В соответствии с пунктом 12 статьи 58 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Законом Ставропольского края "О некоторых вопросах проведения выборов в органы местного самоуправления в Ставропольском крае" избирательная комиссия Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить Инструкцию о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств при проведении выборов в органы местного самоуправления в Ставропольском крае (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление избирательной комиссии Ставропольского края от 18.07.2008 года N 26/329 "Об Инструкции о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений о поступлении средств в избирательные фонды и расходовании этих средств при проведении выборов в органы местного самоуправления в Ставропольском крае", в редакции постановления избирательной комиссии Ставропольского края от 07 декабря 2009 года N 46/663.
3. Направить Инструкцию о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств при проведении выборов в органы местного самоуправления в Ставропольском крае в Северо-Кавказский банк Сберегательного банка Российской Федерации, территориальные избирательные комиссии, избирательные комиссии муниципальных образований для использования в работе.
4. Разместить настоящее постановление на сайте избирательной комиссии Ставропольского края в сети Интернет.
Председатель |
Б.Б. Дьяконов |
Секретарь |
С.В. Панков |
Инструкция
о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений
о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств
при проведении выборов в органы местного самоуправления
в Ставропольском крае
(утв. постановлением избирательной комиссии Ставропольского края
от 15 июля 2010 г. N 56/801)
1. Общие положения
1.1. Согласно Федеральному закону от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и Закону Ставропольского края от 26 июня 2008 года N 37-кз "О некоторых вопросах проведения выборов в органы местного самоуправления в Ставропольском крае" (далее - Закон края) кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов (далее - избирательное объединение), обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансирования своей избирательной кампании.
См.:
Закон Ставропольского края от 19 ноября 2003 г. N 42-кз "Об избирательных комиссиях в Ставропольском крае"
Постановление Избирательной комиссии Ставропольского края от 15 июля 2010 г. N 56/800 "О Порядке открытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов для формирования избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений при проведении выборов в органы местного самоуправления в Ставропольском крае"
См. также постановление Центральной избирательной комиссии РФ от 27 марта 2006 г. N 174/1121-4 "О Методических рекомендациях по организации деятельности избирательных комиссий и созданных при них контрольно-ревизионных служб по контролю за избирательными фондами кандидатов, избирательных объединений, достоверностью представленных сведений о доходах и об имуществе"
1.2. В соответствии с пунктом 1 статьи 58 Федерального закона, частью 1 статьи 20 Закона края создание кандидатом избирательного фонда необязательно при условии, что число избирателей в избирательном округе не превышает пять тысяч и финансирование кандидатом своей избирательной кампании не производится.
1.3. Кандидаты, баллотирующиеся только в составе списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением, не вправе создавать собственные избирательные фонды.
1.4. Право распоряжаться денежными средствами избирательного фонда принадлежит создавшим этот фонд кандидату, избирательному объединению.
1.5. Средства избирательного фонда имеют целевое назначение. Они могут использоваться только на покрытие расходов, связанных с избирательной кампанией кандидата, избирательного объединения.
1.6. Кандидат вправе, а избирательные объединения обязаны назначать уполномоченных представителей по финансовым вопросам.
См. также постановление Центральной избирательной комиссии РФ от 17 мая 2007 г. N 11/79-5 "О Разъяснениях порядка регистрации уполномоченных представителей политических партий по финансовым вопросам, уполномоченных представителей региональных отделений политических партий по финансовым вопросам, их полномочий и об удостоверениях уполномоченного представителя политической партии по финансовым вопросам, уполномоченного представителя регионального отделения политической партии по финансовым вопросам при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва"
2. Учет поступления средств в избирательные фонды
и расходования этих средств
2.1. Кандидат, избирательное объединение, создавшие избирательные фонды, обязаны вести учет поступления средств в соответствующий избирательный фонд и расходования указанных средств по форме, приведенной в приложении 1 к настоящей Инструкции.
2.2. Избирательные фонды кандидатов могут создаваться только за счет:
собственных средств кандидата, которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от предельного размера расходования средств избирательного фонда кандидата, установленного в соответствии с Законом края;
средств, которые выделены кандидату выдвинувшим его избирательным объединением и которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от предельного размера расходования средств избирательного фонда кандидата, установленного в соответствии с Законом края;
добровольных пожертвований граждан в размере, не превышающем 5 процентов от предельного размера расходования средств избирательного фонда кандидата, установленного в соответствии с Законом края, для каждого гражданина;
добровольных пожертвований юридических лиц в размере, не превышающем 50 процентов от предельного размера расходования средств избирательного фонда кандидата, установленного в соответствии с Законом края, для каждого юридического лица.
2.3. Предельный размер расходования средств избирательного фонда кандидата в депутаты представительного органа муниципального образования не может превышать 100 тысяч рублей.
Предельный размер расходования средств избирательного фонда кандидата на должность главы муниципального образования, иного выборного должностного лица местного самоуправления не может превышать при численности избирателей:
до 10 тысяч избирателей - 100 тысяч рублей;
от 10 до 20 тысяч избирателей - 200 тысяч рублей;
от 20 до 30 тысяч избирателей - 300 тысяч рублей;
от 30 до 40 тысяч избирателей - 400 тысяч рублей;
от 40 до 50 тысяч избирателей - 500 тысяч рублей;
от 50 до 100 тысяч избирателей - 1 миллион рублей;
от 100 до 200 тысяч избирателей - 3 миллиона рублей;
свыше 200 тысяч избирателей - 6 миллионов рублей.
Указанная численность избирателей определяется по состоянию на 1 января или 1 июля года, в котором проводятся выборы.
Предельные размеры собственных средств и добровольных пожертвований граждан и юридических лиц, исчисляемые от предельного размера расходования средств избирательного фонда кандидата на должность главы муниципального образования, иного выборного должностного лица местного самоуправления, приведены в приложении 2 к настоящей Инструкции.
2.4. Избирательные фонды избирательных объединений могут создаваться только за счет:
собственных средств избирательного объединения, которые в совокупности не могут превышать 15 миллионов рублей;
добровольных пожертвований граждан, которые не могут превышать 45 тысяч рублей для каждого гражданина;
добровольных пожертвований юридических лиц, которые не могут превышать 1050 тысяч рублей для каждого юридического лица.
2.5. Предельный размер расходования средств избирательного фонда избирательного объединения не может превышать 30 миллионов рублей.
2.6. Добровольным пожертвованием признается: для юридического лица - безвозмездное перечисление средств со своего расчетного счета на специальный избирательный счет избирательного фонда кандидата, избирательного объединения; для гражданина - безвозмездное внесение собственных средств на специальный избирательный счет избирательного фонда кандидата, избирательного объединения.
2.7. На выборах органов местного самоуправления сельских поселений перечисление средств избирательного фонда на специальный счет фонда необязательно в случае, если расходы на финансирование избирательной кампании кандидата не превышают три тысячи рублей.
2.8. Кандидат, выдвинутый одновременно в нескольких избирательных округах на разных выборах, если эти выборы проводятся на одной и той же территории либо на территориях, одна из которых включена в другую, создает избирательные фонды в соответствии с Федеральным законом, Законом края, однако предельные размеры расходования средств этих фондов исчисляются в совокупности, по наибольшему из указанных в пункте 2.3 настоящей Инструкции предельных размеров.
2.9. Запрещается вносить пожертвования в избирательный фонд:
1) иностранным государствам и иностранным организациям;
2) иностранным гражданам, за исключением случая, предусмотренного пунктом 10 статьи 4 Федерального закона;
3) лицам без гражданства;
4) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;
5) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
6) международным организациям и международным общественным движениям;
7) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;
8) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;
9) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
10) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
11) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;
12) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;
13) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства - или указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты - или указаны недостоверные сведения;
14) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах;
15) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в избирательный фонд, денежные средства либо иное имущество от:
а) иностранных государств, а также указанных в подпунктах 1-4, 6-8, 11-14 настоящего пункта органов, организаций или физических лиц;
б) российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
в) юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
г) организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);
д) организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в подпунктах "б" и "в" настоящего подпункта;
е) организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" настоящего подпункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).
2.10. Некоммерческие организации, указанные в подпункте 15 пункта 2.9 настоящей Инструкции, не вправе вносить пожертвования в избирательный фонд кандидата, избирательного объединения только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в подпункте "а" - "е" подпункта 15 пункта 2.9 настоящей Инструкции (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход Российской Федерации), до дня внесения пожертвования в избирательный фонд.
2.11. Если пожертвование внесено в избирательный фонд гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, либо если пожертвование внесено с нарушением требований, установленных Федеральным законом, либо если пожертвование внесено в размере, превышающем установленный Законом края максимальный размер такого пожертвования, кандидат, избирательное объединение обязаны возвратить эти пожертвования в течение 10 дней со дня поступления пожертвований в избирательный фонд жертвователю соответственно полностью или ту их часть, которая превышает установленный максимальный размер пожертвования (за вычетом расходов на пересылку) с указанием в расчетных документах причины возврата.
2.12. Кандидат, избирательное объединение вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в избирательный фонд, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем.
2.13. Пожертвования, внесенные анонимными жертвователями, в течение 10 дней со дня поступления на специальный избирательный счет избирательного фонда должны перечисляться кандидатом, избирательным объединением в доход соответствующего бюджета.
2.14. Соответствующая избирательная комиссия*(1) осуществляет контроль за порядком формирования и расходования средств избирательных фондов кандидата, избирательного объединения соответственно. При поступлении в соответствующую избирательную комиссию сведений о перечислении пожертвований с нарушением требований, установленных Федеральным законом, Законом края и настоящей Инструкцией, указанная информация незамедлительно сообщается кандидату, уполномоченному представителю по финансовым вопросам кандидата, избирательного объединения.
2.15. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидату, избирательному объединению только через соответствующие избирательные фонды.
2.16. Средства избирательного фонда кандидата, избирательного объединения имеют целевое назначение и могут использоваться на:
1) финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;
2) предвыборную агитацию, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;
3) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами, избирательными объединениями своей избирательной кампании.
2.17. Реализация товаров, выполнение платных работ и оказание платных услуг гражданами и юридическими лицами для кандидата, избирательного объединения должны оформляться договором в письменной форме с указанием реквизитов сторон, сведений об объеме поручаемой работы, ее стоимости, расценок по видам работ, порядка оплаты, сроков выполнения работ.
Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами их приемки, накладными документами на отпущенную продукцию, подписанными кандидатом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам кандидата, избирательного объединения и исполнителем.
2.18. Выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг), реализация товаров, прямо или косвенно связанных с выборами и направленных на достижение определенного результата на выборах запрещаются без документально подтвержденного согласия по форме, приведенной в приложении 3, к настоящей Инструкции, кандидата, уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата, избирательного объединения и без оплаты из средств соответствующего избирательного фонда.
2.19. Расчеты кандидата, избирательного объединения с юридическими лицами за выполнение работ (оказание услуг) производятся исключительно в безналичном порядке.
2.20. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты из средств соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, установленных пунктом 2 статьи 54 Федерального закона и пунктом 2.19 настоящей Инструкции.
2.21. В договоре на предоставление платного эфирного времени кандидату, избирательному объединению указываются следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир агитационного материала, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в теле-, радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт о выполнении работ и соответствующая справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием программы вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир.
2.22. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени, предоставляемого кандидату, избирательному объединению передается в филиал Северо-Кавказского банка Сберегательного банка Российской Федерации (далее - филиал Сбербанка России) кандидатом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам кандидата, избирательного объединения не позднее чем за два дня до дня представления эфирного времени. Копия платежного документа с отметкой филиала Сбербанка России представляется кандидатом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам кандидата, избирательного объединения в организацию телерадиовещания до предоставления эфирного времени. В случае нарушения этого условия предоставление эфирного времени не допускается.
См. Положение ЦБР от 3 октября 2002 г. N 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации"
См. также примерную форму договора банковского счета
2.23. Филиал Сбербанка России обязан перечислить средства в оплату стоимости эфирного времени, печатной площади не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом срок осуществления безналичного платежа не должен превышать два операционных дня в пределах Ставропольского края.
2.24. Все агитационные материалы, размещаемые в периодических печатных изданиях, должны содержать информацию о том, из средств какого избирательного фонда была произведена оплата соответствующей публикации.
2.25. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать об изготовителе: для юридического лица - наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, для гражданина - фамилию, имя, отчество наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства; сведения о заказчике: для юридического лица - наименование организации, для гражданина - фамилия, имя, отчество; а также информацию о тираже, месте его изготовления, дате выпуска, указание об оплате изготовления данных агитационных материалов за счет средств соответствующего избирательного фонда.
2.26. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади, предоставляемой кандидату, избирательному объединению передается в филиал Сбербанка России кандидатом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам кандидата, избирательного объединения не позднее чем за два дня до дня опубликования агитационного материала. Копия платежного поручения с отметкой филиала Сбербанка России представляется кандидатом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам кандидата, избирательного объединения в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
2.27. В период избирательной кампании оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с выборами деятельности с использованием фамилии и изображения кандидата, а также наименований, эмблем, иной символики избирательного объединения, выдвинувшего кандидата, список кандидатов, осуществляется за счет средств соответствующих избирательных фондов.
2.28. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание им услуг кандидату, избирательному объединению в ходе избирательной кампании без привлечения третьих лиц.
2.29. Юридические лица и граждане могут оказывать материальную поддержку кандидату, избирательному объединению путем предоставления материальных ценностей во временное пользование только при условии заключения договоров и оплаты по этим договорам за счет средств избирательного фонда.
2.30. Избирательное объединение, выдвинувшее список кандидатов, вправе для целей своей избирательной кампании использовать без оплаты из средств соответствующего избирательного фонда недвижимое и движимое имущество (за исключением ценных бумаг, печатной продукции и расходных материалов), находящееся в его пользовании, в том числе на праве собственности, аренды, в доверительном управлении на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.
3. Запреты на расходование средств помимо избирательных фондов
3.1. Кандидатам, избирательным объединениям запрещается использовать для организационно-технических мероприятий по сбору подписей избирателей, а также для проведения предвыборной агитации, осуществление другой деятельности, направленной на достижение определенного результата на выборах, в том числе на покрытие расходов на использование помещений, транспорта, связи, оргтехники и так далее, иные средства, кроме средств, поступивших в их избирательные фонды.
3.2. Кандидат, избирательное объединение для финансирования избирательной кампании вправе использовать только те средства, которые перечислены отправителями на специальные избирательные счета их избирательных фондов до дня голосования в порядке, установленном Федеральным законом, Законом края.
3.3. Запрещается бесплатное выполнение или выполнение по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями работ, реализации товаров, оказание услуг, прямо или косвенно связанных с выборами и направленных на достижение определенного результата на выборах.
Под необоснованным занижением расценок понимается реализация товаров, выполнение работ либо оказание услуг по ценам в два и более раза ниже средних по Ставропольскому краю, а под необоснованным завышением - реализация товаров, выполнение работ либо оказание услуг по ценам, в два и более раза превышающим средние по Ставропольскому краю.
3.4. Кандидаты, избирательные объединения, их уполномоченные представители по финансовым вопросам и доверенные лица, а также иные лица и организации, прямо или косвенно участвующие в выборах, не вправе вручать избирателям денежные средства, подарки и иные материальные ценности, иначе как за выполнение организационной работы (сбор подписей избирателей, агитационную работу), производить вознаграждение избирателей, обещать произвести такое вознаграждение; проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов (в том числе иллюстрированных) и значков, специально изготовленных для избирательной кампании; оказывать услуги безвозмездно или на льготных условиях, а также воздействовать на избирателей посредством обещания им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ (в том числе и по итогам голосования); оказания услуг иначе, чем на основании принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации решений органов государственной власти, органов местного самоуправления.
4. Отчетность по средствам избирательных фондов
4.1. Филиалы Сбербанка России представляют соответствующей избирательной комиссии сведения о поступлении средств на соответствующие специальные избирательные счета и расходовании этих средств в машиночитаемом виде. В случае отсутствия системы "Клиент-Сбербанк" указанные сведения представляются на бумажном носителе с подписью руководителя филиала Сбербанка России и печатью филиала по формам, приведенным в приложениях 3 и 4 к Порядку открытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов для формирования избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений при проведении выборов в органы местного самоуправления в Ставропольском крае, утвержденному постановлением избирательной комиссией Ставропольского края от 15 июля 2010 года N 56/800. Положение о предоставлении этих сведений включается в договор банковского счета.
4.2. Соответствующая избирательная комиссия периодически, но не реже чем один раз в две недели до дня голосования направляют в средства массовой информации для опубликования сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов по форме, приведенной в приложении 7 к настоящей Инструкции.
Сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов представляются соответствующими избирательными комиссиями в избирательную комиссию Ставропольского края для обнародования в сети Интернет в сроки, установленные для предоставления данных сведений в средства массовой информации.
4.3. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны публиковать переданные им избирательными комиссиями сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов, в течение трех дней со дня получения.
4.4. Обязательному опубликованию подлежат сведения:
1) о финансовой операции по расходованию средств из избирательного фонда в случае, если ее размер превышает 200 тысяч рублей для избирательного объединения и 100 тысяч рублей для кандидата;
2) о юридических лицах, внесших в избирательный фонд добровольные пожертвования в сумме, превышающей 100 тысяч рублей;
3) о количестве граждан, внесших в избирательный фонд добровольные пожертвования в сумме, превышающей 20 тысяч рублей;
4) о средствах, возвращенных жертвователям, в том числе об основаниях возврата;
5) об общей сумме средств, поступивших в избирательный фонд, и общей сумме средств, израсходованных из него.
4.5. Кандидат, избирательное объединение обязаны представить в соответствующую избирательную комиссию итоговый финансовый отчет и учет поступления и расходования средств соответствующего избирательного фонда. В случае если в соответствии с пунктом 1 статьи 58 Федерального закона, частью 1 статьи 20 Закона края кандидатом не создавался избирательный фонд, то данным кандидатом итоговый финансовый отчет и учет поступления и расходования средств соответствующего избирательного фонда не представляется.
4.6. До сдачи итогового финансового отчета все наличные средства, оставшиеся у кандидата, избирательного объединения, должны быть возвращены на специальные избирательные счета избирательных фондов. При этом в платежном документе на возврат наличных средств указывается: "Возврат наличных денежных средств кандидата (избирательного объединения)".
4.7. Кандидат, избирательное объединение после дня голосования и до представления итогового финансового отчета обязаны возвратить неизрасходованные средства соответствующего избирательного фонда гражданам и юридическим лицам, осуществившим перечисления в этот избирательный фонд, пропорционально перечисленным средствам (за вычетом расходов на пересылку).
4.8. По истечении 60 дней со дня голосования филиал Сбербанка России по письменному указанию соответствующей избирательной комиссии обязан перечислить оставшиеся на специальных избирательных счетах избирательных фондов средства в доход соответствующего бюджета и закрыть эти счета.
4.9. Кандидаты, уполномоченные представители по финансовым вопросам кандидатов, избирательных объединений представляют на бумажном носителе и в машиночитаемом виде в соответствующую избирательную комиссию свои итоговые финансовые отчеты не позднее чем через 30 дней после официального опубликования результатов выборов.
4.10. Итоговый финансовый отчет составляется по форме, приведенной в приложении 4 к настоящей Инструкции.
Итоговый финансовый отчет должен быть представлен в сброшюрованном виде и иметь сквозную нумерацию страниц, включая приложения, с указанием количества томов. При необходимости кандидат, уполномоченный представитель по финансовым вопросам кандидата, избирательного объединения по запросу соответствующей избирательной комиссии представляют пояснительную записку к финансовому отчету.
К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные финансовые документы, подтверждающие поступление средств на специальный избирательный счет избирательного фонда и расходование этих средств, справки об оставшихся средствах или о закрытии специального избирательного счета избирательного фонда, сведения по учету поступления и расходования денежных средств избирательного фонда на бумажном носителе и в машиночитаемом виде по форме, приведенной в приложении 1 к настоящей Инструкции, пояснительная записка, в случае ее составления, а также материалы, указанные в пункте 3 статьи 54 Федерального закона.
Примерный перечень первичных финансовых документов, прилагаемых к итоговому финансовому отчету кандидата, избирательного объединения приведен в приложении 5, к настоящей Инструкции.
В сведениях по учету поступления и расходования денежных средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения в графе "Шифр строки финансового отчета" указывается, в какой строке итогового финансового отчета учтены каждое поступление, возврат, расходование средств избирательного фонда.
Первичные финансовые документы к итоговому финансовому отчету представляются в хронологической последовательности по мере отражения финансовых операций на специальных избирательных счетах избирательных фондов. При этом за основу принимаются выписки филиала Сбербанка России со специального избирательного счета избирательного фонда.
К итоговому финансовому отчету прилагается опись указанных в настоящем пункте документов и материалов по форме, приведенной в приложении 6 к настоящей Инструкции.
4.11. Итоговый финансовый отчет, учет поступления и расходования средств соответствующего избирательного фонда подписывается и представляется лично кандидатом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам кандидата, избирательного объединения в соответствующую избирательную комиссию.
4.12. Первичные финансовые документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа и дата составления документа; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; наименование должности, фамилия и инициалы лица, ответственного за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личная подпись указанного лица.
4.13. Копии финансовых отчетов, указанных в пункте 4.9 настоящей Инструкции, не позднее чем через пять дней со дня их получения передаются соответствующими избирательными комиссиями в редакции средств массовой информации для опубликования, а также в избирательную комиссию Ставропольского края для размещения их в сети Интернет.
Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны публиковать переданные им избирательными комиссиями сведения из итоговых финансовых отчетов, в течение трех дней со дня получения.
5. Ответственность за нарушения порядка формирования и расходования средств избирательных фондов
5.1. Ответственность за нарушение порядка формирования и расходования средств избирательного фонда, несвоевременное представление отчетности по установленным настоящей Инструкцией формам и недостоверность данных, содержащихся в отчетах, несут кандидаты, уполномоченные представители по финансовым вопросам кандидата, избирательного объединения (с правом первой и второй подписи на финансовых документах).
5.2. В случаях, указанных в подпунктах "ж", "з", "и" пункта 24 статьи 38 Федерального закона, за нарушения формирования и расходования средств избирательных фондов соответствующая избирательная комиссия вправе отказать в регистрации кандидату; в случаях, указанных в подпунктах "д", "е", "ж" пункта 25 статьи 38 Федерального закона соответствующая избирательная комиссия вправе отказать в регистрации списка кандидатов.
5.3. Лица, нарушающие правила финансирования избирательной кампании несут уголовную, административную, либо иную ответственность в соответствии с федеральными законами.
Секретарь избирательной комиссии |
С.В. Панков |
Приложение 1
к Инструкции о порядке и формах учета
и отчетности кандидатов, избирательных объединений
о поступлении средств избирательных фондов
и расходовании этих средств
при проведении выборов
в органы местного самоуправления
в Ставропольском крае,
утвержденной постановлением
избирательной комиссии
Ставропольского края
от 15.07.2010 г. N 56/801
Учет поступления и расходования денежных средств
избирательного фонда кандидата, избирательного объединения
Выборы депутатов Думы города Энска Энского района Ставропольского края |
(наименование избирательной кампании, |
Иванов Иван Иванович, Энский одномандатный избирательный округ N 3 |
фамилия, имя и отчество кандидата или наименование избирательного объединения, наименование и номер избирательного округа, |
N 00000000000000000000 в Энском филиале СК СБ РФ |
реквизиты специального избирательного счета) |
I. Поступило средств в избирательный фонд
Дата зачисления средств на счет |
Источник поступления средств* |
Шифр строки финансового отчета |
Сумма в рублях |
Документ, подтверждающий поступление средств |
Средства, поступившие с нарушением установленного порядка и подлежащие возврату |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Пример заполнения формы | ||||||
01.08.10 |
Кандидат Иванов Иван Иванович, 23.01.1970 г.р., Энская обл., г. Энск, ул. Ильинка, 8, кв. 130, Паспорт: 45 01 167700, Россия |
30 |
9000 |
Приходный ордер |
|
|
10.08.10 |
Кандидат Иванов Иван Иванович, 23.01.1970 г.р., Энская обл., г. Энск, ул. Ильинка, 8, кв. 130, Паспорт: 45 01 167700, Россия |
30 |
1000 |
Приходный ордер |
|
|
10.08.10 |
Петров Петр Петрович, 01.12.1995 г.р., Орловская обл.,г. Орел, ул. Советов, 5, кв. 7, Паспорт: 60 41 245034, Россия |
100 |
1000 |
Приходный ордер |
1000 |
|
12.08.10 |
ИНН 7703960012,ЗАО "Волна", 01.12.1996, |
60 |
2000 |
Платежное поручение |
|
|
12.08.10 |
Сидоров Сидор Сидорович, 25.10.1946, Московская обл., г. Одинцово, ул. Неделина, 5, кв. 35, Паспорт: 63 12 167009Россия |
50 |
1000 |
Почтовый перевод |
|
|
12.08.10 |
ИНН 7761456709, ОАО "ЛУЧ", 23.07.1995, р/с 30002985701111876567, Мурманский траловый, фл. КБ "Мурман" в ОПЕРУ Мосбизнесбанка г. Москвы, отс. огр. |
60 |
2000 |
Платежное поручение |
|
|
12.08.10 |
ИНН 1049798477, ЗАО "КОБРА", 21.01.1997, р/с 22222222222222222222, КБ "Промбромбанк" г. Рязани, отс. огр. |
60 |
1000 |
Платежное поручение |
|
|
12.08.10 |
ИНН 1020047692, ЗАО "ГУМ" 17.03.1999, р/с 31994039200019901112, РКЦ-2 ГУ ЦБ РФ г. Москвы, отс. огр. |
60 |
2000 |
Платежное поручение |
|
|
14.08.10 |
ИНН 1473927492,"GREEN PEACE", р/с 39330020913039019019, КБ "НОРД" г. Москвы |
110 |
2000 |
Платежное поручение |
2000 |
|
14.08.10 |
ИНН 1109283001, Администрация г. Орла р/с 3029920002278783888, КБ "ВЕСТ" г. Орла |
110 |
1000 |
Платежное поручение |
1000 |
|
14.08.10 |
ИНН 1473927492,ООО "Оптторг", 20.02.1998, р/с32040301021101000011, КБ "МОСТ" г. Москвы, отс. огр. |
60 |
1000 |
Платежное поручение |
|
|
14.08.10 |
Петров Владимир Степанович, 01.03.1970 г.р., Паспорт: 41 22 345034, Россия |
100 |
300 |
Почтовый перевод |
300 |
|
14.08.10 |
Воинская часть 31100 |
110 |
1000 |
Платежное поручение |
1000 |
|
17.08.10 |
ИНН 7701987300 Политическая партия "Калина", р/с 30002985701111000012 АКБ "БетаБАНК", к/с 39600010037655471102, БИК 1004956871 |
40 |
5000 |
Платежное поручение |
|
|
|
Итого |
|
29300 |
|
5300 |
II. Возвращено денежных средств в избирательный фонд
(в т.ч. ошибочно перечисленных, неиспользованных)**
Дата возврата средств на счет |
Кому перечислены средства |
Шифр строки финансового отчета |
Возвращено средств на счет |
Основание возврата средств на счет |
Документ, подтверждающий возврат средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Пример заполнения формы | |||||
14.08.10 |
Кандидат Иванов Иван Иванович |
- |
350 |
Возврат неиспользованных наличных денежных средств |
Приходный ордер |
Итого: |
350 |
|
III. Возвращено, перечислено в бюджет средств из избирательного фонда
Дата зачисления средств на счет |
Дата возврата (перечисления) средств со счета |
Источник поступления средств*** |
Шифр строки финансового отчета |
Возвращено, перечислено в бюджет средств |
Основание возврата (перечисления) средств |
Документ, подтверждающий возврат (перечисление) средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Пример заполнения формы | ||||||
10.08.10 |
17.08.10 |
Петров Петр Петрович, Орловская обл., г. Орел, ул. Советов, 5, кв. 7, Паспорт: 60 41 245034 |
150 |
1000 |
Возврат пожертвования, осуществленного гражданином, не достигшим 18 лет |
Квитанция N____ от _______________ к почтовому переводу |
14.08.10 |
17.08.10 |
ИНН 1473927492,"GREEN PEACE", р/с 39330020913039019019, КБ "Норд" г. Москвы |
160 |
2000 |
Возврат пожертвования, осуществленного международной организацией (международным общественным движением) |
Платежный (расчетный) документ N ______ от ____________ |
14.08.10 |
17.08.10 |
ИНН 1109283001, Администрация г. Орла, р/с 3029920002278783888, КБ "Вест" г. Орла |
160 |
1000 |
Возврат пожертвования, осуществленного органом государственной власти |
Платежный (расчетный) документ |
14.08.10 |
17.08.10 |
Воинская часть 31100 |
160 |
1000 |
Возврат пожертвования, осуществленного военным учреждением |
Платежный (расчетный) документ N _____ от ______________ |
14.08.10 |
17.08.10 |
Финансовый орган, (перечисление в доход соответствующего местного бюджета), КБК, номер счета |
130 |
300 |
Перечисление пожертвования, поступившего от анонимного жертвователя |
Платежный (расчетный) документ N ______ от ______________ |
|
|
Итого: |
|
5300 |
|
|
IV. Израсходовано средств из избирательного фонда
Дата расходной операции |
Кому перечислены средства |
Шифр строки финансового отчета**** |
Сумма в рублях |
Виды расходов |
Документ, подтверждающий расход |
Основание для перечисления денежных средств |
Сумма ошибочно перечисленных, неиспользованных средств, возвращенных в фонд |
Сумма фактически израсходованных средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Пример заполнения формы | ||||||||
10.08.10 |
Кандидат Иванов Иван Иванович |
200 |
300 |
Приобретение канцтоваров для организации сбора подписей |
Расходный ордер |
Чек N ____ от ________ |
|
|
10.08.10 |
ИНН 1980449981 Магазин "Идеал" р/с 19998403985789957487 АБ "ТОКБАНК" г. Липецка |
200 |
300 |
Приобретение канцтоваров для организации сбора подписей |
Расчетный документ N________ от _________ |
Счет N ___ от _________ |
|
300 |
10.08.10 |
ИНН 1000029948 ОАО "Салют" к/с 19300298011651190027 КИБ "Альфа" г. Москвы |
280 |
2000 |
Аренда помещения для проведения избирательной кампании |
Расчетный документ N ___ от _____ |
Договор N ___ от _____ (с юридическим лицом) |
|
2000 |
10.08.10 |
ИНН 10094030900 ОАО "ОФИС" р/с 00049859604983098201 АБ "БАНКЛИМ" ГРКЦ ГУ ЦБ РФ г. Саратова |
270 |
500 |
Оплата услуг связи |
Расчетный документ N ___ от _____ |
Договор N ___ от _____ (с юридическим лицом) |
|
500 |
10.08.10 |
Кандидат Иванов Иван Иванович |
270 |
300 |
Оплата транспортных услуг |
Расходный ордер |
Договор N ___ от _____ с владельцем транспортного средства (или водителем) |
|
300 |
11.08.10 |
ИНН 1003876287 Автопредприятие N 1 р/с 10008376356353535312 КБ "Инвест" г. Калининграда |
270 |
300 |
Оплата транспортных услуг |
Расчетный документ N________ от_________ |
Договор N ___ от _____ (с юридическим лицом) |
|
300 |
12.08.10 |
Кандидат Иванов Иван Иванович |
210 |
3000 |
Оплата труда сборщиков подписей |
Расходный ордер |
Договор N ___ от ______ с физическим лицом |
|
3000 |
14.08.10 |
Кандидат Иванов Иван Иванович |
280 |
700 |
Аренда оборудования (ксерокс, компьютер, пишущая машинка и др.) |
Расходныйордер |
Договор N ___ от ______ с владельцем оборудования или марка, серийный номер оборудования, счет N ___ от ___ |
|
|
14.08.10 |
ИНН 1679487600 ЗАО "Квинт" р/с 19050003876547893876 АБ "Мост" РКЦ-2 ГУ ЦБ РФ г. Москвы |
280 |
700 |
Аренда оборудования (ксерокс, компьютер, пишущая машинка и др.) |
Расчетный документ N____ от________ |
Договор N_______ от________ счет N ___ от ________ |
|
700 |
14.08.10 |
ИНН 1000948471 ЗАО "Премьер - СВ" Р/с 10059870984003987987 АКБ "Вест" г. Твери |
240 |
5000 |
Оплата за изготовление видеоролика |
Расчетный документ N______ от________ |
Договор N______ от_______счет N ___ от_____ |
|
5000 |
16.08.10 |
Кандидат Иванов Иван Иванович |
250 |
2200 |
Аренда помещения для проведения встречи с избирателями |
Расходный |
Договор N ___ от _____ |
|
|
16.08.10 |
ИНН 1000009333 клуб "Черри" р/с 19059830029876475899 КБ "Туд - банк" г. Москвы |
250 |
2200 |
Аренда помещения для проведения встречи с избирателями |
Расчетный |
Договор N ___ от _____ |
|
2200 |
16.08.10 |
ИНН 1003960012 ЗАО "Электроволна" р/с 4 670818001888467898 Измайловское РКЦ ГУ ЦБ РФ |
240 |
5000 |
Оплата за изготовление агитационных листовок |
Расчетный |
Договор N ___ от _____ |
|
5000 |
20.08.10 |
ИНН 1003768991 Типография "Радуга" к/с 19587460119874653092 КБ "Промстрой" РКЦ-2 ГУ ЦБ РФ г. Москвы |
240 |
2000 |
Оплата изготовления агитационных плакатов |
Расчетный документ N___ от_______ |
Договор N___ от________ счет N ___ от ______ |
|
2000 |
20.08.10 |
ИНН 1003754891 Телерадиовещание "Дон" р/с 30563423000765472218 АКБ "Альфа" |
220 |
2000 |
Оплата за выступления в эфире |
Расчетный документ N____ от_________ |
Договор N___ от_____ счет N ___ от________ |
|
2000 |
|
Итого |
|
26500 |
|
|
|
|
23300 |
Кандидат (Уполномоченный представитель по финансовым вопросам кандидата, избирательного объединения) |
|
_____________________ (подпись, дата) |
|
_____________________________ |
(расшифровка подписи) |
Приложение 2
к Инструкции о порядке и формах учета
и отчетности кандидатов, избирательных объединений
о поступлении средств избирательных фондов
и расходовании этих средств
при проведении выборов
в органы местного самоуправления
в Ставропольском крае,
утвержденной постановлением
избирательной комиссии
Ставропольского края
от 15.07.2010 г. N 56/801
Предельные размеры собственных средств и добровольных пожертвований
граждан и юридических лиц, исчисляемые от предельного размера расходования
средств избирательного фонда кандидата на должность главы муниципального
образования, иного выборного должностного лица местного самоуправления
Предельный размер расходования средств избирательного фонда кандидата, тыс. руб |
Собственные средства кандидата, тыс. руб. |
Средства избирательного объединения, выдвинувшего кандидата, тыс. руб. |
Добровольное пожертвование гражданина, тыс. руб. |
Добровольное пожертвование юридического лица, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
100 |
50 |
50 |
5 |
50 |
200 |
100 |
100 |
10 |
100 |
300 |
150 |
150 |
15 |
150 |
400 |
200 |
200 |
20 |
200 |
500 |
250 |
250 |
25 |
250 |
1000 |
500 |
500 |
50 |
500 |
3000 |
1500 |
1500 |
150 |
1500 |
6000 |
3000 |
3000 |
300 |
3000 |
Приложение 3
к Инструкции о порядке и формах учета
и отчетности кандидатов, избирательных объединений
о поступлении средств избирательных фондов
и расходовании этих средств
при проведении выборов
в органы местного самоуправления
в Ставропольском крае,
утвержденной постановлением
избирательной комиссии
Ставропольского края
от 15.07.2010 г. N 56/801
Подтверждение
согласия кандидата, уполномоченного представителя
по финансовым вопросам кандидата, избирательного объединения
Кандидат (уполномоченный представитель по финансовым вопросам кандидата), уполномоченный представитель по финансовым вопросам избирательного объединения
Иванов Иван Иванович |
( фамилия, имя и отчество кандидата, уполномоченного представителя по финансовым вопросам,
Энский одномандатный избирательный округ N 3 |
наименование и номер избирательного округа,
Счет N 00000000000000000000 |
реквизиты специального избирательного счета)
даю (ет) согласие__________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество гражданина,
наименование организации)
на выполнение работ (реализацию товаров, оказание услуг) согласно договору от "___" _______20__ года N __ и их оплату за счет средств избирательного фонда, а также на распространение агитационных печатных материалов.
Кандидат |
И.И. Иванов |
|
(инициалы, фамилия, подпись, дата) |
(Уполномоченный представитель по финансовым вопросам кандидата, избирательного объединения) |
_____________________________ |
|
(инициалы, фамилия, подпись, дата) |
Приложение 4
к Инструкции о порядке и формах учета
и отчетности кандидатов, избирательных объединений
о поступлении средств избирательных фондов
и расходовании этих средств
при проведении выборов
в органы местного самоуправления
в Ставропольском крае,
утвержденной постановлением
избирательной комиссии
Ставропольского края
от 15.07.2010 г. N 56/801
Итоговый финансовый отчет
о поступлении и расходовании средств избирательного фонда кандидата,
избирательного объединения
Иванов Иван Иванович |
(фамилия, имя, отчество кандидата, наименование избирательного объединения, |
Энский одномандатный избирательный округ N 3 |
наименование и номер избирательного округа), |
N 00000000000000000000 в филиале N 000 Северо-Кавказского банка СБ РФ |
номер специального избирательного счета, наименование кредитной организации) |
Строка финансового отчета |
Шифр строки |
Сумма, руб. |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Пример заполнения формы | ||||
1 |
Поступило средств в избирательный фонд, всего |
10 |
29300 |
|
в том числе | ||||
1.1 |
Поступило средств в установленном порядке для формирования избирательного фонда |
20 |
24000 |
|
из них | ||||
1.1.1 |
Собственные средства кандидата, избирательного объединения |
30 |
10000 |
|
1.1.2 |
Средства, выделенные кандидату выдвинувшим его избирательным объединением |
40 |
5000 |
|
1.1.3 |
Добровольные пожертвования гражданина |
50 |
1000 |
|
1.1.4 |
Добровольные пожертвования юридического лица |
60 |
8000 |
|
1.2 |
Поступило в избирательный фонд денежных средств, подпадающих под действие п. 9 ст. 58 Федерального закона от 12.06.02 г., N 67-ФЗ |
70 |
5300 |
|
из них | ||||
1.2.1 |
Собственные средства кандидата, избирательного объединения |
80 |
|
|
1.2.2 |
Средства, выделенные кандидату выдвинувшим его избирательным объединением |
90 |
|
|
1.2.3 |
Средства гражданина |
100 |
1300 |
|
1.2.4 |
Средства юридического лица |
110 |
4000 |
|
2 |
Возвращено денежных средств из избирательного фонда, всего |
120 |
5300 |
|
в том числе | ||||
2.1 |
Перечислено в доход бюджета |
130 |
300 |
|
2.2 |
Возвращено жертвователям денежных средств, поступивших с нарушением установленного порядка |
140 |
5000 |
|
из них | ||||
2.2.1 |
Гражданам, которым запрещено осуществлять пожертвования либо не указавшим обязательные сведения в платежном документе |
150 |
1000 |
|
2.2.2 |
Юридическим лицам, которым запрещено осуществлять пожертвования либо не указавшим обязательные сведения в платежном документе |
160 |
4000 |
|
2.2.3 |
Средств, превышающих предельный размер добровольных пожертвований |
170 |
|
|
2.3 |
Возвращено жертвователям денежных средств, поступивших в установленном порядке |
180 |
|
|
3 |
Израсходовано средств, всего |
190 |
23300 |
|
в том числе | ||||
3.1 |
На организацию сбора подписей избирателей |
200 |
3300 |
|
3.1.1 |
Из них на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей |
210 |
3000 |
|
3.2 |
На предвыборную агитацию через организации телерадиовещания |
220 |
2000 |
|
3.3 |
На предвыборную агитацию через редакции периодических печатных изданий |
230 |
|
|
3.4 |
На выпуск и распространение печатных и иных агитационных материалов |
240 |
12000 |
|
3.5 |
На проведение публичных массовых мероприятий |
250 |
2200 |
|
3.6 |
На оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера |
260 |
|
|
3.7 |
На оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) юридическими лицами или гражданами по договорам |
270 |
1100 |
|
3.8 |
На оплату иных расходов, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании |
280 |
2700 |
|
4 |
Распределено неизрасходованного остатка средств фонда |
300 |
700 |
|
в том числе | ||||
4.1 |
Денежных средств, пропорционально перечисленным в избирательный фонд |
310 |
700 |
|
5 |
Остаток средств фонда на дату сдачи отчета (заверяется банковской справкой) (стр.400=стр.10-стр.120-стр.190-стр.300) |
400 |
0 |
|
Правильность сведений, указанных в настоящем финансовом отчете подтверждаю, других денежных средств, минуя избирательный фонд, на организацию и проведение избирательной кампании не привлекалось.
Кандидат (Уполномоченный представитель по финансовым вопросам кандидата, избирательного объединения) |
|
___________________ |
|
И.И. Иванов |
(подпись, дата) |
(инициалы, фамилия) |
Приложение 5
к Инструкции о порядке и формах учета
и отчетности кандидатов, избирательных объединений
о поступлении средств избирательных фондов
и расходовании этих средств
при проведении выборов
в органы местного самоуправления
в Ставропольском крае,
утвержденной постановлением
избирательной комиссии
Ставропольского края
от 15.07.2010 г. N 56/801
Примерный перечень
первичных финансовых документов, прилагаемых к итоговому финансовому отчету кандидата, избирательного объединения
Внесение пожертвований
Гражданами:
- копии ордера (форма N 51) и квитанции (форма N 31) при внесении пожертвования по месту открытия специального избирательного счета кандидата;
- копия ордера (форма N 52) при перечислении пожертвования со вклада физического лица, хранящегося в том же филиале Сбербанка России, в котором открыт специальный избирательный счет кандидата;
- копии заявления о переводе (форма N 143) и квитанции (форма N 31) при внесении пожертвования физическим лицом наличными денежными средствами или путем перечисления со счета по вкладу для зачисления на специальный избирательный счет кандидата, открытый в другом филиале Сбербанка России;
- кредитовое авизо
- выписка по счету;
- кредитовое авизо
Расходование средств
Оплата изготовления агитационного печатного материала (плакатов, листовок, календарей и т.п.):
- договор;
- акт выполненных работ;
- накладная на получение тиража;
- счет (счет-фактура)
Оплата изготовления агитационного аудио-, видеоматериала (аудиороликов, видеороликов):
- договор;
- акт выполненных работ;
- счет (счет-фактура) (в случае изготовления материала юридическим лицом);
Оплата предоставления печатной площади:
- договор;
- акт выполненных работ;
- счет (счет-фактура)
Оплата предоставления эфирного времени:
- договор (с приложением формы графика размещения информационного материала, эфирной справки и акта выполненных работ);
- график размещения информационного материала;
- эфирная справка;
- акт выполненных работ;
- счет (счет-фактура)
Оплата других работ (услуг), непосредственно связанных с проведением избирательной кампании (транспортные услуги, распространение агитационных материалов, почтово-телеграфные расходы и т.п.)
- договор;
- акт выполненных работ;
- счет (счет-фактура)
Оплата приобретения канцтоваров за наличные денежные средства:
- накладная;
- кассовый чек (товарный чек, приходный ордер)
Оплата почтово-телеграфных расходов наличными денежными средствами:
- квитанция;
- кассовый чек (товарный чек, приходный ордер)
Получение денежных средств наличными: расходный ордер
Возврат неиспользованных наличных денежных средств: приходный ордер.
Приложение 6
к Инструкции о порядке и формах учета
и отчетности кандидатов, избирательных объединений
о поступлении средств избирательных фондов
и расходовании этих средств
при проведении выборов
в органы местного самоуправления
в Ставропольском крае,
утвержденной постановлением
избирательной комиссии
Ставропольского края
от 15.07.2010 г. N 56/801
Опись
первичных документов к итоговому финансовому отчету
Иванова Ивана Ивановича |
(фамилия, имя, отчество кандидата, наименование избирательного объединения, |
Энский одномандатный избирательный округ N 3 |
наименование и номер избирательного округа, |
N 00000000000000000000 |
номер специального избирательного счета) |
NN п/п |
Дата документа |
Наименование |
Количество листов документов |
Местонахождение документа (папка, том, страница) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кандидат |
И.И. Иванов |
|
(инициалы, фамилия, подпись, дата) |
(Уполномоченный представитель по финансовым вопросам кандидата, избирательного объединения) |
___________________________ |
|
(инициалы, фамилия, подпись, дата) |
МП ____________________
(дата)
Принял ___________________________________________
(дата, подпись, фамилия инициалы
представителя избирательной комиссии,
ответственного за прием финансовых отчетов)
Приложение 7
к Инструкции о порядке и формах учета
и отчетности кандидатов, избирательных объединений
о поступлении средств избирательных фондов
и расходовании этих средств
при проведении выборов
в органы местного самоуправления
в Ставропольском крае,
утвержденной постановлением
избирательной комиссии
Ставропольского края
от 15.07.2010 г. N 56/801
Сведения
о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений при проведении выборов в органы местного самоуправления в Ставропольском крае
(на основании данных, представленных филиалами Сбербанка России)
По состоянию на ___.___.________ г
N п/п |
ФИО кандидата (наименование избирательного объединения) |
Поступило средств |
Израсходовано средств |
Возвращено средств |
||||||||
всего |
из них |
всего |
из них финансовые операции по расходованию средств на сумму, превышающую 100 тыс. руб. (для кандидата), 200 тыс. руб.(для избирательного объединения) |
Наименование жертвователя |
Сумма, тыс. руб. |
Основание возврата |
||||||
от юридических лиц, внесших пожертвования в сумме, превышающей 100 тыс. руб. |
от граждан, внесших пожертвования в сумме, превышающей 20 тыс. руб. |
|||||||||||
дата снятия средств со спец. счета |
сумма, тыс. руб. |
|||||||||||
сумма, тыс. руб. |
наименование юридического лица |
сумма, тыс. руб. |
количество граждан |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель _____________________________________________________________
(наименование соответствующей избирательной комиссии) (подпись) (расшифровка подписи)
*(1) Соответствующая избирательная комиссия - при выдвижении кандидата, списка кандидатов по единому избирательному округу - избирательная комиссия муниципального образования либо территориальная избирательная комиссия, на которую возложены полномочия избирательной комиссии муниципального образования; при выдвижении кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам - окружная избирательная комиссия либо избирательная комиссия, на которую возложены полномочия окружной избирательной комиссии.
* Для гражданина указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия и номер паспорта или заменяющего его документа, информация о гражданстве; для юридического лица - ИНН, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, сведения об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 6 статьи 58 Федерального закона N 67-ФЗ.
** В финансовом отчете возвраты в фонд неиспользованных и ошибочно перечисленных денежных средств не отражаются.
*** Для гражданина указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, серия и номер паспорта или заменяющего его документа; для юридического лица - ИНН, наименование, банковские реквизиты.
**** По шифру строки в финансовом отчете указывается сумма фактически израсходованных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Избирательной комиссии Ставропольского края от 15 июля 2010 г. N 56/801 "Об Инструкции о порядке и формах учета и отчетности кандидатов, избирательных объединений о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств при проведении выборов в органы местного самоуправления в Ставропольском крае"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Избирательной комиссии Ставропольского края от 8 июня 2022 г. N 14/132-7 настоящий документ признан утратившим силу с 8 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Избирательной комиссии Ставропольского края от 14 мая 2021 г. N 158/1362-6
Постановление Избирательной комиссии Ставропольского края от 8 июня 2020 г. N 118/1028-6
Постановление Избирательной комиссии Ставропольского края от 5 июля 2019 г. N 80/796-6
Постановление Избирательной комиссии Ставропольского края от 17 июня 2016 г. N 191/1929-5
Постановление Избирательной комиссии Ставропольского края от 19 июня 2015 г. N 161/1543-5
Постановление Избирательной комиссии Ставропольского края от 26 декабря 2014 г. N 153/1421-5
Постановление Избирательной комиссии Ставропольского края от 27 декабря 2013 г. N 102/1002-5
Постановление Избирательной комиссии Ставропольского края от 2 июля 2013 г. N 89/903-5
Постановление Избирательной комиссии Ставропольского края от 19 июня 2013 г. N 88/895-5
Постановление Избирательной комиссии Ставропольского края от 2 сентября 2010 г. N 59/864