В целях реализации распоряжения Правительства Ставропольского края от 27 сентября 2010 года N 382-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление в электронной форме первоочередных государственных, муниципальных услуг органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и подведомственными им учреждениями" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по направлению малоимущих граждан и детей в возрасте до 18 лет, не признанных инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях, на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра труда и социальной защиты населения края В.В. Губанова.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
А.П. Карабут |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по направлению малоимущих граждан и детей в возрасте до 18 лет, не признанных инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях, на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями
(утв. приказом министерства труда и социальной защиты населения
Ставропольского края от 20 апреля 2011 г. N 43)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по направлению малоимущих граждан и детей в возрасте до 18 лет, не признанных инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях, на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги являются:
малоимущие граждане и дети в возрасте до 18 лет, не признанные инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающиеся в протезно-ортопедических изделиях и проживающие на территории Ставропольского края.
1.3. Заявителями государственной услуги являются:
малоимущие граждане, не признанные инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающиеся в протезно-ортопедических изделиях и проживающие на территории Ставропольского края;
родители детей, опекуны и попечители несовершеннолетних, доверенные лица, социальные работники.
Об опеке и попечительстве см. также:
Постановление Правительства РФ от 18 мая 2009 г. N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан"
Закон Ставропольского края от 28 декабря 2007 г. N 89-кз "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству"
Закон Ставропольского края от 29 декабря 2008 г. N 102-кз "О патронатной семье"
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Направление малоимущих граждан и детей в возрасте до 18 лет, не признанных инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях, на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется государственными учреждениями социального обслуживания населения Ставропольского края (далее - учреждения).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результат предоставления государственной услуги:
выдача направления на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями;
отказ в выдаче направления на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги не должен превышать трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (1);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (2);
Законом Ставропольского края от 10 апреля 2010 года N 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, многодетных семей и ветеранов Великой Отечественной войны" (3);
постановлением Правительства Ставропольского края от 2 июня 2006 г. N 84-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, многодетных семей и ветеранов Великой Отечественной войны" (4);
приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 02 марта 2009 г. N 20 "Об утверждении Порядка обеспечения протезно-ортопедическими изделиями малоимущих граждан и детей в возрасте до 18 лет, не признанных инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях" (5),
а также последующими редакциями указанных нормативных актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги необходимо представить следующие документы:
заявление по форме (приложение 3 к Административному регламенту);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
свидетельство о рождении ребенка - для детей;
справку лечебно-профилактического учреждения, подтверждающую нуждаемость в соответствующем протезно-ортопедическом изделии;
справку из органа социальной защиты населения администрации муниципального района (городского округа), подтверждающую отношение заявителя к категории малоимущих граждан - для малоимущих граждан, не состоящих на учете в органе соцзащиты как малоимущие.
См. справку о величине прожиточного минимума по Ставропольскому краю и в целом по РФ
Об исчислении среднего совокупного дохода семьи, учитываемого при предоставлении жилого помещения см.:
Федеральный закон от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи"
Постановление Правительства РФ от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи"
Положение об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденное постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2007 г. N 922
Кроме того, в отдельных случаях заявителями представляются:
для родителей детей - копия паспорта;
для опекунов в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего гражданина - копии решения суда, удостоверения, выданного органом опеки и попечительства, и паспорта;
для доверенных лиц в случае подачи заявления от имени доверителя - письменная доверенность и копия паспорта (доверенность или договор, на основании которых представитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги);
для социальных работников - удостоверение социального работника и паспорт.
Указанные документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально.
Специалист снимает копии документов, оригиналы возвращает заявителю.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и специалистом с указанием даты подачи заявления. Заявление о направлении на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Требование документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа, подтверждающего полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, или карандашом;
документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества граждан указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены нотариально.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
достижение ребенком возраста 18 лет;
выявление в представленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;
представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги;
заявитель представил неполный пакет документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента;
выезд получателя на постоянное место жительства за пределы района/города, где осуществляет свою деятельность учреждение;
установление инвалидности.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Предоставление государственной услуги является бесплатным.
Необходимые ксерокопии документов снимаются бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 20 минут, по предварительной записи 10 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 20 минут, по предварительной записи 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - 5 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
2.12.1. Помещения учреждения, его обособленных подразделений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (6) и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.2. Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Зал ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Зал ожидания рекомендуется оборудовать электронной системой управления очередью, а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.
2.12.3. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, размещаются на 1-м этаже и оборудуются:
информационными стендами; стульями, столами (стойками);
образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. На информационных стендах с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещается следующая информация:
образец оформления заявления;
блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения направления, требования, предъявляемые к этим документам;
схема размещения ответственных специалистов и график приема ими;
таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
результат предоставления государственной услуги.
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность (Св):
Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги *100%.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность (Дос): , где
Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:
Дтел = 10% - можно записаться на прием по телефону,
Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время:
Дврем = 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
Дб/б с - наличие безбарьерной среды:
Дб/б с = 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске,
Дб/б с = 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека,
Дб/б с = 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
Дэл - наличие возможности подать заявление в электронном виде:
Дэл = 20% - можно подать заявление в электронном виде,
Дэл = 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
Динф - доступность информации о предоставлении услуги:
Динф = 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),
Динф = 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
Джит - возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
Джит = 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах,
Джит = 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.
3. Качество (Кач): , где
Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органах МСУ или ИВ) / количество предусмотренных регламентом документов * 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть приято, потребуется повторное обращение.
Кобслуж = 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОМСУ или ОВИ * 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с 210-фз.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "с 210-фз" следует читать: "с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ"
Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей * 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
4. Удовлетворенность (Уд):
Уд = Количество обжалований при предоставлении услуги / количество заявителей * 100%.
Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.14. Иные требования
2.14.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и электронном адресе справочной службы учреждений, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту.
Специалисты учреждения осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем учреждения. График приема размещается в учреждении при входе.
Прием граждан специалистами учреждения должен осуществляться с понедельника по пятницу в рабочее время.
График приема специалистами должен содержать не менее 5 дней приема в неделю. Общее время приема посетителей не должно быть менее 45 часов в неделю.
Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги, в том числе в неприемное время.
Информация об исполнении государственной услуги содержится на интернет-сайте Правительства Ставропольского края (http://gubernator.stavkray.ru/admin/reglament/min_trud_sk.htm) и интернет-сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (www.mintrudsk.ru). Электронные адреса учреждений, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются в учреждение, предоставляющее государственную услугу, лично, по телефону или электронной почте.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для получения направления на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями;
источнику получения документов, необходимых для направления на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями (организации и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Кроме того, информация по вопросам предоставления государственной услуги (кроме информации о ходе ее предоставления) предоставляется путем электронного информирования (электронный киоск) в здании учреждения, размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), опубликования в средствах массовой информации и размещения на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, указывается дата приема заявления на получение путевки и регистрационный номер,
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы учреждений сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на интернет-сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (www.mintrudsk.ru);
на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается учреждение;
на информационных стендах в администрациях муниципальных образований района, города.
2.14.2. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения
В случае подачи заявления на оказание государственной услуги и копий прилагаемых к нему документов посредством использования средств электронной передачи данных специалист учреждения, выполняющий функции по приему и отправке корреспонденции, распечатывает поступившие документы и фиксирует факт получения от заявителей пакета документов путем записи в журнале регистрации корреспонденции до 12 часов рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. В этом случае предоставление заявителем подлинников документов не требуется.
Для приема обращения заявителя (законного представителя) в форме электронного сообщения (интернет-обращения) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем (законным представителем) реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. В случае незаполнения указанных реквизитов заявитель (законный представитель) автоматически информируется о невозможности принятия его обращения. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. В случае если в интернет-обращении заявителем (законным представителем) указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в его рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемом пунктом 5 настоящего Административного регламента.
Основаниями для отказа в рассмотрении интернет-обращения, помимо оснований, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента, также являются:
указание заявителем (законным представителем) недостоверных сведений о себе и (или) адресе для ответа;
поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
некорректность содержания электронного сообщения;
невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов.
Ответ заявителю (законному представителю) на интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
Дубликатные обращения рассматриваются только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся вопросов, затронутых в указанных обращениях. В иных случаях дубликатные обращения не рассматриваются, а заявителю (законному представителю) направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронном форме
3.1. Исполнение предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация документов.
2. Проверка права заявителя на получение государственной услуги и подготовка решения о направлении или об отказе в направлении.
3. Принятие решения о направлении (отказе в направлении) на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями.
4. Выдача направления (уведомления об отказе в направлении).
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя (законного представителя, опекуна, доверенного лица) в учреждение с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист, ответственный за прием документов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его гражданство, личность и полномочия законного представителя (представителя) лица, претендующего на предоставление государственной услуги;
проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
принимает меры для изготовления копий документов и их заверения.
В случае первичного обращения заявителя специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, снимает недостающие копии с представленных документов. Выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Если в заявлении не полностью записаны фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, наименование протезно-ортопедического изделия, специалист, ответственный за прием документов:
указывает на это заявителю и предлагает ему дописать недостающее, оказывает помощь в написании заявления;
проверяет по базе данных учреждения наличие ранних обращений заявителя, наличие в учреждении документов заявителя.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае если гражданин состоит в органах соцзащиты на учете как малоимущий, с его согласия может быть сделан запрос справки, подтверждающей его отношение к категории малоимущих граждан.
3.2.4. Общий максимальный срок запроса справки из органа соцзащиты, подтверждающей отношение заявителя к категории малоимущих, не может превышать двух рабочих дней.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для получения государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для получения государственной услуги в 2 экземплярах, передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для направления на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями вместе с представленными документами передает заявителю, второй передает в порядке делопроизводства на хранение.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дату и время приема с точностью до минуты;
краткое наименование представленных документов, общее количество листов;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;
свою фамилию и инициалы. Если каждый специалист, ответственный за прием документов, имеет собственную книгу учета, фамилия и инициалы не заносятся.
3.2.5. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки-уведомления о приеме документов, а второй прикладывает к представленным документам.
Специалист, ответственный за прием документов, присваивает пакету документов номер, передает его в порядке делопроизводства и делает в книге учета отметку о дате передачи пакета документов.
3.2.6. Общий максимальный срок приема документов от заявителей и их представителей не может превышать 15 минут.
3.2.7. Процедура приема и регистрации документов заканчивается для заявителя получением расписки-уведомления о приеме документов от специалиста, ответственного за прием и передачу документов.
3.3. Проверка права заявителя на получение государственной услуги и подготовка решения о направлении или об отказе в направлении на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов от специалиста, ответственного за прием документов.
3.3.2. Специалист, ответственный за направление на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями, проверяет право заявителя на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями:
наличие медицинских показаний на обеспечение тем или иным видом протезно-ортопедических изделий (справка лечебно-профилактического учреждения Ставропольского края);
отношение заявителя к категории малоимущих граждан (справка из органа соцзащиты) - для малоимущих граждан.
При необходимости делает запрос справки из органа соцзащиты, подтверждающей отношение заявителя к категории малоимущих граждан.
3.3.3. При выполнении условий, указанных в пункте 3.3.2. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за направление на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями, вводит в базу данных информацию по установленной форме из дела получателя государственной услуги.
В случае наличия дела получателя государственной услуги в учреждении специалист, ответственный за направление на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями, подшивает в дело поступившие документы.
В случае первичного обращения заявителя специалист, ответственный за направление на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями, формирует личное дело получателя: вкладывает в обложку личного дела документы, составляющие личное дело, скрепляет их, на обложке заполняет соответствующие графы (фамилию, имя, отчество, адрес с указанием почтового индекса, вид государственной услуги).
3.3.4. Специалист, ответственный за направление на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями, готовит проекты решения (уведомления) о направлении на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями, передает их и сформированное личное дело в порядке делопроизводства директору учреждения (лицу, принимающему решение о направлении на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями).
При отсутствии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за направление на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями, готовит проект решения (уведомление) об отказе в направлении на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями в 2 экземплярах и в порядке делопроизводства передает его и поступившие документы лицу, принимающему решение о направлении на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями.
В уведомлении указываются:
наименование учреждения, осуществляющего направление на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями;
дата направления сообщения и исходящий номер;
адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;
основания для принятия решения об отказе в направлении на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями;
информация о возможности обжалования решения об отказе в судебном порядке.
3.3.5. Общий максимальный срок проверки права заявителя на получение государственной услуги и подготовки решения о направлении (отказе в направлении) на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями и формирование личного дела не может превышать 30 минут.
3.3.6. Процедура заканчивается передачей проекта решения о направлении (отказе в направлении) и уведомления о направлении (уведомления об отказе в направлении) на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями и личного дела должностному лицу, принимающему решение о направлении на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями.
3.4. Принятие решения о направлении (отказе в направлении) на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела получателя и проекта решения о направлении (отказе в направлении) на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями лицу, принимающему решение о направлении (отказе в направлении) на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями.
Решение о направлении (отказе в направлении) на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями принимает руководитель учреждения или лицо, его замещающее.
3.4.2. Руководитель учреждения или лицо, его замещающее, утверждает проект решения о направлении (отказе в направлении) на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями, проверяет правильность уведомления о направлении (отказе в направлении) и передает его и дело получателя в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за направление на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями.
3.4.3. Общий максимальный срок принятия решения о направлении (отказе в направлении) на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями заявителя не может превышать 1 час.
3.4.4. Процедура заканчивается передачей решения о направлении (отказе в направлении) на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями и уведомления заявителю о направлении (отказе в направлении) на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями и личного дела получателя специалисту, ответственному за направление на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями, или передачей решения об отказе в направлении на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями в порядке делопроизводства для направления его заявителю.
3.5. Выдача направления (отказ в направлении) на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи направления (отказа в направлении) на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями является соответствующее решение о направлении (отказе в направлении), принятое руководителем учреждения.
3.5.2. Специалист, ответственный за направление на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями:
направляет заявителю (или выдает на руки по его желанию) в порядке делопроизводства уведомление о направлении (отказ в направлении) на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями;
подшивает в личное дело решение о направлении (отказ в направлении) на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями, после чего ставит личное дело на хранение в действующую картотеку.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.8. Максимальный срок выдачи направления (отказа в направлении) на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями не может превышать трех рабочих дней с момента регистрации документов.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
Периодичность осуществления текущего, контроля не реже 1 раз в квартал. Ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, специалист учреждения представляет в министерство списки малоимущих граждан и детей в возрасте до 18 лет, не признанных инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях, получивших направление на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями, и сведения о выданных направлениях по формам, установленным министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) учреждения, министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки целевого использования средств могут проводиться соответствующими контрольными органами.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края могут проводить с участием представителей общественные опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.4. Проверки целевого использования средств могут проводиться соответствующими контрольными органами.
Контрольная деятельность подлежит планированию. План контрольной деятельности представляет собой перечень контрольных мероприятий (ревизий, проверок), которые планируется осуществить. В плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливается объект финансового контроля, проверяемый период, суммы финансирования в проверяемом периоде, форма контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, ответственные исполнители. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются в установленном порядке осуществления субъектом финансового контроля контрольной деятельности.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Об ответственности за нецелевое использование бюджетных средств см. Бюджетный Кодекс РФ, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Закон Ставропольского края от 10 апреля 2008 г. N 20-кз "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае"
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц
Порядок обжалования регламентируется Законом Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", а также Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц учреждения в досудебном и судебном порядке.
5.1.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики руководителю учреждения или в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
5.1.2. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.1.2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.4. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.5. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с отказом в выдаче путевки, получение расписки о приеме документов с указанием недостающих документов, отсутствие сообщения в установленный Административным регламентом срок о принятом решении.
5.1.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, в том числе копия расписки, уведомления, иные документы на усмотрение заявителя. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.1.7. При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.1.8. Заявители могут обжаловать действие или бездействие должностных лиц учреждения:
руководителю учреждения;
руководителя учреждения - в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края, расположенное по адресу:
355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 206а, тел. 95-12-44 или 95-13-36. E-mail:omse@mintrud.stavkray.ru.
Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в прокуратуру по месту жительства или в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
5.1.9. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
5.1.10. Результатом досудебного письменного или устного обжалования является:
решение о направлении на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями;
решение об отказе в удовлетворении жалобы ввиду ее необоснованности.
Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем:
уведомления о направлении на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями;
уведомления об отказе в удовлетворении жалобы ввиду ее необоснованности.
5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц учреждения в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в суд общей юрисдикции города (района) по местонахождению учреждения.
Согласовано
министр экономического развития
Ставропольского края
Ю.B. Ягудаев
23 марта 2011 г.
(1) "Российская газета", N 7, 21.01.2009.
(2) "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
(3) "Ставропольская правда", N 82, 13.04.2006, "Сборник законов и других законодательных актов Ставропольского края", 10.05.2006, N 12, ст. 5448.
(4) "Сборник законов и других законодательных актов Ставропольского края", 20.07.2006, N 18, ст. 5654.
(5) "Ставропольская правда", N 59-60, 21.03.2009.
(6) Зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный номер 4673. "Российская газета", 21.06.2003, N 120.
Приложение 1
Перечень
государственных учреждений социального обслуживания населения Ставропольского края, организующих направление на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями малоимущих граждан и детей в возрасте до 18 лет, не признанных инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях, проживающих на территории Ставропольского края
N |
Наименование учреждения |
Месторасположение учреждения |
1. |
ГУСО "Александровский комплексный центр социального обслуживания населения" |
с. Александровское, ул. Московская, 4 тел. 9-24-84 alkcson@mail.ru |
2. |
ГУСО "Андроповский центр социального обслуживания населения" |
с. Курсавка, ул. Стратейчука, 86а тел. 6-38-01 centrcocio@mail.ru |
3. |
ГУСО "Арзгирский комплексный центр социального обслуживания населения" |
с. Арзгир, ул. Кошевого, 1 тел. 2-28-64 arsgir.kcson@rambler.ru |
4. |
ГУСО "Благодарненский центр социального обслуживания населения" |
г. Благодарный, ул. Советская, 203 тел. 2-20-77 kcson_68@mail.ru |
5. |
ГУСО "Георгиевский городской центр социального обслуживания населения" |
г. Георгиевск, ул. Гагарина, 76 тел. 2-34-81 gmcson@rambler.ru |
6. |
ГУСО "Грачевский комплексный центр социального обслуживания населения" |
с. Грачевка, ул. Советская, 10 тел. 3-14-12 grach_gu.kcson@mail.ru |
7. |
ГУСО "Изобильненский центр социального обслуживания населения" |
г. Изобильный, ул. Промышленная, 120з тел. 2-25-62 cson-izob@mail.ru |
8. |
ГУСО "Ипатовский центр социального обслуживания населения" |
г. Ипатово, ул. Чапаева, д. 4б тел. 2-48-26 ipat_cson@bk.ru |
9. |
ГУСО "Кировский центр социального обслуживания населения" |
г. Новопавловск, ул. Комсомольская, 35 тел. 5-12-10 zary@serdi.ru |
10. |
ГУСО "Кочубеевский комплексный центр социального обслуживания населения" |
с. Кочубеевское, ул. Привокзальная, 48 тел. 2-20-69 kcson-kochub@bk.ru |
11. |
ГУСО "Красногвардейский комплексный центр социального обслуживания населения" |
с. Красногвардейское, ул. Ленина, 90/1 тел. 2-42-59 KKCCON@mail.ru |
12. |
ГУСО "Курский центр социального обслуживания населения" |
ст. Курская, ул. Моздокская, 3 тел. 6-35-24 GUSO2007@rambler.ru |
13. |
ГУСО "Левокумский комплексный центр социального обслуживания населения" |
с. Левокумское, ул. Борцов Революции, 1 тел. 2-27-28 levkcson@yandex.ru |
14. |
ГУСО "Минераловодский центр социального обслуживания населения" |
г. Минеральные Воды, ул. Фрунзе, 52 тел. 7-67-36 mucsonmv@rambler.ru |
15. |
ГУСО "Нефтекумский комплексный центр социального обслуживания населения" |
г. Нефтекумск, микрорайон 1, 29 тел.3-63-84 guso_neftekumsk@mail.ru |
16. |
ГУСО "Новоалександровский комплексный центр социального обслуживания населения" |
г. Новоалександровск, пер. Красноармейский, 1 тел. 6-29-84 newalexkcon@nal.stv.ru |
17. |
ГУСО "Новоселицкий комплексный центр социального обслуживания населения" |
с. Новоселицкое, ул. Титова, 18 тел. 2-26-25 GUSOnsel@mail.ru |
18. |
ГУСО "Петровский центр социального обслуживания населения" |
г. Светлоград, ул. Пушкина, 35 тел. 4-03-14 csonsvs@mail.ru |
19. |
ГУСО "Предгорный комплексный центр социального обслуживания населения" |
ст. Ессентукская, ул. Набережная, 2 тел. 2-23-10 pr-cson@mail.ru |
20. |
ГУСО "Советский комплексный центр социального обслуживания населения" |
г. Зеленокумск, ул. Мира, 118 тел. 6-43-27 cov-cson@mail.ru |
21. |
ГУСО "Степновский центр социального обслуживания населения" |
с. Степное, ул. Явецкого, 43 тел. 3-11-84 stepnoe-cson@yandex.ru |
22. |
ГУСО "Труновский комплексный центр социального обслуживания населения" |
с. Донское, ул. Кооперативная, 26 тел. 3-10-89 gusotkcson@mail.ru |
23. |
ГУСО "Туркменский центр социального обслуживания населения" |
с. Летняя Ставка, ул. Молодежная, 30 тел. 2-59-11 soc_obs@lstavkastavropol.ru |
24. |
ГУСО "Шпаковский комплексный центр социального обслуживания населения" |
г. Михайловск, ул. Почтовая, 79/1 тел. 6-02-10 guso3@yandex.ru |
25. |
ГУСО "Буденновский комплексный центр социального обслуживания населения" |
г. Буденновск, ул. Пушкинская,113 тел. 4-37-42 gusonbudd@rambler.ru |
26. |
ГУСО "Железноводский центр социального обслуживания населения" |
пос. Иноземцево, ул. К. Цеткин, 1 тел. 5-93-67 gusocson@yandex.ru |
27. |
ГУСОН "Краевой социально-оздоровительный центр "Кавказ", г. Ессентуки |
г. Ессентуки, ул. Гааза, 1 тел. 6-01-56 cavcaz@esstel.ru |
28. |
ГУСО "Кисловодский комплексный центр социального обслуживания населения" |
г. Кисловодск, ул. Кутузова, 127 тел. 6-82-44 gusokils@yandex.ru |
29. |
ГУСО "Лермонтовский комплексный центр социального обслуживания населения" |
г. Лермонтов, ул. П. Лумумбы, 31 тел. 3-39-19 ler-cson@yandex.ru |
30. |
ГУСО "Пятигорский комплексный центр социального обслуживания населения" |
г. Пятигорск, ул. Сельская, 40 тел. 7-33-13 kcson_pyatigorsk@mail.ru |
31. |
ГУСО "Невинномысский комплексный центр социального обслуживания населения" |
г. Невинномысск, ул. Маяковского, 5 тел. 5-98-57 nevinsochelp@inbox.ru |
32. |
ГУСО "Апанасенковский центр социальной помощи семье и детям" |
с. Дивное, ул. Шевченко, 8 тел. 4-58-81 apcsp@div.stv.ru |
33. |
ГУСО "Краевой центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов", г. Ставрополь |
г. Ставрополь, ул. Пирогова, 34/4 тел. 23-11-89 stavcson@rambler.ru |
Приложение 2
Блок-схема
по направлению на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями малоимущих граждан и детей в возрасте до 18 лет, не признанных инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях
"Блок-схема по направлению на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями малоимущих граждан и детей в возрасте до 18 лет, не признанных инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях"
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 3
Директору
____________________________________
(наименование учреждения)
____________________________________
(ФИО заявителя полностью)
____________________________________
(адрес проживания, регистрации, тел.)
Тел. ________________________________
Заявление
Гр. ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Паспорт гражданина ________________ серия____________ N___________
дата выдачи: ___.___._________,
кем выдан: ______________________________________________________
дата рождения: ___.___.__________
адрес регистрации:
_________________________________________________________________
адрес проживания (если отличается от адреса регистрации):
_______________________________________________________________
адрес пребывания (если есть)
_______________________________________________________________
контактный телефон _________________, e-mail: ___________________ (если есть).
Прошу направить ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество направляемого лица)
на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями:
_______________________________________________________________
(указать наименование изделий)
Заявление и документы гр. ________________________________________
(ФИО)
приняты ______________ и зарегистрированы в журнале учета заявлений
(дата)
о направлении в обслуживающую организацию за N___________________
Опись документов ________________________________________________
(с указанием их наименования,
реквизитов и количества листов)
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Специалист, принявший документы ___________ ____________________
(подпись) (ФИО)
------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------
Расписка-уведомление о приеме документов
Заявление и документы гр. _______________________________________
(ФИО)
приняты _______________ и зарегистрированы в журнале учета заявлений
(дата)
на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями за N_________ в количестве _______________ листов.
Специалист, принявший документы __________ _______________________
(подпись) (ФИО)
Контактный телефон ______________________
Разрешаю учреждению проводить проверку представленных мною сведений, получать информацию в иных организациях, а также обрабатывать мои персональные данные в установленном порядке в целях подготовки направления на бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 апреля 2011 г. N 43 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 30 июня 2011 г. N 17 (357)
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 2 июля 2015 г. N 257 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 июня 2011 г. N 75
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа