Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Защита прав пациентов при получении медицинской помощи
1. Защита прав пациентов при получении медицинской помощи направлена на обеспечение:
1) гарантированного объема и качества медицинской помощи;
2) доступности медицинской помощи;
3) создания соответствующих санитарно-эпидемиологических условий при обследовании, лечении и содержании в медицинских организациях;
4) оперативного и объективного разрешения споров и конфликтов по вопросам оказания медицинской помощи.
2. Защита прав пациентов при оказании медицинской помощи осуществляется:
1) органом исполнительной власти Ставропольского края в области здравоохранения;
2) органами местного самоуправления;
3) территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю;
4) органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора;
5) Ставропольским краевым фондом обязательного медицинского страхования;
6) страховыми медицинскими организациями.
3. В случае нарушения прав пациента он вправе обратиться с жалобой непосредственно к руководителю учреждения здравоохранения по месту оказания медицинских или фармацевтических услуг, в профессиональную ассоциацию медицинских и фармацевтических работников либо в суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.