16 сентября 2009 г., 27 августа 2010 г., 15 апреля 2011 г.
В целях реализации Закона Ставропольского края "О порядке предоставления государственных гарантий Ставропольского края" Правительство Ставропольского края постановляет:
О предоставлении министерством финансов Ставропольского края отдельных государственных услуг см. справку об административных регламентах
1. Образовать межведомственную конкурсную комиссию по конкурсному отбору претендентов на получение государственных гарантий Ставропольского края и утвердить ее в прилагаемом составе.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о межведомственной конкурсной комиссии по конкурсному отбору претендентов на получение государственных гарантий Ставропольского края;
Положение о конкурсном отборе претендентов на получение государственных гарантий Ставропольского края;
типовую форму государственной гарантии Ставропольского края;
типовой договор о предоставлении государственной гарантии Ставропольского края;
типовой договор об обеспечении регрессных требований Правительства Ставропольского края
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Шаповалова В.Г.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Гаевский |
Постановлением Правительства Ставропольского края от 15 апреля 2011 г. N 129-п настоящий Состав изложен в новой редакции
Утвержден
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 15 апреля 2009 г. N 106-п
Состав
межведомственной конкурсной комиссии по конкурсному отбору претендентов
на получение государственных гарантий Ставропольского края
16 сентября 2009 г., 27 августа 2010 г., 15 апреля 2011 г.
Шаповалов |
первый заместитель председателя Правительства Ставропольского края - министр финансов Ставропольского края, председатель межведомственной конкурсной комиссии |
Трошин |
заместитель министра финансов Ставропольского края, заместитель председателя межведомственной конкурсной комиссии |
Филипович |
начальник отдела государственного долга и бюджетных кредитов министерства финансов Ставропольского края, секретарь межведомственной конкурсной комиссии |
Члены межведомственной конкурсной комиссии: | |
Кузьмин |
председатель комитета Думы Ставропольского края по природопользованию, экологии, курортно-туристической деятельности (по согласованию) |
Паунов |
исполняющий обязанности начальника отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедуры банкротства Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Скоркина |
первый заместитель министра экономического развития Ставропольского края |
Собко |
первый заместитель министра имущественных отношений Ставропольского края |
Сушков |
руководитель Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае (по согласованию) |
Толстова |
начальник правового отдела министерства финансов Ставропольского края |
Хоменко |
начальник контрольно-ревизионного отдела министерства финансов Ставропольского края |
Утверждено
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 15 апреля 2009 г. N 106-п
Положение
о межведомственной конкурсной комиссии по конкурсному отбору претендентов
на получение государственных гарантий Ставропольского края
15 апреля 2011 г.
I. Общие положения
1. Межведомственная конкурсная комиссия по конкурсному отбору претендентов на получение государственных гарантий Ставропольского края (далее соответственно - комиссия, государственная гарантия) является коллегиальным органом.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами Ставропольского края, иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи комиссии
3. Комиссия создана в целях определения победителя конкурсного отбора претендентов на получение государственных гарантий в соответствии с порядком и условиями конкурсного отбора претендентов на получение государственных гарантий Ставропольского края, утверждаемыми Правительством Ставропольского края (далее - конкурсный отбор).
III. Задачи комиссии
5. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
рассматривает документы, представленные участниками конкурсного отбора;
принимает решение о результатах конкурсного отбора.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 15 апреля 2011 г. N 129-п в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Состав комиссии формируется из представителей министерства финансов Ставропольского края, министерства экономического развития Ставропольского края, министерства имущественных отношений Ставропольского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), Думы Ставропольского края (по согласованию).
В состав комиссии, утверждаемой Правительством Ставропольского края, входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
IV. Права комиссии
7. Комиссия имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Ставропольского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и организаций всех форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории Ставропольского края (далее - организации), необходимые информационные материалы по вопросам, относящимся к их компетенции;
привлекать для участия в заседаниях комиссии без права голоса представителей и специалистов органов государственной власти Ставропольского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, заинтересованных организаций, в ведении которых находятся вопросы, связанные с предоставлением государственной гарантии или реализацией конкретных инвестиционных проектов (обязательств).
V. Организация деятельности комиссии
8. Заседание комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей ее членов.
9. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
10. Заседания комиссии являются закрытыми.
11. Председатель комиссии:
руководит деятельностью комиссии;
формирует проект повестки дня очередного заседания комиссии.
12. В период временного отсутствия председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии.
13. Секретарь комиссии:
обеспечивает подготовку материалов к заседаниям комиссии;
оповещает членов комиссии об очередных заседаниях комиссии и о повестке очередного заседания комиссии;
оповещает организации, участвующие в конкурсном отборе, о проведении заседания комиссии;
ведет протоколы заседаний комиссии.
14. Решение комиссии по итогам конкурсного отбора принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на ее заседании членов комиссии.
Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о предоставлении государственных гарантий.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
15. Решение комиссии по итогам конкурсного отбора оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в ее заседании, и передается в течение пяти дней после проведения итогового заседания комиссии в министерство финансов Ставропольского края.
16. В случае несогласия с принятым решением комиссии по итогам конкурсного отбора член комиссии вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания комиссии.
17. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется министерством финансов Ставропольского края.
Утвержден
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 15 апреля 2009 г. N 106-п
Положение
о конкурсном отборе претендентов на получение государственных гарантий Ставропольского края
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Ставропольского края "О порядке предоставления государственных гарантий Ставропольского края" и устанавливает порядок организации и условия конкурсного отбора претендентов на получение государственных гарантий Ставропольского края (далее соответственно - конкурсный отбор, претенденты, государственные гарантии).
2. Организатором конкурсного отбора является министерство финансов Ставропольского края (далее - организатор конкурсного отбора).
3. Претендентами являются юридические лица и муниципальные образования Ставропольского края, реализующие инвестиционные проекты, и (или) имеющие обязательства неинвестиционного характера.
4. Организатор конкурсного отбора осуществляет:
определение даты проведения конкурсного отбора;
размещение не менее чем в одном периодическом печатном издании Ставропольского края и на официальном сайте организатора конкурсного отбора объявления о проведении конкурсного отбора;
прием документов, необходимых для участия в конкурсном отборе, по перечню согласно приложению к настоящему Положению (далее - заявки) и их регистрацию;
учет и хранение заявок претендентов.
5. Прием заявок претендентов осуществляется организатором конкурсного отбора в течение 30 дней со дня опубликования объявления о проведении конкурсного отбора.
6. Претендент имеет право отозвать поданную им заявку путем письменного уведомления об этом организатора конкурсного отбора до окончания срока подачи заявок.
7. Организатор конкурсного отбора проверяет представленные претендентами заявки, проводит анализ финансового состояния претендента, его предложений по способам обеспечения регрессных требований Правительства Ставропольского края do# исполнение обязательств по государственной гарантии (далее - регрессные обязательства).
См. Методические указания по проведению анализа финансового состояния организаций, утвержденные приказом ФСФО РФ от 23 января 2001 г. N 16
См. также Методические положения по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса, утвержденные распоряжением Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) от 12 августа 1994 г. N 31-р
8. Организатор конкурсного отбора организует направление заявок в министерство экономического развития Ставропольского края для проведения анализа социально-экономической значимости и эффективности заявленного на получение государственной гарантии инвестиционного проекта, в отраслевые органы исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченные в установленной сфере деятельности (далее - отраслевые органы) - для подготовки заключений о социально-экономической значимости обязательства неинвестиционного характера, заявленного на получение государственной гарантии (далее - заключение).
9. Разглашение организатором конкурсного отбора, министерством экономического развития Ставропольского края, отраслевыми органами информации, содержащейся в представленных на конкурс заявках, не допускается.
10. Подготовленные организатором конкурсного отбора, министерством экономического развития Ставропольского края, отраслевыми органами заключения вместе с представленными претендентами заявками передаются в межведомственную конкурсную комиссию по конкурсному отбору претендентов на получение государственной гарантии Ставропольского края, образуемую Правительством Ставропольского края (далее - комиссия), не позднее чем за один день до проведения конкурсного отбора.
11. Комиссия рассматривает заявки, представленные претендентами, заключения организатора конкурсного отбора, министерства экономического развития Ставропольского края, отраслевых органов, оценивает их, определяет победителей конкурсного отбора и оформляет решение комиссии о победителях конкурсного отбора (далее - решение комиссии) в форме протокола комиссии. При участии в конкурсном отборе одной заявки комиссия вправе принять решение об определении победителем конкурсного отбора единственного претендента при соблюдении им условий предоставления государственных гарантий.
12. Комиссия имеет право отстранить претендента от участия в конкурсном отборе, в том числе аннулировать итоги конкурсного отбора в отношении победителя конкурсного отбора, если будет установлено, что претендентом была представлена недостоверная или неполная информация, которая повлияла на проведение конкурсного отбора и (или) решение комиссии.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе не подана ни одна заявка или на основании результатов рассмотрения заявок комиссией принято решение об отстранении всех претендентов от участия в конкурсном отборе, конкурсный отбор признается несостоявшимся.
13. Критериями определения победителей конкурсного отбора при предоставлении государственной гарантии на реализацию инвестиционных проектов являются следующие показатели:
оценка финансового состояния претендента;
социально-экономическая значимость и эффективность инвестиционного проекта, его финансовая реализуемость;
срок окупаемости инвестиционного проекта;
доля собственных средств претендента в общем объеме инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
представленные претендентом предложения о способе обеспечения регрессных обязательств.
См. также Закон Ставропольского края от 1 октября 2007 г. N 55-кз "Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае"
14. Критериями определения победителей конкурсного отбора при предоставлении государственной гарантии по обязательствам неинвестиционного характера являются следующие показатели:
социально-экономическая значимость обязательства неинвестиционного характера;
оценка финансового состояния претендента;
представление претендентом предложения о способе обеспечения регрессных обязательств.
Социально-экономическая значимость обязательства неинвестиционного характера отражает социально-экономические последствия удовлетворения заявки для населения Ставропольского края и определяется с помощью следующих показателей:
количество вновь создаваемых (сохраненных) рабочих мест;
повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения Ставропольского края;
влияние на экологическое состояние территории реализации обязательства.
15. Результаты конкурсного отбора доводятся до сведения претендентов организатором конкурсного отбора в двухнедельный срок со дня подведения итогов конкурсного отбора.
16. Организатор конкурсного отбора на основании решения, принятого комиссией по результатам конкурсного отбора, подготавливает проект распоряжения Правительства Ставропольского края о предоставлении государственной гарантии победителям конкурсного отбора и в случае необходимости разрабатывает проект закона Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на текущий финансовый год.
17. Правительство Ставропольского края после принятия соответствующего распоряжения Правительства Ставропольского края в течение 20 дней заключает с победителями конкурсного отбора договор о предоставлении государственной гарантии.
18. Если для предоставления победителям конкурсного отбора государственной гарантии требуется внесение изменений в закон Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на текущий финансовый год, договор заключается после вступления в силу соответствующего закона Ставропольского края.
Приложение
о конкурсном отборе
претендентов на получение
государственных гарантий
Ставропольского края
Перечень
документов, необходимых для участия в конкурсном отборе претендентов на
получение государственных гарантий Ставропольского края
1. Документы, представляемые юридическими лицами, зарегистрированными на территории Ставропольского края (далее - юридические лица):
1) заявление о намерении получить государственную гарантию Ставропольского края (далее - государственная гарантия) с указанием цели, ее предполагаемого объема, срока и вида обязательства, обеспеченного государственной гарантией, подписанное руководителем юридического лица и заверенное печатью юридического лица;
2) нотариально заверенные:
копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления юридического лица на совершение сделок, обеспеченных государственной гарантией;
копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени юридического лица, а также образцы подписей указанных лиц;
3) бухгалтерская отчетность, подписанная руководителем юридического лица и заверенная печатью юридического лица, за последний отчетный год и за все отчетные периоды текущего года, включающая бухгалтерские балансы с приложениями, отчеты с отметкой налогового органа об их принятии. Юридические лица, ведущие финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляют указанные документы за все истекшие отчетные периоды текущего года;
4) расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности, подписанные руководителем юридического лица и заверенные печатью юридического лица;
5) сведения о суммах остатков по внебалансовым счетам по полученному и выданному обеспечению (поручительствам и имуществу, переданному в залог) к представленным балансам на дату подачи заявления, подписанные руководителем юридического лица и заверенные печатью юридического лица;
6) справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
7) справка о действующих счетах юридического лица, открытых в кредитных организациях, подтвержденная налоговым органом;
8) справки банков, обслуживающих счета юридического лица, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах юридического лица и наличии претензий к этим счетам. Юридические лица, ведущие финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляют указанные документы за фактический срок ведения финансово-хозяйственной деятельности;
9) аудиторское заключение по бухгалтерской отчетности за последний отчетный год (за исключением вновь созданных юридических лиц);
10) письмо кредитной организации о предварительном согласии на предоставление юридическому лицу кредитных ресурсов (в случае если государственная гарантия запрашивается для получения кредита в кредитной организации);
11) финансово-экономическое обоснование реализации мероприятий, для которых запрашивается государственная гарантия, подписанное руководителем юридического лица и заверенное печатью юридического лица;
12) документы, отражающие форму обеспечения претендента на получение государственной гарантии по удовлетворению регрессного требования Правительства Ставропольского края в связи с исполнением им в полном объеме или какой-либо части государственной гарантии в соответствии с требованиями организатора конкурсного отбора;
13) бизнес-план инвестиционного проекта, с расчетом бюджетной эффективности, разработанный в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21.06.99 N ВК 477 (в случае предоставления государственной гарантии Ставропольского края на реализацию инвестиционного проекта);
14) заключение государственного учреждения Ставропольского края "Государственная экспертиза в сфере строительства" об экономической эффективности и выполнимости инвестиционного проекта (обязательства) (в случае предоставления государственной гарантии Ставропольского края на реализацию инвестиционного проекта (обязательства) в сфере строительства);
15) заключение министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края о повышении уровня и улучшении социальных условий жизни населения в результате реализации инвестиционного проекта (обязательства), обеспечиваемого государственной гарантией;
16) заключение министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края о влиянии на экологическое состояние территории реализации инвестиционного проекта (обязательства), обеспечиваемого государственной гарантией.
Об экологической экспертизе см. Главу III. Федерального закона от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе"
2. Документы, представляемые муниципальными образованиями Ставропольского края:
1) заявление о намерении получить государственную гарантию с указанием цели, ее предполагаемого объема, срока и вида обязательства, обеспеченного государственной гарантией, подписанное главой муниципального образования Ставропольского края и заверенное печатью администрации муниципального образования Ставропольского края;
2) копия устава муниципального образования Ставропольского края, заверенная печатью администрации муниципального образования Ставропольского края;
3) копия решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования Ставропольского края на текущий финансовый год, заверенная печатью администрации муниципального образования Ставропольского края;
4) отчет об исполнении бюджета муниципального образования Ставропольского края за отчетный финансовый год и на последнюю отчетную дату, подписанный главой муниципального образования Ставропольского края и заверенный печатью администрации муниципального образования Ставропольского края;
5) выписка из долговой книги муниципального образования Ставропольского края на 01 января текущего года и на дату подачи заявления, подписанная главой муниципального образования Ставропольского края и заверенная печатью администрации муниципального образования Ставропольского края;
6) письмо кредитной организации о предварительном согласии на предоставление муниципальному образованию Ставропольского края кредитных ресурсов (в случае если государственная гарантия запрашивается для получения кредита в кредитной организации);
7) финансово-экономическое обоснование реализации мероприятий, для которых запрашивается государственная гарантия, подписанное главой муниципального образования Ставропольского края и заверенное печатью муниципального образования Ставропольского края;
8) заключение министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края о повышении уровня и улучшении социальных условий жизни населения в результате реализации инвестиционного проекта (обязательства), обеспечиваемого государственной гарантией;
9) заключение министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края о влиянии на экологическое состояние территории реализации инвестиционного проекта (обязательства), обеспечиваемого государственной гарантией.
Об экологической экспертизе см. Главу III. Федерального закона от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе"
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Постановлением Правительства Ставропольского края от 15 апреля 2011 г. N 129-п в настоящую Форму внесены изменения
Утверждена
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 15 апреля 2009 г. N 106-п
(с изменениями от 15 апреля 2011 г.)
Типовая форма
государственной гарантии Ставропольского края N _________
г. Ставрополь от "___"___________20___ г.
Правительство Ставропольского края, именуемое в дальнейшем "Гарант",
в лице ________________________, действующего на основании ____________________,
в соответствии со статьей 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, программой государственных гарантий Ставропольского края, утвержденной Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 20___ г.", на основании распоряжения Правительства Ставропольского края от "___"__________20___ г. N___ и Договора о предоставлении государственной гарантии Ставропольского края (далее - Договор гарантии) от "___"_________20___ г. N ____, дает письменное обязательство отвечать за исполнение ___________, именуемым в дальнейшем "Принципал", которому предоставляется государственная гарантия Ставропольского края (далее - государственная гарантия), нижеуказанных обязательств перед __________, именуемым в дальнейшем "Бенефициар", на следующих условиях:
1. Предмет государственной гарантии
1.1. Государственная гарантия выдается Гарантом Принципалу в пользу Бенефициара в обеспечение надлежащего исполнения Принципалом обязательств по _________________________________________________________________________ _________
(наименование соглашения, договора, иного обязательства)
от "___"___________ 20___ г. N _____, заключенному между Принципалом и Бенефициаром (далее - Соглашение).
1.2. В соответствии с государственной гарантией в случае неисполнения Принципалом обязательств по Соглашению Гарант обязуется по письменному требованию Бенефициара уплатить в порядке и размере, установленных государственной гарантией и Договором гарантии, денежную сумму в объеме основного обязательства в валюте Российской Федерации без начисленных на него процентов, штрафов, комиссий, пени за просрочку погашения задолженности по основному обязательству Соглашения, а также без пени за просрочку уплаты процентов, других платежей и иных обязательств Принципала по Соглашению в срок до "___"__________ 20___ года.
Предельная сумма государственной гарантии составляет __________________________ (________________) рублей.
2. Условия государственной гарантии
2.1. Обязательства Гаранта по государственной гарантии в отношении Бенефициара будут уменьшаться по мере выполнения Принципалом обязательств, обеспеченных государственной гарантией, в соответствии с условиями Соглашения в пропорциях, установленных настоящим пунктом.
По мере исполнения Принципалом обязательств, обеспеченных государственной гарантией, обязательство Гаранта по государственной гарантии уменьшается на величину, равную произведению суммы погашения обязательств и доли, которую составляет общий объем обязательств по государственной гарантии по возврату суммы, установленной в соответствии с государственной гарантией, ко всей сумме обязательства по Соглашению.
2.2. Государственная гарантия вступает в силу со дня ее подписания.
Государственная гарантия передается по акту приема-передачи Принципалу для дальнейшей передачи Бенефициару, которую Принципал обязан осуществить не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного акта приема-передачи, по акту приема-передачи между Принципалом и Бенефициаром.
2.3. Срок действия государственной гарантии заканчивается "___"__________20___ года.
2.4. Государственная гарантия прекращает свое действие и должна быть без дополнительных запросов со стороны Гаранта возвращена ему Бенефициаром в течение дней со дня наступления любого из нижеперечисленных событий:
по истечении срока государственной гарантии, предусмотренного государственной гарантией и Договором гарантии;
после исполнения Гарантом обязательств по государственной гарантии;
после исполнения Принципалом или третьими лицами за Принципала перед Бенефициаром обязательств по Соглашению, обеспеченных государственной гарантией;
после отзыва государственной гарантии;
вследствие отказа Бенефициара от своих прав по государственной гарантии путем возврата ее Гаранту или письменного заявления об освобождении Гаранта от его обязательств;
внесение в Соглашение изменений и дополнений, не согласованных с Гарантом;
в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.5. Принадлежащее Бенефициару по государственной гарантии право требования к Гаранту не может быть передано другому лицу.
2.6. Все вопросы взаимодействия Гаранта, Принципала и Бенефициара указаны в Договоре гарантии.
3. Условия отзыва государственной гарантии
3.1. Государственная гарантия может быть отозвана Гарантом в следующих случаях:
если государственная гарантия не будет передана Принципалом Бенефициару в соответствии с условиями Договора гарантии и государственной гарантии;
утрата Принципалом предоставленного в соответствии с условиями Договора гарантии обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования Гаранта либо снижение цены указанного обеспечения.
3.2. Уведомление об отзыве государственной гарантии направляется Принципалу и Бенефициару по адресам, указанным в Договоре гарантии.
4. Исполнение обязательств по государственной гарантии
4.1. Для исполнения обязательств Гаранта по государственной гарантии Бенефициар обязан представить письменное требование (далее - требование) к Гаранту и документы, подтверждающие обоснованность этого требования.
В требовании к Гаранту должны быть указаны:
размер просроченного неисполненного Принципалом гарантированного обязательства;
основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде ссылок на государственную гарантию, Договор гарантии и Соглашение;
ссылка на предъявленное Бенефициаром Принципалу обращение с требованием погашения долга;
платежные реквизиты Бенефициара.
К требованию к Гаранту прилагаются следующие документы:
выписки по ссудным счетам Принципала на день, следующий за расчетным (в случае если государственная гарантия предоставлена Принципалу для получения кредита в кредитной организации);
расчеты, подтверждающие размер просроченного неисполненного Принципалом основного обязательства;
копия направленного Принципалу требования об исполнении обязательств, заверенная печатью Бенефициара;
документ, подтверждающий направление Принципалу требования об исполнении обязательств заказным письмом с уведомлением или вручение Принципалу непосредственно;
ответ Принципала на требование Бенефициара об исполнении обязательств (при его наличии).
4.2. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата его поступления Гаранту.
4.3. Гарант в течение 5 дней со дня получения требования Бенефициара уведомляет Принципала о предъявлении Гаранту данного требования и передает ему копию данного требования со всеми прилагаемыми к нему документами.
4.4. Гарант рассматривает требование Бенефициара с прилагаемыми к нему документами в течение 7 дней со дня их предъявления на предмет соответствия условиям государственной гарантии, а также проверяет правильность расчета размера просроченного неисполненного Принципалом обязательства с учетом платежей Принципала, направленных на погашение гарантированных обязательств.
4.5. В случае если представленные Бенефициаром требование и прилагаемые к нему документы оформлены с нарушением установленных Договором гарантии требований и (или) содержат неточности, в том числе ошибки в расчете размера просроченного неисполненного Принципалом основного обязательства, Гарант направляет Бенефициару соответствующее уведомление для устранения выявленных нарушений.
4.6. В случае признания требования Бенефициара обоснованным Гарант в течение 7 дней со дня истечения срока, предусмотренного условиями Договора гарантии, обязан исполнить обязательства по государственной гарантии, перечислив денежные средства в размере, признанном для исполнения, на счет Бенефициара, указанный в требовании Бенефициара.
4.7. Гарант вправе отказать Бенефициару в удовлетворении его требований в следующих случаях:
требование Бенефициара предъявлено Гаранту по окончании срока действия государственной гарантии, предусмотренного Договором гарантии и государственной гарантией;
требование или прилагаемые к нему документы не соответствуют условиям государственной гарантии;
Бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обязательств Принципала, предложенное Принципалом или третьими лицами.
4.8. Исполнение Гарантом своих обязательств по государственной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования Гаранта к Принципалу по возмещению сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по государственной гарантии.
5. Заключительные положения
Государственная гарантия составлена в одном экземпляре.
6. Юридический адрес, реквизиты и подпись Гаранта
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
МП
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Постановлением Правительства Ставропольского края от 15 апреля 2011 г. N 129-п в настоящий Договор внесены изменения
Утвержден
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 15 апреля 2009 г. N 106-п
(с изменениями от 15 апреля 2011 г.)
Типовой договор
о предоставлении государственной гарантии Ставропольского края
г. Ставрополь "___"__________20___ г.
Правительство Ставропольского края, именуемое в дальнейшем "Гарант", в лице ______________, действующего на основании ___________________, ____________________, именуемый в дальнейшем "Бенефициар", в лице _____________________, действующего на основании ________________, и _________________, именуемый в дальнейшем "Принципал", в лице __________, действующего на основании _______________ (далее - Стороны), в соответствии с распоряжением Правительства Ставропольского края от ____________________ N ________ заключили настоящий Договор о предоставлении Гарантом государственной гарантии Ставропольского края о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Гарант в соответствии с законодательством Российской Федерации и на условиях настоящего Договора выдает Принципалу государственную гарантию Ставропольского края (далее - государственная гарантия) в обеспечение исполнения обязательств последнего, указанных в настоящем Договоре.
1.2. Согласно условиям государственной гарантии Гарант обязуется уплатить по письменному требованию Бенефициара в порядке и размере, установленных настоящим Договором и государственной гарантией, денежную сумму в валюте Российской Федерации в случае неисполнения Принципалом обязательств по
_________________________________________________________________________ _________
(наименование соглашения, договора, иного обязательства)
от "___"_________ 20___ г. N _____, заключенному между Принципалом и Бенефициаром (далее - Соглашение), по возврату основного обязательства без начисленных на него процентов, штрафов, комиссий, пени за просрочку погашения задолженности по основному обязательству Соглашения, а также пени за просрочку уплаты процентов, других платежей и иных обязательств Принципала по Соглашению, на сумму _______________________ (________________) рублей в срок до "___"__________20___ года.
1.3. Государственная гарантия предоставляется Гарантом на безвозмездной основе.
1.4. Государственная гарантия предоставляется с правом предъявления Гарантом регрессных требований к Принципалу.
1.5. Гарант несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности Принципала по гарантированному им обязательству в пределах средств, указанных в настоящем Договоре.
1.6. Предельная сумма государственной гарантии ___________________ (___________) рублей.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Гарант обязуется передать государственную гарантию Принципалу по акту приема-передачи для дальнейшей передачи Бенефициару.
2.2. Принципал обязуется:
2.2.1. Передать Бенефициару государственную гарантию по акту приема-передачи не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания акта приема-передачи между Принципалом и Гарантом.
2.2.2. Уведомлять Гаранта о выполнении или невыполнении обязательств, предусмотренных настоящим Договором, не позднее следующих двух дней после выполнения или невыполнения соответствующих платежей.
2.2.3. Информировать Гаранта о случаях возникновения любых обстоятельств, которые могут повлечь за собой невыполнение Принципалом своих обязательств перед Бенефициаром по исполнению условий Соглашения или нарушение условий настоящего Договора, а также принять все возможные законные меры для предотвращения нарушения своих обязательств и информировать Гаранта о принимаемых мерах.
2.2.4. Предоставить Гаранту обеспечение исполнения обязательств Принципала по удовлетворению регрессного требования Гаранта к Принципалу в связи с исполнением Гарантом в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии*.
2.2.5. Заключить в течение трех дней со дня подписания настоящего Договора со всеми кредитными организациями, в которых открыты счета Принципала, соглашения в письменной форме, предусматривающие право Гаранта на бесспорное списание со счета Принципала суммы, уплаченной Гарантом Бенефициару по государственной гарантии в случае несвоевременного исполнения Принципалом регрессного требования Гаранта.
2.3. Бенефициар обязуется:
2.3.1. Не позднее одного рабочего дня после наступления следующих событий в письменной форме известить Гаранта:
о фактах исполнения Бенефициаром своих обязанностей по Соглашению, в том числе о фактах предоставления денежных средств Принципалу, в случае заключения договора займа, кредитного договора с приложением выписок по расчетному счету Принципала о зачислении денежных средств и ссудным счетам Принципала о выдаче средств, подписанных уполномоченными лицами Бенефициара и заверенных печатью Бенефициара;
об исполнении частично или полностью Принципалом, третьими лицами гарантированных обязательств по Соглашению с приложением документального подтверждения их совершения, подписанных уполномоченными лицами Бенефициара и заверенных печатью Бенефициара, а также копий платежных поручений Принципала о перечислении денежных средств Бенефициару с отметкой Бенефициара;
в случае если Соглашение признано недействительным или обязательства по нему прекратились по иным основаниям.
2.3.2. Согласовывать с Гарантом внесение любых изменений или дополнений в Соглашение.
2.3.3. Направить Гаранту уведомление о получении государственной гарантии Бенефициаром от Принципала с приложением копии акта приема-передачи государственной гарантии в течение двух дней со дня подписания этого акта приема-передачи государственной гарантии.
2.4. Бенефициар по своему усмотрению не вправе изменять назначение платежа, осуществляемого Гарантом в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.5. Принадлежащее Бенефициару по государственной гарантии право требования к Гаранту не может быть передано другому лицу.
2.6. Обязательства Гаранта по государственной гарантии будут уменьшаться по мере выполнения Принципалом, третьими лицами обязательств, обеспеченных государственной гарантией, в отношении Бенефициара в соответствии с условиями Соглашения.
3. Срок действия государственной гарантии
3.1. Государственная гарантия вступает в силу со дня ее подписания.
3.2. Срок действия государственной гарантии, выдаваемой в соответствии с настоящим Договором, истекает "___"_________20___ года.
4. Прекращение действия государственной гарантии
4.1. Государственная гарантия прекращает свое действие и должна быть без дополнительных запросов со стороны Гаранта возвращена ему в течение трех дней со дня наступления любого из нижеперечисленных событий:
по истечении срока действия государственной гарантии, предусмотренного настоящим Договором и государственной гарантией;
после исполнения Гарантом обязательств по государственной гарантии;
после исполнения Принципалом или третьими лицами за Принципала перед Бенефициаром обязательств по Соглашению, обеспеченных государственной гарантией;
после отзыва государственной гарантии Гарантом;
вследствие отказа Бенефициара от своих прав по государственной гарантии путем возврата ее Гаранту или письменного заявления об освобождении Гаранта от его обязательств;
внесение в Соглашение изменений и дополнений, не согласованных с Гарантом;
в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
4.2. Удержание Бенефициаром государственной гарантии после прекращения обязательств Гаранта по ней не сохраняет за Бенефициаром каких-либо прав по этой государственной гарантии.
5. Условия отзыва государственной гарантии
5.1. Государственная гарантия может быть отозвана Гарантом в следующих случаях:
если государственная гарантия не будет передана Принципалом Бенефициару в соответствии с условиями настоящего Договора;
утрата Принципалом предоставленного в соответствии с условиями настоящего Договора обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования Гаранта, либо снижение цены указанного обеспечения.
5.2. Уведомление об отзыве государственной гарантии направляется Принципалу и Бенефициару по адресам, указанным в настоящем Договоре.
6. Порядок исполнения обязательств по государственной гарантии
6.1. При наступлении срока исполнения Принципалом обязательств по Соглашению Бенефициар до предъявления требований к Гаранту обязан предъявить письменное требование (далее - требование) к Принципалу об исполнении обязательства.
6.2. Если Принципал в течение 5 дней не выполнил надлежащим образом свои обязательства по предъявленному требованию Бенефициара или дал отрицательный ответ на предъявленное требование, Бенефициар имеет право обратиться к Гаранту с требованием об уплате денежной суммы по государственной гарантии с приложением документов, предусмотренных настоящим Договором.
6.3. В требовании должны быть указаны:
размер просроченного неисполненного Принципалом гарантированного обязательства;
основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде ссылок на государственную гарантию, настоящий Договор и Соглашение;
ссылка на предъявленное Бенефициаром Принципалу обращение с требованием погашения долга;
платежные реквизиты Бенефициара.
6.4. Документы, прилагаемые к требованию:
выписки по ссудным счетам Принципала на день, следующий за расчетным (в случае если государственная гарантия предоставлена Принципалу для получения кредита в кредитной организации);
расчеты, подтверждающие размер просроченного, неисполненного Принципалом основного обязательства;
копия направленного Принципалу требования об исполнении обязательств, заверенная печатью Бенефициара;
документ, подтверждающий направление Принципалу требования об исполнении обязательств заказным письмом с уведомлением или вручение Принципалу непосредственно;
ответ Принципала на требование Бенефициара об исполнении обязательств (при его наличии).
6.5. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата его поступления к Гаранту.
6.6. Гарант в течение 5 дней со дня получения требования Бенефициара уведомляет Принципала о предъявлении Гаранту данного требования и передает ему копию данного требования со всеми прилагаемыми к нему документами.
6.7. Гарант рассматривает требование Бенефициара с приложенными к нему документами в течение 7 дней со дня его предъявления на предмет их соответствия условиям государственной гарантии, а также проверяет правильность расчета размера просроченного неисполненного Принципалом основного обязательства с учетом платежей Принципала, направленных на погашение гарантированных обязательств.
6.8. В случае если представленные Бенефициаром требование и документы оформлены с нарушением установленных настоящим Договором требований и (или) содержат неточности, в том числе ошибки в расчете размера просроченного неисполненного Принципалом основного обязательства, Гарант направляет Бенефициару соответствующее уведомление для устранения выявленных нарушений.
6.9. В случае признания требования Бенефициара обоснованным Гарант в течение 7 дней со дня истечения срока, предусмотренного условиями настоящего Договора, обязан исполнить обязательства по государственной гарантии, перечислив денежные средства в размере, признанном для исполнения, на счет Бенефициара, указанный в требовании.
6.10. После исполнения обязательств по государственной гарантии Гарант направляет Принципалу в соответствии с условиями настоящего Договора, устанавливающего право регрессного требования Гаранта к Принципалу, требование о возмещении Принципалом Гаранту сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по государственной гарантии.
6.11. Принципал обязан исполнить требование Гаранта о возмещении Гаранту сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по государственной гарантии в течение 10 дней после исполнения государственной гарантии.
6.12. В случае неисполнения Принципалом - юридическим лицом регрессного требования Гаранта в срок, предусмотренный настоящим Договором, задолженность Принципала по регрессному требованию Гаранта с учетом пени, начисляемой в соответствии с условиями настоящего Договора, взыскивается в бесспорном порядке с любого счета Принципала, открытого для обслуживания в кредитной организации, в соответствии с соглашениями, подписанными Принципалом с кредитными организациями, в соответствии с условиями настоящего Договора.
В случае неисполнения Принципалом - муниципальным образованием Ставропольского края регрессного требования Гаранта в срок, предусмотренный настоящий Договором, задолженность Принципала по регрессному требованию Гаранта с учетом пени, начисляемой в соответствии с условиями настоящего Договора, взыскивается Гарантом в соответствии с Порядком о взыскании остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, предоставленных из бюджета Ставропольского края муниципальным образованиям Ставропольского края, утвержденным приказом министерства финансов Ставропольского края от 05 марта 2008 г. N 70 "Об утверждении Порядка взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджета Ставропольского края муниципальным образованиям Ставропольского края".
6.13. Гарант вправе отказать Бенефициару в удовлетворении его требований в следующих случаях:
требование предъявлено Гаранту по окончании срока действия государственной гарантии, предусмотренного настоящим Договором;
требование или приложенные к нему документы не соответствуют условиям государственной гарантии;
Бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обязательств Принципала, предложенное Принципалом или третьими лицами.
6.14. В случае отказа Бенефициару в удовлетворении его требований Гарант в течение 5 дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 6.7 настоящего Договора, направляет Бенефициару мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.
7. Ответственность Сторон
7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. За нарушение сроков исполнения регрессных требований Гаранта Принципал уплачивает Гаранту пеню в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день неисполнения требования, от суммы просроченной задолженности за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения срока, установленного условиями настоящего Договора.
7.3. В случае просрочки исполнения Принципалом обязательства, установленного условиями настоящего Договора, Гарант вправе удовлетворить свои требования за счет обеспечения, предоставленного в соответствии с условиями настоящего Договора, в порядке, установленном Договором об обеспечении регрессных требований гаранта и законодательством Российской Федерации.
8. Изменения и дополнения к Договору
8.1. Положения настоящего Договора могут быть изменены по взаимному соглашению Сторон.
8.2. Изменения и дополнения к настоящему Договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.
9. Порядок и условия расторжения Договора, разрешение споров
Споры, возникающие между Сторонами в процессе исполнения своих обязательств по настоящему Договору, разрешаются путем переговоров. Если Стороны не придут к согласию, то спорные вопросы решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Расторжение настоящего Договора осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Заключительные положения
10.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами.
10.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
10.3. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
11. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон
Гарант Бенефициар Принципал
_________________ _________________ _________________
_________________ _________________ _________________
_________________ _________________ _________________
МП МП МП
* Кроме случаев, установленных частью 3 статьи 5 Закона Ставропольского края "О порядке предоставления государственных гарантий Ставропольского края"
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Постановлением Правительства Ставропольского края от 15 апреля 2011 г. N 129-п в настоящий Договор внесены изменения
Утвержден
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 15 апреля 2009 г. N 106-п
(с изменениями от 15 апреля 2011 г.)
Типовой договор
об обеспечении регрессных требований Правительства Ставропольского края
г. Ставрополь "___"__________20___ г.
Правительство Ставропольского края, именуемое в дальнейшем "Гарант", в лице _____________, действующего на основании _____________, и _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _, именуемый в дальнейшем "Принципал", в лице __________________, действующего на основании __________________ (далее - Стороны), в соответствии с Законом Ставропольского края "О порядке предоставления государственных гарантий Ставропольского края", распоряжением Правительства Ставропольского края от "___"__________ N _____, Договором о предоставлении государственной гарантии Ставропольского края от "___"___________20___ г. (далее - Договор гарантии), заключили настоящий Договор об обеспечении регрессных требований Гаранта о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Гаранту Принципалом обеспечения исполнения его возможных будущих обязательств по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии Ставропольского края от "___"__________20___ г. N_____ (далее - государственная гарантия), предоставленной в соответствии с Договором гарантии.
1.2. В качестве обеспечения исполнения обязательств, возникших на основании Договора гарантии, Принципал предоставляет Гаранту
_________________________________________________________________________ _________
(указывается форма обеспечения в соответствии с Законом Ставропольского края "О порядке предоставления государственных гарантий Ставропольского края")
(далее - обеспечение исполнения обязательства).
1.3. Обеспечение исполнения обязательства гарантирует в полном объеме исполнение Принципалом обязательств, принятых им в рамках Договора гарантии, в том числе:
возмещение сумм, уплаченных Гарантом по государственной гарантии;
уплату пени, начисленной в соответствии с условиями Договора гарантии;
возмещение затрат, связанных с обращением взыскания на предоставленное Принципалом обеспечение исполнения обязательства;
иные обоснованные расходы Гаранта по исполнению государственной гарантии.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Принципал обязуется:
2.1.1. Предоставить ликвидное обеспечение исполнения регрессных требований в день подписания настоящего Договора.
2.1.2. Передать Гаранту материалы и документы, необходимые для удовлетворения Гарантом регрессных требований за счет предоставленного обеспечения исполнения обязательства.
2.2. Гарант обязуется направить лицу, предоставившему Принципалу обеспечение исполнения обязательства:
копию направленного Принципалу требования об исполнении Обязательств по Договору гарантии;
ответ Принципала на требование Гаранта об исполнении обязательств по Договору гарантии (при его наличии);
документы, подтверждающие факт исполнения Гарантом обязательств по государственной гарантии.
2.3. Гарант имеет право в случае просрочки исполнения Принципалом обязательств, установленных Договором гарантии, удовлетворить свои регрессные требования за счет обеспечения, предоставленного в соответствии с настоящим Договором, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Изменения и дополнения к Договору
3.1. Положения настоящего Договора могут быть изменены по взаимному соглашению Сторон.
3.2. Изменения и дополнения к настоящему Договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.
4. Порядок и условия расторжения Договора, разрешение споров
Споры, возникающие между Сторонами в процессе исполнения своих обязательств по настоящему Договору, разрешаются путем переговоров. Если Стороны не придут к согласию, то спорные вопросы решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Расторжение настоящего Договора осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами.
5.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
6. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон
Гарант Принципал
____________________________________ ____________________________________
____________________________________ ____________________________________
____________________________________ ____________________________________
МП МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 15 апреля 2009 г. N 106-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О порядке предоставления государственных гарантий Ставропольского края" (с изменениями и дополнениями) (действие приостановлено)
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 30 июня 2009 г. N 16 (298)
Постановлением Правительства Ставропольского края от 14 мая 2020 г. N 256-п настоящее постановление признано утратившим силу с 15 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 23 января 2020 г. N 32-п
Изменения вступают в силу с 23 января 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Действие настоящего постановления приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 17 января 2019 г. N 14-п
Изменения вступают в силу с 17 января 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Действие настоящего постановления приостановлено до 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 25 января 2018 г. N 28-п
Изменения вступают в силу с 25 января 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Действие настоящего постановления приостановлено до 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 20 января 2017 г. N 12-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Действие настоящего постановления приостановлено до 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 17 марта 2016 г. N 91-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 16 июня 2015 г. N 258-п
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 31 января 2014 г. N 22-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 23 мая 2013 г. N 208-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 24 сентября 2012 г. N 349-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 13 июля 2012 г. N 248-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 14 июня 2012 г. N 190-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 14 сентября 2011 г. N 355-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 21 июля 2011 г. N 291-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 15 апреля 2011 г. N 129-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 27 августа 2010 г. N 293-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 16 сентября 2009 г. N 242-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления