Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города Ставрополя
от 1 апреля 2004 г. N 1486
Положение
о "Телефоне доверия главы города Ставрополя"
Общие положения
"Телефон доверия главы города Ставрополя" (далее - Телефон доверия) работает на основе автоматизированной обработки информации, представляет собой комплекс технических средств, организационных мероприятий (далее - АСУ Телефона доверия), обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с предложениями, заявлениями, жалобами в адрес главы города Ставрополя.
Правовую основу деятельности АСУ Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации, правовые акты Правительства Российской Федерации, законодательство Ставропольского края, правовые акты Ставропольского края, постановления и распоряжения Губернатора Ставропольского края, постановления и распоряжения главы города Ставрополя.
Положение о Телефоне доверия утверждается главой города Ставрополя.
Основные функции
Основными функциями Телефона доверия являются:
- организация централизованного сбора и учета обращений граждан города Ставрополя, Ставропольского края, Российской Федерации, иностранных государств и лиц без гражданства, поступающих в адрес главы города по АСУ Телефона доверия;
- обеспечение рассмотрения обращений на Телефон доверия;
- информирование главы города, вице-мэра города о количестве и содержании обращений граждан, результатах их рассмотрения.
Задачи
Основные задачи Телефона доверия:
- обеспечение приема обращений граждан в адрес главы города в круглосуточном режиме;
- своевременная обработка и отправка обращений для рассмотрения и принятия мер в структурные подразделения администрации города, администраций районов города, в муниципальные учреждения и предприятия города, иные организации, независимо от форм собственности согласно компетенции;
- извещение заявителей о результатах рассмотрения их обращений;
- осуществление контроля за полным и качественным рассмотрением обращений граждан, поступивших на Телефон доверия;
- анализ вопросов, задаваемых гражданами по Телефону доверия;
- обобщение обращений граждан с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
Работа Телефона доверия
Прием информации круглосуточно поступающей в автоматическом режиме на Телефон доверия N 29-62-63 осуществляется комплексом АСУ Телефона доверия непосредственно в отдел приема граждан администрации города.
Общее руководство и организацию работы АСУ Телефона доверия осуществляет заведующий отделом приема граждан администрации города, техническое сопровождение осуществляется управлением информатизации администрации города, информационное сопровождение осуществляется управлением информатизации администрации города.
Специалист отдела приема граждан администрации города, отвечающий за работу Телефона доверия ежедневно:
- осуществляет прием и распечатку обращений граждан, поступающих на Телефон доверия;
- составляет аннотацию на обращения граждан;
- проводит в соответствии с тематическим классификатором присвоение шифра обращению;
- определяет организацию-исполнителя обращения;
- проводит регистрацию обращений граждан согласно автоматизированному компьютерному учету;
- осуществляет отправку обращений на рассмотрение в структурные подразделения администрации города, администраций районов города, в муниципальные учреждения и предприятия города, иные организации, независимо от форм собственности согласно компетенции;
- обеспечивает контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан.
Текущее освещение информации о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших на Телефон доверия, осуществляет управление по информационной политике администрации города.
Обращения граждан, поступившие на Телефон доверия, рассматриваются в 10-дневный срок.
В случае если факты, содержащиеся в обращениях граждан, требуют экстренного принятия решений, они рассматриваются в 3-дневный срок, что отражается в резолюции на обращение.
При необходимости продления срока выполнения поручения должностное лицо, которому дано поручение, за 2 дня до истечения срока, представляет на имя руководителя администрации города (автора резолюции) письмо с просьбой о продлении срока исполнения. В письме должны быть указаны аргументированные причины внесенного предложения, а также конкретные меры, принимаемые должностным лицом для выполнения поручения.
Руководители структурных подразделений администрации города, администраций районов города, муниципальных предприятий и учреждений города ежемесячно (в срок до 10 числа) представляют в отдел приема граждан администрации города информацию о характере и итогах рассмотрения обращений по вопросам их компетенции, поступивших на Телефон доверия.
Отдел приема граждан администрации города обеспечивает регулярное представление в управление информационной политики администрации города сведения о результатах работы с обращениями граждан, поступающими на Телефон доверия для освещения в средствах массовой информации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы города Ставрополя от 1 апреля 2004 г. N 1486 "Об организации работы "Телефона доверия главы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.