Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Субсидии на реформирование муниципальных финансов муниципальных образований Ставропольского края
См. Постановление Правительства Ставропольского края от 23 января 2008 г. N 9-п "О Порядке распределения дотаций на стимулирование развития системы управления муниципальными финансами поселений Ставропольского края"
1. Субсидии на реформирование муниципальных финансов муниципальных образований Ставропольского края (далее - субсидии на реформирование) предусматриваются в краевом бюджете в целях совершенствования системы управления муниципальными финансами в Ставропольском крае, повышения эффективности бюджетного процесса и межбюджетных отношений, внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях Ставропольского края.
Субсидии на реформирование включаются в состав краевого Фонда софинансирования расходов.
2. Субсидии на реформирование предоставляются отобранным на конкурсной основе муниципальным образованиям Ставропольского края, обеспечившим реализацию программ реформирования муниципальных финансов или их этапов (далее - программа), утвержденных правовыми актами органов местного самоуправления, и соблюдение уровней софинансирования программы за счет средств местного бюджета, согласно плану использования субсидий на реформирование муниципальных финансов (далее - план использования субсидий).
Условия и порядок проведения конкурса по отбору муниципальных образований Ставропольского края на получение субсидий на реформирование устанавливаются Правительством Ставропольского края.
3. Конкурсный отбор муниципальных образований Ставропольского края, претендующих на получение субсидий на реформирование, проводится отдельно между муниципальными районами (городскими округами) и между поселениями Ставропольского края.
По результатам конкурса между муниципальными районами (городскими округами) определяется не более пяти муниципальных районов (городских округов), имеющих наилучшие показатели оценки. Право на получение субсидий на реформирование предоставляется трем лучшим муниципальным районам (городским округам), претендующим на получение субсидий на реформирование.
Муниципальные районы (городские округа), занявшие по итогам конкурса 4 и 5 места, могут претендовать на получение субсидий на реформирование в случае утраты муниципальными районами (городскими округами), занявшими по итогам конкурса 1-3 места, права на получение субсидий на реформирование.
Субсидии на реформирование распределяются по результатам конкурса между муниципальными районами (городскими округами), отобранными для получения субсидий, в следующем порядке:
50 процентов - пропорционально объему расходов бюджета муниципального района (городского округа) за последний отчетный финансовый год;
50 процентов - пропорционально итоговым показателям оценки программ муниципальных районов (городских округов).
Рассчитанные в соответствии с настоящей частью субсидии на реформирование предоставляются двумя частями в течение двух финансовых лет в следующем порядке:
50 процентов - не позднее 45 дней после оценки результатов выполнения первого этапа программы;
50 процентов - не позднее 45 дней после оценки результатов выполнения второго этапа и программы в целом.
Если одно или несколько муниципальных образований Ставропольского края, отобранное (отобранных) для получения субсидий на реформирование, лишается (лишаются) права на получение первой (второй) части субсидии, то его (их) квота распределяется между муниципальными районами (городскими округами), претендующими на получение субсидий на реформирование, которые выполнили все условия, необходимые для получения субсидий на реформирование, и заняли по итогам конкурса 4 и 5 места. Распределение указанных средств осуществляется в соответствии с частью 5 настоящей статьи.
При этом размер субсидии на реформирование, предоставляемой каждому из муниципальных образований Ставропольского края в соответствии с настоящей частью, не может превышать суммы первой (второй) части субсидии на реформирование, получаемой первоначально отобранным муниципальным образованием Ставропольского края с минимальной среди трех муниципальных районов (городских округов) суммой субсидии на реформирование.
По результатам конкурса между поселениями Ставропольского края определяется не более десяти поселений Ставропольского края, имеющих наилучшие показатели оценки. Право на получение субсидий на реформирование предоставляется восьми лучшим поселениям Ставропольского края, претендующим на получение субсидий на реформирование.
Поселения Ставропольского края, занявшие по итогам конкурса 9 и 10 места, могут претендовать на получение субсидий на реформирование в случае утраты поселениями Ставропольского края, занявшими по итогам конкурса 1-8 места, права на получение субсидий на реформирование.
Субсидии на реформирование распределяются по результатам конкурса между поселениями Ставропольского края, отобранными для получения субсидий на реформирование, в следующем порядке:
50 процентов - пропорционально объему расходов бюджета поселения Ставропольского края за последний отчетный финансовый год;
50 процентов - пропорционально итоговым показателям оценки программ поселений Ставропольского края.
Рассчитанные в соответствии с настоящей частью субсидии на реформирование предоставляются поселениям Ставропольского края не позднее 45 дней после подведения итогов реализации программ.
Если одно или несколько муниципальных образований Ставропольского края, отобранное (отобранных) для получения субсидий на реформирование, лишается (лишаются) права на получение субсидии на реформирование, то его (их) квота распределяется между поселениями Ставропольского края, претендующими на получение субсидий на реформирование, которые выполнили все условия, необходимые для получения субсидий на реформирование, и заняли по итогам конкурса 9 и 10 места. Распределение указанных средств осуществляется в соответствии с частью 5 настоящей статьи.
При этом размер субсидии на реформирование, предоставляемой каждому из поселений Ставропольского края в соответствии с настоящей частью, не может превышать суммы субсидии на реформирование, получаемой первоначально отобранным поселением Ставропольского края с минимальной среди восьми поселений Ставропольского края суммой субсидии на реформирование.
4. Муниципальные образования Ставропольского края - получатели субсидий на реформирование по результатам конкурсного отбора программ имеют право на участие в очередном конкурсе реформирования муниципальных финансов по истечении четырех лет с момента объявления конкурсного отбора, по результатам которого они признаны победителями.
5. Субсидии на реформирование предоставляются муниципальным образованиям Ставропольского края, отобранным для получения субсидий на реформирование, при соблюдении ими следующих основных условий:
1) представление в министерство финансов Ставропольского края в установленный срок и по установленным формам отчета о выполнении программы (или ее этапа) и отчета об исполнении плана использования субсидий (или его этапа);
2) выполнение программы (или ее этапа), которое оценивается в соответствии с методикой оценки отчета о выполнении программы;
3) выполнение плана использования субсидий (или его этапа), которое оценивается в соответствии с методикой оценки отчета об исполнении плана использования субсидий;
4) отсутствие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края;
5) соблюдение своих обязательств по договорам, заключенным с органами государственной власти Ставропольского края.
6. Муниципальное образование Ставропольского края, отобранное на получение субсидий на реформирование, не выполнившее условия, необходимые для получения первой части субсидии на реформирование, сохраняет право на получение второй части субсидии на реформирование при выполнении установленных условий для получения второй части субсидии на реформирование.
7. Остаток не распределенных в соответствии с частью 3 настоящей статьи средств распределяется между муниципальными образованиями Ставропольского края, отобранными для получения субсидий на реформирование и выполнившими все условия, необходимые для получения субсидии на реформирование, пропорционально размерам средств, полученных этими муниципальными образованиями Ставропольского края в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При этом не допускается увеличение размера соответствующей части субсидии на реформирование, предоставляемой муниципальному образованию Ставропольского края, отобранному для получения субсидий на реформирование, более чем в 1,5 раза по сравнению с первоначальным размером субсидии на реформирование на соответствующий финансовый год.
8. Объем субсидий на реформирование в разрезе муниципальных образований Ставропольского края утверждается Правительством Ставропольского края.
9. Полученные субсидии на реформирование направляются органами местного самоуправления на финансирование мероприятий, связанных с реализацией программ, развитие социальной инфраструктуры, обслуживание и погашение долговых обязательств и кредиторской задолженности, на софинансирование социально значимых мероприятий.
10. Органы местного самоуправления представляют отчеты об исполнении плана использования субсидий и об использовании субсидий на реформирование по форме и в сроки, устанавливаемые министерством финансов Ставропольского края.
См. Методические рекомендации по составлению программ реформирования муниципальных финансов на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов в 2009 году; Методику оценки представленных поселениями Ставропольского края программ реформирования муниципальных финансов на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов в 2009 году; Форму отчета об использовании субсидий на реформирование муниципальных финансов в 2009 году, утвержденные Приказом Министерства финансов Ставропольского края, Комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству, Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 24 октября 2008 г. N 184/87/72
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.