В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Ставропольского края от 22 апреля 2009 г. N 121-п "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Ставропольского края от 24 сентября 2009 г. N 247-п) Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям Ставропольского края на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением государственного задания (задания учредителя).
См. также постановление Правительства Ставропольского края от 23 марта 2010 г. N 100-п "Об утверждении Порядка определения объема субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, из бюджета Ставропольского края"
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Шаповалова В.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор Ставропольского края |
В.В.Гаевский |
Утвержден
Правительства Ставропольского края
от 9 ноября 2009 г. N 287-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий автономным
учреждениям Ставропольского края на возмещение нормативных
затрат, связанных с выполнением государственного задания
(задания учредителя)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям Ставропольского края на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением государственного задания (задания учредителя) (далее - субсидии).
2. Получателями субсидий являются автономные учреждения Ставропольского края, созданные на базе имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, и осуществляющие оказание государственных услуг (выполнение работ) на основании государственного задания (задания учредителя) (далее соответственно - автономные учреждения, государственное задание).
См. Закон Ставропольского края от 12 августа 1997 г. N 23-кз "Об управлении и распоряжении имущественными объектами государственной (краевой) собственности в Ставропольском крае"
3. Субсидия автономному учреждению предоставляется исполнительным органом государственной власти Ставропольского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении автономного учреждения (далее - учредитель).
4. Субсидия предоставляется в пределах утверждаемых соответствующему учредителю лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
См. Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 16 декабря 2009 г. N 296-бр "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Ставропольского края и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Ставропольского края (главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края) на 2010 год"
5. Перечисление субсидии автономному учреждению осуществляется учредителем в установленном порядке на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации.
6. Предоставление субсидии автономному учреждению осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между учредителем и автономным учреждением (далее - Соглашение).
Форма Соглашения утверждается учредителем.
7. Соглашение должно содержать следующие положения:
объем субсидии и периодичность ее перечисления;
сроки и порядок представления отчетности о выполнении государственного задания автономным учреждением.
8. Автономные учреждения расходуют субсидию исключительно на цели, связанные с выполнением государственного задания.
9. Контроль за целевым использованием автономным учреждением субсидии осуществляется учредителем.
II. Порядок определения объема субсидий
10. Объем субсидии определяется по следующей формуле:
- объем субсидии на очередной финансовый год;
- объем расходов на возмещение нормативных затрат на оказание автономными учреждениями в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам на очередной финансовый год;
- объем расходов на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных в установленном порядке за автономными учреждениями на праве оперативного управления или приобретенных автономными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя данного автономного учреждения), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
11. Объем расходов на возмещение нормативных затрат на оказание автономными учреждениями в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам определяется по следующей формуле:
- объем расходов на возмещение нормативных затрат на оказание автономными учреждениями в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам на очередной финансовый год;
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) автономного учреждения на очередной финансовый год;
- количество (объем) единиц оказания i-й государственной услуги (выполнения работы) автономного учреждения в очередном финансовом году.
12. Для определения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) автономного учреждения могут использоваться следующие методы:
нормативный;
структурный;
экспертный.
13. Выбор метода определения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) автономного учреждения осуществляется учредителем.
14. При использовании нормативного метода определения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) автономного учреждения нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) автономного учреждения на очередной финансовый год определяются исходя из натуральных норм потребления ресурсов, используемых при оказании государственной услуги (выполнении работы), и средних цен (стоимости) этих ресурсов и рассчитываются по следующей формуле:
,где
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) автономного учреждения на очередной финансовый год;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда специалистов и работников автономного учреждения;
- нормативные затраты автономного учреждения на приобретение расходных материалов, используемых при оказании государственной услуги (выполнении работы) (далее - расходные материалы);
- нормативные затраты автономного учреждения на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества;
- нормативные затраты автономного учреждения на общехозяйственные нужды.
15. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда специалистов и работников автономного учреждения включают в себя нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (за исключением расходов по коду классификации операций сектора государственного управления 212 "Прочие выплаты" бюджетной классификации Российской Федерации). При расчете вышеуказанных нормативных затрат учитываются затраты на оплату труда специалистов и работников автономного учреждения, непосредственно участвующих в оказании соответствующей государственной услуги (выполнении работы) (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал автономного учреждения при этом не учитывается).
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда специалистов и работников автономного учреждения рассчитываются как произведение средней стоимости единицы рабочего времени (человек на единицу времени) специалистов и работников автономного учреждения на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги (выполнения работы).
16. Нормативные затраты автономного учреждения на приобретение расходных материалов включают в себя затраты на приобретение расходных материалов. В целях определения нормативных затрат автономного учреждения на приобретение расходных материалов данные материалы могут разделяться на виды и типы.
Нормативные затраты автономного учреждения на приобретение расходных материалов рассчитываются как произведение средних рыночных цен на расходные материалы, используемые при оказании государственной услуги (выполнении работы), на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги (выполнения работы).
17. Нормативные затраты автономного учреждения на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, могут включать нормативные затраты на:
холодное водоснабжение и водоотведение;
горячее водоснабжение;
отопление;
электроснабжение;
содержание имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание; затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативным затратам автономного учреждения на приобретение расходных материалов; затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; другие затраты по решению учредителя).
Нормативные затраты автономного учреждения на коммунальные услуги рассчитываются как произведение норматива (объема) потребления коммунальных услуг на тарифы жилищно-коммунальных услуг, установленные на очередной финансовый год.
Нормативные затраты, связанные с использованием имущества, рассчитываются как отношение указанных затрат автономного учреждения в отчетном финансовом году, распределенных между оказанными государственными услугами (выполненными работами) пропорционально затратам, непосредственно связанным с оказанием каждой услуги (выполнением работы), к количеству единиц государственной услуги (выполнения работы) в очередном финансовом году.
18. Нормативные затраты автономного учреждения на общехозяйственные нужды включают в себя нормативные затраты на:
приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);
приобретение транспортных услуг;
оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда вспомогательного, технического, административно-управленческого персонала автономного учреждения;
прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания единицы государственной услуги (выполнения работы) (в том числе налоги и сборы, за исключением налогов и сборов, учитываемых при определении объема расходов на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных в установленном порядке за автономными учреждениями на праве оперативного управления или приобретенных автономными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки и нормативные затраты, имеющие отраслевой характер);
иные затраты на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты автономного учреждения на общехозяйственные нужды рассчитываются как отношение общехозяйственных затрат автономного учреждения в отчетном финансовом году, распределенных между оказанными государственными услугами (выполненными работами) пропорционально затратам, непосредственно связанным с оказанием каждой государственной услуги (выполнением работы), к количеству единиц государственной услуги (работы) в очередном финансовом году.
19. При применении структурного метода определение нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) автономного учреждения осуществляется путем распределения расходов автономного учреждения по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды) в отчетном финансовом году между государственными услугами (выполненными работами), оказываемыми автономным учреждением в очередном финансовом году, пропорционально затратам на оплату труда специалистов и работников автономного учреждения по каждой государственной услуге (выполненной работе).
Затраты автономного учреждения на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды распределяются между государственными услугами (выполненными работами) пропорционально (в том числе с применением поправочных коэффициентов для разных типов затрат) затратам на оплату труда специалистов и работников автономного учреждения.
Результаты расчетов по определению нормативных затрат автономного учреждения на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) отражаются в таблице по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
20. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) автономного учреждения с использованием экспертного метода их определения осуществляется исходя из экспертной оценки доли расходов на определенные государственные услуги (выполненные работы) в общих расходах на обеспечение деятельности автономного учреждения (за исключением условно-постоянных расходов, не влияющих на стоимость оказания государственной услуги (выполнения работы). При этом затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) автономного учреждения распределяются на четыре вида затрат:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
затраты на расходные материалы;
затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества;
затраты на общехозяйственные нужды.
Результаты расчетов по определению нормативных затрат автономного учреждения на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) отражаются в таблице по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
21. По решению учредителя нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) автономного учреждения могут определяться:
отдельно по каждому автономному учреждению;
по группе автономных учреждений;
с использованием корректирующих коэффициентов.
22. При определении нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) по группе автономных учреждений нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) автономного учреждения на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги (работы) по всем автономным учреждениям, входящим в группу, на количество автономных учреждений, входящих в группу, при этом в одну группу автономных учреждений должно входить не менее двух автономных учреждений.
23. При определении нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) с использованием учредителем корректирующих коэффициентов нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) автономного учреждения определяются путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) по группе автономных учреждений или в целом по автономным учреждениям на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности автономного учреждения (место нахождения, тип муниципального образования Ставропольского края, на территории которого расположено автономное учреждение, обеспеченность автономного учреждения инженерной инфраструктурой, тип автономного учреждения, категорийность по качеству оказания государственных услуг (выполнения работ) и другие).
24. При расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) автономного учреждения на очередной финансовый год не учитываются затраты автономного учреждения на капитальный ремонт и приобретение оборудования.
25. Объем расходов на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных в установленном порядке за автономными учреждениями на праве оперативного управления или приобретенных автономными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя) (далее соответственно - недвижимое имущество, особо ценное движимое имущество), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - налоги), рассчитывается как сумма нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, уплату налогов и определяется по следующей формуле:
- объем расходов на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, а также на уплату налогов;
- нормативные затраты автономного учреждения на содержание недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты автономного учреждения на уплату налогов.
26. Нормативные затраты автономного учреждения на содержание недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений) формируются исходя из следующих видов нормативных затрат на:
холодное водоснабжение и водоотведение;
горячее водоснабжение;
потребление тепловой энергии;
потребление электрической энергии;
эксплуатацию систем охранной сигнализации;
обеспечение пожарной безопасности;
проведение текущего ремонта;
аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с санитарными нормами и правилами.
27. Нормативные затраты автономного учреждения на содержание недвижимого имущества определяются по следующей формуле:
- нормативные затраты автономного учреждения на содержание недвижимого имущества;
- нормативные затраты автономного учреждения на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты автономного учреждения на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты автономного учреждения на потребление тепловой энергии;
- нормативные затраты автономного учреждения на потребление электрической энергии;
- нормативные затраты автономного учреждения на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- нормативные затраты автономного учреждения на обеспечение пожарной безопасности;
- нормативные затраты автономного учреждения на проведение текущего ремонта;
-нормативные затраты автономного учреждения на аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
-нормативные затраты автономного учреждения на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с санитарными нормами и правилами.
28. Нормативные затраты автономного учреждения на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения автономным учреждением и рассчитываются по следующей формуле:
- нормативные затраты автономного учреждения на холодное одоснабжение и водоотведение;
- тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном бразовании Ставропольского края на очередной финансовый год;
- объем потребления автономным учреждением холодной воды (в кубических метрах) в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения перечня недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в очередном финансовом году;
0,3 - доля расходов автономного учреждения на холодное водоснабжение и водоотведение в рамках выполнения государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества <1>;
<1> Остальная часть расходов автономного учреждения на холодное водоснабжение и водоотведение учитывается в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
- тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании Ставропольского края на очередной финансовый год;
- объем водоотведения в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения перечня недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в очередном финансовом году.
29. Нормативные затраты автономного учреждения на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и объемов потребления горячей воды автономным учреждением и рассчитываются по следующей формуле:
- нормативные затраты автономного учреждения на горячее водоснабжение;
- тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании Ставропольского края на очередной финансовый год;
-объем потребления автономным учреждением горячей воды (в кубических метрах) в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения перечня недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в очередном финансовом году;
0,3 - доля расходов автономного учреждения на горячее водоснабжение в рамках выполнения государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества <2>.
<2> Остальная часть расходов автономного учреждения на горячее водоснабжение учитывается в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
30. Нормативные затраты автономного учреждения на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления автономным учреждением тепловой энергии и рассчитываются по следующей формуле:
- нормативные затраты автономного учреждения на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании Ставропольского края на очередной финансовый год;
- объем потребления автономным учреждением тепловой энергии (в гигакалориях) в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения перечня недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в очередном финансовом году;
0,5 - доля расходов автономного учреждения на потребление тепловой энергии в рамках выполнения государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества <3>.
<3> Остальная часть расходов автономного учреждения на потребление тепловой энергии учитывается в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
31. Нормативные затраты автономного учреждения на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления автономным учреждением электрической энергии и рассчитываются по следующей формуле:
- нормативные затраты автономного учреждения на потребление электрической энергии;
- тариф на потребление электрической энергии, установленный в муниципальном образовании Ставропольского края на очередной финансовый год;
- объем потребления автономным учреждением электрической энергии (в киловатт-часах) в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения перечня недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в очередном финансовом году;
0,3 - доля расходов автономного учреждения на потребление электрической энергии в рамках выполнения государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества <4>.
<4> Остальная часть расходов автономного учреждения на потребление электрической энергии учитывается в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
32. Нормативные затраты автономного учреждения на эксплуатацию систем охранной сигнализации определяются исходя из затрат, связанных с функционированием установленных в автономном учреждении систем охранной сигнализации.
Нормативные затраты автономного учреждения на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются равными расходам автономного учреждения на оплату единицы государственной услуги (работы) автономного учреждения в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор, и рассчитываются по следующей формуле:
- нормативные затраты автономного учреждения на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- объем расходов автономного учреждения на эксплуатацию систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
33. Нормативные затраты автономного учреждения на обеспечение пожарной безопасности определяются исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у автономного учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения).
Нормативные затраты автономного учреждения на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются равными расходам на оплату единицы государственной услуги (работы) автономного учреждения в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор, и рассчитываются по следующей формуле:
- нормативные затраты автономного учреждения на обеспечение пожарной безопасности;
- объем расходов автономного учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
34. Нормативные затраты автономного учреждения на проведение текущего ремонта зданий определяются исходя из установленной нормы его проведения - один раз в три года и рассчитываются по следующей формуле:
- нормативные затраты автономного учреждения на проведение текущего ремонта;
0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий;
- средняя стоимость текущего ремонта одного квадратного метра площади зданий, сложившаяся в текущем финансовом году по отрасли;
S - общая площадь зданий (в квадратных метрах).
35. Нормативные затраты автономного учреждения на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с санитарными нормами и правилами определяются по затратам, произведенным автономным учреждением в отчетном финансовом году с применением индекса-дефлятора и рассчитываются по следующей формуле:
- нормативные затраты автономного учреждения на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с санитарными нормами и правилами;
- объем расходов автономного учреждения на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с санитарными нормами и правилами в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор.
36. Нормативные затраты автономного учреждения на содержание недвижимого имущества рассчитываются без учета имущества, сданного в аренду с согласия учредителя на момент расчета объема расходов на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, уплату налогов.
37. Нормативные затраты автономного учреждения на содержание особо ценного движимого имущества рассчитываются для отдельных видов данного имущества, затраты на содержание которого предусмотрены установленными требованиями к его содержанию. Перечень видов такого имущества устанавливается учредителем в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 22 апреля 2009 г. N 121-п "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях".
38. Нормативные затраты автономного учреждения на содержание особо ценного движимого имущества не могут превышать средние расходы на содержание аналогичного особо ценного движимого имущества, сложившиеся за последние три отчетных финансовых года, скорректированные на индекс-дефлятор.
Указанное в настоящем пункте превышение нормативных затрат автономного учреждения на содержание особо ценного движимого имущества предусматривается в случае изменения структуры оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в очередном финансовом году.
39. Нормативные затраты автономного учреждения на содержание особо ценного движимого имущества рассчитываются без учета соответствующего имущества, сданного в аренду с согласия учредителя на момент расчета объема расходов на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, уплату налогов.
40. Нормативные затраты автономного учреждения на уплату налогов включают нормативные затраты автономного учреждения на уплату налога на имущество и нормативные затраты автономного учреждения на уплату земельного налога и рассчитываются по следующей формуле:
,где
- нормативные затраты автономного учреждения на уплату налогов;
- нормативные затраты автономного учреждения на уплату налога на имущество организаций (далее - налог на имущество);
- нормативные затраты автономного учреждения на уплату земельного налога.
41. Нормативные затраты автономного учреждения на уплату налога на имущество рассчитываются исходя из среднегодовой стоимости имущества автономного учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются данные нормативные затраты и ставки налога на имущество, установленной законодательством Ставропольского края, с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот по следующей формуле:
,где
- нормативные затраты автономного учреждения на уплату налога на имущество;
Р - среднегодовая стоимость имущества автономного учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты на уплату налога на имущество.
Среднегодовая стоимость имущества автономного учреждения определяется исходя из данных об остаточной стоимости имущества, находящегося на балансе автономного учреждения по состоянию на начало года, на который рассчитываются нормативные затраты;
- ставка налога на имущество, установленная законодательством Ставропольского края.
Среднегодовая стоимость имущества автономного учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества автономного учреждения на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу, и определяется по следующей формуле:
,где
- остаточная стоимость имущества автономного учреждения на 1-е число каждого месяца;
- остаточная стоимость имущества автономного учреждения на последнее число налогового периода.
42. Нормативные затраты автономного учреждения на уплату земельного налога рассчитываются исходя из кадастровой среднегодовой стоимости земельного участка, предоставленного автономному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога в соответствующем муниципальном образовании Ставропольского края (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот) и определяются по следующей формуле:
- нормативные затраты автономного учреждения на уплату земельного налога;
К - кадастровая среднегодовая стоимость земельного участка, предоставленного автономному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;
- ставка земельного налога в соответствующем муниципальном образовании Ставропольского края.
43. При расчете объема расходов на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, уплату налогов учитывается только та часть (доля) имущества автономного учреждения, которая является необходимой для выполнения им государственного задания.
Приложение
к Порядку
определения объема и предоставления субсидий
автономным учреждениям Ставропольского края
на возмещение нормативных затрат, связанных
с выполнением государственного задания
(задания учредителя)
Определение
нормативных затрат автономного учреждения на оказание
единицы государственной услуги (выполнение работы)
N |
Наименование |
Затраты автономного учреждения на единицу государственной услуги (работы) |
Объем |
Нормативные |
||||||||
затраты на |
затраты на |
затраты на |
затраты на |
Итого |
||||||||
тыс. |
процентов |
тыс. |
процентов |
тыс. |
процентов |
тыс. |
процентов |
тыс. рублей |
||||
1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Государственная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Государственная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 9 ноября 2009 г. N 287-п "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям Ставропольского края на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением государственного задания"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 30 ноября 2009 г. N 25, от 25 марта 2011 г. N 7 (347)
Постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 г. N 301-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 17 февраля 2011 г. N 52-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления