Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Дополнительные условия проведения предвыборной агитации через периодические печатные издания
1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Ставропольского края, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями.
2. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, зарегистрировавшие списки кандидатов, имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в государственных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю и распространяемых на территории соответствующего одномандатного избирательного округа, на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, равноценное место на полосе.
3. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории соответствующего одномандатного избирательного округа, предоставляет зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, определяется по согласованию с соответствующей избирательной комиссией и должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный частью 2 статьи 32 настоящего Закона. Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, которую такое периодическое печатное издание предоставляет для целей предвыборной агитации в течение периода, установленного частью 2 статьи 32 настоящего Закона, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней после официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.
4. Общий объем бесплатной печатной площади, которую редакция государственного периодического печатного издания предоставляет для проведения предвыборной агитации, распределяется между избирательными объединениями путем деления этого объема на число избирательных объединений, имеющих право на предоставление бесплатной печатной площади в данном периодическом печатном издании.
5. Объем бесплатной печатной площади, предоставляемой каждому зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, зарегистрировавшему список кандидатов, определяется путем деления их доли, полученной в результате деления общего объема бесплатной печатной площади, соответственно на число зарегистрированных кандидатов, число избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов.
6. После завершения регистрации кандидатов, списков кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования редакция государственного периодического печатного издания с участием представителей соответствующей избирательной комиссии проводит жеребьевку в целях распределения бесплатной печатной площади между всеми зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов, и определения дат публикации их предвыборных агитационных материалов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены вышестоящих избирательных комиссий и работники их аппаратов, кандидаты и (или) их доверенные лица, уполномоченные представители или доверенные лица избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован, или кандидат из указанного списка, представители средств массовой информации. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
7. Редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов. Размер и условия оплаты печатных площадей должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов. Общий объем платной печатной площади, резервируемой редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 3 настоящей статьи, но не должен превышать его более чем в два раза.
8. Каждый зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, зарегистрировавшее список кандидатов, вправе получить платную печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади. Распределение между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов, общего объема зарезервированной платной печатной площади осуществляется в порядке, установленном частью 5 настоящей статьи для распределения бесплатной печатной площади.
9. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 2 статьи 33 настоящего Закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, платную печатную площадь для проведения предвыборной агитации. Размер и условия оплаты указанной печатной площади должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов. Общий объем предоставляемой печатной площади определяют редакции указанных периодических печатных изданий. Даты публикаций предвыборных агитационных материалов определяются в соответствии с жеребьевкой, которую проводят редакции указанных периодических печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов. Жеребьевка проводится в срок, установленный частью 6 настоящей статьи. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
10. В случае если зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, зарегистрировавшее список кандидатов, откажутся от использования предоставленной им для проведения предвыборной агитации платной и (или) бесплатной печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня публикации предвыборного агитационного материала сообщить об этом в письменной форме редакции соответствующего периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
11. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия, предусмотренные частью 2 статьи 33 настоящего Закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, на равных условиях оплаты печатную площадь для проведения предвыборной агитации. Указанные редакции вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, не выполнившие условий, предусмотренных частью 2 статьи 33 настоящего Закона, не вправе предоставлять печатную площадь для проведения предвыборной агитации.
12. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади представляется в филиал Сберегательного банка Российской Федерации зарегистрированным кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам не позднее чем за три дня до публикации предвыборного агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации представляется зарегистрированным кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.