Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Дополнительные гарантии права граждан на письменное обращение
При направлении и рассмотрении письменного обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
1) подать письменное обращение должностному лицу при проведении единых дней информирования населения Ставропольского края, а также других мероприятий с участием граждан, проводимых государственными органами, органами местного самоуправления или должностными лицами;
2) получить в государственном органе, органе местного самоуправления или у должностного лица устную, в том числе по телефону, информацию о регистрации письменного обращения, а также о должностном лице, которому поручено его рассмотрение;
3) зарегистрировать второй экземпляр письменного обращения при личном обращении в государственные органы, органы местного самоуправления или к должностным лицам;
4) обратиться в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с просьбой о возврате документов и материалов либо их копий, прилагаемых к письменному обращению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.