Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2006 г. при условии принятия и вступления в силу федерального закона, регулирующего указанные правоотношения
Статья 7. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов)
1. Законом Ставропольского края в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, по согласованию с представительными органами муниципальных образований Ставропольского края дотации из краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в краевой бюджет.
2. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) из краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Ставропольского края по территории соответствующего городского округа и (или) муниципального района.
3. Изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в период, установленный в соответствии с частью 2 статьи 25 настоящего Закона, не допускается.
4. Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), изъятию в краевой бюджет и учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
5. Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) компенсации из краевого бюджета и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам не подлежат.
6. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются законом Ставропольского края на срок не менее трех лет.
Законом Ставропольского края от 30 декабря 2005 г. N 79-кз статья 7 настоящего Закона дополнена частью 7, вступающей в силу со дня официального опубликования вышеназванного Закона и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 г.
7. При замене дотаций из краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от налога на прибыль организаций прогноз поступления налога на прибыль организаций по муниципальным районам (городским округам) подлежит уточнению на поправочный коэффициент, отражающий значительные изменения налогового потенциала по данному виду налога в планируемом периоде по сравнению с отчетным, принимаемый равным темпу роста поступлений налога на прибыль организаций, предусмотренному концепцией консолидированного бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.