Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:
- справки о принадлежности объекта к объектам культурного наследия;
- справки об отсутствии у объекта статуса объекта культурного наследия.
2.1.2. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:
у должностных лиц отдела по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия министерства (далее - отдел) в рабочее время: понедельник - пятница с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00, по адресу: г. Ставрополь, ул. Булкина, д. 17, каб. 8;
телефоны для справок по предоставлению государственной услуги 26-96-81, 37-22-12;
на официальном сайте министерства в сети Интернет www.minсultsk.ru;
по адресу электронной почты е-mail: mksk@stv.runnet.ru;
посредством размещения Административного регламента и образцов заполнения форм документов в здании министерства на стенде отдела;
с использованием средств факсимильной связи, а также при письменном обращении.
Письменное разъяснение осуществляется при поступлении письменного обращения в министерство.
Обращение, поступившее в министерство или должностному лицу по электронным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
2.1.3. Для получения государственной услуги необходимо представить заявление на предоставление государственной услуги в одном экземпляре по прилагаемой форме (приложение 1), в котором необходимо указать точные адресные координаты и/или местонахождение объекта, по которому запрашивается информация, а также фамилию, имя, отчество заявителя, паспортные данные, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, дату, подпись заявителя (руководителя).
В случае использования электронных систем общего пользования заявление необходимо направлять на адрес электронной почты министерства, указанный в п. 2.1.2 настоящего Административного регламента с пометкой "Предоставление государственной услуги".
К заявлению, в случае необходимости, в подтверждение изложенной в нем информации могут быть приложены соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
2.1.4. При ответах на обращения, поступившие по каналам телефонной связи и устные обращения должностные лица министерства в доступной и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Ответ по каналам телефонной связи должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего обращение.
При отсутствии возможности у должностного лица министерства, принявшего обращение по каналам телефонной связи, самостоятельно ответить на поставленные вопросы по процедуре предоставления государственной услуги, обращение должно быть переадресовано (переведено) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявитель, обратившийся в министерство, в обязательном порядке информируется должностным лицом министерства о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Срок предоставления государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней.
Срок предоставления государственной услуги в исключительных случаях может быть продлен, при обязательном уведомлении заявителя о продлении срока.
2.3. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги
Причиной отказа в предоставлении государственной услуги может являться невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения, отсутствие данных заявителя (фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица, почтовый адрес), подпись, или невозможность их прочтения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.