Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы администрации
Ставропольского края
от 16 марта 1994 г. N 87
Положение
о краевом центре по ценообразованию в строительстве
при главном управлении архитектуры и градостроительства
администрации Ставропольского края
1. Краевой центр по ценообразованию в строительстве (в дальнейшем именуется Центр) создается постановлением главы администрации Ставропольского края для информационного обеспечения участников инвестиционного процесса в новых условиях ценообразования.
2. Центр является структурным подразделением (хозрасчетным отделом) главного управления архитектуры и градостроительства администрации края и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, министерств и государственных комитетов, постановлениями и распоряжениями главы администрации края, приказами главного управления архитектуры и градостроительства администрации края, а также настоящим Положением.
Координацию деятельности центра осуществляет департамент архитектуры, строительства и жилищно - коммунального хозяйства администрации края.
3. Главной задачей Центра является формирование региональной нормативно - информационной базы ценообразования, обеспечивающей реализацию в практической работе ресурсного и ресурсно - индексного методов определения стоимости строительства.
4. Центр выполняет следующие функции:
4.1. Разработку текущих и краткосрочных прогнозных (до года) индексов цен на строительную продукцию и ресурсы, потребляемые в строительстве.
4.2. Ежеквартальную регистрацию реального уровня текущих цен на ресурсы, потребляемые при строительстве производственных и непроизводственных объектов, с использованием данных предприятий - изготовителей строительных материалов, конструкций и изделий, поставщиков, подрядчиков, заказчиков, региональных бирж, органов статистики и других организаций.
4.3. Анализ фактических затрат по построенным объектам и выполненным видам работ, исходных условий поставок и строительства, технических и технологических возможностей строительных организаций.
4.4. Представленные в Госстрой России или организациям по его усмотрению в установленные сроки (ежеквартально и ежемесячно) данных, необходимых для формирования федеральных показателей по динамике текущих и прогнозных индексов на строительные и монтажные работы и ресурсы, потребляемые в строительстве, а также для формирования информационных бюллетеней цен в строительстве по регионам Российской Федерации.
4.5. Составление краевых бюллетеней (для опубликования в местной периодической печати и предоставленная финансирующим банкам) текущих и прогнозных индексов цен по видам строительства и по основным ресурсам, потребляемым в строительстве.
4.6. Формирование регионального (по районам) автоматизированного банка ресурсно - стоимостных показателей по построенным и введенным в эксплуатацию объектам и производственным мощностям.
4.7. Формирование информационного банка данных, содержащего документы, регламентирующие ценообразование в строительстве.
4.8. Приобретение, распространение и ведение программных средств с учетом имеющихся классов ЭВМ, позволяющих реализовать новые подходы к определению стоимости строительства в условиях постоянно меняющихся ценообразующих факторов.
4.9. Способствование компьютеризации сметных расчетов.
4.10. Разработку региональных сметных нормативов для определения стоимости строительства на стадии ТЭО "проект" и рабочей документации.
4.11. Прямые расчеты на ЭВМ фактической стоимости выполненных работ и произведенных затрат подрядчиком по любому объекту строительства.
4.12. Выполнение иных работ, необходимых участникам инвестиционного процесса, другим заинтересованным организациям и физическим лицам.
5. Центр в своей работе взаимодействует с краевым управлением статистики, отделом цен администрации края, налоговой инспекцией, управлением государственной вневедомственной экспертизы, биржами, производителями (поставщиками) строительных материалов, конструкций и изделий, посредниками и поставщиками из других регионов, а также иными организациями, влияющими на ценообразующие факторы в регионе, центрами по ценообразованию в строительстве в других регионах.
6. Центр несет ответственность за достоверность формируемой информации по ценообразованию в строительстве, а также за предложения и рекомендации, выработанные на ее основе.
7. Центр в соответствии с возложенной на него задачей:
7.1. Создает районную сеть регистраторов и проводит регистрацию текущих цен на ресурсы в строительстве.
7.2. Рассчитывает в районах и городах края и по краю в целом, текущие и прогнозные индексы цен на строительную продукцию и передает их для опубликования в местную периодическую печать, а также реализует потребителям.
7.3. Формирует информационно - нормативную базу по ценообразованию в строительстве.
7.4. Ведет организационную и методическую работу по компьютеризации сметных расчетов.
7.5. Выполняет заказы пользователей по выдаче имеющейся у него информации, осуществляет консультационную работу.
8. Центр имеет право:
8.1. Привлекать в установленном порядке для выполнения своих функций, аналитической и экспертной работы с подготовкой соответствующих предложений проектные, научно - исследовательские и другие организации, специалистов, создавать в необходимых случаях временные коллективы.
8.2. Обращаться в органы госстатотчетности, к заказчикам, подрядчикам, поставщикам-производителям и посредникам для получения сведений о ценах на ресурсы в строительстве.
8.3. Осуществлять экспертизу расчетов индивидуальных нормативов по заказу и выдавать соответствующие рекомендации с сохранением коммерческой тайны.
8.4. Проводить совещания и семинары по вопросам ценообразования в строительстве, а также другим вопросам, входящим в его компетенцию.
9. Порядок формирования и использования средств на оплату услуг Центра.
9.1. Формирование, использование средств на оплату услуг, предоставляемых Центром, осуществляется на основе договоров, заключаемых Центром с заинтересованными организациями - инвесторами, осуществляющими капитальное строительство.
Организации - подрядчики и другие заинтересованные в услугах Центра юридические и физические лица производят оплату услуг Центра за счет собственных средств.
9.2. Средства на оплату услуг Центра, начиная с 01.01.94 предусматриваются заказчиками - застройщиками в сметах строек, как "затраты на оплату услуг региональных центров по ценообразованию в строительстве" в размере 0,02 процента от стоимости строительно - монтажных (подрядных) работ в текущих ценах.
По вновь начинаемым стройкам указанные средства на оплату услуг Центра включаются целевым назначением в главу 9 "Прочие работы и затраты" сводного сметного расчета стоимости строительства. По стройкам, начатым до 1 января 1994 года, используется резерв средств на непредвиденные работы и затраты, имеющиеся в распоряжении заказчика, а также экономия сметного лимита по статьям сводного сметного расчета, образованная в результате пересмотра сметы на строительство.
9.3. Средства федерального, краевого и местных бюджетов, предусмотренные в сметах на оплату услуг Центра, расходуются заказчиками - застройщиками (инвесторами) только на обслуживание их инвестиционной деятельности, исходя из перечня услуг, представленных в настоящем Положении.
Неиспользованные по назначению средства на оплату услуг Центра, формируемые из федерального, краевого и местных бюджетов, не подлежат использованию на другие цели строительства, а по окончании строительства перечисляются в федеральный, краевой или местный бюджеты.
10. Средства, полученные Центром на оплату услуг за минусом расходов на финансирование его деятельности, вносятся в доход краевого бюджета.
11. Центр возглавляет начальник, назначение на должность (освобождение от должности) которого производится приказом по главному управлению архитектуры и градостроительства администрации края по согласованию с департаментом архитектуры, строительства и жилищно - коммунального хозяйства администрации края.
12. Начальник Центра: руководит деятельностью Центра, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Центр задач; производит разграничение функций, разрабатывает и представляет на утверждение должностные инструкции на работников Центра; дает указания, обязательные для работников Центра; подготавливает предложения по структуре и штатам Центра, утверждаемым в установленном порядке; подписывает документы, договоры, связанные с работой Центра; представляет Центр в предприятиях, учреждениях и организациях.
13. Центр не является юридическим лицом, имеет печать, штамп, бланки и документы со своим наименованием и текущий счет в банке. Распорядителем кредитов является начальник главного управления архитектуры и градостроительства администрации края.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации Ставропольского края от 16 марта 1994 г. N 87 "О создании краевого центра по ценообразованию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.