В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 09 марта 2007 г. N 123 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае" и на основании письма министерства экономического развития Ставропольского края от 10.06.2010 N мэр-08/1769 о соответствии проекта административного регламента требованиям действующего законодательства приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственных услуг по распределению промышленных квот в пресноводных водных объектах и заключению договоров пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Чернова В.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства Ставропольского края |
А.В. Манаков |
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства
Ставропольского края государственных услуг по распределению
промышленных квот в пресноводных водных объектах
и заключению договоров пользования водными биологическими
ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий
допустимый улов которых не устанавливается
(утв. приказом министерства сельского хозяйства
Ставропольского края от 5 июля 2010 г. N 174)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственных услуг по распределению промышленных квот в пресноводных водных объектах и заключению договоров пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается (далее соответственно - министерство, государственные услуги, Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействия с иными органами государственной власти, физическими или юридическими лицами (далее - заявители), а также учреждениями и организациями при предоставлении государственных услуг, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2. Министерство осуществляет распределение промышленных квот в пресноводных водных объектах, расположенных на территории Ставропольского края (далее - квоты), и заключение договоров пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается (далее соответственно - биоресурсы, договор пользования), в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Государственные услуги предоставляются министерством.
3. Для получения государственных услуг заявителю необходимо предварительное обращение в следующие ведомства и организации:
в территориальные органы Федеральной налоговой службы - для получения:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справки об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
к нотариусу - для заверения копий учредительных документов и договора аренды судна (в случае если рыболовство осуществляется с использованием судов);
в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в области рыболовства - для получения информации:
об освоении квот за 3 года, предшествующие году подачи заявки, и отсутствии (наличии) у заявителя нарушений правил рыболовства;
о наличии (отсутствии) проведенных с участием заявителя в год, предшествующий году добычи (вылова) водных биоресурсов, рыбоводно-мелиоративных работ и мероприятий по воспроизводству водных биоресурсов;
в арбитражный суд для получения информации о том, что заявитель не является банкротом и в отношении его не открыто конкурсное производство.
Обращение заявителя в другие органы, участвующие в предоставлении государственных услуг, не требуется.
4. Предоставление государственных услуг осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст. 5270);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 643 "О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.09.2008, N 35, ст. 4039);
Порядком распределения промышленных квот в пресноводных водных объектах, утвержденным приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 21 июля 2009 г. N 147 "Об утверждении Порядка распределения промышленных квот в пресноводных водных объектах" (Ставропольская правда, N 180, 25.08.2009), а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
О квотах на вылов водных биологических ресурсов см. справку
См.:
Положение о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова), утвержденное постановлением Правительства РФ от 15 декабря 2005 г. N 768
Форму примерного договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, утвержденную постановлением Правительства РФ от 15 августа 2008 г. N 612
Правила организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства, утвержденные постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 136
Форму примерного договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства, утвержденную постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 136
См. также Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 28 марта 2011 г. N 105 "Об утверждении Порядка распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в водных объектах Ставропольского края"
5. Конечным результатом предоставления государственных услуг является:
принятие решения о распределении квот;
принятие решения об отказе в распределении квот;
заключение договора пользования;
принятие решения об отказе в заключении договора пользования.
Процедура предоставления государственных услуг в рамках компетенции, возложенной на министерство, завершается путем получением заявителем:
уведомлением о принятом решении о распределении квот;
уведомлением о принятом решении об отказе в распределении квот и причинах отказа;
договора пользования;
уведомления о принятом решении об отказе в заключении договора пользования и причинах отказа.
6. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Ставропольского края и осуществляющие промышленное рыболовство в пресноводных водных объектах, расположенных на территории Ставропольского края.
II. Требования к порядку предоставления государственных услуг
Порядок информирования о правилах предоставления государственных услуг
7. Местонахождение министерства:
355035, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;
отдел животноводства и рыболовства:
специалисты отдела животноводства и рыболовства - 9 этаж, 903 кабинет, контактные телефоны 8(8652) 35-46-98 и 35-12-44;
начальник отдела животноводства и рыболовства - 9 этаж, 910 кабинет, контактный телефон 8(8652)35-51-79.
Прием заявителей для консультаций по вопросам предоставления государственных услуг осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием документов для предоставления государственных услуг осуществляется согласно срокам, указанным в объявлениях о сроках подачи заявок на распределение квот и о подготовке и заключении договоров пользования, размещенными на официальном сайте министерства сельского хозяйства Ставропольского края (www.mshsk.ru) (далее - интернет-сайт).
Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственных услуг.
8. Информация о предоставлении государственных услуг содержится на интернет-сайте (www.mshsk.ru), адрес электронной почты jvotn@agro.stavkray.ru.
9. Для получения информации по вопросам предоставления государственных услуг заявители обращаются в отдел животноводства и рыболовства лично, по телефону или по электронной почте.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственных услуг даются специалистами.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг, комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
срок заключения договора пользования;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственных услуг.
Информация по вопросам предоставления государственных услуг, за исключением информации о ходе ее предоставления, предоставляется путем размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), опубликования в средствах массовой информации и размещения на информационных стендах.
Информирование о ходе предоставления государственных услуг осуществляют специалисты при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты. Для получения сведений о принятом решении заявитель при обращении называет дату заявления и наименование заявителя.
Заявители, представившие в отдел животноводства и рыболовства заявку или заявление, а также документы, необходимые для предоставления государственных услуг, в обязательном порядке информируются специалистами:
о принятом решении о распределении (отказе в распределении) квот;
о сроке завершения оформления документов (уведомлений, договора пользования и возможности их получения);
на каком этапе (в процессе какой административной процедуры) находятся представленные ими документы.
Сведения о предоставлении государственных услуг заявитель может получить посредством личного обращения в отдел животноводства и рыболовства при предъявлении документов, подтверждающих личность заявителя, или его представитель при предъявлении документов, подтверждающих полномочия представителя действовать от имени заявителя.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.
11. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы министерства размещаются:
на интернет-сайте (www.mshsk.ru);
на информационных стендах перед входом в здание министерства.
12. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и на интернет-сайте (www.mshsk.ru) размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг.
Кроме того, на интернет-сайте (www.mshsk.ru) размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственных услуг;
информация о сроках предоставления государственных услуг в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в предоставлении государственных услуг;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственные услуги.
Сроки предоставления государственных услуг
13. Общий срок для принятия решения о распределении квот не может превышать 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок и документов, необходимых для распределения квот.
Общий срок для принятия решения о заключении договора пользования не может превышать 7 календарных дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для заключения договора пользования.
14. Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
размещение на интернет-сайте объявления о сроках подачи заявок на распределение квот - 2 дня;
прием и регистрация документов для распределения квот - 20 минут;
рассмотрение документов для распределения квот - 6 рабочих дней;
принятие решения о распределении квот - 2 дня;
размещение на интернет-сайте объявления о подготовке и заключении договоров пользования - 2 дня;
прием и регистрация документов для заключения договоров пользования - 20 минут;
рассмотрение документов для заключения договоров пользования -3 дня;
подготовка и заключение договоров пользования - 3 дня.
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственных услуг не должно превышать 40 минут. При наличии очереди, состоящей более чем из пяти человек, очередь регулируется специалистом отдела животноводства и рыболовства, осуществляющим прием и регистрацию документов.
Максимальное время приема составляет 20 минут.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственных услуг
16. В принятии заявки на выделение квот (далее - заявка) для рассмотрения отказывается по следующим основаниям:
заявителем представлен неполный комплект документов, предусмотренный пунктом 27 настоящего Административного регламента, документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;
заявителем неправильно заполнены документы, необходимые для распределения квот, или представленные документы имеют подчистки либо приписки, исправления, потертости, искривления печатей, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполнены карандашом.
17. В распределении квот отказывается по следующим основаниям:
в заявке отсутствуют сведения, предусмотренные установленной формой заявки, а также сведения, указанные в заявке, не соответствуют правилам и ограничениям рыболовства, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
совершение заявителем в предшествующем и текущем календарном году нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биоресурсам;
отсутствие водных биоресурсов, указанных в заявке, в перечне видов водных биоресурсов, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства;
отсутствие возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объеме и районе добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в заявке, на основании данных научных исследований;
принятие арбитражным судом решения о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, нахождение юридического лица в процессе ликвидации или смерть гражданина (индивидуалього# предпринимателя);
наличие у заявителя задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период в размере более 25 процентов от балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.
18. В заключении договора пользования отказывается по следующим основаниям:
отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных формой, установленной пунктом 28 настоящего Административного регламента, а также несоответствие сведений, указанных в заявлении, правилам и ограничениям рыболовства, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представление заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;
наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
совершение заявителем в предшествующем и текущем календарных годах 2 или более нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биоресурсам;
отсутствие, указанных в заявлении водных биоресурсов в перечне видов водных биоресурсов, опубликованном федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в объявлении о подготовке и заключении договоров на своем сайте в сети Интернет;
отсутствие возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объеме и районе добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в заявлении, на основании данных научных исследований.
Требования к местам предоставления государственных услуг
19. Здание (строение), в котором расположено министерство, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в министерство должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании министерства.
Помещения министерства, его структурных подразделений должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Кабинеты министерства должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурных подразделений.
См. также Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
20. Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Одна треть информационного стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
21. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов министерства.
22. На территории, прилегающей к месторасположению министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
23. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственных услуг.
24. Рабочие места специалистов министерства оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой.
См. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 30 мая 2003 г.
25. Интернет-сайт должен:
содержать список регламентированных государственных услуг, предоставляемых министерством, тексты административных регламентов, приложения к ним, образцы заполнения заявок, заявлений и бланки заявок, заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
предоставлять заявителям возможность:
распечатки бланков заявок и заявлений;
обмена мнениями по вопросам предоставления государственных услуг;
направления обращения и получения ответа в электронном виде.
Перечень необходимых для предоставления
государственных услуг документов
27. В соответствии с Порядком распределения промышленных квот в пресноводных водных объектах, утвержденным приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 21 июля 2009 г. N 147 "Об утверждении Порядка распределения промышленных квот в пресноводных водных объектах" (Ставропольская правда", N 180, 25.08.2009) (далее - Порядок), заявителями для распределения квот представляется заявка по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и документы по перечню согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
28. В соответствии с Правилами подготовки и заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 643 "О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается" (Собрание законодательства Российской Федерации", 01.09.2008, N 35, ст. 4039), заявителями для заключения договоров пользования предоставляется заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту и документы по перечню согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
При наличии одних и тех же документов, указанных в приложениях 3 и 5 к настоящему Административному регламенту, и в случае, если заявитель уже представил документы для распределения квот, повторного их представления для заключения договора пользования не требуется.
29. Документы, представляемые заявителем, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью заявителя.
Заявка и заявление могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Заявки и заявления могут быть оформлены как заявителями, так и специалистами с указанием даты подачи заявок и заявлений. Заявка и заявление формируются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителем.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления государственных услуг, возлагается на заявителей.
30. Документы, представляемые для предоставления государственных услуг, должны быть:
надлежащим образом оформлены и содержать, все установленные для них реквизиты: наименование и адрес заявителя, подпись уполномоченного лица, печать заявителя, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения либо приписки, исправления, потертости, искривления печатей, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления. Исполнение документов карандашом не допускается.
31. Предоставление государственных услуг является бесплатным.
III. Административные процедуры
Последовательность административных процедур
32. Предоставление государственных услуг включает в себя следующие административные процедуры:
1) размещение на интернет-сайте объявления о сроках подачи заявок на распределение квот;
2) прием и регистрация документов для распределения квот;
3) рассмотрение документов для распределения квот;
4) принятие решения о распределении квот;
5) размещение на интернет-сайте объявления о подготовке и заключении договоров пользования;
6) прием и регистрация документов для заключения договоров пользования;
7) рассмотрение документов для заключения договоров пользования;
8) подготовка и заключение договоров пользования.
Размещение на интернет-сайте объявления о сроках
подачи заявок на распределение квот
33. Основанием для начала предоставления государственной услуги является:
в отношении видов водных биоресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, - доведенные до Ставропольского края федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства общие допустимые уловы водных биоресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, применительно к видам квот их добычи (вылова) на соответствующий календарный год;
в отношении видов водных биоресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, - заявки заявителей с учетом рекомендованных объемов водных биоресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, определенного вида в определенном районе добычи (вылова) водных биоресурсов, определяемых федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства на соответствующий календарный год.
34. Специалист отдела животноводства и рыболовства, ответственный за распределение квот:
подготавливает текст объявления о сроках подачи заявок на распределение квот, подписывает его у уполномоченного должностного лица;
передает объявление о сроках подачи заявок на распределение квот в отдел информатизации для размещения на интернет-сайте.
Максимальный срок подготовки объявления о сроках подачи заявок на распределение квот составляет 1 рабочий день.
35. Специалист отдела информатизации, ответственный за размещение на интернет-сайте объявления, размещает на интернет-сайте объявление о сроках подачи заявок на распределение квот.
Максимальный срок размещения на интернет-сайте объявления о сроках подачи заявок на распределение квот на# составляет 1 день.
36. Процедура завершается размещением на интернет-сайте объявления о сроках подачи заявок на распределение квот.
37. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 2 рабочих дня.
Прием и регистрация документов для распределения квот
38. Основанием для начала административной процедуры является размещение на интернет-сайте объявления о сроках подачи заявок на распределение квот.
39. Для распределения квот заявитель, в срок, установленный в объявлении о сроках подачи заявок на распределение квот, представляет в отдел животноводства и рыболовства лично или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении заявку и прилагаемый к ней комплект документов, необходимый для распределения квот.
В случае, если заявка и прилагаемый к ней комплект документов направляются почтой, на конверте указывается: "заявка на распределение квот".
40. Специалист отдела животноводства и рыболовства, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает предмет обращения, полномочия представителя лица, претендующего на предоставление государственных услуг;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 27 настоящего Административного регламента;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пунктах 29 и 30 настоящего Административного регламента;
проверяет, что:
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
наименование заявителя, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
все документы принадлежат одному заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если в заявке не полностью записаны наименование заявителя, не указаны полностью сведения о почтовом, юридическом адресе, банковские реквизиты, телефон, то специалист указывает на это заявителю и предлагает ему дописать недостающее, оказывает помощь в написании заявки.
41. При установлении фактов отсутствия полного пакета документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 29 и 30 настоящего Административного регламента, специалист отдела животноводства и рыболовства, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственных услуг, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
42. Специалист отдела животноводства - и рыболовства, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал учета входящих документов (далее - журнал учета) запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дату и время приема с точностью до минуты;
краткое наименование представленных документов, общее количество листов;
данные о заявителе;
Ф.И.О. лица, представившего документы;
цель обращения заявителя;
свою фамилию и инициалы. Если каждый специалист имеет собственный журнал учета, фамилия и инициалы не заносятся.
Специалист отдела животноводства и рыболовства, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет в 2 экземплярах расписку о приеме документов по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
В расписке о приеме документов указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
номер журнала учета и порядковый номер записи в журнале учета;
отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для распределения квот документов;
максимальный срок окончания рассмотрения вопроса о распределении квот;
свою фамилию и инициалы, телефон.
Специалист отдела животноводства и рыболовства, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявителю первый экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр прикладывает к документам.
43. Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 20 минут.
44. Процедура завершается для заявителя получением:
при наличии оснований для отказа в принятии заявки для рассмотрения - уведомления об отказе в принятии заявки для рассмотрения по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту;
при отсутствии оснований для отказа в принятии заявки для рассмотрения - расписки о приеме документов для распределения квот.
Рассмотрение документов для распределения квот
45. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки и полного пакета документов, необходимых для распределения квот.
46. Специалист отдела животноводства и рыболовства, ответственный за распределение квот, рассматривает заявку и комплект документов, принятых от заявителя, и устанавливает:
представление заявителем полного комплекта документа, предусмотренного пунктом 27 настоящего Административного регламента;
отсутствие оснований для отказа в распределении квот, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента;
соблюдение заявителем сроков для представления документов для распределения квот.
При наличии оснований для отказа в распределении квот специалист отдела животноводства и рыболовства, ответственный за распределение квот, обеспечивает подготовку, подписание у уполномоченного должностного лица и направление заявителю уведомления об отказе в распределении квот и причинах отказа по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.
47. Максимальный срок рассмотрения документов составляет 6 рабочих дней.
48. Процедура завершается:
при наличии оснований для отказа в распределении квот - направлением заявителю уведомления об отказе в распределении квот и причинах отказа;
при отсутствии оснований для отказа в распределении квот - принятием решения о распределении квот.
Перечень заявителей, которым в распределении квот отказано, размещается на интернет-сайте.
Принятие решения о распределении квот
49. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственных услуг, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента.
50. Специалист отдела животноводства и рыболовства, ответственный за распределение квот:
распределяет квоты между заявителями по формулам, предусмотренным Порядком;
подготавливает проект приказа министерства о распределении квот между заявителями;
подготавливает уведомление о распределении квот.
51. Процедура заканчивается направлением заявителю уведомления о распределении квот.
52. Максимальный срок выполнения процедуры - 2 рабочих дня.
Размещение на интернет-сайте объявления о подготовке
и заключении договоров пользования
53. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа министерства о распределении квот между заявителями.
54. Специалист отдела животноводства и рыболовства, ответственный за заключение договоров пользования:
подготавливает текст объявления о подготовке и заключении договоров пользования, подписывает его у уполномоченного должностного лица;
передает объявление о подготовке и заключении договоров пользования в отдел информатизации для размещения на интернет-сайте.
Максимальный срок подготовки объявления о подготовке и заключении договоров пользования составляет 1 рабочий день.
55. Специалист отдела информатизации, ответственный за размещение на интернет-сайте объявлений, размещает на интернет-сайте объявление о подготовке и заключении договоров пользования.
Максимальный срок размещения на интернет-сайте объявления о подготовке и заключении договоров пользования составляет 1 день.
56. Процедура завершается размещением на интернет-сайте объявления о подготовке и заключении договоров пользования.
57. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 2 рабочих дня.
Прием и регистрация документов для заключения договоров пользования
58. Основанием для начала административной процедуры является размещение на интернет-сайте объявления о подготовке и заключении договоров пользования.
59. Для заключения договора пользования заявитель, в срок, установленный в объявлении о подготовке и заключении договоров пользования, представляет в отдел животноводства и рыболовства лично или направляет почтой заявление и прилагаемый к нему комплект документов, необходимый для заключения договора пользования.
В случае, если заявление и прилагаемый к нему комплект документов направляются почтой, на конверте указывается: "заявление для заключения договора пользования водными биологическими ресурсами".
60. Специалист отдела животноводства и рыболовства, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает предмет обращения, полномочия представителя лица, претендующего на предоставление государственных услуг;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 28 настоящего Административного регламента;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пунктах 29 и 30 настоящего Административного регламента;
проверяет, что:
документы, в установленных законодательством случаях, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
наименование заявителя, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
все документы принадлежат одному заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если в заявлении не полностью записаны наименование заявителя, не указаны полностью сведения о почтовом, юридическом адресе, банковские реквизиты, телефон, то специалист указывает на это заявителю и предлагает ему дописать недостающее, оказывает помощь в написании заявлении.
61. При установлении фактов отсутствия полного пакета документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 29 и 30 настоящего Административного регламента, специалист отдела животноводства и рыболовства, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственных услуг, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
62. Специалист отдела животноводства и рыболовства, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал учета входящих документов (далее - журнал учета) запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дату и время приема с точностью до минуты;
краткое наименование представленных документов, общее количество листов;
данные о заявителе;
Ф.И.О. лица, представившего документы;
цель обращения заявителя;
свою фамилию и инициалы. Если каждый специалист имеет собственный журнал учета, фамилия и инициалы не заносятся.
Специалист отдела животноводства и рыболовства, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет в 2 экземплярах расписку о приеме документов по форме, согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту.
В расписке о приеме документов указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
номер журнала учета и порядковый номер записи в журнале учета;
отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для заключения договора пользования документов;
максимальный срок окончания рассмотрения вопроса о заключении договора пользования;
свою фамилию и инициалы, телефон.
Специалист отдела животноводства и рыболовства, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявителю первый экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр прикладывает к документам.
63. Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 20 минут.
64. Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме документов для заключения договоров пользования.
Рассмотрение документов для заключения договоров пользования
65. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и полного пакета документов, необходимых для заключения договора пользования.
66. Специалист отдела животноводства и рыболовства, ответственный за заключение договоров пользования, рассматривает заявление и комплект документов, принятых от заявителя, и устанавливает:
соблюдение заявителем сроков представления документов для заключения договора пользования;
отсутствие оснований для отказа в заключение договора пользования, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в заключение договора пользования специалист отдела животноводства и рыболовства, ответственный за заключение договоров пользования, обеспечивает подготовку, подписание у уполномоченного должностного лица и направление заявителю уведомления об отказе в заключение договора пользования и причинах отказа по форме согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту.
67. Максимальный срок рассмотрения документов составляет 3 календарных дня.
68. Процедура завершается принятием решения о заключение договора пользования или об отказе в заключение договора пользования.
Подготовка и заключение договоров пользования
69. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о заключении договора пользования.
70. Специалист отдела животноводства и рыболовства, ответственный за заключение договоров пользования:
подготавливает в двух экземплярах договор пользования по форме согласно приложению 11 к настоящему Административному регламенту;
подписывает договор пользования у уполномоченного должностного лица;
регистрирует договор в юридическом отделе;
представляет договор пользования (в двух экземплярах), подписанный уполномоченным должностным лицом, на подпись заявителю, непосредственно или направляет письмом с уведомлением о вручении.
71. Заявитель или его представитель при предъявлении документов, подтверждающих полномочия на подписание договора пользования, в течение 5 рабочих дней с даты получения договора (в двух экземплярах), подписанного уполномоченным должностным лицом, подписывает его и направляет в министерство.
Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора пользования или извещения об отказе от его подписания признается отказом заявителя от заключения договора пользования.
72. Максимальный срок подготовки и заключения договоров пользования составляет 3 рабочих дня.
73. Процедура завершается заключением договора пользования.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственных услуг
74. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственных услуг, и принятием решений специалистами министерства осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственных услуг путем проведения текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
75. Проверки полноты и качества предоставления государственных услуг осуществляются на основании приказов министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственных услуг (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственных услуг формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
Персональная ответственность
76. Специалист отдела животноводства и рыболовства, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов, установленных пунктами 40-44 и 60-64 настоящего Административного регламента;
правильность внесения записи в журнал учета, оформление расписок, установленные пунктами 42 и 62 настоящего Административного регламента.
77. Специалист отдела животноводства и рыболовства, ответственный за распределение квот, несет персональную ответственность за соблюдение срока и выполнения обязанностей, установленных пунктами 34, 46-52 настоящего Административного регламента.
78. Специалист отдела животноводства и рыболовства, ответственный за заключение договоров пользования, несет персональную ответственность за соблюдение срока и выполнения обязанностей, установленных пунктами 54 и 66-73 настоящего Административного регламента.
79. Специалист отдела информатизации, ответственный за размещение на интернет-сайте объявлений, несет персональную ответственность за соблюдение срока и выполнения обязанностей, установленных пунктами 35 и 55 настоящего Административного регламента.
80. Начальник отдела животноводства и рыболовства несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков приема документов, установленных пунктами 13-15 настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков и порядка распределения квот и заключения договоров пользования.
81. Начальник отдела информатизации несет персональную ответственность за соблюдение сроков размещения на интернет-сайте объявлений о сроках подачи заявок на распределение квот и о подготовке и заключении договоров пользования.
82. За допущенные нарушения правильности действий и сроков, указанных в пунктах 76-81 настоящего Административного регламента, министр сельского хозяйства Ставропольского края принимает решение о привлечении специалистов министерства к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и
принимаемого им решения при предоставлении государственных услуг
Порядок обжалования регламентируется Законом Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", а также Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
83. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела министерства в досудебном и судебном порядке.
84. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию) (далее - обращение).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
См.:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
85. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя и отчество заявителя, наименование заявителя, которыми подается обращение, их место жительства или юридический адрес, Ф.И.О. руководителя (представителя), его должность;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
Обращение подписывается подавшим ее получателем государственных услуг.
86. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр сельского хозяйства Ставропольского края вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
87. Если в письменном обращении не указаны реквизиты заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
88. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
89. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с отказом в распределении квот или отказом в заключении договора пользования, получение уведомления о приеме документов с указанием недостающих документов, отсутствие сообщения в установленный настоящим Административный регламентом срок о принятом решении.
90. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства, уведомления, иные документы на усмотрение заявителя. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращении, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
91. При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
92. Заявители могут обжаловать действие или бездействие специалиста министерства - начальнику соответствующего отдела министерства или в министерство сельского хозяйства Ставропольского края, расположенное по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, тел. 24-01-02, 35-28-12, факс 35-30-30, e-mail: info@agro.stavkray.ru
93. Обращение об обжаловании подается в произвольной форме.
94. Результатом досудебного письменного или устного обжалования является:
решение об удовлетворении обращения;
отказ в удовлетворении обращения в связи с ее необоснованностью.
Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем:
уведомления об удовлетворении обращения;
уведомления об отказе в удовлетворении обращения в связи с ее необоснованностью.
95. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственных услуг, действия или бездействие специалистов министерства в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов в Арбитражный суд Ставропольского края.
См. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г. N 95-ФЗ
Согласовано
Министр
экономического развития
Ставропольского края
___________ Ю.В. Ягудаев
от 10 июня 2010 г.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства
Ставропольского края
государственных услуг
по распределению промышленных квот
в пресноводных водных объектах и
заключению договоров пользования
водными биологическими ресурсами,
которые отнесены к объектам
рыболовства и общий допустимый улов
которых не устанавливается
Блок-схема
предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края
государственных услуг по распределению промышленных квот
в пресноводных водных объектах и заключению договоров пользования
водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам
рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается
"Блок-схема предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственных услуг по распределению промышленных квот в пресноводных водных объектах и заключению договоров пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается"
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства
Ставропольского края
государственных услуг
по распределению промышленных квот
в пресноводных водных объектах и
заключению договоров пользования
водными биологическими ресурсами,
которые отнесены к объектам
рыболовства и общий допустимый улов
которых не устанавливается
Форма
Дата, исходящий номер |
|
В министерство сельского хозяйства Ставропольского края г. Ставрополь, ул. Мира, 337 ________________________________ |
|
|
(наименование заявителя) |
Заявка
на выделение промышленных квот в пресноводных водных объектах,
расположенных на территории Ставропольского края
Прошу выделить на __________ год промышленные квоты в пресноводных водных объектах, расположенных на территории Ставропольского края:
1. _______________________________________________________________________
2. _______________________________________________________________________
3. _______________________________________________________________________
в отношении видов водных биологических ресурсов (нужное отметить):
____ общий допустимый улов, которых устанавливается
____ общий допустимый улов, которых не устанавливается
Сообщаю следующие сведения:
1. Полное наименование заявителя: __________________________________________
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
2. Сокращенное наименование (при наличии): _________________________________
3. Место нахождения: ______________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
4. Почтовый адрес ________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
5. Телефон, факс: _________________________________________________________
6. Основной государственный регистрационный номер: _________________________
____________________________________________________________________ _____
7. Идентификационный номер налогоплательщика: _____________________________
8. Основной и дополнительные виды экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности: ________________
____________________________________________________________________ _____
9. Банковские реквизиты: ___________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
10. Типы судов, орудия и способы добычи (вылова) водных биологических ресурсов:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
11. Объемы добычи (вылова) водных биологических ресурсов:
(тонн)
N п/п |
Вид водных биоресурсов |
Объемы |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
|
Итого |
|
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, подтверждаю.
Приложение на _________ л. в 1 экз.
Руководитель заявителя |
________________ |
|
________________________ |
М.П. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Дата подачи заявки: "___"__________20___ Подпись заявителя ________________
Дата принятии документов: "___"__________20___
Ф.И.О. специалиста _____________________________ Подпись ________________
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства
Ставропольского края
государственных услуг
по распределению промышленных квот
в пресноводных водных объектах и
заключению договоров пользования
водными биологическими ресурсами,
которые отнесены к объектам
рыболовства и общий допустимый улов
которых не устанавливается
Перечень
документов, необходимых для распределения промышленных квот в пресноводных водных объектах
К заявке прилагаются следующие документы:
1) полученная не ранее чем за 6 месяцев до начала приема документов:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если была осуществлена реорганизация, также представляются документы, подтверждающие универсальное правопреемство), - для юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - для индивидуальных предпринимателей;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
3) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии документов, подтверждающих имущественные права заявителя на собственные или арендованные суда, используемые для добычи (вылова) водных биоресурсов и зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если рыболовство осуществляется с использованием судов):
свидетельство о праве собственности на судно, а для маломерных судов - судовой билет;
договор аренды - для арендованных судов;
4) справка из налогового органа по месту государственной регистрации заявителя об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, В случае наличия задолженности в размере, превышающем 25 процентов, заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки не принято;
5) информация из территориального органа федерального органа исполнительной власти в области рыболовства об освоении квот за 3 года, предшествующие году подачи заявки, и отсутствии (наличии) у заявителя нарушений правил рыболовства;
6) информация из территориального органа федерального органа исполнительной власти в области рыболовства о наличии (отсутствии) проведенных с участием заявителя в год, предшествующий году добычи (вылова) водных биоресурсов, рыбоводно-мелиоративных работ и мероприятий по воспроизводству водных биоресурсов;
7) заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае, если рыболовство осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка);
8) опись предоставляемых документов.
Документы, указанные в подпунктах "6" и "7" настоящего пункта, предоставляются, если заявитель ранее осуществлял добычу (вылов) водных биоресурсов и проводил на данном пресноводном водном объекте рыбоводно-мелиоративные работы и мероприятия по воспроизводству водных биоресурсов.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства
Ставропольского края
государственных услуг
по распределению промышленных квот
в пресноводных водных объектах и
заключению договоров пользования
водными биологическими ресурсами,
которые отнесены к объектам
рыболовства и общий допустимый улов
которых не устанавливается
Форма
Дата, исходящий номер |
|
В министерство сельского хозяйства Ставропольского края г. Ставрополь, ул. Мира, 337 ________________________________ |
|
|
(наименование заявителя) |
Заявление
для заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается
Просим заключить договор пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается (далее - договор пользования).
Для заключения договора пользования сообщаю следующие сведения:
1. Для юридического лица:
полное наименование _______________________________________________________
организационно-правовая форма _____________________________________________
место нахождения __________________________________________________________
номер контактного телефона _________________________________________________
2. Для индивидуального предпринимателя:
фамилия, имя, отчество _____________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность _________________________________
____________________________________________________________________ ______
почтовый адрес ____________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
номер контактного телефона _________________________________________________
3. Основной государственный регистрационный номер __________________________
____________________________________________________________________ ______
4. Идентификационный номер налогоплательщика ______________________________
5. Банковские реквизиты ___________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
6. Вид рыболовства ________________________________________________________
7. Объем добычи (вылова) водных биологических ресурсов:
N п/п |
Вид водных биоресурсов |
Объемы, тонн |
Район и сроки добычи (вылова) водных биологических ресурсов |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
8. Типы судов, орудия и способы добычи (вылова) водных биологических ресурсов
____________________________________________________________________ ____
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаю.
Приложение на _________ л. в 1 экз.
Руководитель заявителя |
________________ |
|
________________________ |
М.П. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Дата подачи заявки: "___"__________20___ Подпись заявителя ________________
Дата принятии документов: "___"__________20___
Ф.И.О. специалиста _____________________________ Подпись ________________
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства
Ставропольского края
государственных услуг
по распределению промышленных квот
в пресноводных водных объектах и
заключению договоров пользования
водными биологическими ресурсами,
которые отнесены к объектам
рыболовства и общий допустимый улов
которых не устанавливается
Перечень
документов, необходимых для заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) опись представляемых документов;
2) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов - для юридических лиц;
3) полученная не ранее чем за 6 месяцев до начала приема документов:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если была осуществлена реорганизация, также представляются документы, подтверждающие универсальное правопреемство), - для юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - для индивидуальных предпринимателей;
4) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии следующих документов, подтверждающих имущественные права заявителя на собственные или арендованные суда, используемые для добычи (вылова) водных биоресурсов, плавающие под Государственным флагом Российской Федерации и зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если рыболовство осуществляется с использованием судов):
свидетельство о праве собственности на судно, а для судов с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт и валовой вместимостью менее 80 тонн - судовой билет;
договор аренды - для арендованных судов;
5) заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае если рыболовство осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка);
6) заверенный в установленном законодательством Российской Федерации порядке документ, подтверждающий наличие на судне технических средств контроля, обеспечивающих постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна (в случае если рыболовство осуществляется с использованием самоходных судов с главным двигателем мощностью более 55 киловатт и валовой вместимостью более 80 тонн).
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства
Ставропольского края
государственных услуг
по распределению промышленных квот
в пресноводных водных объектах и
заключению договоров пользования
водными биологическими ресурсами,
которые отнесены к объектам
рыболовства и общий допустимый улов
которых не устанавливается
Расписка
о приеме документов для распределения квот
Заявителем _________________________________________________ представлены:
(наименование)
N п/п |
Отметка о соответствии представленных документов установленным требованиям (нужное отметить знаком - V) |
Перечень представленных заявителем документов |
Количество экземпляров |
1. |
|
Заявка на выделение промышленных квот в пресноводных водных объектах, расположенных на территории Ставропольского края |
|
2. |
|
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если была осуществлена реорганизация, также представляются документы, подтверждающие универсальное правопреемство), - для юридических лиц |
|
3. |
|
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - для индивидуальных предпринимателей |
|
4. |
|
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя |
|
5. |
|
Заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии свидетельства о праве собственности на судно, а для маломерных судов - судовой билет |
|
6. |
|
Заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия договора аренды - для арендованных судов |
|
7. |
|
Справка из налогового органа по месту государственной регистрации заявителя об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период |
|
8 |
|
Информация из территориального органа федерального органа исполнительной власти в области рыболовства об освоении квот за 3 года, предшествующие году подачи заявки, и отсутствии (наличии) у заявителя нарушений правил рыболовства |
|
9. |
|
Информация из территориального органа федерального органа исполнительной власти в области рыболовства о наличии (отсутствии) проведенных с участием заявителя в год, предшествующий году добычи (вылова) водных биоресурсов, рыбоводно-мелиоративных работ и мероприятий по воспроизводству водных биоресурсов |
|
10. |
|
Заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае, если рыболовство осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка) |
|
11. |
|
Заверенный в установленном законодательством Российской Федерации порядке документ, подтверждающий наличие на судне технических средств контроля, обеспечивающих постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна (в случае если рыболовство осуществляется с использованием самоходных судов с главным двигателем мощностью более 55 киловатт и валовой вместимостью более 80 тонн) |
|
12. |
|
Опись предоставляемых документов |
|
Номер журнала учета входящих документов и порядковый номер записи в журнале учета ________
Дата представления документов ___.__________20___ г.
Срок окончания рассмотрения документов ___.__________20___ г.
Подпись специалиста ________________________________________________ (Ф.И.О.)
Телефон для справок ___________________________________________________
E-mail для справок __________________________________________________________
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства
Ставропольского края
государственных услуг
по распределению промышленных квот
в пресноводных водных объектах и
заключению договоров пользования
водными биологическими ресурсами,
которые отнесены к объектам
рыболовства и общий допустимый улов
которых не устанавливается
Бланк министерства сельского хозяйства Ставропольского края Дата, исходящий номер |
|
_________________________________ |
(наименование заявителя) | ||
_________________________________ | ||
(почтовый индекс и адрес заявителя) |
Уведомление
об отказе в принятии заявки для рассмотрения
По результатам представления заявки и документов, зарегистрированных от "___"__________20___ г. N_______, полученных от Заявителя
Наименование: _____________________________________________________________
Местонахождение: __________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
представленных для распределения промышленных квот в пресноводных водных объектах, расположенных на территории Ставропольского края (далее - квота) выявлено, что (нужное отметить знаком - V):
___ заявителем представлен неполный комплект документов, предусмотренный пунктом 27 настоящего Административного регламента, документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым
___ заявителем неправильно заполнены документы, необходимые для распределения квот, или представленные документы имеют подчистки либо приписки, исправления, потертости, искривления печатей, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполнены карандашом
В соответствии с пунктом 16 Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственных услуг по распределению промышленных квот в пресноводных водных объектах и заключению договоров пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, Вам отказывается в принятии заявки для рассмотрения.
Вы вправе обжаловать принятое решение в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
Заместитель министра сельского хозяйства |
В.В. Чернов |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства
Ставропольского края
государственных услуг
по распределению промышленных квот
в пресноводных водных объектах и
заключению договоров пользования
водными биологическими ресурсами,
которые отнесены к объектам
рыболовства и общий допустимый улов
которых не устанавливается
Бланк министерства сельского хозяйства Ставропольского края Дата, исходящий номер |
|
_________________________________ |
(наименование заявителя) | ||
_________________________________ | ||
(почтовый индекс и адрес заявителя) |
Уведомление
об отказе в распределении квот и причинах отказа
По результатам рассмотрения заявки и документов, зарегистрированных от "___"__________20___ г. N__________, полученных от Заявителя
Наименование _____________________________________________________________
Местонахождение: __________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
представленных для распределения промышленных квот в пресноводных водных объектах, расположенных на территории Ставропольского края (далее - квота) выявлено, что (нужное отметить знаком - V):
___ в заявке отсутствуют сведения, предусмотренные установленной формой заявки, а также сведения, указанные в заявке, не соответствуют правилам и ограничениям рыболовства, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации
___ наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации
___ совершение заявителем в предшествующем и текущем календарном году нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биоресурсам
___ отсутствие водных биоресурсов, указанных в заявке, в перечне виде водных биоресурсов, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства
___ отсутствие возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объеме и районе добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в заявке, на основании данных научных исследований
___ принятие арбитражным судом решения о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, нахождение юридического лиц в процессе ликвидации или смерть гражданина (индивидуального предпринимателя)
___ наличие у заявителя задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период в размере более 25 процентов от балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период
В соответствии с пунктом 17 Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственных услуг по распределению промышленных квот в пресноводных водных объектах и заключению договоров пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, Вам отказывается в распределении квот.
Вы вправе обжаловать принятое решение в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
Заместитель министра сельского хозяйства |
В.В. Чернов |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства
Ставропольского края
государственных услуг
по распределению промышленных квот
в пресноводных водных объектах и
заключению договоров пользования
водными биологическими ресурсами,
которые отнесены к объектам
рыболовства и общий допустимый улов
которых не устанавливается
Расписка
о приеме документов для заключения договоров пользования
Заявителем __________________________________________________ представлены:
(наименование)
N п/п |
Отметка о соответствии представленных документов установленным требованиям (нужное отметить знаком - V) |
Перечень представленных заявителем документов |
Количество экземпляров |
1. |
|
Заявление |
|
2. |
|
Опись представляемых документов |
|
3. |
|
Заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов - для юридических лиц |
|
4. |
|
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если была осуществлена реорганизация, также представляются документы, подтверждающие универсальное правопреемство), - для юридических лиц |
|
5. |
|
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - для индивидуальных предпринимателей |
|
6. |
|
Заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия свидетельства о праве собственности на судно, а для судов с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт и валовой вместимостью менее 80 тонн - судовой билет |
|
7. |
|
Заверенная в установленном законодательстве порядке копия договора аренды - для арендованных судов |
|
8. |
|
Заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае если рыболовство осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка) |
|
9. |
|
Заверенный в установленном законодательством Российской Федерации порядке документ, подтверждающий наличие на судне технических средств контроля, обеспечивающих постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна (в случае если рыболовство осуществляется с использованием самоходных судов с главным двигателем мощностью более 55 киловатт и валовой вместимостью более 80 тонн) |
|
Номер журнала учета входящих документов и порядковый номер записи в журнале учета ________
Дата представления документов ___.__________20___ г.
Срок окончания рассмотрения документов ___.__________20___ г.
Подпись специалиста ________________________________________________ (Ф.И.О.)
Телефон для справок ________________________________________________
E-mail для справок __________________________________________________________
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 10
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства
Ставропольского края
государственных услуг
по распределению промышленных квот
в пресноводных водных объектах и
заключению договоров пользования
водными биологическими ресурсами,
которые отнесены к объектам
рыболовства и общий допустимый улов
которых не устанавливается
Бланк министерства сельского хозяйства Ставропольского края Дата, исходящий номер |
|
_________________________________ |
(наименование заявителя) | ||
_________________________________ | ||
(почтовый индекс и адрес заявителя) |
Уведомление
об отказе в заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается и причинах отказа
По результатам рассмотрения заявления и документов, зарегистрированных от "___"__________20___ г. N_____, полученных от Заявителя
Наименование: _____________________________________________________________
Местонахождение: __________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
представленных для заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается (далее - договор пользования), выявлено, что (нужное отметить знаком - V):
___ отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных формой, установленной пунктом 28 Административного регламента, а также несоответствие сведений, указанных в заявлении, правилам и ограничениям рыболовства, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации
___ представление заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента
___ наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации
___ совершение заявителем в предшествующем и текущем календарных годах 2 или более нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биоресурсам
___ отсутствие, указанных в заявлении водных биоресурсов в перечне видов водных биоресурсов, опубликованном федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в объявлении о подготовке и заключении договоров на своем сайте в сети Интернет
___ отсутствие возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объеме и районе добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в заявлении, на основании данных научных исследований
В соответствии с пунктом 18 Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственных услуг по распределению промышленных квот в пресноводных водных объектах и заключению договоров пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, Вам отказывается в заключение договора пользования.
Вы вправе обжаловать принятое решение в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
Заместитель министра сельского хозяйства |
В.В. Чернов |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 11
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства
Ставропольского края
государственных услуг
по распределению промышленных квот
в пресноводных водных объектах и
заключению договоров пользования
водными биологическими ресурсами,
которые отнесены к объектам
рыболовства и общий допустимый улов
которых не устанавливается
Форма примерного договора
пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены
к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых
не устанавливается
г. Ставрополь "___"__________20___ г.
Министерство сельского хозяйства Ставропольского края в лице _________________
____________________________________________________________________ _____,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _________________________________________________,
(положение, доверенность - указать нужное)
именуемый в дальнейшем "Орган государственной власти", с одной стороны, и ______
____________________________________________________________________ ______
(полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)
в лице ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина или лица,
действующего от имени юридического лица либо
от имени индивидуального предпринимателя)
действующего на основании _________________________________________________,
(документ, удостоверяющий личность,
доверенность и т.п.)
именуемый в дальнейшем, "Юридическое лицо" или "Индивидуальный предприниматель", с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", на основании ______
____________________________________________________________________ ______
(реквизиты акта уполномоченного органа,
на основании которого заключается договор)
заключили настоящий договор о следующем:
I. Предмет договора
1. В соответствии с настоящим договором Орган государственной власти, действующий в соответствии с законодательством Российской Федерации о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, предоставляет, а Юридическое лицо или Индивидуальный предприниматель приобретает право на добычу (вылов) следующих водных биологических ресурсов, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается (далее - водные биоресурсы), в целях осуществления
____________________________________________________________________ _____
(вид рыболовства)
____________________________________________________________________ _____
(вид водных биоресурсов)
в ________________________________________________________________________
(район добычи (вылова) водных биоресурсов)
в объеме _____________________________________________________________ тонн.
(объем добычи (вылова) водных биоресурсов)
В случае приобретения Юридическим лицом или Индивидуальным предпринимателем на аукционе права на заключение настоящего договора копия протокола этого аукциона прилагается к настоящему договору и является его неотъемлемой частью.
II. Права и обязанности Сторон
2. Орган государственной власти:
а) осуществляет в пределах своих полномочий контроль за соблюдением Юридическим лицом или Индивидуальным предпринимателем правил рыболовства, иных норм законодательства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, а также условий настоящего договора;
б) осуществляет контроль за освоением объема добычи (вылова) водных биоресурсов, предоставленного Юридическому лицу или Индивидуальному предпринимателю;
в) осуществляет контроль за представлением Юридическим лицом или Индивидуальным предпринимателем статистической отчетности о добыче (вылове) им водных биоресурсов.
3. Юридическое лицо или Индивидуальный предприниматель:
а) осуществляет добычу (вылов) водных биоресурсов в соответствии с настоящим договором и соблюдением правил рыболовства, норм и правил безопасности мореплавания, иных норм законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации, а также условий настоящего договора;
б) приобретает право собственности на добытые водные биоресурсы и продукцию, полученную из них;
в) осуществляет добычу (вылов) водных биоресурсов в пределах тех объемов, сроков, районов и в отношении тех видов водных биоресурсов, которые указаны в разрешении на добычу (вылов) водных биоресурсов;
г) осуществляет добычу (вылов) водных биоресурсов с использованием собственных или арендованных судов, которым предоставлено право плавания под Государственным флагом Российской Федерации и которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае использования судов);
д) предоставляет в установленном порядке статистическую отчетность о добыче (вылове) водных биоресурсов и производстве рыбной продукции.
III. Срок действия договора
4. Договор считается заключенным с даты его подписания Сторонами.
Срок действия настоящего договора устанавливается с "___"__________20___ г. по "___"__________20___ г.
IV. Порядок прекращения и расторжения договора
5. Настоящий договор прекращается:
а) в связи с истечением срока его действия;
б) при отказе Юридического лица или Индивидуального предпринимателя, которому предоставлены в пользование водные биоресурсы, от права на добычу (вылов) водных биоресурсов;
в) в связи с ликвидацией Юридического лица, которому было предоставлено право на добычу (вылов) водных биоресурсов, или со смертью Индивидуального предпринимателя, которому было предоставлено право на добычу (вылов) водных биоресурсов;
г) в иных случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
6. Настоящий договор, может быть расторгнут до истечения срока его действия по соглашению Сторон.
7. По требованию одной из Сторон настоящий договор может быть расторгнут в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8. Настоящий договор расторгается до окончания срока его действия по решению Федерального агентства по рыболовству о принудительном прекращении права Юридического лица или Индивидуального предпринимателя на добычу (вылов) водных биоресурсов, которым было предоставлено такое право, в случае:
а) если возникла необходимость использования водных объектов для государственных нужд;
б) если Юридическое лицо или Индивидуальный предприниматель, у которых имеется право на добычу (вылов) водных биоресурсов, в течение календарного года 2 или более раза нарушили правила рыболовства, в результате чего водным биоресурсам был причинен крупный ущерб, исчисляемый в соответствии со статьей 53 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", или нарушили международные договоры Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.
V. Ответственность Сторон
9. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательство по настоящему договору, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
VI. Рассмотрение и урегулирование споров
11. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с реализацией настоящего договора, Стороны будут стремиться решать путем переговоров.
12. В случае если споры и разногласия не могут быть решены путем переговоров, они подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VII. Заключительные положения
13. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
14. В случае изменения адресов и (или) реквизитов Сторон, та Сторона, у которой изменились адрес и (или) реквизиты, обязана уведомить в письменной форме другую Сторону о таких изменениях в течение 3 рабочих дней. До получения уведомления все извещения, направленные с указанием предыдущих адреса и (или) реквизитов, считаются действительными.
VIII. Адреса и реквизиты Сторон
Орган государственной власти |
|
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель |
||||||||
Министерство сельского хозяйства |
____________________________________ |
|||||||||
Ставропольского края |
|
(наименование) |
||||||||
355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337 |
|
Место нахождения: |
__________________ |
|||||||
|
____________________________________ |
|||||||||
|
|
ИНН |
______________________________ |
|||||||
ИНН 2634053310 |
|
|
||||||||
КПП 263401001 |
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
Банковские реквизиты: |
|
Банковские реквизиты: |
||||||||
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
Должность лица, уполномоченного на подписание настоящего договора |
|
Должность лица, уполномоченного на подписание настоящего договора |
||||||||
____________ |
_________________ |
|
____________ |
____________________ |
||||||
(подпись) |
|
(Ф.И.О) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О) |
||||
|
|
|
||||||||
МП. |
|
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 5 июля 2010 г. N 174 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственных услуг по заключению договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации), расположенных на территории Ставропольского края" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 15 октября 2010 г. N 22 (335)
Приказом Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 22 мая 2012 г. N 172 настоящий приказ признан утратившим силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 6 июня 2011 г. N 175
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа