Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства культуры Ставропольского края от 29 декабря 2010 г. N 856 раздел II настоящего Регламента изложен в новой редакции
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ставропольского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством культуры Ставропольского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ставропольского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации:
размещение списка памятников истории и культуры регионального и местного (муниципального) значения народов Российской Федерации на официальном сайте министерства культуры Ставропольского края;
выдача справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия;
выдача справки об отсутствии у объекта недвижимости статуса объекта культурного наследия.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней. При использовании сети Интернет государственная услуга предоставляется круглосуточно, без ограничения времени.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", от 21.01.2009 г., N 7);
Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.07.2002 г. N 26, ст. 2519);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179);
Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз о "О дополнительных гарантиях прав граждан Российской Федерации на обращения в Ставропольском крае" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20.12.2008 г., N 36, ст. 7797);
Закон Ставропольского края от 16 марта 2006 г. N 14-кз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ставропольском крае ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.04.2006 г., N 11, ст. 5420);
постановление Губернатора Ставропольского края от 14 июля 2008 г. N 553 "Об утверждении Положения о министерстве культуры Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25.09.2008 г., N 27, ст. 25, "Ставропольская правда", N 101-102, 21.05.2010 г.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителю необходимо представить в министерство заявление по прилагаемой форме (приложение 1).
В случае использования электронных систем общего пользования заявление необходимо направлять на адрес электронной почты министерства, указанный в п. 3.1 настоящего Административного регламента с пометкой "Предоставление государственной услуги".
2.6.2. Для получения государственной услуги в письменном виде заявителю необходимо представить в министерство заявление на предоставление государственной услуги в одном экземпляре по прилагаемой форме (приложение 2), в котором необходимо указать точные адресные координаты и/или местонахождение объекта недвижимости, по которому запрашивается информация, его современное использование, а также фамилию, имя, отчество заявителя, паспортные данные, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, дату, подпись заявителя (руководителя).
К заявлению, в случае необходимости, в подтверждение изложенной в нем информации могут быть приложены соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Причиной отказа в предоставлении государственной услуги может являться невозможность идентификации объекта недвижимости по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения, отсутствие данных заявителя (фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица, почтовый адрес), подпись, или невозможность их прочтения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать один рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Помещения для работы с заявителями оборудуются столами и стульями, письменными принадлежностями.
На информационных стендах размещаются следующие сведения:
режим работы министерства;
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников министерства;
адрес сайта, номера телефонов, адреса электронной почты министерства;
перечень документов, которые необходимо представить заявителю для предоставления государственной услуги;
порядок осуществления предоставления государственной услуги;
форма и образец заполнения заявления.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе;
государственная услуга предоставляется квалифицированными специалистами министерства;
через сеть Интернет услуга доступна любому гражданину РФ или иностранному гражданину, без ограничения по возрасту, вне зависимости от географического местонахождения и времени.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Для получения государственной услуги в электронном виде необходимо современное компьютерное оборудование и программное обеспечение (браузер Internet Explorer 6.0 и старше).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.