9 октября 2007 г.
В целях повышения пожарной безопасности объектов и населения Ставропольского края постановляю:
1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Обеспечение пожарной безопасности учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения и развитие противопожарной службы Ставропольского края на 2006 - 2008 годы" (далее - Программа).
2. Министерству экономического развития и торговли Ставропольского края и министерству финансов Ставропольского края при составлении проектов бюджета Ставропольского края на 2006 - 2008 годы предусматривать выделение средств на реализацию Программы.
3. Установить, что конкретные объемы финансирования Программы могут ежегодно уточняться при утверждении бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ставропольского края Калиничева Б.Г.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Ставропольского края |
А.Л.Черногоров |
Краевая целевая программа
"Обеспечение пожарной безопасности учреждений образования,
здравоохранения, социальной защиты населения и развитие
противопожарной службы Ставропольского края
на 2006 - 2008 годы"
(утв. постановлением Губернатора Ставропольского края
от 21 декабря 2005 г. N 753)
9 октября 2007 г.
Паспорт
краевой целевой программы "Обеспечение пожарной
безопасности учреждений образования, здравоохранения,
социальной защиты населения и развитие противопожарной
службы Ставропольского края на 2006 - 2008 годы"
Наименование - Программы |
краевая целевая программа "Обеспечение пожарной безопасности учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения и развитие противопожарной службы Ставропольского края на 2006-2008 годы" (далее - Программа) |
Основание для - разработки программы |
Федеральный закон "О пожарной безопасности"; распоряжение Губернатора Ставропольского края от 11 августа 2005 г. N 332-р "О перечне краевых целевых и ведомственных целевых программ, принимаемых к разработке в 2005 году"; решение заседания Правительственной комиссии Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (протокол от 29 августа 2003 г. N 5); решение координационного совещания в аппарате полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе от 28 апреля 2004 года; решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ставропольском крае от 17 июня 2004 г.; протокол заседания Антитеррористической комиссии Южного федерального округа от 22 сентября 2005 года N А52-6195-37 ДК |
Государственный - заказчик Программы |
Правительство Ставропольского края |
Разработчики - Программы |
Правительство Ставропольского края, Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю (далее - ГУ МЧС России по СК) (по согласованию) |
Исполнители - Программы |
министерство образования Ставропольского края; министерство здравоохранения Ставропольского края; министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края; министерство жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края; управления и подразделения противопожарной службы ГУ МЧС России по СК (по согласованию); организации, определяемые на конкурсной основе |
Цели и задачи - Программы |
сохранение жизни и здоровья работников учреждений образования, здравоохранения труда и социальной защиты населения, учащихся, работников, пациентов и посетителей лечебно-профилактических учреждений; предупреждение порчи и утраты государственного и муниципального имущества учреждений бюджетной сферы; повышение уровня противопожарных знаний у населения края, обеспечение условий для успешного тушения пожаров и спасения людей |
Срок и этапы - реализации Программы |
2006 - 2008 годы |
Перечень основных - мероприятий |
приобретение, монтаж и ремонт установок автоматической противопожарной защиты на объектах социальной сферы; ремонт систем наружного и внутреннего противопожарного водоснабжения; обработка сгораемых конструкций зданий огнезащитными составами; ремонт основных узлов электроснабжения; приобретение первичных средств пожаротушения; реконструкция действующих и строительство новых пожарных депо; приобретение и ремонт основной и специальной пожарной техники; приобретение пожарно-технического вооружения, средств связи и индивидуальной защиты пожарных; обеспечение противопожарной пропаганды среди населения края и обучение мерам пожарной безопасности |
Объемы и источники - финансирования Программы |
требуемый объем финансирования мероприятий Программы на 2006 - 2008 годы составляет 223079 тыс. рублей за счет средств бюджета Ставропольского края, в том числе: по министерству образования - 33800 тыс. рублей; по министерству здравоохранения - 36730 тыс. рублей; по министерству труда и социальной защиты населения - 24370 тыс. рублей; по государственной противопожарной службе ГУ МЧС России по СК - 128179 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты - реализации мероприятий Программы |
повышение уровня безопасности граждан, обеспечение надежной противопожарной защиты и надлежащего противопожарного режима в подведомственных учреждениях; укрепление технической устойчивости учебных заведений, лечебно-профилактических учреждений, учреждений бюджетной сферы; повышение оснащенности и боеготовности пожарных подразделений, снижение тяжести последствий от пожаров |
Управление - реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения |
управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляются в соответствии с Порядком разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 11 февраля 2005 г. N 57 |
1. Содержание проблемы, обоснование необходимости
ее решения программным методом
Программа разработана на основании Федерального Закона "О пожарной безопасности", решения заседания Правительственной комиссии Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (протокол от 29 августа 2003 г. N 5), решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ставропольском крае от 17 июня 2004 г.
На протяжении ряда последних лет вопросам пожарной безопасности уделялось крайне мало внимания. В условиях перехода страны к рыночным отношениям средства на обеспечение безопасности людей и укрепление противопожарной защиты объектов не выделялись. Имеющиеся установки автоматической противопожарной защиты, электрооборудование, противопожарное водоснабжение, первичные средства пожаротушения и многие другие средства противопожарной защиты с течением времени устарели и пришли в негодность. В связи с этим на сегодняшний день основная масса объектов оказалась незащищенными в противопожарном отношении.
Актуальность данного вопроса возрастает, когда речь идет об учреждениях с массовым пребыванием людей - объектах образования, здравоохранения, труда и социальной защиты населения. Возникновение пожаров на данных объектах, как правило, приводит не только к значительным материальным потерям, но и к травматизму и гибели людей.
Анализ противопожарного состояния объектов, подведомственных министерствам образования, здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ставропольского края показывает, что на сегодняшний день угроза возникновения пожара сохраняется практически на каждом пятом объекте, не обеспечена безопасность людей - на каждом третьем, а средства автоматической противопожарной защиты отсутствуют более чем на 70 процентах объектов от их общего количества.
Основными нарушениями требований пожарной безопасности в учреждениях образования, здравоохранения, труда и социальной защиты населения края являются:
отсутствие или неисправность автоматической пожарной сигнализации;
нарушение правил монтажа и эксплуатации электрических сетей и оборудования;
отсутствие огнезащитной обработки сгораемых конструкций зданий;
несоответствие путей эвакуации требованиям пожарной безопасности;
отсутствие в зданиях систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией;
отсутствие или неисправность внутреннего и наружного противопожарного водоснабжения.
Всего за 2004 год управлением и подразделениями государственного пожарного надзора Ставропольского края было осуществлено 1876 плановых и внеплановых пожарно-технических обследований объектов, подведомственных министерствам образования, здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
В ходе пожарно-технических обследований выявлено 23718 нарушений требований правил пожарной безопасности, из которых - настоящий момент устранено 12669, что составляет 53,4 процента, невыполненными остались в основном мероприятия, требующие значительных материальных затрат.
Состояние материально-технической базы подразделений государственной противопожарной службы в Ставропольском крае находится на крайне низком уровне.
В настоящее время остро стоит проблема организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в муниципальных образованиях Ставропольского края. Имеющиеся подразделения государственной противопожарной службы расположены только в административных центрах муниципальных районов края и не в состоянии обеспечить оперативное выполнение возложенных на них задач по тушению пожаров в удаленных от них поселениях. В соответствии с государственными нормами проектирования СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" расположение подразделений противопожарной службы должно осуществляться таким образом, чтобы радиус обслуживаемой территории не превышал 3 километров.
На сегодняшний день в среднем радиус обслуживания пожарных подразделений в сельской местности составляет 50 - 60 километров, что значительно увеличивает время их прибытия к месту вызова и усложняет выполнение задач по спасению людей и тушению пожаров.
Наиболее сложная ситуация в этом вопросе имеет место в следующих районах края: Ипатовский, Кочубеевский, Курский, Левокумский, Минераловодский, Предгорный и Шпаковский, где удаленность населенных пунктов от пожарных подразделений составляет 70 - 100 километров.
Для решения данной проблемы необходимо строительство зданий отдельных постов пожарных частей с определением оптимальной численности личного состава, прежде всего в следующих населенных пунктах:
хут. Демино Шпаковского района;
пос. Мирный Курского района;
с. Нагутское Минераловодского района;
ст-ца Суворовская Предгорного района;
с. Тахта Ипатовского района;
с. Турксад Левокумского района.
Размещение зданий отдельных постов пожарных частей в вышеуказанных населенных пунктах позволит значительно сократить радиус выезда данных постов и обеспечить оптимальное время реагирования на возможные пожары и чрезвычайные ситуации в любой точке соответствующего района Ставропольского края (таблица 1).
Таблица 1
Удаленность населенных пунктов в районах
Ставропольского края от ближайших пожарных частей
Наименование района |
Населенный пункт, место расположения отдельного поста |
Населенные пункты, входящие в район выезда отдельного поста |
Численность населения |
Удаленность населенного пункта от пожарной части (км) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Курский район Минераловодский район Предгорный район Ипатовский район Шпаковский район Левокумский район |
пос. Мирный с. Нагутское ст-ца Суворовская с. Тахта хут. Демино с. Турксад |
пос. Мирный пос. Бурунный хут. Березкин пос. Рощино пос. Южанин пос. Совхозный пос. Песчаный аул Али-Кую с. Полтавское хут. Моздокский хут. Тарский хут. Новоивановский пос. Ага-Батыр хут. Кировский с. Нагутское с. Нижняя Александровка хут. Новомирский хут. Западный Карамык с. Греческое хут. Перевальный хут. Любительский хут. Лысогорский хут. Свободный Труд хут. Апанасенко с. Розовка ст-ца Суворовская ст-ца Боргустанская ст-ца Бекешевская хут. Сухоозерный с. Свобода с. Тахта с. Лесная дача с. Красная Поляна хут. Восточный с. Первомайское пос. Верхнетахтинский с. Новоандреевское хут. Веселый пос. Большевик пос. Правокугультинский хут. Демино хут. Холодногорский хут. Гремучий пос. Новый Бешпагир пос. Северный пос. Степной хут. Веселый пос. Цимлянский хут. Калюжный хут. Липовчанский ст-ца Темнолесская хут. Польский хут. Верхнеегорлыкский с. Татарка хут. Садовый хут. Новокавказский с. Турксад с. Приозерское хут. Арбали хут. Термита хут. Кочубей пос. Камышитовый |
1800 680 673 1684 237 868 255 130 1353 275 96 43 1251 347 2880 1150 80 50 2100 1100 390 550 1200 100 1650 17000 4200 3200 100 700 3082 700 1355 100 1700 200 200 200 1700 500 4470 645 5 448 148 - 48 1384 23 187 2689 347 556 6284 591 38 2024 2291 221 31 364 24 |
55 63 101 85 97 92 93 88 30 25 29 27 34 31 48 57 60 61 41 40 42 45 37 30 28 27 28 47 34 35 69 88 83 63 81 61 68 68 54 79 40 49 52 67 50 86 74 44 54 58 50 45 42 18 37 50 86 90 68 77 52 68 |
Выбор муниципальных образований для создания в них отдельных постов пожарных частей осуществлен исходя из территории муниципального образования, численности населения муниципального образования, количества населенных пунктов в муниципальном образовании.
По нормам штатной положенности подразделения пожарной охраны края должны иметь на вооружении 226 единиц основных пожарных автомобилей, а фактически имеется только 171, из них 159 (98 процентов) выработали свои амортизационные сроки. Подразделения государственной противопожарной службы практически не производят закупки пожарно-технического вооружения, работа по тушению пожаров в подвалах и других задымленных помещениях в настоящее время крайне затруднена из-за остро стоящей проблемы обеспечения дежурных караулов аппаратами защиты органов дыхания.
Критическое положение сложилось в пожарной охране края со средствами связи, поставки которых практически полностью прекращены с 1993 года, а из имеющихся в наличии более 75 процентов выработали свой срок эксплуатации.
Принимая во внимание малочисленность личного состава дежурных караулов, отсутствие новой специальной пожарной техники и вооружения, большие радиусы выезда пожарных подразделений, возрастает значимость вопросов обеспечения надежной противопожарной защиты объектов, безопасности людей, обучения их мерам пожарной безопасности и, несомненно, обеспечения боеготовности пожарных подразделений края.
Средства, ранее выделяемые на осуществление противопожарных мероприятий, крайне недостаточны.
Исходя из анализа существующей проблемы, вытекает необходимость реализации комплекса мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности объектов, подведомственных министерствам образования, здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ставропольского края, а также укрепления материально-технической базы государственной противопожарной службы Ставропольского края, решение которых возможно лишь программным методом с участием исполнительных органов государственной власти края.
2. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы являются сохранение жизни и здоровья работников учреждений образования, здравоохранения, труда и социальной защиты населения, учащихся, работников, пациентов и посетителей лечебно-профилактических учреждений; предупреждение порчи и утраты государственного и муниципального имущества учреждений бюджетной сферы; повышение уровня противопожарных знаний у населения края, обеспечение условий для успешного тушения пожаров и спасения людей.
Задачи Программы:
обеспечение краевых учреждений образования, здравоохранения, труда и социальной защиты населения современными средствами пожарной автоматики;
осуществление замены и капитального ремонта электрооборудования, проведение огнезащитной обработки сгораемых конструкций зданий и обеспечение их противопожарным водоснабжением;
создание благоприятных условий для тушения пожаров;
строительство на территории Ставропольского края шести новых пожарных депо;
приобретение новой и капитальный ремонт имеющейся пожарной техники;
закупка и постановка на боевое дежурство новых образцов пожарно-технического вооружения и средств защиты органов дыхания личного состава противопожарной службы;
проведение мероприятий по противопожарной пропаганде и обучению населения мерам пожарной безопасности;
снижение количества пожаров на 10 процентов, сокращение числа пострадавших на пожарах, а также материальных потерь до 10 млн рублей в год.
3. Срок и этапы реализации Программы
Срок действия Программы составляет 3 года (2006 - 2008 годы). Данный срок рассчитан на планомерное приведение краевых объектов социальной сферы в пожаробезопасное состояние и обеспечение условий безопасности людей, а также укрепление материально-технического потенциала противопожарной службы Ставропольского края и повышение ее боеспособности.
4. Система программных мероприятий
Мероприятия, предусмотренные настоящей Программой, сформированы на основе дифференцированного подхода к решению проблем обеспечения пожарной безопасности в крае. Условно мероприятия Программы можно разделить на три группы. Первая группа направлена на выполнение мероприятий по предотвращению пожаров, обнаружению их на ранней стадии возникновения, ограничению распространения и повышение условий безопасности людей в зданиях и сооружениях социальной сферы. Вторая группа мероприятий Программы предусматривает создание условий для повышения эффективности функционирования сил и средств противопожарной службы края при выполнении возложенных на нее задач по тушению пожаров и спасению людей. Третья группа мероприятий Программы объединяет комплекс мероприятий, направленных на организацию системы доведения до населения края основополагающих вопросов обеспечения пожарной безопасности, обучение и пропаганду противопожарных знаний.
К мероприятиям первой группы относятся:
приобретение, монтаж и ремонт установок автоматической пожарной сигнализации;
обработка сгораемых конструкций зданий огнезащитными составами;
ремонт пожарных водоемов и внутреннего противопожарного водопровода;
приобретение противопожарного инвентаря;
ремонт основных узлов электроснабжения;
установка систем оповещения людей о пожаре;
обучение руководителей учреждений и лиц, ответственных за пожарную безопасность, в учебных пунктах ГУ МЧС России по СК.
К мероприятиям второй группы относятся:
реконструкция (капитальный ремонт) пожарных депо;
строительство зданий пожарных депо (отдельных постов);
строительство специального стадиона в городе Пятигорске для проведения соревнований по пожарно-прикладному спорту;
приобретение передвижного учебно-тренировочного комплекса (автотеплодымокамеры);
приобретение и ремонт основной и специальной пожарной техники;
приобретение и модернизация средств ультракоротковолновой служебной радиосвязи (в связи с переходом на новые частоты);
приобретение автоматизированных рабочих мест диспетчера;
приобретение огнетушащих средств и аппаратов защиты органов дыхания;
приобретение пожарно-технического вооружения.
К мероприятиям третьей группы относится обеспечение противопожарной пропаганды среди населения края.
5. Ресурсное обеспечение Программы
(объемы и источники финансирования)
Финансирование мероприятий Программы предусматривается из средств бюджета Ставропольского края. Объем финансирования на период действия Программы (2006 - 2008 годы) составляет 223079 тыс. рублей, в том числе:
по годам реализации
2006 - 90783 тыс. рублей;
2007 - 68463 тыс. рублей;
2008 - 63833 тыс. рублей
по ответственным исполнителям мероприятий Программы:
министерство образования - 33800 тыс. рублей;
министерство здравоохранения - 36630 тыс. рублей;
министерство труда и социальной защиты населения - 24370 тыс. рублей;
по противопожарной службе ГУ МЧС России по СК - 128179 тыс. рублей.
Детальное распределение мероприятий Программы, а также объемы их финансирования на период 2006 - 2008 годов приведены в приложении к Программе.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации настоящей Программы предусматривает порядок организационного взаимодействия между участниками (исполнителями) Программы.
Механизм реализации Программы определяется Правительством Ставропольского края, которое:
организует выполнение мероприятий Программы;
координирует деятельность ответственных исполнителей при реализации мероприятий Программы;
определяет конкретные объемы финансирования из бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год;
несет ответственность за рациональное использование выделенных финансовых средств.
Работы по реализации мероприятий Программы выполняются на основании договорных отношений, оформляемых между Правительством Ставропольского края и исполнителями отдельных мероприятий, определение которых производится на конкурсной основе.
Организация и проведение конкурсов осуществляется Правительством Ставропольского края в соответствии с действующим законодательством.
7. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
Организация управления Программой возлагается на государственного заказчика Программы. По основным мероприятиям Программы государственным заказчиком разрабатываются конкретные планы действий, заключаются договоры и соглашения.
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю (по согласованию) готовит на основании информации, представляемой к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом, в установленном порядке исполнителями Программы, ежеквартальный отчет о реализации Программы на заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ставропольском крае.
8. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит к 2009 году обеспечить краевые учреждения образования, здравоохранения, труда и социальной защиты населения современными средствами пожарной автоматики, что в 2,5 - 3 раза сократит время обнаружения пожаров в зданиях, создаст условия для своевременного оповещения людей о пожаре и их безопасной эвакуации, а также, благодаря использованию сил и средств противопожарной службы на ранних стадиях возникновения пожаров, будет способствовать снижению материального ущерба на 35 - 40 процентов.
Замена и капитальный ремонт электрооборудования приведут к снижению риска возникновения пожаров на данных объектах, как минимум, в 10 раз, а выполнение огнезащитной обработки сгораемых конструкций зданий и обеспечение их противопожарным водоснабжением будет способствовать ограничению распространения пожаров и созданию благоприятных условий для их тушения.
Строительство на территории Ставропольского края шести новых пожарных депо позволит значительно сократить радиус выезда существующих пожарных подразделений и обеспечить оптимальное время реагирования на возможные пожары и чрезвычайные ситуации в любой точке края. При этом радиус выезда подразделений пожарной охраны составит 35 - 50 км, что сократит время прибытия к месту пожара от 45 - 60 минут до 25 - 30 минут. В свою очередь, снижение времени прибытия и своевременное использование сил и средств на пожаре приведет к снижению материальных потерь до 50 процентов.
Приобретение новой пожарной техники позволит произвести обновление существующего парка пожарных автомобилей на 25 - 30 единиц или 15 - 17 процентов, а также произвести капитальный ремонт порядка 25 процентов имеющейся пожарной техники.
Закупка и постановка на боевое дежурство новых образцов пожарно-технического вооружения и средств защиты органов дыхания личного состава противопожарной службы позволят повысить качество работ по тушению пожаров и спасению людей на крупных производственных и взрывопожароопасных объектах, на объектах с массовым пребыванием людей, а также в непригодной для дыхания среде (задымленные помещения, подвалы, чердаки и т.д.).
Проведение мероприятий по противопожарной пропаганде и обучению населения мерам пожарной безопасности может осуществляться как во время контроля за обеспечением пожарной безопасности на объектах, так и с использованием современных средств массовой информации. В целях профилактики пожаров, возникающих в весенне-летний и осенне-зимний периоды будет изготовлено не менее 4 видеороликов социальной рекламы с последующим показом их по каналам краевого телевидения. Планируется изготовить и разместить в учебных, лечебных и социальных учреждениях стенды на противопожарную тематику. Не менее важным является создание информационно-пропагандистского сайта противопожарной службы в сети Интернет, где наряду с ежедневным информированием о пожарах и последствиях от них в крае будут размещаться требования норм и правил пожарной безопасности, правила действий в случае возникновения пожаров в различных типах зданий, рекомендации по самоспасению и другая информация.
Согласно мировой статистике, порядка 80 процентов всех пожаров в мире происходит по причине человеческого фактора - неосторожное обращение с открытым огнем, электроприборами, курение, беспечность, детская шалость и т.д. Данный показатель в Ставропольском крае составляет ежегодно 65 - 70 процентов. Таким образом, осуществлением целенаправленных мероприятий по пропаганде противопожарных знаний и обучению населения мерам пожарной безопасности к концу 2008 года будет охвачено более 70 процентов населения края.
Оценка эффективности реализации Программы заключается в качественной оценке достигнутого результата относительно исходной ситуации по состоянию на 2005 год. В прилагаемой ниже таблице 2 приведены сведения, отражающие текущее состояние противопожарной защищенности объектов социальной сферы и материальной оснащенности противопожарной службы (с учетом материальных средств и автотехники, выработавших свой ресурс и подлежащих списанию), а также прогнозируемые результаты по итогам реализации Программы, с учетом требуемых объемов финансирования.
Таблица 2
Прогнозируемые результаты реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовый год |
Период реализации Программы | ||
2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Приобретение, штук 23 52 42 34
монтаж и ремонт
установок
автоматической
пожарной
сигнализации
2. Обработка сгораемых ед. 17 24 23 21
конструкций зданий
огнезащитными
составами
3. Ремонт пожарных штук 6 17 15 13
водоемов и
внутреннего
противопожарного
водопровода
4. Приобретение % 62 74 81 86
противопожарного
инвентаря, в т.ч.
перезарядка
огнетушителей
5. Ремонт основных % 9 23 12 12
узлов
электроснабжения
6. Установка систем штук 33 77 65 65
оповещения людей
о пожаре
7. Обучение чел. 24 30 27 25
руководителей
учреждений и лиц,
ответственных за
пожарную
безопасность в
учебных пунктах ГУ
МЧС России по СК
8. Реконструкция ед. - 2 2 2
(капитальный
ремонт) пожарного
депо
9. Строительство ед. - - 2 4
зданий пожарных
депо (отдельных
постов)
10. Строительство ед. - - - 1
специального
стадиона в
г. Пятигорске для
проведения
соревнований по
пожарно-прикладному
спорту
11. Приобретение ед. - 1 - -
передвижного
учебно-
тренировочного
комплекса
(автотепло-
дымокамеры)
12. Основная и ед.
специальная
пожарная техника:
приобретение 2 13 8 9
ремонт - 20 20 10
13. Приобретение и штук
модернизация
средств
ультракоротко-
волновой
(УКВ) и проводной
связи для единой
дежурно-
диспетчерской
службы
муниципальных
районов и городов
края:
УКВ-радиостанции: - 10 10 10
телефонные линии "01" - 10 10 10
прямые телефонные - 10 10 10
линии с другими
дежурно-
диспетчерскими
службами края
мини-АТС с - 10 10 10
системными
телефонами и
кроссовым
оборудованием
оборудование для - 11 11 12
документирования
телефонных и
радиопереговоров с
системой резервного
электропитания
14. Приобретение штук - 10 10 10
автоматизированных
рабочих мест
передачи данных для
единой дежурно-
диспетчерской
службы
муниципальных
районов и городов
края
15. Приобретение:
огнетушащих средств тонн - 65 32 32
аппаратов защиты комп. 10 34 17 17
органов дыхания
16. Приобретение
пожарно-
технического
вооружения:
пожарные насосы комп. 5 15 10 10
ремонтные комплекты комп. 10 20 20 20
пожарные рукава штук - 260 300 300
боевая одежда и комп. 623 250 180 160
снаряжение
специальная комп. - 110 50 70
защитная одежда
пожарные мотопомпы штук - 20 - -
пожарные стволы штук - - 150 120
пожарные лестницы штук - - 60 80
17. Обеспечение
противопожарной
пропаганды среди
населения края:
изготовление штук 1 2 1 1
видеороликов
социальной рекламы
изготовление и штук 0 2 1 2
размещение баннеров
создание и 0 1 1 1
сопровождение сайта
в сети Интернет
приобретение штук 2 10 10 10
видеофильмов
изготовление экз. - 4000 3000 3000
наглядной агитации
Постановлением Губернатора Ставропольского края от 9 октября 2007 г. N 685 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
"Обеспечение пожарной безопасности
учреждений образования, здравоохранения,
социальной защиты населения и развитие
противопожарной службы Ставропольского края
на 2006 - 2008 годы"
Мероприятия
и прогнозируемые объемы финансирования краевой целевой программы
"Обеспечение пожарной безопасности учреждений образования,
здравоохранения, социальной защиты населения и развитие противопожарной
службы Ставропольского края
на 2006-2008 годы"
9 октября 2007 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ставропольского края от 21 декабря 2005 г. N 753 "О краевой целевой программе "Обеспечение пожарной безопасности учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения и развитие противопожарной службы Ставропольского края на 2006 - 2008 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов Ставропольского края" от 28 февраля 2006 г. N 6 (186)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Ставропольского края от 14 октября 2008 г. N 833
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ставропольского края от 9 октября 2007 г. N 685
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Настоящий документ снят с контроля
Настоящий документ снят с контроля