Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава I. Общие положения
Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений
1. Правовую основу межбюджетных отношений в Ставропольском крае составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Ставропольского края, настоящий Закон и иные законы и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие межбюджетные отношения.
2. Законы и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие межбюджетные отношения, должны соответствовать федеральному законодательству и настоящему Закону. В случае противоречия настоящему Закону иного закона или нормативного правового акта Ставропольского края в части межбюджетных отношений применяется настоящий Закон.
3. Во исполнение настоящего Закона, других законов Ставропольского края, регулирующих бюджетные правоотношения, Губернатор Ставропольского края, Правительство Ставропольского края, органы исполнительной власти Ставропольского края и органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления) принимают правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе
Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 3. Участники межбюджетных отношений в Ставропольском крае
Участниками межбюджетных отношений в Ставропольском крае являются:
органы государственной власти Ставропольского края;
органы местного самоуправления поселений Ставропольского края;
органы местного самоуправления муниципальных районов Ставропольского края;
органы местного самоуправления городских округов Ставропольского края.
Статья 4. Прогноз налогов, сборов и других обязательных платежей консолидированного бюджета Ставропольского края
Расчет прогноза налогов, сборов и других обязательных платежей консолидированного бюджета Ставропольского края определяется в соответствии с Методикой расчета прогноза налогов, сборов и других обязательных платежей консолидированного бюджета Ставропольского края согласно приложению 1 к настоящему Закону.
Статья 5. Нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет Ставропольского края
1. В бюджеты муниципальных районов (городских округов) подлежат зачислению:
1) доходы от следующих федеральных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет Ставропольского края (далее - краевой бюджет):
налога на доходы физических лиц;
единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
2) доходы от следующих региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в краевой бюджет:
налога на имущество организаций;
транспортного налога.
2. Налоговые доходы от указанных видов налогов зачисляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края по единым для всех муниципальных районов и городских округов Ставропольского края нормативам отчислений, устанавливаемым законом Ставропольского края.
Статья 6 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2006 года при условии принятия и вступления в силу федерального закона, регулирующего указанные правоотношения
Статья 6. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений
1. Законом Ставропольского края в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, по согласованию с представительными органами муниципальных образований Ставропольского края дотации из краевого Фонда финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в краевой бюджет.
2. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из краевого Фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Ставропольского края на территории соответствующего поселения.
3. Изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты поселений в период, установленный в соответствии с частью 2 статьи 25 настоящего Закона, не допускается.
4. Средства, полученные поселением по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из краевого Фонда финансовой поддержки поселений, изъятию в краевой бюджет и учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
5. Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из краевого Фонда финансовой поддержки поселений компенсации из краевого бюджета и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам не подлежат.
6. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются законом Ставропольского края на срок не менее трех лет.
Статья 7 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2006 г. при условии принятия и вступления в силу федерального закона, регулирующего указанные правоотношения
Статья 7. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов)
1. Законом Ставропольского края в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, по согласованию с представительными органами муниципальных образований Ставропольского края дотации из краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в краевой бюджет.
2. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) из краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Ставропольского края по территории соответствующего городского округа и (или) муниципального района.
3. Изменение дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в период, установленный в соответствии с частью 2 статьи 25 настоящего Закона, не допускается.
4. Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), изъятию в краевой бюджет и учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
5. Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) компенсации из краевого бюджета и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам не подлежат.
6. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются законом Ставропольского края на срок не менее трех лет.
Законом Ставропольского края от 30 декабря 2005 г. N 79-кз статья 7 настоящего Закона дополнена частью 7, вступающей в силу со дня официального опубликования вышеназванного Закона и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 г.
7. При замене дотаций из краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от налога на прибыль организаций прогноз поступления налога на прибыль организаций по муниципальным районам (городским округам) подлежит уточнению на поправочный коэффициент, отражающий значительные изменения налогового потенциала по данному виду налога в планируемом периоде по сравнению с отчетным, принимаемый равным темпу роста поступлений налога на прибыль организаций, предусмотренному концепцией консолидированного бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год.
<< Назад |
Глава II. >> Межбюджетные трансферты (ст.ст. 8-25) |
|
Содержание Закон Ставропольского края от 21 ноября 2005 г. N 55-кз "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.