В соответствии с пунктом 8 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 9 марта 2007 г. N 123, приказываю:
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Ставропольском крае
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства финансов Ставропольского края по исполнению государственной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Ставропольского края, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края.
2. Первому заместителю министра финансов Ставропольского края, заместителям министра финансов Ставропольского края, начальникам отделов министерства финансов Ставропольского края организовать работу по ведению Сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Ставропольского края, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа.
3. Признать утратившими силу Правила ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета Ставропольского края, утвержденные приказом министерства финансов Ставропольского края от 10 января 2008 г. N 4 "Об утверждении Правил ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета Ставропольского края и Порядка открытия и ведения лицевых счетов получателей средств бюджета Ставропольского края для учета операций по исполнению расходов бюджета Ставропольского края".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Ставропольского края Тапсиева И.С.
Первый заместитель председателя |
В.Г.Шаповалов |
Утвержден
министерства финансов
Ставропольского края
от 29 сентября 2009 г. N 86
Административный регламент
министерства финансов Ставропольского края по исполнению государственной
функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей
(распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов
(администраторов) доходов бюджета Ставропольского края, главных
администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита
бюджета Ставропольского края
I. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства финансов Ставропольского края по исполнению государственной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Ставропольского края, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Ставропольского края, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края (далее - Сводный реестр).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению указанной государственной функции.
Частями Сводного реестра являются:
реестры получателей средств бюджета Ставропольского края по главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета Ставропольского края - структурированные перечни, включающие сведения о главном распорядителе средств бюджета Ставропольского края и обо всех находящихся в его ведении получателях средств бюджета Ставропольского края;
реестры главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Ставропольского края - структурированные перечни, включающие сведения о главном администраторе доходов и обо всех находящихся в его ведении администраторах доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторах доходов;
реестры администраторов источников финансирования дефицита бюджета с бюджетными полномочиями главного администратора - структурированные перечни, включающие сведения о главном администраторе источников финансирования дефицита бюджета.
1.2. Государственную функцию по ведению Сводного реестра исполняет министерство финансов Ставропольского края (далее - министерство финансов).
О бюджетных полномочиях Министерства финансов Ставропольского края см. статью 7. Закона Ставропольского края от 19 ноября 2007 г. N 59-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае"
1.3. Исполнение государственной функции по ведению Сводного реестра осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823, Российская газета, 1998, 12 августа);
Законом Ставропольского края от 19 ноября 2007 г. N 59-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" (Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края, 15 декабря 2007г., N 33, ст. 6856);
Положением о министерстве финансов Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 8 июня 2006 г. N 389 (в редакции постановлений Губернатора Ставропольского края от 11 июля 2007 г. N 437, от 13 октября 2008 г. N 816) (Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края, 2006, N 20, ст. 5722);
постановлением Правительства Ставропольского края от 19 марта 2008 года N 45-п "О порядке осуществления органами государственной власти Ставропольского края и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, органом управления Ставропольским краевым фондом обязательного медицинского страхования бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетной системы Российской Федерации" (Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края, 15 июня 2008 г., N 16, ст. 7236);
Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю и министерством финансов Ставропольского края при кассовом обслуживании исполнения бюджета Ставропольского края в условиях открытия в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю лицевого счета министерству финансов Ставропольского края и (или) лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств, главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторам источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края (документ опубликован не был);
настоящим Административным регламентом.
См. Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 27 декабря 2010 г. N 204 "Об утверждении административного регламента исполнения министерством финансов Ставропольского края государственной функции по открытию и ведению лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета Ставропольского края, источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края, средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений, финансовое обеспечение которых осуществляется в соответствии с законодательством Ставропольского края"
1.4. Конечными результатами исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра являются:
централизованный учет главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Ставропольского края (далее - главные распорядители) и получателей средств бюджета Ставропольского края (далее - получатели), главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Ставропольского края (далее - главные администраторы доходов и администраторы доходов) и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края (далее - главные администраторы источников дефицита бюджета) для обеспечения организации исполнения бюджета;
формирование и поддержание в актуальном состоянии Сводного реестра и доведение Сводного реестра (частей Сводного реестра) и изменений к нему до главных распорядителей, главных администраторов доходов и главных администраторов источников дефицита бюджета, Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю (далее - УФК по СК).
1.5. При исполнении министерством финансов государственной функции по ведению Сводного реестра в качестве заявителей выступают главные распорядители, главные администраторы доходов и главные администраторы источников дефицита бюджета (далее - заявители).
1.6. При исполнении государственной функции по ведению Сводного реестра осуществляется взаимодействие с главными распорядителями, получателями, главными администраторами доходов, главными администраторами источников дефицита бюджета, УФК по СК.
Перечень главных администраторов доходов, главных администраторов источников дефицита бюджета утверждается законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на текущий финансовый год.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Местонахождение министерства финансов:
улица Льва Толстого, 39, город Ставрополь.
Почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам ведения Сводного реестра:
улица Льва Толстого, 39, город Ставрополь, 355003, министерство финансов Ставропольского края.
Контактные телефоны (телефоны для справок):
приемная министерства финансов - 8(8652) 29-79-89;
отдел казначейского исполнения бюджета министерства финансов (далее - ОКИБ) - 8(8652) 29-79-91;
отдел планирования доходов бюджета министерства финансов (далее - ОПДБ) - 8(8652) 29-79-58;
отдел государственного долга и бюджетных кредитов министерства финансов (далее - ОГДБК) - 8(8652) 29-79-74.
Адрес электронной почты: stavmf@stv.runnet.ru.
Ведение Сводного реестра в министерстве финансов осуществляют:
ОКИБ в части реестров главных распорядителей, получателей;
ОПДБ в части реестров главных администраторов (администраторов) доходов бюджета и находящихся в их ведении администраторов доходов;
ОГДБК в части реестра главных администраторов источников дефицита бюджета.
Прием заявителей по вопросам исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра проводится в установленные часы приема работниками министерства финансов, в должностные регламенты которых включены должностные обязанности по участию в исполнении государственной функции по ведению Сводного реестра (далее - специалисты).
График работы министерства финансов и приема заявителей по вопросам исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 18.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед 13.00 - 14.00
В предпраздничные дни продолжительность времени приема по вопросам исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра сокращается на 1 час.
2.1.2. Информация об исполнении государственной функции по ведению Сводного реестра размещается на официальном сайте министерства финансов по электронному адресу www.mfsk.ru.
2.1.3. Консультации заявителей по вопросам исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра проводятся в случае их непосредственного обращения в министерство финансов, их обращения по телефону или при поступлении в министерство финансов письменных обращений.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заявителя за информацией лично. При этом специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется специалистом не более 20 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ним другое время для устного информирования.
При осуществлении непосредственного консультирования заявителей и консультирования по телефону специалисты в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства министерства финансов письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о процедурах принятия от заявителей документов, необходимых для исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра;
о правильности оформления представляемых документов;
об источнике получения документов, необходимых для исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра;
о месте размещения на официальном сайте министерства финансов справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра;
о порядке рассмотрения письменных обращений по вопросам исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра;
о процедурах обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра.
Иные вопросы, касающиеся порядка исполнения государственной функции, рассматриваются министерством финансов только на основании соответствующего письменного обращения.
При поступлении письменных обращений в министерство финансов ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя и/или посредством электронной почты, и/или лично представителю заявителя (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя) в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Письменные обращения составляются заявителями на имя заместителя министра финансов, курирующего исполнение государственной функции по ведению Сводного реестра (далее - заместитель министра).
Справки (консультации) по вопросам исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра предоставляются специалистами министерства финансов, в течение всего срока исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра.
2.1.4. На первом этаже в левой части здания размещена следующая информация:
почтовый адрес министерства финансов, график (режим) его работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального Интернет - сайта и электронной почты министерства финансов;
перечень документов, представляемых заявителем в министерство финансов, необходимых для исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра;
копия настоящего Административного регламента.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Сроки исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра составляют:
доведение соответствующей части Сводного реестра от министерства финансов до заявителя - в электронном виде в режиме реального времени, путем обновления в автоматизированной системе, на бумажном носителе по форме, предусмотренной пунктом 3.3.2 настоящего Административного регламента - не более 2 рабочих дней после поступления в министерство финансов письменного запроса от заявителя;
регистрация пакета документов на включение, изменение и исключение реквизитов в Сводном реестре - не более 2 рабочих дней с момента поступления пакета документов в министерство финансов;
проверка пакета документов на включение, изменение и исключение реквизитов в Сводном реестре - не более 3 рабочих дней с момента регистрации пакета документов на включение, изменение и исключение реквизитов в Сводном реестре;
включение, изменение, исключение реквизитов главных распорядителей, получателей, иных получателей, главных администраторов доходов, администраторов доходов, главных администраторов источников дефицита бюджета (далее - участников бюджетного процесса) и доведение информации до заявителя - в течение 1 рабочего дня после окончания процедуры проверки пакета документов при отсутствии замечаний;
возврат без исполнения пакета документов министерством финансов заявителю - в течение 2 рабочих дней после окончания процедуры проверки пакета документов на включение, изменение и исключение реквизитов в Сводном реестре, в случае наличия замечаний;
доведение Сводного реестра на начало финансового года и изменений к нему в течение финансового года до УФК по СК - в сроки, установленные пунктом 3.8. настоящего Административного регламента.
2.2.2. Допустимый срок ожидания в очереди при подаче документов заявителем составляет не более 20 минут, продолжительность приема у специалиста - 5 - 20 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
2.3.1. Министерство финансов возвращает без исполнения заявителю пакет документов на включение, изменение, исключение реквизитов в случае:
наличия неполного перечня заверенных в установленном порядке документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Административного регламента;
несоответствия форм представленных документов формам, приведенным в приложениях к настоящему Административному регламенту;
несоответствия полного и краткого наименования участника бюджетного процесса, указанных в учредительных документах, документе о государственной регистрации юридического лица, информационном письме Госкомстата России об учете в ЕГРПО (о присвоении кодов), Свидетельстве о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
невыполнения требований к заполнению заявки на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Ставропольского края, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края (далее - заявка на включение (изменение) реквизитов), заявки на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Ставропольского края, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края (далее - заявка на исключение реквизитов), перечисленных в пунктах 2.5.3, 2.5.5. настоящего Административного регламента;
несоответствия реквизитов заявки на включение (изменение) реквизитов, заявки на исключение реквизитов представленным одновременно с ней документам;
наличия исправлений в заявке на включение (изменение) реквизитов, заявке на исключение реквизитов;
несоответствия документов, представленных в соответствии с пунктом 2.5. требованиям действующего бюджетного законодательства.
2.3.2. В случае возврата заявителю пакета документов без исполнения изменения в Сводный реестр министерством финансов не включаются.
2.3.3. Министерство финансов при приеме пакета документов на включение, изменение, исключение реквизитов в Сводном реестре не вправе требовать от заявителя документы, не предусмотренные положениями настоящего Административного регламента.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
2.4.1. Прием документов от заявителей для исполнения государственной функции по ведению реестра главных распорядителей и получателей осуществляется в кабинете 123.
Прием документов от заявителей для исполнения государственной функции по ведению реестра главных администраторов доходов ведется в кабинете 412.
Прием документов от заявителей для исполнения государственной функции по ведению реестра главных администраторов источников дефицита бюджета, ведется в кабинете 511.
2.4.2. Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком, указанном в п. 2.1.1. настоящего Административного регламента.
2.4.3. Помещение для приема главных распорядителей располагается на первом этаже здания.
Помещение для приема главных администраторов доходов располагается на 4 этаже здания.
Помещение для приема главных администраторов источников дефицита бюджета располагается на 5 этаже здания.
Помещение для ожидания оборудуется стульями, столами для возможности оформления документов, вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
2.4.4. Помещение, где проводится прием заявителей, и места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.4.5. Территория, прилегающая к зданию, в котором располагается помещение для исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра, оборудуется парковочными местами для автомобилей.
2.4.6. Очередность приема заявителей производится в порядке их явки.
2.4.7. Материалы по организации работы для исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра размещаются на информационном стенде, размещенном на первом этаже в левой части здания в доступном для заявителя месте.
2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра, и требования к ним
2.5.1. При включении, изменении реквизитов участников бюджетного процесса в Сводном реестре заявитель должен представить следующий пакет документов:
заявку на включение (изменение) реквизитов по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту в одном экземпляре на бумажном носителе, оформленную в соответствии с требованиями, предусмотренными в пункте 2.5.3. настоящего Административного регламента;
копию учредительных документов (устав или положение, приказ главного распорядителя о создании (реорганизации) получателя, приказ главного распорядителя об утверждении устава), положения об обособленном подразделении, утвержденного создавшим его получателем (в случае включения, изменения реквизитов обособленного подразделения в Сводном реестре), заверенную главным распорядителем или нотариально; ходатайство получателя средств, создавшего обособленное подразделение, о включении реквизитов обособленного подразделения в Сводный реестр, заверенное подписями руководителя и главного бухгалтера (уполномоченных руководителем лицами) получателя, создавшего обособленное подразделение;
копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную главным распорядителем или нотариально;
копию информационного письма Госкомстата России об учете в ЕГРПО (о присвоении кодов);
копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на Российской Федерации, Уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (в случае включения реквизитов обособленного подразделения), заверенную главным распорядителем или нотариально;
информацию об открытых счетах в банках, оформленную на бумажном носителе в одном экземпляре, за подписью руководителя и главного бухгалтера (уполномоченных руководителем лицами) и оттиском гербовой печати с воспроизведением Государственного герба Российской федерации (далее - гербовая печать), с указанием номера счета, полного наименования, реквизитов, адреса банка, в случае если главному распорядителю, получателю в соответствии с требованием законодательства открыты счета в банке, или содержащую ссылку на отсутствие открытых счетов в банке;
копию акта главного распорядителя об утверждении перечня подведомственных получателей, если в учредительном документе главного распорядителя не указаны его бюджетные полномочия, заверенную в установленном порядке главным распорядителем, представившим и издавшим акт.
2.5.2. Дополнительно для отражения в Сводном реестре полномочий главного администратора доходов, администратора доходов, главного администратора источников дефицита бюджета, главный администратор доходов, главный администратор источников дефицита бюджета должен представить:
копию правового акта главного администратора доходов, главного администратора источников дефицита бюджета, наделяющего его полномочиями администратора доходов (администратора источников дефицита бюджета), с указанием кодов классификации доходов бюджетов по администрируемым им доходам (источникам) или копию правового акта главного администратора доходов, в ведении которого находится администратор доходов, наделяющего участника бюджетного процесса бюджетными полномочиями администратора доходов. Копия правового акта должна быть заверена в установленном порядке главным администратором доходов, представившим правовой акт;
копию нормативного акта главного администратора доходов об изменении или исключении полномочий администратора доходов;
заявку на включение (изменение) реквизитов по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту в одном экземпляре на бумажном носителе, оформленную в соответствии с требованиями, предусмотренными в пункте 2.5.3. настоящего Административного регламента.
2.5.3. Требования к оформлению заявки на включение (изменение) реквизитов:
номер заявки на включение (изменение) реквизитов указывается в виде "XXX/YYY", где XXX - код заявителя по коду главы главного распорядителя по ведомственной структуре расходов краевого бюджета в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год (далее - код главы), YYY - порядковый номер заявки на включение (изменение) реквизитов, который присваивается заявителем последовательно, начиная с "001";
дата составления заявки на включение (изменение) реквизитов указывается в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
в строке "Код главы" - код главы заявителя, должен соответствовать коду главы, указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра;
в строке "Наименование заявителя" указывается полное наименование заявителя, который составляет заявку на включение (изменение) реквизитов в Сводный реестр, в соответствии с учредительными документами и актом главного распорядителя об утверждении перечня подведомственных получателей, актом главного администратора о наделении полномочиями администратора (строка заполняется во всех случаях), при изменении реквизитов - должно соответствовать полному наименованию, указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра;
строка "Наименование вышестоящей организации" заполняется в случае включения, изменения, реквизитов обособленного подразделения, должна содержать полное наименование получателя, создавшего обособленное подразделение (в соответствии с учредительными документами получателя), при изменении реквизитов - должно соответствовать полному наименованию, указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра;
в графе 1 "Полное наименование участника бюджетного процесса" указывается полное наименование участника бюджетного процесса, в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации, полное наименование обособленного подразделения в соответствии с положением об обособленном подразделении;
в графе 2 "Краткое наименование участника бюджетного процесса" указывается краткое наименование участника бюджетного процесса в соответствии с учредительным документом (уставом) и документом о государственной регистрации, в случаях, когда информация, подлежащая заполнению в обязательном порядке имеет ограничения по числу символов, указывается не предусмотренное учредительными документами сокращенное наименование, используемое при оформлении платежных и иных документов, (далее - сокращенное наименование), указывается краткое или сокращенное наименование обособленного подразделения. При отсутствии краткого, либо сокращенного наименования в поле указывается полное наименование;
в графе 3 "ИНН" указывается идентификационный номер налогоплательщика в соответствии с копией свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, для обособленных подразделений указывается значение ИНН получателя средств, в ведении которого находятся обособленные подразделения;
в графе 4 "КПП" указывается код причины постановки на учет в соответствии с копией свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
в графе 5 "Код по ОКАТО" указывается код административно-территориального деления по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (далее - код по ОКАТО);
в графах 6, 7, 8, 9, 10, 11 указывается "да" в случае наделения бюджетными полномочиями, в соответствии с учредительными документами, или "нет", в случае отсутствия таковых;
в графе 12 "Дата включения в Сводный реестр" указывается дата, начиная с которой должна быть включена реестровая запись в Сводный реестр, в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
в графе 13 "Дата внесения изменений в Сводный реестр" указывается дата, начиная с которой реестровая запись в Сводном реестре должна быть обновлена, в формате "день, месяц, год" (00.00.0000).
Графы 12, 13 заявки на включение (изменение) реквизитов заявителем не заполняются.
Заявка на включение (изменение) реквизитов подписывается руководителем заявителя (или уполномоченным им лицом) и ответственным исполнителем с указанием должности, расшифровки подписей с указанием инициалов и фамилий, и номера телефона, заверяется оттиском гербовой печати.
Ниже подписи ответственного исполнителя указывается дата представления заявки на включение (изменение) реквизитов в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
Заявитель в десятидневный срок после внесения изменений в документы, указанные во втором, четвертом, пятом, шестом, седьмом, восьмом абзацах пункта 2.5.1. настоящего Административного регламента, должен сообщить об этом в министерство финансов в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
2.5.4. При исключении реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра заявитель должен представить следующий пакет документов:
заявку на исключение реквизитов по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
копию документа о реорганизации (ликвидации) юридического лица, заверенную органом, принявшим решение о реорганизации (ликвидации);
копию документа о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии, заверенную органом, принявшим решение о ликвидации (при наличии).
2.5.5. Требования к заполнению заявки на исключение реквизитов:
номер заявки на исключение реквизитов указывается в виде "XXX/YYY", где XXX - код главного распорядителя по коду главы; YYY - порядковый номер заявки на включение (изменение) реквизитов, который присваивается заявителем последовательно, начиная с "001";
дата составления заявки на исключение реквизитов указывается в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
в строке "Код главы" - код главы главного распорядителя, в ведении которого находится исключаемый участник бюджетного процесса;
в строке "Наименование заявителя" указывается наименование заявителя, который составляет Заявку на исключение или в ведении которого находится ликвидируемый участник бюджетного процесса, реквизиты которого подлежат исключению из Сводного реестра. При этом в кодовой зоне заголовочной части указывается соответствующий код по бюджетной классификации;
наименование и код главного распорядителя, в ведении которого находится исключаемый участник бюджетного процесса (код административной принадлежности), в заголовочной части Заявки на исключение должен соответствовать указанному в Сводном реестре;
строка "Наименование вышестоящей организации" заполняется в случае исключения реквизитов обособленного подразделения, должна содержать полное наименование получателя, создавшего обособленное подразделение (в соответствии с реестровой записью Сводного реестра и учредительными документами получателя);
в графе 1 "Полное наименование участника бюджетного процесса" указывается полное наименование участника бюджетного процесса в соответствии с реестровой записью Сводного реестра;
в графе 2 "Краткое наименование участника бюджетного процесса" указывается краткое наименование участника бюджетного процесса в соответствии с реестровой записью Сводного реестра;
в графе 3 "ИНН" указывается идентификационный номер налогоплательщика в соответствии с копией свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, для обособленных подразделений указывается значение ИНН получателя средств, в ведении которого находятся обособленные подразделения;
в графе 4 "КПП" указывается код причины постановки на учет в соответствии с копией свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
в графе 5 "Код по ОКАТО" указывается код административно-территориального деления по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (далее - код по ОКАТО);
в графе 6 "Основание для исключения реквизитов" указывается основание для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра.
Заявка на исключение реквизитов подписывается руководителем заявителя (или уполномоченным им лицом) и ответственным исполнителем с указанием должности, расшифровки подписей с указанием инициалов и фамилий и номера телефона, заверяется оттиском гербовой печати.
Ниже подписи ответственного исполнителя указывается дата представления заявки на исключение в текстовом формате в виде двузначного числа месяца, буквенного названия месяца на русском языке строчными буквами и цифрового четырехзначного числа года.
2.6. Исполнение министерством финансов государственной функции по ведению Сводного реестра осуществляется на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции по ведению Сводного реестра включает в себя следующие административные процедуры:
доведение соответствующей части Сводного реестра от министерства финансов до заявителя;
регистрация пакета документов на включение, изменение и исключение реквизитов в Сводном реестре;
проверка пакета документов на включение, изменение и исключение реквизитов в Сводном реестре;
возврат без исполнения пакета документов министерством финансов заявителю;
включение, изменение, исключение реквизитов участников бюджетного процесса и доведение информации до заявителя;
доведение Сводного реестра на начало финансового года и изменений к нему в течение финансового года до УФК по СК.
3.2. Последовательность действий исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра указана в блок-схеме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Доведение соответствующей части Сводного реестра от министерства финансов до заявителя
3.3.1. При наличии технической возможности доведение соответствующей части Сводного реестра от министерства финансов до заявителя осуществляется в режиме реального времени, путем обновления данных в автоматизированной системе.
3.3.2. В случае отсутствия технической возможности заявитель представляет на бумажном носителе в отдел делопроизводства министерства финансов (далее - отдел делопроизводства) оформленное в произвольном виде письмо с запросом о доведении соответствующей части Сводного реестра на определенную дату.
Специалист отдела делопроизводства:
принимает и регистрирует в программном комплексе "Делопроизводство" (далее - ПК "Делопроизводство") поступившее письмо, в день поступления;
проставляет входящий номер на письме и копии письма остающейся у заявителя (при предъявлении документов заявителем лично);
передает письмо на рассмотрение заместителю министра не позднее следующего дня после поступления;
вносит содержание резолюции, наложенной на письмо заместителем министра, в электронную карточку;
передает письмо начальнику ОКИБ или начальнику ОПДБ (с запросом) или начальнику ОГДБК (далее - начальник соответствующего отдела). Письмо с запросом о доведении реестра получателей бюджета Ставропольского края по главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета Ставропольского края передается начальнику ОКИБ. Письмо с запросом о доведении реестра главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Ставропольского края передается начальнику ОПДБ. Письмо с запросом о доведении реестра администратора источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края с бюджетными полномочиями главного администратора передается начальнику ОГДБК.
Начальник соответствующего отдела в день получения письма с резолюцией отписывает его специалисту отдела.
Специалист ОКИБ или специалист ОПДБ или специалист ОГДБК (далее - специалист соответствующего отдела):
формирует в автоматизированной системе на дату, указанную в письме заявителя, выписку из Сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Ставропольского края, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края (далее - выписка из Сводного реестра), согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, информация, в которой отражается в соответствии с пунктом 3.3.3 настоящего Административного регламента;
готовит сопроводительное письмо с приложением на бумажном носителе сформированной выписки из Сводного реестра;
передает начальнику соответствующего отдела для подписания в установленном порядке и последующей регистрации в отделе делопроизводства;
обеспечивает направление сопроводительного письма с приложениями заявителю посредством почтовой связи или передачу лично представителю заявителя (при этом представитель заявителя на копии сопроводительного письма указывает "сопроводительное письмо с приложениями получил", ставит собственноручную подпись, приводит расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, указывает дату получения).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.3.3. В выписке из Сводного реестра отражается следующая информация:
в поле "Полное наименование участника бюджетного процесса" - полное наименование участника бюджетного процесса;
в поле "Краткое наименование участника бюджетного процесса" - краткое наименование участника бюджетного процесса, в случаях, когда информация, подлежащая заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов, указывается не предусмотренное учредительными документами сокращенное наименование, используемое при оформлении платежных и иных документов, (далее - сокращенное наименование). При отсутствии краткого либо сокращенного наименования в поле "Краткое наименование участника бюджетного процесса" указывается полное наименование);
в поле "ИНН" - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
в поле "КПП" - код причины постановки на учет (КПП);
в поле "Код по ОКАТО" - код административно-территориального деления по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (далее - код по ОКАТО);
в поле "Код главы главного распорядителя" - код главы главного распорядителя, указывается согласно коду главного распорядителя средств бюджета Ставропольского края по ведомственной структуре расходов краевого бюджета в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год (далее - код главы). Код главы соответствует коду главного администратора (администратора) доходов, коду главного администратора (администратору) источников финансирования дефицита бюджета;
в поле "Бюджетные полномочия" - бюджетные полномочия участника бюджетного процесса указывается "да" при наличии соответствующих бюджетных полномочий или "нет" при отсутствии таковых;
в поле "Дата ввода в действие реестровой записи" - дата включения участника бюджетного процесса в Сводный реестр;
в поле "Дата внесения изменений в реестровую запись" - дата внесения последнего изменения в реестровую запись участника бюджетного процесса;
в поле "Дата исключения из Сводного реестра" - дата исключения участника бюджетного процесса из Сводного реестра.
Критерием принятия решения о доведении на бумажном носителе соответствующей части Сводного реестра до заявителя, является представленное письмо заявителя в описанном выше порядке.
Конечным результатом является - доведение соответствующей части Сводного реестра от министерства финансов до заявителя в электронном виде в автоматизированной системе или формирование и доведение выписки из Сводного реестра на бумажном носителе.
Способ фиксации результата - отражение в режиме реального времени в электронном виде в автоматизированной системе или регистрация сопроводительного письма с приложением выписки из Сводного реестра на бумажном носителе в ПК "Делопроизводство".
3.4. Регистрация пакета документов на включение, изменение и исключение реквизитов в Сводном реестре
Основанием для регистрации пакета документов является предоставление заявителем в отдел делопроизводства пакета документов, установленного пунктом 2.5. настоящего Административного регламента.
Специалист делопроизводства:
принимает и регистрирует в ПК "Делопроизводство" поступивший на исполнение пакет документов в день поступления;
проставляет входящий номер на сопроводительном письме и копии сопроводительного письма, остающейся у заявителя (при предъявлении документов заявителем лично);
передает поступившие на исполнение документы, на рассмотрение заместителю министра не позднее следующего дня после поступления документов;
вносит содержание резолюции, наложенной на пакет документов заместителем министра, в электронную карточку;
передает пакет документов начальнику соответствующего отдела.
Пакет документов на включение, изменение, и исключение реквизитов главных распорядителей, получателей, иных получателей в Сводном реестре передается начальнику ОКИБ. Пакет документов на включение, изменение реквизитов главных администраторов доходов, администраторов доходов в Сводном реестре передается начальнику ОПДБ. Пакет документов на включение изменение реквизитов главных администраторов источников дефицита бюджета передается начальнику ОГДБК.
В день получения пакета документов с резолюцией заместителя министра начальник соответствующего отдела отписывает и передает пакет документов специалисту соответствующего отдела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня со дня поступления пакета документов в министерство финансов.
Критерием принятия решения о регистрации пакета документов на включение, изменение и исключение реквизитов в Сводном реестре является представление заявителем пакета документов в отдел делопроизводства.
Конечным результатом является представление пакета документов специалисту соответствующего отдела для выполнения административной процедуры 3.4. настоящего Административного регламента.
Способ фиксации результата - регистрация пакета документов в ПК "Делопроизводство".
3.5. Проверка пакета документов на включение, изменение и исключение реквизитов в Сводном реестре
Основанием для проверки является направленный специалисту соответствующего отдела пакет документов.
3.5.1. Специалист соответствующего отдела проверяет представленный пакет документов в части:
наличия полного перечня заверенных в установленном порядке документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Административного регламента;
соответствия форм представленных документов формам, приведенных в приложениях к настоящему Административному регламенту;
отсутствие исправлений в заявке на включение (изменение) реквизитов, заявке на исключение реквизитов;
заполнение реквизитов заявки на включение (изменение) реквизитов, заявки на исключение реквизитов, в соответствии с требованиями к их заполнению, перечисленными в пункте 2.5.3, 2.5.5. настоящего Административного регламента.
3.5.2. Специалист ОКИБ в дополнение к пункту 3.5.1. осуществляет проверку представленного пакета документов в части идентичности полного и краткого наименования главного распорядителя и (или) получателя, указанных в учредительных документах, документу о государственной регистрации юридического лица, информационном письме Госкомстата России об учете в ЕГРПО (о присвоении кодов), Свидетельстве о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.
3.5.3. При наличии замечаний к представленному пакету документов специалист соответствующего отдела готовит заключение с указанием выявленных в пакете документов замечаний и нарушений (далее - заключение).
Проверенный пакет документов передается специалистом соответствующего отдела с приложением заключения при его наличии на визирование начальнику соответствующего отдела.
При отсутствии замечаний начальник соответствующего отдела подписывает заявку на включение (изменение) реквизитов, заявку на исключение реквизитов. При наличии замечаний - подписывает заключение.
Завизированная начальником соответствующего отдела заявка на включение (изменение) реквизитов, заявка на исключение реквизитов с приложением пакета документов или завизированное заключение с приложением пакета документов передается специалистом соответствующего отдела в правовой отдел на проверку.
Максимальный срок выполнения вышеперечисленных действий - 1 рабочий день.
3.5.4. Специалист правового отдела осуществляет проверку представленного пакета документов в части соответствия учредительных документов требованиям бюджетного законодательства.
При наличии замечаний к представленному пакету документов специалист правового отдела готовит заключение.
Проверенный пакет документов передается с приложением заключения (при наличии) специалистом правового отдела на визирование начальнику правового отдела.
При отсутствии замечаний начальник правового отдела подписывает заявку на включение (изменение) реквизитов, заявку на исключение реквизитов. При наличии замечаний - подписывает заключение.
Завизированная начальником правового отдела заявка на включение (изменение) реквизитов, заявка на исключение реквизитов с приложением пакета документов или завизированное заключение с приложением пакета документов возвращается специалисту соответствующего отдела.
Максимальный срок выполнения вышеперечисленных действий - 2 рабочих дня.
3.5.5. В день получения пакета документов из правового отдела специалист соответствующего отдела:
а) при отсутствии замечаний передает проверенный пакет документов начальнику соответствующего отдела для подписания у заместителя министра и последующего выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.7. настоящего Административного регламента;
б) при наличии замечаний возвращает проверенный пакет документов без исполнения заявителю в порядке, предусмотренном п. 3.6. настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения о проверке пакета документов является представление пакета документов, зарегистрированного в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Административного регламента.
Конечным результатом является проверка представленного пакета документов.
Способ фиксации результата в случае отсутствия замечаний к проверяемому пакету документов - подписание заявки на включение (изменение) реквизитов, заявки на исключение реквизитов, в случае наличия замечаний - подготовка и подписание заключения.
3.6. Возврат без исполнения пакета документов министерством финансов заявителю
Основанием для возврата министерством финансов заявителю пакета документов является выявленные при проверке замечания и нарушения, оформленные в виде заключений.
В день возврата пакета документов с приложением заключения из правового отдела специалист соответствующего отдела:
готовит сопроводительное письмо в адрес заявителя с приложением заключений и пакета документов (далее - сопроводительное письмо с приложениями) и передает его начальнику соответствующего отдела для подписания в установленном порядке и дальнейшей регистрации;
обеспечивает направление зарегистрированного сопроводительного письма с приложениями заявителю посредством почтовой связи или передачу лично представителю заявителя (при этом представитель заявителя на копии сопроводительного письма указывает "сопроводительное письмо с приложениями получил", ставит собственноручную подпись, приводит расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, указывает дату получения).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Критерием принятия решения о возврате пакета документов заявителю является наличие заключений, содержащих выявленные при проверке замечания и нарушения.
Конечный результат - возврат пакета документов заявителю на доработку и устранение замечаний.
Способ фиксации результата - регистрация сопроводительного письма с приложениями в ПК "Делопроизводство" и передача заявителю.
3.7. Включение, изменение, исключение реквизитов участников бюджетного процесса и доведение информации до заявителя
Основанием для включения, изменения, исключения реквизитов участников бюджетного процесса в Сводном реестре является выполнение пункта 3.5. настоящего Административного регламента.
3.7.1. В день получения от начальника ОКИБ проверенного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.5.1., с визой заместителя министра специалист ОКИБ:
при включении участника бюджетного процесса в Сводный реестр создает реестровую запись, посредством внесения в автоматизированную систему реквизитов участника бюджетного процесса, указанных в заявке на включение реквизитов;
при внесении изменений в реквизиты участника бюджетного процесса не влекущих закрытие лицевых счетов, осуществляет обновление реестровой записи, посредством внесения изменений, указанных в заявке на изменение реквизитов, в автоматизированную систему, влекущих закрытие лицевых счетов осуществляет обновление реестровой записи после закрытия соответствующих лицевых счетов;
при исключении участника бюджетного процесса из Сводного реестра (после закрытия лицевых счетов), осуществляет ликвидацию реестровой записи посредством внесения в автоматизированную систему "даты исключения" из Сводного реестра.
3.7.2. В день получения от начальника ОПДБ или от начальника ОГДБК проверенного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.5.2. с визой заместителя министра специалист соответствующего отдела осуществляет обновление реестровой записи, посредством внесения в автоматизированную систему записи о бюджетных полномочиях главного администратора доходов, администратора доходов, главного администратора источников дефицита бюджета.
3.7.3. После включения реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр специалист ОКИБ формирует юридическое дело (далее - дело клиента). В дело клиента подшивается пакет документов, предусмотренный пунктом 2.5. настоящего Административного регламента, и прошедший административные процедуры, описанные в пунктах 3.4., 3.5. и 3.7. настоящего Административного регламента.
3.7.4. После включения реквизитов главного администратора доходов, администратора доходов, главного администратора источников дефицита бюджета в Сводный реестр специалист ОПДБ, специалист ОГДБК передает в ОКИБ копию правового акта главного администратора доходов и заявку на включение (изменение) реквизитов, копию правового акта главного администратора источников дефицита бюджета и заявку на включение (изменение) реквизитов, прошедшие административные процедуры, описанные в пунктах 3.4., 3.5. и 3.7. настоящего Административного регламента. Документы, предусмотренные пунктом 2.5.2. настоящего Административного регламента, хранятся в деле клиента.
Документы, включенные в дело клиента, хранятся в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут с момента получения от начальника соответствующего отдела проверенного пакета документов с визой заместителя министра.
Изменения, внесенные в Сводный реестр, доводятся в электронном виде в автоматизированной системе до заявителя в режиме реального времени.
Критерием принятия решения о включении, изменении, исключении реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр является выполнение пункта 3.5. настоящего Административного регламента.
Конечный результат - включение, изменение, исключение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр.
Способ фиксации результата - занесение в электронном виде в автоматизированную систему.
3.8. Доведение Сводного реестра на начало финансового года и изменений к нему в течение финансового года до УФК по СК
Основанием для доведения до УФК по СК Сводного реестра на очередной финансовый год, и изменений к нему является выполнение требований пункта 3.1. регламента о порядке и условиях обмена информацией между Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю и министерством финансов Ставропольского края при кассовом обслуживании исполнения бюджета Ставропольского края в условиях открытия в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю лицевого счета министерству финансов Ставропольского края и (или) лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств, главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторам источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края (далее - Регламент о порядке и условиях обмена информацией между УФК по СК и министерством финансов) и пункта 3.7. настоящего Административного регламента.
Специалист ОКИБ формирует в автоматизированной системе структурированный файл Сводного реестра (изменений в Сводный реестр) и направляет с использованием системы электронного документооборота в УФК по СК:
при доведении Сводного реестра на очередной финансовый год, в сроки, предусмотренные Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между УФК по СК и министерством финансов,
при доведении изменений в Сводный реестр - не позднее рабочего дня следующего за днем включения, изменения, исключения реквизитов в Сводный реестр в соответствии с пунктом 3.7. настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения о доведении Сводного реестра на начало финансового года и изменений к нему в течение финансового года до УФК по СК является соблюдение процедур, установленных пунктами 3.3. - 3.7. настоящего Административного регламента.
Конечный результат - доведение через систему электронного документооборота Сводного реестра на начало финансового года и изменений к нему в течение финансового года до УФК по СК.
Фиксация результата выполнения административной процедуры - передача структурированного файла Сводного реестра в УФК по СК посредством системы электронного документооборота.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции по ведению Сводного реестра, и принятием решений специалистами по исполнению государственной функции, осуществляется начальниками соответствующих отделов, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции по ведению Сводного реестра, а также заместителем министра.
4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции по ведению Сводного реестра (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Порядок и периодичность проведения министерством финансов плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения специалистами государственной функции по ведению Сводного реестра в форме последующего контроля устанавливаются приказом министерства финансов.
Для проверки полноты и качества исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты министерства финансов.
Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты по исполнению государственной функции несут персональную ответственность за соблюдение сроков, указанных в настоящем Административном регламенте.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Порядок обжалования регламентируется Законом Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", а также Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Заявитель при исполнении государственной функции по ведению Сводного реестра вправе обратиться с жалобой на действия должностного лица, ответственного за выполнение действий, осуществляемых в ходе предоставления в ходе исполнения государственной функции к министру финансов Ставропольского края.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена запятая. Имеется в виду "в ходе предоставления, в"
5.2. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с обращением в устной или письменной форме.
5.3. В письменном обращении указываются:
наименование государственного органа, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;
полное наименование юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть жалобы;
подпись уполномоченного лица заявителя.
5.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.5. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в министерство и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.
5.6. Министерство финансов при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. В случае, если в письменной обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство финансов или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Ответ на обращение направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении, в пределах сроков, указанных в пункте 5.5. настоящего Административного регламента.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, министерством финансов принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за выполнения действия, осуществляемого в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, и повлекшее за собой жалобу заявителя.
5.10. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, он вправе обратиться в суд. Жалоба подается в суд по подсудности в соответствии с действующим законодательством.
5.11. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
Приложение 1
к Административному регламенту
министерства финансов Ставропольского края
по исполнению государственной функции
по ведению Сводного реестра главных распорядителей
(распорядителей) и получателей бюджетных средств,
главных администраторов (администраторов)
доходов бюджета Ставропольского края,
главных администраторов (администраторов)
источников финансирования дефицита
бюджета Ставропольского края
Заявка N ____________
на включение (изменение) реквизитов участника бюджетного процесса в
Сводный реестр главных распорядителей (распорядителей) и получателей
бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов
бюджета Ставропольского края, главных администраторов (администраторов)
источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края на
"____" ______________ 20__ г.
Код главы ________________________________________________________________
Наименование
заявителя _____________________________________________________________
Наименование вышестоящей организации _____________________________________
Наименование |
ИНН |
КПП |
Код |
Бюджетные полномочия |
Дата |
Дата |
||||||
пол-ное |
крат-кое |
глав-ного |
полу-ча-теля |
ино-го по-луча-теля |
глав-ного адми-нист-ратора дохо-дов |
адми-нист-рато-ра до-хо-дов |
глав-ного адми-нистратора источ-ников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _________ __________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" ___________ 20__ г.
_________________________________________________________________________________
Отметка органа, исполняющего бюджет
Заместитель министра финансов
Ставропольского края _________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела
___________________________
министерства финансов
Ставропольского края _________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник
правового отдела
министерства финансов
Ставропольского края _________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"___________ 20__ г
Приложение 2
к Административному регламенту
министерства финансов Ставропольского края
по исполнению государственной функции
по ведению Сводного реестра главных распорядителей
(распорядителей) и получателей бюджетных
средств, главных администраторов (администраторов)
доходов бюджета Ставропольского края,
главных администраторов (администраторов)
источников финансирования дефицита
бюджета Ставропольского края
Заявка N ___________
на исключение реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра
главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств,
главных администраторов (администраторов) доходов бюджета
Ставропольского края, главных администраторов (администраторов)
источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края на "____" ______________ 20__ г.
Код главы ________________________________________________________________
Наименование
заявителя _______________________________________________________________
Наименование вышестоящей организации _____________________________________
Наименование |
ИНН |
КПП |
Код |
Код главы |
Основание для исключения реквизитов |
|
полное |
краткое |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _________ __________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" ___________ 20__ г.
____________________________________________________________________________________
Отметка органа, исполняющего бюджет
Заместитель министра финансов
Ставропольского края _________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела
___________________________
министерства финансов
Ставропольского края _________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник
правового отдела
министерства финансов
Ставропольского края _________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"___________ 20__ г.
Приложение 3
к Административному регламенту
министерства финансов Ставропольского края
по исполнению государственной функции
по ведению Сводного реестра главных распорядителей
(распорядителей) и получателей бюджетных средств,
главных администраторов (администраторов)
доходов бюджета Ставропольского края,
главных администраторов (администраторов)
источников финансирования дефицита
бюджета Ставропольского края
Блок-схема исполнения министерством финансов государственной функции по
ведению Сводного реестра
"Блок-схема исполнения министерством финансов государственной функции по ведению Сводного реестра"
Приложение 4
к Административному регламенту
министерства финансов Ставропольского края
по исполнению государственной функции по
ведению Сводного реестра главных распорядителей
(распорядителей) и получателей бюджетных средств,
главных администраторов (администраторов)
доходов бюджета Ставропольского края,
главных администраторов (администраторов)
источников финансирования дефицита
бюджета Ставропольского края
Выписка
из Сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей
бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов
бюджета Ставропольского края, главных администраторов (администраторов)
источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края на
"____" ______________ 20__ г.
Наименование органа, исполняющего бюджет Министерство финансов Ставропольского края
Код главы ____________________
Наименование заявителя ___________________________________________________
Основание для выписки ____________________________________________________
N п/п |
Наименование участника бюджетного процесса |
ИНН |
КПП |
Код по |
Код главы участника бюджетно-го процесса |
Бюджетные полномочия |
Дата вклю-чения в Сводный реестр |
Дата внесения измене-ний в Сводный реестр |
Дата исключе-ния из Сводного реестра |
||||||
главного распоря-дителя |
полу-чате-ля |
иного полу-чателя |
главного админист-ратора доходов |
администратора доходов |
главного администратора источников |
||||||||||
полное
|
краткое
|
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель министра финансов
Ставропольского края _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела
_______________________
министерства финансов
Ставропольского края _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель _________ _________ ____________________ ________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" ___________ 20__ г.
Номер страницы ____
Всего страниц ____
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственную функцию по ведению Сводного реестра исполняет министерство финансов Ставропольского края.
В качестве заявителей выступают главные распорядители, главные администраторы доходов и главные администраторы источников дефицита бюджета.
Результатами исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра являются: централизованный учет главных распорядителей средств бюджета Ставропольского края и получателей средств бюджета Ставропольского края, главных администраторов доходов бюджета Ставропольского края и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края для обеспечения организации исполнения бюджета; формирование и поддержание в актуальном состоянии Сводного реестра и доведение его до главных распорядителей, главных администраторов доходов и главных администраторов источников дефицита бюджета, Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю.
Для проверки полноты и качества исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты министерства финансов.
Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 29 сентября 2009 г. N 86 "Об утверждении Административного регламента министерства финансов Ставропольского края по исполнению государственной функции по ведению Сводного реестра" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
Текст приказа опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 15 ноября 2009 г. N 24 (306)
Приказом Министерства финансов Ставропольского края от 28 сентября 2012 г. N 179 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 5 ноября 2011 г. N 240