Решение о распределении средств районного Фонда финансовой поддержки поселений с учетом указанной части дотации принимается представительным органом местного самоуправления муниципального района.
Таблица 3
Структура
районного Фонда финансовой поддержки поселений в части, распределяемой
на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений и компенсацию
потерь бюджетов поселений, возможных
в связи с переходом к новым условиям распределения дотаций
См. текст таблицы 3
Законом Ставропольского края от 30 декабря 2005 г. N 79-кз в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования вышеназванного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 г.
VII. Расчет дотаций на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности поселений
Первая часть районного Фонда финансовой поддержки поселений распределяется между поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает среднего уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района в планируемом году.
Расчет размера первой части дотаций из районного Фонда финансовой поддержки поселений производится по следующей формуле:
Д(1)j = k * РФФПП * Тj / Т, где
Д(1)j - размер первой части дотации j-му поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений;
k - доля дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений в общем объеме районного Фонда финансовой поддержки поселений;
РФФПП - общий объем районного Фонда финансовой поддержки поселений в данном муниципальном районе;
Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района, до среднего уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района в планируемом году;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района, до среднего уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района в планируемом году.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения, входящего в состав данного муниципального района, до среднего уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:
Tj = (ПНДпмр / H) * (БОпмр - БОj) * ИБРj * Hj - Дот(П)j + СПj, где:
Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района, до среднего уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района в планируемом году;
ПНДпмр - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году;
Н - численность постоянного населения данного муниципального района;
БОпмр - средний уровень бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района в планируемом году, с учетом дотаций из краевого Фонда финансовой поддержки поселений и из районного Фонда финансовой поддержки поселений;
БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения;
Дот(П)j - размер дотаций бюджету j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района, из краевого Фонда финансовой поддержки поселений, утвержденный законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год;
СПj - размер субвенции из бюджета j-го поселения в краевой бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджетов поселений в краевой бюджет согласно приложению 7 к Закону Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае".
Средний уровень бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района в планируемом году, с учетом дотаций из краевого Фонда финансовой поддержки поселений и из районного Фонда финансовой поддержки поселений, рассчитывается по следующей формуле:
БОпмр = (ПНДпмр - СП + Дот(П) + РФФПП1,2) / ПНДпмр, где
БОпмр - средний уровень бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района в планируемом году, с учетом дотаций из краевого Фонда финансовой поддержки поселений;
ПНДпмр - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году;
СП - общий размер субвенций из бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в краевой бюджет, утвержденный законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год;
Дот(П) - общий расчетный размер дотаций бюджетам поселений, входящим в состав данного муниципального района, из краевого Фонда финансовой поддержки поселений, утвержденный законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год;
РФФПП1,2 - объем части районного Фонда финансовой поддержки поселений в данном муниципальном районе, распределяемой на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений и компенсацию потерь бюджетов поселений, возможных в связи с переходом к новым условиям распределения дотаций.
VIII. Расчет дотаций для компенсации потерь бюджетов поселений
в связи с переходом к новым условиям распределения дотаций
Вторая часть районного Фонда финансовой поддержки поселений образуется только на период перехода к настоящей Методике и распределяется между поселениями, объем расчетных доходов которых с учетом распределения первой части районного Фонда финансовой поддержки поселений ниже их расчетных расходов в текущем году.
Размер второй части дотации рассчитывается по формуле:
Д(2)j = ПРj * (Kmax - РДд(1)j / ПРj), где
Д(2)j - размер второй части дотации, предназначенной для компенсации потерь бюджетов поселений j-му поселению;
ПРj - прогнозируемые расходы j-го поселения, связанные с решением вопросов местного значения поселения, в планируемом году;
Kmax - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение компенсации снижения расчетных доходов поселений по отношению к их расчетным расходам в текущем году;
РДд(1)j - расчетные доходы j-го поселения с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений.
Дотация на компенсацию потерь бюджета поселения не предоставляется, если отношение его расчетных доходов в планируемом году с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений и расходов, связанных с решением вопросов местного значения поселений, в последнем отчетном году превышает указанный максимальный уровень.
Расчетные доходы поселения с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений рассчитываются по следующей формуле:
Законом Ставропольского края от 30 декабря 2005 г. N 79-кз абзац второй части 4 раздела 8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования вышеназванного Закона и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 г.
РД Д(1)j = (ПНДп/ H) * БОj * ИБРj * Нj + ПННДj - СПj + Дот(П)j + Д(1)j, где
РДд(1)j - расчетные доходы j-го поселения с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений;
Законом Ставропольского края от 30 декабря 2005 г. N 79-кз абзац четвертый части 4 раздела 8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования вышеназванного Закона и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 г.
ПНДпмр - прогноз суммарных налоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района в планируемом году;
Н - численность постоянного населения муниципального района;
БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения;
Законом Ставропольского края от 30 декабря 2005 г. N 79-кз часть 4 раздела 8 настоящего приложения дополнена абзацем девятым, вступающим в силу со дня официального опубликования вышеназванного Закона и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 г.
ПННДj - прогноз неналоговых доходов j-го поселения в планируемом году;
СПj - размер субвенции из бюджета j-го поселения в краевой бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджетов поселений в краевой бюджет согласно приложению 7 к Закону Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае";
Дот(П)j - размер дотаций бюджету j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района, из краевого Фонда финансовой поддержки поселений, утвержденный законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год;
Д(1)j - размер первой части дотации j-му поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений.
IX. Расчет дотаций для перечисления в бюджет муниципального района
субвенций на решение вопросов местного значения
межмуниципального характера
Третья часть районного Фонда финансовой поддержки поселений образуется в бюджете только тех муниципальных районов, представительные органы которых состоят из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений.
Размер третьей части дотации поселению рассчитывается по формуле:
Д(3)j = (Р1 + Р2 + РЗ + Р4 + Р5 + Р6)* * Нj / Н, где
Д(3)j - размер третьей части дотации j-му поселению из районного Фонда финансовой поддержки поселений;
Р1 - прогнозируемый объем расходов бюджета муниципального района в планируемом году на содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
Р2 - прогнозируемый объем расходов бюджета муниципального района в планируемом году на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
Р3 - прогнозируемый объем расходов бюджета муниципального района в планируемом году на организацию оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
Р4 - прогнозируемый объем расходов бюджета муниципального района в планируемом году на осуществление опеки и попечительства;
Р5 - прогнозируемый объем расходов бюджета муниципального района в планируемом году на организацию утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
Р6 - прогнозируемый объем расходов бюджета муниципального района в планируемом году на формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения;
Н - численность постоянного населения муниципального района.
* Суммарный объем прогнозируемых объемов расходов бюджета муниципальных районов в планируемом году на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", не может быть ниже объема средств, просчитанных на решение указанных вопросов при определении расчетных расходов бюджета муниципального района в соответствии с приложением 4 к настоящему Закону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.