Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Закону Ставропольского края
"О межбюджетных отношениях
в Ставропольском крае"
Методика
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) и заменяющих их
дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений
от налога на доходы физических лиц
1. В Методике расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и заменяющих их дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц (далее - Методика) применяются следующие понятия и термины:
индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - показывает, во сколько раз больше (меньше) налоговых доходов в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем может быть получено бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за муниципальными районами (городскими округами);
индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - показывает, во сколько раз больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
2. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
Дj = ДВБОМР(ГО) х Тj/Т, где
Дj - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу);
ДВБОМР(ГО) - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
Тj - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до среднего уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
Т - суммарный объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до среднего уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до среднего уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по следующей формуле:
Tj = (ПНД/Н) х (БО - БОj) х ИБРj х Нj + СРj, где
Тj - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до среднего уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
ПНД - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году;
Н - численность постоянного населения Ставропольского края;
БО - средний уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
СРj - размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в краевой бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края в краевой бюджет согласно приложению 7 к настоящему Закону.
Средний уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
БО = (ПНД - СР + ДВБОМР(ГО)/ПНД, где#
БО - средний уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
ПНД - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году;
СР - общий объем субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в краевой бюджет, утвержденный законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год;
ДВБОМР(ГО) - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
3. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
БОj = ИНПj/ИБРj, где
БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
4. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
ИНПj = (НПj/Нj)/(НП/Н), где
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов);
Н - численность постоянного населения Ставропольского края.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из доли начислений, приходящейся на муниципальный район (городской округ), в общей сумме начислений в консолидированный бюджет Ставропольского края в отчетном финансовом году по налогам, прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Ставропольского края, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов), не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете их бюджетной обеспеченности.
Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) приведен в таблице 1 Методики.
5. В случае принятия решения о замене дотаций (части дотаций) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц указанный дополнительный (дифференцированный) норматив рассчитывается по следующей формуле:
Норм j = РДj/(ПД х ПНПj/ПНП), где
Норм j - дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);
РДj - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу);
ПД - прогноз поступлений от налога на доходы физических лиц с территории всех муниципальных районов и городских округов Ставропольского края в консолидированный бюджет Ставропольского края;
ПНПj - показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
ПНП - показатель, характеризующий налоговый потенциал всех муниципальных районов и городских округов Ставропольского края по налогу на доходы физических лиц.
В случае расчета дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц показатель, характеризующий налоговый потенциал, определяется в соответствии с таблицей 1 Методики.
В случае если дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законов Ставропольского края, зачислению в краевой бюджет, в качестве дополнительного (дифференцированного) норматива устанавливается максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
6. Итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
Дj = РДj - Норм j х ПД х ПНПj/ПНП, где
Дj - итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу);
РДj - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу);
Норм j - дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);
ПД - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории всех муниципальных районов и городских округов Ставропольского края в консолидированный бюджет Ставропольского края;
ПНПj - показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
ПНП - показатель, характеризующий налоговый потенциал всех муниципальных районов и городских округов по налогу на доходы физических лиц.
Таблица 1
Состав
репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала
муниципальных районов (городских округов)
Наименование налога | Показатель, характеризующий налоговый потенциал |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
фактические поступления в отчетном финансовом году |
отчет по форме 1-НМ Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Единый налог, применяемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
суммы налога, начисленные к уплате в отчетном финансовом году |
отчет по форме 1-НМ Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
суммы налога, начисленные к уплате в отчетном финансовом году |
отчет по форме 1-НМ Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Единый сельскохозяйственный налог |
суммы налога, начисленные к уплате в отчетном финансовом году |
отчет по форме 1-НМ Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Налог на имущество организаций |
суммы налога, начисленные к уплате в отчетном финансовом году |
отчет по форме 1-НМ Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Транспортный налог | суммы налога, начисленные к уплате в отчетном финансовом году |
отчет по форме 1-НМ Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
НПij = ПДi х Норм i х (НСij/НСi), где
НПij - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Ставропольского края в очередном финансовом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета прогноза налогов, сборов и других обязательных платежей консолидированного бюджета Ставропольского края согласно приложению 1 к настоящему Закону;
Норм i - норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законов Ставропольского края;
НСij - начисленные суммы i-го налога по j-му муниципальному району (городскому округу) в отчетном финансовом году, скорректированные на единовременные поступления (подтвержденные справками налогового органа);
НСi - суммарные начисления i-го налога в консолидированный бюджет Ставропольского края в отчетном финансовом году, скорректированные на единовременные поступления (подтвержденные справками налогового органа).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
НПj = SUM НПij, где
НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
SUM - знак суммирования;
НПij - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Если начисленные суммы i-го налога по j-му муниципальному району (городскому округу) в отчетном финансовом году, скорректированные на единовременные поступления (подтвержденные справками налогового органа), имеют отрицательное значение, то расчет производится по фактически поступившим суммам i-го налога по j-му муниципальному району (городскому округу) в отчетном финансовом году или за отчетный период текущего финансового года, принимаемый в расчетах.
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования.
Величина налогового потенциала муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц принимается равной прогнозу поступления налога в очередном финансовом году, рассчитанному в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и заменяющих их дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, согласно приложению 1 к настоящему Закону.
7. Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
ИБРj = SUM аi х ИБРij, где
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
SUM - знак суммирования;
аi - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице 2 Методики;
ИБРij - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:
1 N 1 N
ИБРij = (Кij х ... х Кij) / (SUM (Нj х Кij х ... х Кij) / Н), где
ИБРij - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района
(городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав
репрезентативной системы расходов;
1 N
Кij х ... х Кij - коэффициенты удорожания стоимости предоставления
бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость
предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав
репрезентативной системы расходных обязательств, в расчете на одного
жителя в j-м муниципальном районе (городском округе);
SUM - знак суммирования;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
Н - численность постоянного населения Ставропольского края.
В Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:
1) коэффициент масштаба:
м
Кj = (0,6 х Нj х 0,4 х Нср )/Нj, где
м
Кj - коэффициент масштаба j-го муниципального района (городского
округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Нср - средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края;
2) коэффициент дисперсности расселения:
д
Кj = 1 + УВj, где
д
Кj - коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе
(городском округе);
УВj - удельный вес постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек;
3) коэффициент уровня урбанизации:
у
Кj = 1 + УВГj, где
у
Кj - коэффициент уровня урбанизации j-го муниципального района
(городского округа);
УВГj - удельный вес городского населения j-го муниципального района
(городского округа);
4) коэффициент возрастной структуры населения:
всн д ст д ст
Кj = (1 + (Нj + Hj) / Hj) / (1 + (Н + Н) / Н), где
bсh
Кj - коэффициент возрастной структуры населения j-го муниципального
района (городского округа);
д
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа) в возрасте 0-16 лет;
ст
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа) старше трудоспособного возраста;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
д
Н - численность постоянного населения Ставропольского края в
возрасте 0-16 лет;
ст
Н - численность постоянного населения Ставропольского края старше
трудоспособного возраста;
Н - численность постоянного населения Ставропольского края;
5) коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений:
ску вод вод тепл тепл электр электр
Кj = 0,9 + 0,1 х (0,2 х Тj / Т+ 0,6 х Тj / Т + 0,2 х Тj / Т), где
ску
Кj - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг
бюджетным учреждениям j-го муниципального района (городского округа);
вод
Тj - тариф на водоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый
для j-го муниципального района (городского округа);
вод
Т - средний тариф на водоснабжение для бюджетных учреждений в
Ставропольском крае;
тепл
Тj - тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый
для j-го муниципального района (городского округа);
тепл
Т - средний тариф на теплоснабжение для бюджетных учреждений в
Ставропольском крае;
электр
Тj - тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений, рекомендуемый
для j-го муниципального района (городского округа);
электр
Т - средний тариф на электроэнергию для бюджетных учреждений в
Ставропольском крае;
6) коэффициент обеспеченности муниципальных районов (городских округов) автомобильными дорогами общего пользования районного значения:
дор
Kj = 0,3 + 0,7 х (ДОРj/Нj)/(ДОР/Н), где
дор
Kj - коэффициент обеспеченности автомобильными дорогами общего
пользования районного значения j-го муниципального района (городского
округа);
ДОРj - длина автомобильных дорог общего пользования районного
значения между населенными пунктами в j-м муниципальном районе (городском
округе);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
ДОР - длина автомобильных дорог общего пользования районного
значения между населенными пунктами Ставропольского края;
Н - численность постоянного населения Ставропольского края.
7) коэффициент к заработной плате за работу в пустынных и безводных местностях для специалистов муниципальных учреждений дошкольного образования:
зп
К(ДО)j = U х Кj + (1 - U), где
зп
К(ДО)j - коэффициент к заработной плате за работу в пустынных и
безводных местностях для специалистов муниципальных учреждений
дошкольного образования j-го муниципального района (городского округа);
U - удельный вес оплаты труда в отрасли, сложившийся на планируемый
период и определяемый как отношение объема оплаты труда к общему объему
расходов отрасли;
Кj - коэффициент к заработной плате за работу в пустынных и
безводных местностях j-го муниципального района (городского округа),
установленный постановлением Правительства Ставропольского края от 25
января 2006 г. N 3-п "Об установлении работникам государственных
учреждений Ставропольского края, расположенных в отдельных муниципальных
образованиях Ставропольского края, коэффициента к заработной плате за
работу в пустынных и безводных местностях". Для муниципальных районов
(городских округов), за исключением расположенных в пустынных и безводных
местностях, Кj равен единице;
8) коэффициент к заработной плате за работу в пустынных и безводных местностях для специалистов муниципальных учреждений дополнительного образования:
зп
К(Доп)j = U х Kj + (1 - U), где
зп
К(Доп)j - коэффициент к заработной плате за работу в пустынных и
безводных местностях для специалистов муниципальных учреждений
дополнительного образования j-го муниципального района (городского
округа);
U - удельный вес оплаты труда в отрасли, сложившийся на планируемый
период и определяемый как отношение объема оплаты труда к общему объему
расходов отрасли;
Кj - коэффициент к заработной плате за работу в пустынных и
безводных местностях j-го муниципального района (городского округа),
установленный постановлением Правительства Ставропольского края от 25
января 2006 г. N 3-п "Об установлении работникам государственных
учреждений Ставропольского края, расположенных в отдельных муниципальных
образованиях Ставропольского края, коэффициента к заработной плате за
работу в пустынных и безводных местностях". Для муниципальных районов
(городских округов), за исключением расположенных в пустынных и безводных
местностях, Кj равен единице;
9) коэффициент к заработной плате за работу в пустынных и безводных местностях для специалистов муниципальных учреждений здравоохранения:
ЗП
К(З)j = U х Кj + (1 - U), где
ЗП
К(З)j - коэффициент к заработной плате за работу в пустынных и
безводных местностях для специалистов муниципальных учреждений
здравоохранения j-го муниципального района (городского округа);
U - удельный вес оплаты труда в отрасли, сложившийся на планируемый
период и определяемый как отношение объема оплаты труда к общему объему
расходов отрасли;
Кj - коэффициент к заработной плате за работу в пустынных и
безводных местностях j-го муниципального района (городского округа),
установленный постановлением Правительства Ставропольского края от 25
января 2006 г. N 3-п "Об установлении работникам государственных
учреждений Ставропольского края, расположенных в отдельных муниципальных
образованиях Ставропольского края, коэффициента к заработной плате за
работу в пустынных и безводных местностях". Для муниципальных районов
(городских округов), за исключением расположенных в пустынных и безводных
местностях, Кj равен единице;
10) коэффициент численности детей в возрасте от 1 до 6 лет:
1-6 1-6 1-6
К(Н)j = (Hj / Hj)/(H / H), где
1-6
К(Н)j - коэффициент численности детей в возрасте от 1 до 6 лет j-го
муниципального района (городского округа);
1-6
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа) в возрасте от 1 до 6 лет;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
1-6
Н - численность постоянного населения Ставропольского края в
возрасте от 1 до 6 лет;
Н - численность постоянного населения Ставропольского края;
11) коэффициент численности детей в возрасте от 1 до 16 лет:
1-16 1-16 1-16
К(Н)j = (Нj / Нj)/(Н /Н), где
1-16
К(Н)j - коэффициент численности детей в возрасте от 1 до 16 лет j-го
муниципального района (городского округа);
1-16
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа) в возрасте от 1 до 16 лет;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
1-16
H - численность постоянного населения Ставропольского края в
возрасте от 1 до 16 лет;
Н - численность постоянного населения Ставропольского края;
12) коэффициент приведенной численности учащихся школ:
уч. уч. уч.
КП(Н)j = (ПНj / Нj)/(ПН / Н), где
уч.
КП(Н)j - коэффициент приведенной численности учащихся школ j-го
муниципального района (городского округа);
уч.
ПНj - приведенная численность учащихся школ j-го муниципального
района (городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
уч.
ПН - приведенная численность учащихся школ Ставропольского края;
Н - численность постоянного населения Ставропольского края.
Приведенная численность учащихся школ муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
уч. уч.
ПНj = SUM Пjk , где#
уч.
ПНj - приведенная численность учащихся школ j-го муниципального
района (городского округа);
SUM - знак суммирования;
уч.
ПНjk - приведенная численность учащихся школ k-го населенного
пункта, входящего в состав территории j-го муниципального района
(городского округа).
Приведенная численность учащихся школ населенного пункта рассчитывается по следующей формуле:
уч. уч. уч.
ПНjk = Нjk, если Hjk > ЧМjk,
уч. уч. уч. уч.
ПНjk = (Hjk + ЧMjk)/2, если Hjk < ЧМjk, где
ПНjk - приведенная численность учащихся школ k-го населенного пункта, входящего в состав территории j-го муниципального района (городского округа);
Нjk уч. - фактическая численность учащихся школ k-го населенного пункта, входящего в состав территории j-го муниципального района (городского округа);
ЧМjk - проектная мощность согласно СанПиН по заключению Роспотребнадзора школ k-го населенного пункта, входящего в состав территории j-го муниципального района (городского округа).
Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также соответствующие им коэффициенты удорожания, приведен в таблице 2 Методики.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях распределения межбюджетных трансфертов.
Таблица 2
Перечень
вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов),
определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств
Вопросы местного значения | Применяемый коэффициент удорожания |
Доля вида расходов в репрезен- тативной системе (процентов) |
1 | 2 | 3 |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета |
коэффициент масштаба | 15 |
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения |
коэффициент обеспеченности муниципальных районов (городских округов) автомобильными дорогами общего пользования районного значения |
5 |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа) |
коэффициент дисперсности расселения; коэффициент уровня урбанизации; коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений; коэффициент к заработной плате за работу в пустынных и безводных местностях для специалистов муниципальных учреждений дошкольного образования; коэффициент численности детей в возрасте от 1 до 6 лет |
30 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений; коэффициент приведенной численности учащихся школ |
20 |
Организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа) |
коэффициент дисперсности расселения; коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений; коэффициент уровня урбанизации; коэффициент к заработной плате за работу в пустынных и безводных местностях для специалистов муниципальных учреждений дополнительного образования; коэффициент численности детей в возрасте от 1 до 16 лет |
5 |
Организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов |
коэффициент дисперсности расселения; коэффициент возрастной структуры населения; коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений; коэффициент уровня урбанизации; коэффициент к заработной плате за работу в пустынных и безводных местностях для специалистов муниципальных учреждений здравоохранения |
20 |
Иные вопросы местного значения, определенные статьями 15 и 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и являющиеся общими для органов местного самоуправления муниципальных районов Ставропольского края и органов местного самоуправления городских округов Ставропольского края |
коэффициент дисперсности расселения |
5 |
Источником информации для проведения расчетов по распределению бюджетных средств являются исходные данные, порядок согласования которых определен Законом Ставропольского края "О бюджетном процессе Ставропольского края".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.