Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства культуры Ставропольского края от 29 декабря 2010 г. N 856 раздел III настоящего Регламента изложен в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:
у должностных лиц отдела по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия министерства (далее - отдел) в рабочее время: понедельник - пятница с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, по адресу: г. Ставрополь, ул. Булкина, 17, каб. 8;
телефоны для справок по предоставлению государственной услуги 26-96-81, 37-22-12;
на официальном сайте министерства в сети Интернет www.mincultsk.ru;
на портале государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
по адресу электронной почты e-mail:mksk@stv.runnet.ru; nasledie.mksk@mail.ru;
посредством размещения Административного регламента и образцов заполнения форм документов в здании министерства.
3.2. Предоставление государственной услуги в сети Интернет осуществляется путем размещения на официальном сайте министерства культуры Ставропольского края списка памятников истории и культуры регионального и местного (муниципального) значения, доступного для всеобщего использования.
3.3. При предоставлении государственной услуги в письменном виде осуществляются следующие административные процедуры:
1) заявление на предоставление государственной услуги регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня;
2) срок передачи заявления на предоставление государственной услуги непосредственному исполнителю не должен превышать двух рабочих дней со дня регистрации в министерстве;
3) должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта ответа либо проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в течение трех рабочих дней и передает его на визирование начальнику отдела;
4) начальник отдела визирует проект ответа либо проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в течение двух рабочих дней и передает его на подпись министру или заместителю министра;
5) заключение либо проект мотивированного отказа подписывается министром (заместителем министра) в срок до двух рабочих дней со дня его получения от начальника отдела;
6) должностные лица отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок ее предоставления, определенные в настоящем административном регламенте.
3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Ответ по каналам телефонной связи должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества должностного лица, принявшего обращение.
При отсутствии возможности у должностного лица министерства, принявшего обращение по каналам телефонной связи, самостоятельно ответить на поставленные вопросы по процедуре предоставления государственной услуги, обращение должно быть переадресовано (переведено) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.