Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений
Порядок обжалования регламентируется Законом Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", а также Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично к министру (заместителю министра) или направить письменное обращение, жалобу, претензию.
5.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, действиях (бездействии) должностных лиц министерства, по номерам телефонов, электронной почте министерства, указанным в п. 2.1.2 настоящего Административного регламента.
5.4. При обращении, жалобе, претензии заявителя, поступившей в письменной форме срок их рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня их регистрации.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении, жалобе, претензии в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица, чьи действия он обжалует, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, жалобы, претензии, ставит личную подпись и дату.
5.6. По результатам рассмотрения обращения, жалобы, претензии министром принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения, жалобы, претензии.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Если в письменном обращении, жалобе, претензии не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.8. В случае выявления заместителем министра в действиях должностных лиц нарушений требований законодательства Российской Федерации заместитель министра в течение пяти рабочих дней после получения заявления (жалобы, обращения) передает материалы и предложения проведения служебной проверки министру.
5.9. При подтверждении нарушений требований законодательства Российской Федерации министр, в установленный законодательством срок принимает решение о необходимости применения к должностному лицу отдела мер дисциплинарного или иного предусмотренного законодательством Российской Федерации характера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.