Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Ставропольской городской Думы
от 27 февраля 2002 г. N 22
Положение
о контрольно-ревизионном управлении администрации города Ставрополя
1. Общие положения
1.1. Контрольно-ревизионное управление администрации города, далее - управление, является территориальным контрольно-ревизионным органом администрации города Ставрополя и создается по решению городской Думы в установленном порядке.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами самоуправления города, общественными объединениями и другими организациями.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законами Ставропольского края, Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, приказами, инструкциями и иными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и органов местного самоуправления, настоящим Положением.
1.4. Основной задачей деятельности управления является осуществление в пределах своей компетенции последующего финансового контроля на территории города Ставрополя.
2. Основные функции управления
Управление в соответствии с возложенной на него задачей выполняет следующие основные функции:
2.1. Осуществляет последующий контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств местного бюджета, внебюджетных фондов.
2.2. Проводит в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки поступления и расходования средств местного бюджета, использования внебюджетных средств, доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящегося в муниципальной собственности.
2.3. Проводит документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности организации любых форм собственности по мотивированным постановлениям правоохранительных органов.
2.4. Осуществляет в необходимых случаях контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных управлением предприятий, организаций и учреждений, а также возмещения ими причиненного ущерба.
2.5. Координирует свою деятельность с деятельностью других муниципальных контролирующих органов в целях устранения параллелизма и дублирования в проведении ревизий и проверок, обеспечения их комплексности и периодичности.
2.6. Соблюдает режим секретности проводимых управлением работ, в том числе при обработке с использованием технических средств документов, составляющих государственную тайну.
3. Права и обязанности управления
Управление имеет право:
3.1. Проверять в ревизуемых организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей.
3.2. Запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов местного самоуправления и организаций данные, необходимые для осуществления своих функций.
3.3. Получать от должностных, материально ответственных и других лиц ревизуемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок.
3.4. Требовать от руководителей ревизуемых организаций обязательного проведения инвентаризации имущества и обязательств при выявлении фактов хищения или порчи имущества, а при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих эти факты.
3.5. Привлекать в установленном порядке для участия в проведении ревизий и проверок специалистов других организаций.
3.6. Принимать в процессе ревизий и проверок совместно с руководителями ревизуемых организаций меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, а также давать указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Направлять в установленном порядке предложения об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях прекращении финансирования ревизуемых организаций при выявлении нецелевого использования бюджетных средств, а также в случае непредставления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих средств.
3.8. Вносить по результатам ревизий и проверок предложения о взыскании в соответствии с законодательством Российской Федерации с организаций бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования.
3.9. В случаях выявления нарушения законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений ставить вопрос перед главой города об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, передавать материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы.
3.10. Информировать вышестоящие органы ревизуемых организаций о выявленных в ходе ревизий и проверок нарушениях и ставить вопрос о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий, а также наказанию виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов.
4. Права и обязанности работников
Работникам управления:
4.1. При осуществлении ревизий и проверок предоставляется право доступа во все здания и помещения, занимаемые ревизуемыми учреждениями и организациями независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности.
4.2. Гарантируется право на государственную защиту в соответствии с Законом Ставропольского края от 11.08.98 N 23-кз "О муниципальной службе в Ставропольском крае".
4.3. При проведении ревизий и проверок запрещается любое вмешательство в оперативную деятельность ревизуемых организаций.
4.4. Руководители ревизуемых организаций обязаны:
- создавать надлежащие условия для проведения работниками управления ревизий и проверок;
- предоставлять им необходимые помещения;
- обеспечивать условия для выполнения работ по делопроизводству;
- выполнять требования работников управления, связанные с исполнением ими служебных обязанностей.
В случае отказа должностных лиц представить необходимые документы либо в случае возникновения иных препятствий при проведении ревизий и проверок управление сообщает об этих фактах в органы, по поручению которых проводятся такие ревизии и проверки.
5. Руководство управления
Начальник управления:
5.1. Назначается на должность и освобождается от нее главой администрации города Ставрополя по согласованию с городской Думой.
5.2. Осуществляет руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций.
5.3. Представляет управление в органах государственной власти и местного самоуправления, общественных объединениях и организациях.
5.4. Составляет штатное расписание и смету расходов в пределах средств, предусматриваемых в бюджете на содержание контрольно-ревизионного управления.
5.5. Составляет план работы на каждое полугодие с учетом поступивших просьб и жалоб.
5.6. Осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
6. Заключительные положения
6.1. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств городского бюджета финансовым управлением администрации города Ставрополя на основании утвержденной сметы расходов.
6.2. В своей деятельности контрольно-ревизионное управление подотчетно главе администрации города и городской Думе.
6.3. Управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать.
6.4. Местонахождение управления: г. Ставрополь, пр. К. Маркса, 96.
<< Назад |
||
Содержание Решение Ставропольской городской Думы от 27 февраля 2002 г. N 22 "О контрольно-ревизионном управлении администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.