В соответствии абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
См. Приказ Минфина РФ от 16 июля 2010 г. N 72н "О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
См. также Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 30 июня 2011 г. N 112 "О взыскании в бюджет Ставропольского края неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета Ставропольского края бюджетным учреждениям"
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений Ставропольского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Ставропольского края Чукалкина А.Я.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель председателя министр финансов Ставропольского края |
В.Г. Шаповалов |
Порядок
санкционирования расходов бюджетных учреждений Ставропольского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(утв. приказом Министерства финансов Ставропольского края
от 30 июня 2011 г. N 110)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений Ставропольского края и указанных в уставе бюджетного учреждения обособленных (структурных) подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые учреждениям в соответствии с законом о бюджете Ставропольского края (далее - краевой бюджет) на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
См. Закон Ставропольского края от 2 декабря 2010 г. N 100-кз "О некоторых вопросах совершенствования правового положения государственных учреждений Ставропольского края"
2. Операции с целевыми субсидиями учитываются на отдельном лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям в виде субсидий на иные цели, открываемом учреждению в министерстве финансов Ставропольского края (далее - отдельный лицевой счет учреждения, министерство финансов) в порядке, устанавливаемом министерством финансов.
3. Орган государственной власти Ставропольского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в министерство финансов Перечень целевых субсидий, предоставляемых в текущем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям (далее - Перечень целевых субсидий) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в разрезе аналитических кодов, присвоенных министерством финансов для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.
При наличии между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и министерством финансов электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи, перечень целевых субсидий предоставляется в электронном виде в программном продукте по учету операций по исполнению краевого бюджета (далее - автоматизированная система).
При отсутствии между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и министерством финансов электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи, перечень целевых субсидий представляется в электронном виде в автоматизированной системе с одновременным представлением на бумажном носителе.
4. Ответственный исполнитель министерства финансов проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи краевого бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю средств краевого бюджета, по кодам классификации расходов краевого бюджета, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, ответственный исполнитель министерства финансов не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.
В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, ответственный исполнитель министерства финансов не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий принимает его в автоматизированной системе. В случае представления Перечня целевых субсидий на бумажном носителе проставляет отметку, подтверждающую его принятие с указанием даты принятия и подписи указанного работника.
6. При внесении в текущем финансовом году изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в министерство финансов дополнение в Перечень целевых субсидий.
7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в министерство финансов представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению, по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
При наличии между учреждением и министерством финансов электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются в электронном виде.
При отсутствии между учреждением и министерством финансов электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения направляются в автоматизированной системе с одновременным представлением на бумажном носителе.
8. В Сведениях указываются планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) без подведения группировочных итогов.
Ответственный исполнитель министерства финансов осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
9. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в министерство финансов Сведения с учетом внесенных изменений.
Ответственный исполнитель министерства финансов не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления учреждением в министерство финансов Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств краевого бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в министерство финансов Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году. При этом в графе 2 указывается прежний код целевой субсидии.
Ответственный исполнитель министерства финансов не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления учреждением в министерство финансов Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете учреждения, открытом учреждению в министерстве финансов.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются министерством финансов на отдельном лицевом счете учреждения, без права расходования.
11. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего Порядка, ответственный исполнитель министерства финансов не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Сведений, возвращает учреждению Сведения с указанием причин возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего Порядка, ответственный исполнитель министерства финансов не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Сведений, отражает показатели Сведений на отдельном лицевом счете учреждения и проставляет отметку, подтверждающую принятие Сведений к исполнению с указанием даты принятия и подписи указанного работника.
12. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением платежных поручений и доверенностей на получение чека, оформленных в соответствии с утвержденным приказом министерства финансов от 07.06.2011 N 102 "Об утверждении Порядка проведения министерством финансов Ставропольского края кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений Ставропольского края" (далее - Порядок кассовых выплат).
При наличии между учреждением и министерством финансов электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи платежные поручения представляются в электронном виде.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи платежные поручения направляются в автоматизированной системе с одновременным представлением на бумажном носителе.
Доверенности на получение чека представляются на бумажном носителе с одновременным направлением в автоматизированной системе документа "расход по чекам".
13. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете учреждения. Суммы, зачисленные в устанавливаемом порядке на счет министерства финансов для учета операций со средствами учреждений, на основании платежных поручений, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются министерством финансов на отдельном лицевом счете учреждения, открытом учреждению, без права расходования.
14. Ответственный исполнитель министерства финансов не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления учреждением платежных поручений и доверенностей на получение чека, проверяет их на соответствие установленным Порядком кассовых выплат формам.
15. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в министерство финансов вместе с платежным поручением указанные в нем гражданско-правовой договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание) при:
поставке товаров - накладная или акт приемки-передачи и счет, и (или) счет-фактура;
выполнении работ, оказании услуг - акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура;
иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
16. При санкционировании оплаты денежных обязательств ответственный исполнитель министерства финансов осуществляет проверку платежного поручения по следующим направлениям:
наличие указанного в платежном поручении кода КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
соответствие указанного в платежном поручении кода КОСГУ, коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
соответствие указанного в платежном поручении кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном поручении;
непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенных на отдельном лицевом счете учреждения;
соответствие информации, указанной в платежном поручении, Сведениям.
17. В случае если информация, указанная в платежном поручении не соответствуют требованиям, установленным пунктами 13-16 настоящего Порядка, ответственный исполнитель министерства финансов возвращает представленное платежное поручение учреждению не позднее срока, установленного пунктом 14 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.
18. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, устанавливаемыми настоящим Порядком платежное поручение принимается к исполнению в автоматизированной системе.
В платежном поручении, представленном на бумажном носителе, ответственным исполнителем министерства финансов проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи указанного работника.
19. Положения шестого абзаца пункта 16 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 1
к Порядку санкционирования расходов
бюджетных учреждений Ставропольского края,
источником финансового обеспечения которых
являются субсидии, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
Форма
Перечень N ___
целевых субсидий
от " __ " __________ 20 __ г.
|
|
Коды |
||||||
|
Форма по ОКУД |
0501015 |
||||||
|
Дата |
|
||||||
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
|
по ОКПО |
|
|||||
|
Глава по БК |
|
||||||
Наименование органа, осуществляющего ведение отдельного лицевого счета бюджетного учреждения |
|
Глава по БК |
|
|||||
Наименование бюджета |
|
по ОКАТО |
|
|||||
| ||||||||
Целевая субсидия |
Код по классификации расходов бюджета |
Нормативный правовой акт |
||||||
наименование |
код |
|
наименование |
дата |
номер |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
| ||||||||
|
Номер страницы |
|
||||||
|
Всего страниц |
|
Руководитель |
|
|
|
||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||
Руководитель финансово-экономической службы |
|
|
|
||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
от "___" _________20___ г. |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 2
к Порядку санкционирования расходов
бюджетных учреждений Ставропольского края,
источником финансового обеспечения которых
являются субсидии, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
Форма
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными бюджетному учреждению
|
Утверждаю |
||
|
(наименование должности лица, утверждающего документ; наименование органа, |
||
|
осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения)) |
||
|
|
||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
||
|
"___"__________ 20___ г. |
|
Коды |
|||||||||
|
Форма по ОКУД |
0501016 |
||||||||
|
Дата |
|
||||||||
Бюджетное учреждение |
|
по ОКПО |
|
|||||||
|
|
Дата представления предыдущих Сведений |
|
|||||||
Наименование бюджета |
|
по ОКАТО |
|
|||||||
Наименование органа, осуществляющего |
|
|
|
|||||||
|
Глава по БК |
|
||||||||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям |
|
|
|
|||||||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
по ОКЕИ |
|
||||||||
|
|
по ОКВ |
|
|||||||
(наименование иностранной валюты) |
|
|
||||||||
| ||||||||||
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код КОСГУ |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет |
Планируемые |
||||||
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего |
|
|
|
|||||||
| ||||||||||
|
Номер страницы |
|
||||||||
|
Всего страниц |
|
Руководитель |
|
|
|
||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||
Заместитель руководителя по финансово-экономическим вопросам (Главный бухгалтер) |
|
|
|
||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
от "___" _________20___ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 30 июня 2011 г. N 110 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Ставропольского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 30 ноября 2011 г. N 34 (374)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 3 октября 2023 г. N 235
Изменения вступают в силу с 3 октября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 6 апреля 2023 г.
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 28 декабря 2022 г. N 326
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 24 ноября 2022 г.
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 6 сентября 2022 г. N 207
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2022 г.
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 21 декабря 2021 г. N 333
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 13 января 2021 г. N 7
Изменения вступают в силу с 13 января 2021 г.
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 28 декабря 2019 г. N 398
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2019 г.
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 22 января 2018 г. N 16
Изменения вступают в силу с 22 января 2018 г.
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 9 января 2017 г. N 2
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 4 июля 2016 г. N 125
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 13 мая 2016 г.
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 14 января 2016 г. N 2
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 27 февраля 2015 г. N 33
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 31 декабря 2014 г. N 318
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 27 декабря 2011 г. N 302