Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Ставрополя
от 1 октября 2010 г. N 2939
Ведомственная (отраслевая) муниципальная целевая программа
"Модернизация отрасли "Здравоохранение" в городе Ставрополе на 2011-2013 годы"
5 мая, 30 декабря 2011 г., 20 марта 2012 г.
Постановлениями администрации города Ставрополя от 30 декабря 2011 г. N 3750, от 20 марта 2012 г. N 620 действие настоящей Программы приостановлено с 1 января 2012 г.
Постановлением администрации города Ставрополя от 20 марта 2012 г. N 620 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
ведомственной (отраслевой) муниципальной целевой программы "Модернизация отрасли "Здравоохранение" в городе Ставрополе на 2011-2013 годы"
Наименование программы |
Ведомственная (отраслевая) муниципальная целевая программа "Модернизация отрасли "Здравоохранение" в городе Ставрополе на 2011-2013 годы" (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
распоряжение администрации города Ставрополя от 27.09.2010 N 84-р "О разработке ведомственной (отраслевой) муниципальной целевой программы "Модернизация отрасли "Здравоохранения" в городе Ставрополе на 2011-2013 годы"; бюджетное послание Президента Российской Федерации от 29 июня 2010 г. "О бюджетной политике в 2011-2013 годах". Федеральный закон от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года"; Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Закон Ставропольского края 06 декабря 2005 г. N 62-кз "Об организации здравоохранения в Ставропольском крае" |
Заказчик программы |
управление здравоохранения администрации города Ставрополя |
Разработчик программы |
управление здравоохранения администрации города Ставрополя |
Исполнитель программы |
управление здравоохранения администрации города Ставрополя; муниципальные учреждения здравоохранения города Ставрополя |
Цели и задачи программы |
создание условий для оказания качественной и доступной медицинской помощи населению города Ставрополя путем перехода муниципального здравоохранения на новый, более высокий уровень за счет укрепления материально-технического и кадрового потенциала, создания единой системы информатизации, внедрения инновационных технологий и моделей управления; укрепление материально-технической базы отрасли путем проведения капитального ремонта муниципальных учреждений здравоохранения города Ставрополя, оснащения современным медицинским оборудованием и автотранспортом; информатизация отрасли муниципального здравоохранения города Ставрополя с учетом инновационных технологий; стандартизация медицинских технологий; обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения города Ставрополя высококвалифицированными кадрами |
Сроки и этапы реализации программы |
реализация программы планируется на 2011-2013 годы |
Перечень основных мероприятий программы |
программа предусматривает реализацию мероприятий по следующим разделам: 1. Капитальный ремонт муниципальных учреждений здравоохранения города Ставрополя. 2. Оснащение муниципальных учреждений здравоохранения города Ставрополя современным медицинским оборудованием. 3. Оснащение муниципальных учреждений здравоохранения города Ставрополя автотранспортом. 4. Внедрение современного информационного обеспечения отрасли "Здравоохранение" города Ставрополя. 5. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи. 6. Обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения города Ставрополя квалифицированными кадрами |
Объемы и источники финансирования программы |
общий объем финансирования 362455,26 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя - 348298,86 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников финансирования (доходов от оказания платных услуг) - 14156,4 тыс. рублей; финансовые затраты на реализацию программы составят: в 2011 году - 117930,86 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя - 115018,86 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников финансирования - 2912,0 тыс. рублей; в 2012 году - 126284,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя - 119857,5 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников финансирования - 6426,5 тыс. рублей; в 2013 году - 118240,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя - 113422,5 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников финансирования - 4817,9 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации мероприятий программы |
в результате реализации мероприятий программы улучшится здоровье населения за счет повышения эффективности труда медицинского персонала, повышения качества и доступности медицинской помощи |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Демографические показатели. 2. Показатель потерь трудового потенциала населения, обусловленных инвалидностью трудоспособного населения на 1000 человек. 3. Показатели, характеризующие доступность и качество муниципальной медицинской помощи населению города Ставрополя. 4. Показатели кадрового потенциала отрасли |
Управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения |
управление реализацией программы осуществляет управление здравоохранения администрации города Ставрополя; контроль за ходом выполнения программы осуществляет администрация города Ставрополя через управление здравоохранения администрации города Ставрополя. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В настоящее время приоритетным направлением политики государства остается первоочередное развитие и модернизация социальной сферы. Концепция развития российского здравоохранения призвана обеспечить переход отечественного здравоохранения на новый, более высокий, качественный уровень за счет его структурной перестройки, внедрения инновационных технологий, использования передовых инновационных и инвестиционно ориентированных моделей управления (в том числе финансовой, информационно-коммуникативной).
См. постановление Правительства Ставропольского края от 28 сентября 2009 г. N 249-п "О краевой целевой программе "Приоритетные направления развития здравоохранения в Ставропольском крае на 2010 - 2012 годы"
Существующая в настоящее время в городе Ставрополе система муниципальных учреждений здравоохранения в целом обеспечивает минимально необходимый уровень качества и доступности медицинской помощи. Без структурной перестройки отрасли, включающей преимущественное расширение амбулаторно-поликлинической службы и развитие стационарзамещающих технологий, невозможно дальнейшее развитие отрасли.
Материально-техническая база муниципальных медицинских учреждений технически и морально устарела. Более 50% из них нуждаются в капитальном ремонте.
Медицинское оборудование и санитарный автотранспорт были закуплены в рамках реализации национального проекта "Здоровье" в 2006-2007 годах. Данное оборудование уже эксплуатируется в течение 3-4 лет и не может быть использовано в дальнейшем при реализации программы модернизации по своим техническим характеристикам.
Обновление материальной и диагностической базы лечебно-профилактических учреждений города в рамках реализации национального проекта "Здоровье" коснулось только диагностической базы учреждений амбулаторно-поликлинического звена и автомобильного парка станции скорой медицинской помощи. В целом износ медицинского оборудования составляет от 25 до 50%, санитарного автотранспорта от 50 до 70%.
Проблему оснащения сети учреждений здравоохранения новым высокоэффективным инновационным оборудованием необходимо решать в комплексе с кадровой проблемой. Широкое внедрение в повседневную практику информационных, компьютерных, диагностических и лечебных методик невозможно без повышенных требований к знаниям и умениям персонала. Изменение кадровой политики в целом должно быть направлено на постоянное совершенствование знаний, обмен передовым опытом и постоянное развитие практических навыков, что потребует эффективного сотрудничества в области образования медицинских работников, в том числе последипломного.
Улучшение технического состояния учреждений обеспечит полноценное выполнение утвержденных стандартов оказания медицинской помощи, что позволит повысить качество работы специалистов, заинтересованных в конечном результате деятельности.
Внедрение современного информационного обеспечения позволит создать эффективную информационную поддержку системы здравоохранения и упростит процедуру обращения и получения медицинских услуг пациентами.
Стандартизация и информатизация отрасли приведет к значительному улучшению условий труда медицинских работников, что будет способствовать росту привлекательности профессии, укреплению ее социального статуса, закреплению кадров специалистов первичного звена.
Реализация программы в полном объеме позволит вывести здравоохранение города Ставрополя на качественно новый уровень, обеспечить доступность, эффективность и качество медико-санитарной помощи, высококвалифицированной стационарной помощи, использующей современные технологии и отвечающей всем принятым стандартам. Результаты работы программы в конечном итоге, будут способствовать поддержанию и продлению активной здоровой жизни каждого жителя города Ставрополя.
2. Основные цели, задачи
Целью программы является создание условий для оказания качественной и доступной медицинской помощи населению города Ставрополя путем перехода муниципального здравоохранения на новый, более высокий качественный уровень за счет укрепления материально-технической базы и кадрового потенциала, создания единой системы информатизации, внедрения инновационных технологий, использования передовых инновационных и инвестиционно ориентированных моделей управления.
Для реализации цели необходимо решение следующих задач:
укрепление материально-технической базы отрасли путем проведения капитального ремонта муниципальных учреждений здравоохранения города Ставрополя, оснащения современным медицинским оборудованием и автотранспортом;
См. также Приказ Минздрава СССР от 23 марта 1976 г. N 288 "Об утверждении Инструкции о санитарно-противоэпидемическом режиме больниц и о порядке осуществления органами и учреждениями санитарно-эпидемиологической службы государственного санитарного надзора за санитарным состоянием лечебно-профилактических учреждений"
информатизация отрасли муниципального здравоохранения города Ставрополя;
стандартизация системы здравоохранения города Ставрополя;
обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения города Ставрополя высококвалифицированными кадрами.
Решить поставленные задачи и достигнуть намеченной цели планируется в срок до 2013 года.
Постановлением администрации города Ставрополя от 20 марта 2012 г. N 620 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Система программных мероприятий
N |
Мероприятие |
Срок исполнения, источник финансирования |
Финансовое обеспечение (тысяч рублей) |
Ответственный |
||||||
|
|
|
2011 |
2012 |
2013 |
Всего: |
|
|||
Укрепление материально-технической базы муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Ставрополя (далее - МБУЗ) в соответствии с требованиями стандартов оказания медицинской помощи | ||||||||||
1.1. Проведение капитального ремонта учреждений здравоохранения города Ставрополя |
управление здравоохранения администрации города Ставрополя, муниципальные бюджетные (автономные) учреждения здравоохранения города Ставрополя |
|||||||||
1.1.1. |
МБУЗ "2-я городская клиническая больница" города Ставрополя по ул. Балакирева, 5, в том числе: |
2011-2013 бюджет города Ставрополя |
5131,494 |
17 000,0 |
29 886,0 |
52017,494 |
|
|||
|
Капитальный ремонт здания и инженерных сетей гнойного (ожогового) отделения |
2012 |
- |
17 000,0 |
- |
17 000,0 |
|
|||
|
Капитальный ремонт здания и инженерных сетей бруцеллезного отделения |
2013 |
- |
- |
15 000,0 |
15 000,0 |
|
|||
|
Капитальный ремонт хирургического отделения |
2013 |
- |
- |
7 872,0 |
7 872,0 |
|
|||
|
Капитальный ремонт терапевтического корпуса |
2013 |
- |
- |
7 014,0 |
7 014,0 |
|
|||
|
Капитальный ремонт пищеблока |
2011 |
5 131,494 |
- |
- |
5131,494 |
|
|||
1.1.2. |
МБУЗ Городская клиническая больница N 3 города Ставрополя по ул. Ленина, 417, в том числе: |
2011-2013 бюджет города Ставрополя |
11050,035 |
11 100,0 |
4 100,0 |
26 250,035 |
|
|||
|
Завершение капитального ремонта здания и инженерных сетей ЛОР-корпуса |
2012 |
- |
4 000,0 |
- |
4 000,0 |
|
|||
|
Капитальный ремонт здания и инженерных сетей отделения гериатрии |
2011 |
7 149,95 |
- |
- |
7 149,95 |
|
|||
|
Капитальный ремонт здания и инженерных сетей отделения эндокринологии |
2012 |
- |
7 100,0 |
- |
7 100,0 |
|
|||
|
Капитальный ремонт здания и инженерных сетей лабораторного отделения |
2013 |
- |
- |
4 100,0 |
4 100,0 |
|
|||
|
Капитальный ремонт кровли главного корпуса |
2011 |
3 500,085 |
- |
- |
3 500,085 |
|
|||
|
Услуги строительного контроля за ходом выполнения подрядных работ по капитальному ремонту |
2011 |
200,00 |
- |
- |
200,00 |
|
|||
|
Выполнение визуального осмотра несущих конструкций здания |
2011 |
200,00 |
- |
- |
200,00 |
|
|||
1.1.3. |
МБУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи города Ставрополя" по ул. Тухачевского, 17, в том числе: |
2011-2013 бюджет города Ставрополя |
21 517,194 |
15 500,0 |
24 300,0 |
61 317,194 |
|
|||
|
Капитальный ремонт здания и инженерных сетей пищеблока |
2013 |
- |
- |
8 000,0 |
8 000,0 |
|
|||
|
Капитальный ремонт гинекологического отделения |
2012 |
- |
15 500,0 |
- |
15 500,0 |
|
|||
|
Капитальный ремонт неврологического отделения |
2013 |
- |
- |
15 500,0 |
15 500,0 |
|
|||
|
Капитальный ремонт урологического отделения N 1 |
2011 |
8 403,407 |
- |
- |
8 403,407 |
|
|||
|
Капитальный ремонт централизованного стерилизационного отделения |
2013 |
- |
- |
800,00 |
800,00 |
|
|||
|
Капитальный ремонт прачечной |
2011 |
8 086,236 |
- |
- |
8 086,236 |
|
|||
|
Капитальный ремонт помещений под рентгенологическое оборудование |
2011 |
1 738,357 |
- |
- |
1 738,357 |
|
|||
|
Капитальный ремонт коридора и клинико-диагностической лаборатории |
2011 |
2 168,26 |
- |
- |
2 168,26 |
|
|||
|
Услуги по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств (рентгенологическое оборудование) |
2011 |
400,75 |
- |
- |
400,75 |
|
|||
|
Разработка проектно-сметной документации |
2011 |
250,00 |
- |
- |
250,00 |
|
|||
|
Услуги строительного контроля за ходом выполнения подрядных работ по капитальному ремонту |
2011 |
470,184 |
- |
- |
470,184 |
|
|||
1.1.4. |
Капитальный ремонт здания и инженерных сетей лечебного корпуса МБУЗ "Городская детская клиническая больница имени Г.К. Филиппского" по ул. Пономарева, 5 |
2011 бюджет города Ставрополя |
16 909,077 |
- |
- |
16 909,077 |
|
|||
|
Капитальный ремонт педиатрического корпуса |
2011 |
11 232,187 |
- |
- |
11 232,187 |
|
|||
|
Капитальный ремонт пищеблока |
2011 |
5 078,89 |
- |
- |
5 078,89 |
|
|||
|
Услуги строительного контроля за ходом выполнения подрядных работ по капитальному ремонту |
2011 |
124,030 |
- |
- |
124,030 |
|
|||
|
Инженерно-геологические изыскания |
2011 |
99,0 |
- |
- |
99,0 |
|
|||
|
Проектно-сметные работы |
2011 |
374,97 |
- |
- |
374,97 |
|
|||
1.1.5. |
Капитальный ремонт здания и инженерных сетей МБУЗ "Городская детская поликлиника N 1" по ул. Ленина, 470 |
2012 бюджет города Ставрополя |
- |
8 000,0 |
- |
8 000,0 |
|
|||
1.1.6 |
Капитальный ремонт МБУЗ городская поликлиника N 2 г. Ставрополя |
2011 бюджет города Ставрополя |
7 717,96 |
- |
- |
7 717,96 |
|
|||
|
Капитальный ремонт здания и инженерных сетей филиала N 1 МБУЗ городская поликлиника N 2 г. Ставрополя по ул. Мира 165 |
2011 |
7 577,845 |
- |
- |
7 577,845 |
|
|||
|
Услуги строительного контроля за ходом выполнения подрядных работ по капитальному ремонту |
2011 |
140,115 |
- |
- |
140,115 |
|
|||
1.1.7. |
Капитальный ремонт здания и инженерных сетей МАУЗ "Городская поликлиника N 3" по просп. Юности, 42 |
2011-2013 бюджет города Ставрополя |
800,0 |
8 938,0 |
11 062,0 |
20 800,0 |
|
|||
1.1.8. |
Капитальный ремонт здания МБУ Станция скорой медицинской помощи города Ставрополя, по ул. Артема, 35 с устройством вентилируемого фасада |
2011-2012 бюджет города Ставрополя |
- |
8 810,0 |
- |
8 810,0 |
|
|||
1.1.9. |
Капитальный ремонт помещений МАУЗ "Центр восстановительной медицины и реабилитации" по просп. Кулакова, 5 |
2011 бюджет города Ставрополя |
3 890,4 |
- |
- |
3 890,4 |
|
|||
|
Капитальный ремонт вспомогательных и санитарно-бытовых помещений МАУЗ "Центр восстановительной медицины и реабилитации" |
2011 |
3 791,4 |
- |
- |
3 791,4 |
|
|||
|
Услуги строительного контроля за ходом выполнения подрядных работ по капитальному ремонту |
2011 |
99,0 |
- |
- |
99,0 |
|
|||
|
Итого по разделу 1.1. |
бюджет города Ставрополя |
67 016,16 |
69 348,0 |
69 348,0 |
205 712,16 |
|
|||
1.2. Оснащение учреждений здравоохранения города Ставрополя медицинским оборудованием |
управление здравоохранения администрации города Ставрополя, муниципальные бюджетные (автономные) учреждения здравоохранения города Ставрополя |
|||||||||
1.2.1. |
МБУЗ "2-я городская клиническая больница" города Ставрополя |
2012-2013 бюджет города Ставрополя |
- |
2 500,0 |
3 000,0 |
5 500,0 |
|
|||
1.2.2. |
МБУЗ Городская клиническая больница N 3 города Ставрополя |
2011-2013 бюджет города Ставрополя |
2 300,0 |
2 500,0 |
3 000,0 |
7 800,0 |
|
|||
1.2.3. |
МБУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи города Ставрополя" |
2011-2013 бюджет города Ставрополя |
6 965,4 |
4 000,0 |
4 000,0 |
14 965,4 |
|
|||
1.2.4. |
МБУЗ "Городская детская клиническая больница имени Г.К. Филиппского" |
2011-2013 бюджет города Ставрополя |
6 100,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
13 100,0 |
|
|||
1.2.5. |
МБУЗ "Городская детская поликлиника N 1" |
2012 бюджет города Ставрополя |
- |
402,5 |
- |
402,5 |
|
|||
1.2.6. |
МБУЗ "Городская детская поликлиника N 2" |
2011, 2013 бюджет города Ставрополя |
6 014,6 |
- |
1 302,5 |
7 317,1 |
|
|||
1.2.7. |
МБУЗ "Городская детская поликлиника N 3" |
2012 бюджет города Ставрополя |
1 850,0 |
1 000,0 |
- |
2 850,0 |
|
|||
1.2.8. |
МБУЗ городская поликлиника N 1 города Ставрополя |
2011, 2013 бюджет города Ставрополя |
360,0 |
- |
2 000,0 |
2 360,0 |
|
|||
1.2.9. |
МБУЗ городская поликлиника N 2 г. Ставрополя |
2012, 2013 бюджет города Ставрополя |
849,9 |
1 500,0 |
2 000,0 |
4 349,9 |
|
|||
1.2.10. |
МАУЗ "Городская поликлиника N 3" |
2012 бюджет города Ставрополя |
- |
1 500,0 |
- |
1 500,0 |
|
|||
1.2.11. |
МБУЗ "Клиническая поликлиника N 6" города Ставрополя |
2011, 2013 бюджет города Ставрополя |
7 750,0 |
- |
1 500,0 |
9 250,0 |
|
|||
1.2.12. |
МБУЗ "Консультативно-диагностическая поликлиника" |
2012-2013 бюджет города Ставрополя |
- |
3 000,0 |
1 500,0 |
4 500,0 |
|
|||
1.2.13. |
МБУЗ "Центр общей врачебной (семейной) практики" |
2011, 2013 бюджет города Ставрополя |
2 523,1 |
- |
1 000,0 |
3 523,1 |
|
|||
1.2.14 |
МБУЗ "Городская детская стоматологическая поликлиника" |
2011 бюджет города Ставрополя |
645,0 |
- |
- |
645,0 |
|
|||
|
Итого |
|
35 358,0 |
19 902,5 |
22 802,5 |
78 063,0 |
|
|||
1.3. Оснащение учреждений здравоохранения города Ставрополя автотранспортом |
управление здравоохранения администрации города Ставрополя, муниципальные бюджетные (автономные) учреждения здравоохранения города Ставрополя |
|||||||||
1.3.1. |
МБУЗ "Городская детская поликлиника N 1" |
2012 бюджет города Ставрополя |
- |
300,0 |
- |
300,0 |
|
|||
1.3.2. |
МБУЗ "Городская детская поликлиника N 2" |
2012 бюджет города Ставрополя |
- |
300,0 |
- |
300,0 |
|
|||
1.3. 3. |
МБУЗ городская поликлиника N 1 города Ставрополя |
2012 бюджет города Ставрополя |
- |
300,0 |
- |
300,0 |
|
|||
1.3.4. |
МБУЗ городская поликлиника N 2 г. Ставрополя |
2012 бюджет города Ставрополя |
- |
300,0 |
- |
300,0 |
|
|||
1.3.5. |
МАУЗ "Городская поликлиника N 3" |
2012 бюджет города Ставрополя |
- |
300,0 |
- |
300,0 |
|
|||
1.3.6. |
МБУЗ "Клиническая поликлиника N 6" города Ставрополя |
2012 бюджет города Ставрополя |
- |
300,0 |
- |
300,0 |
|
|||
1.3.7. |
МБУЗ "Консультативно-диагностическая поликлиника" |
2012 бюджет города Ставрополя |
- |
300,0 |
- |
300,0 |
|
|||
1.3.8. |
МБУЗ "Центр общей врачебной (семейной) практики" |
2012 бюджет города Ставрополя |
- |
300,0 |
- |
300,0 |
|
|||
1.3.9. |
МБУ Станция скорой медицинской помощи города Ставрополя |
2011-2013 бюджет города Ставрополя |
1 461,0 |
2 500,0 |
2 000,0 |
5 961,0 |
|
|||
|
Итого |
бюджет города Ставрополя |
1 461,0 |
4 900,0 |
2 000,0 |
8 361,0 |
|
|||
|
Итого по пункту 1 |
|
103 835,16 |
94 150,5 |
94 150,5 |
292 136,16 |
|
|||
2. Внедрение современных информационных систем в отрасли здравоохранение |
управление здравоохранения администрации города Ставрополя, муниципальные бюджетные (автономные) учреждения здравоохранения города Ставрополя |
|||||||||
2.1. |
Оснащение муниципальных учреждений здравоохранения города Ставрополя компьютерной техникой и периферийными устройствами |
2011-2013 средства бюджета города Ставрополя, внебюджетные источники финансирования |
8405,8
2 912,0 |
12 091,0
6 426,5 |
2 891,0
4 817,9 |
23 387,8
14 156,4 |
|
|||
2.2. |
Проектирование и монтаж локальных вычислительных сетей муниципальных учреждений здравоохранения города Ставрополя |
2011-2013 бюджет города Ставрополя |
1 421,4 |
5 136,0 |
3 350,0 |
9 907,4 |
|
|||
2.3. |
Приобретение комплексной медицинской информационной системы, формирующей автоматизированное рабочее место |
2011-2013 бюджет города Ставрополя |
1 356,5 |
5 942,6 |
10 213,6 |
17 512,7 |
|
|||
2.4. |
Обучение и повышение уровня образования медицинских работников в области информатизации |
2011-2013 бюджет города Ставрополя |
- |
2 210,0 |
2 490,0 |
4 700,0 |
|
|||
2.5. |
Создание на базе муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи города Ставрополя" информационно-аналитического отдела единой информационной системы отрасли здравоохранения |
2011-2013 бюджет города Ставрополя |
- |
327,4 |
327,4 |
654,8 |
|
|||
|
Итого по пункту 2 в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя, за счет внебюджетных источников финансирования |
|
14 095,7
11 183,7
2 912,0 |
32 133,5
25 707,0
6 426,5 |
24 089,9
19 272,0
4 817,9 |
70 319,1
56 162,7
14 156,4 |
|
|||
3. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи |
управление здравоохранения администрации города Ставрополя, муниципальные бюджетные (автономные) учреждения здравоохранения города Ставрополя |
|||||||||
3.1. |
Поэтапный перевод муниципальных учреждений здравоохранения города Ставрополя на работу по медико-экономическим стандартам (без финансирования) |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
3.2. |
Внедрение во всех муниципальных лечебно-профилактических учреждениях города Ставрополя региональных стандартов оказания медицинской помощи, адаптированных к техническим возможностям конкретного лечебно-профилактического учреждения (без финансирования) |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
3.3. |
Обеспечение подготовки специалистов по наиболее востребованным специальностям на базе ведущих федеральных образовательных и медицинских учреждений (без финансирования) |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
|
Итого по пункту 3 |
|
- |
- |
- |
- |
|
|||
|
Итого по программе |
|
117 930,86 |
126 284,0 |
118 240,4 |
362 455,26 |
|
|||
|
в том числе за счет средств бюджета города Ставрополя |
|
115 018,86 |
119 857,5 |
113 422,5 |
348 298,86 |
|
|||
|
за счет внебюджетных источников финансирования |
|
2 912,0 |
6 426,5 |
4 817,9 |
14 156,4 |
|
Постановлением администрации города Ставрополя от 20 марта 2012 г. N 620 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программы будет осуществляться за счет средств, предусмотренных в бюджете города Ставрополя на соответствующий финансовый год.
Расчет потребности в финансовом обеспечении, необходимой для реализации мероприятий программы, основан на оценке средств, запланированных в бюджете города Ставрополя по отрасли "Здравоохранение".
Общий объем финансирования программы на 2011 - 2013 годы составляет 362455,26 тыс. рублей.
Источники финансирования: за счет средств бюджета города Ставрополя 348298,86 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников финансирования (доход от оказания платных услуг) 14156,4 тыс. рублей.
Финансовые затраты на реализацию программы составят:
в 2011 году - 117930,86 тыс. рублей;
в 2012 году - 126284,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 118240,4 тыс. рублей.
Объем средств, предусмотренных на осуществление программных мероприятий, носит прогнозируемый характер и будет ежегодно уточняться при формировании бюджета города Ставрополя на соответствующий финансовый год.
6. Система управления реализацией программы
Управление реализацией программы осуществляет заказчик программы, управление здравоохранения администрации города Ставрополя.
Контроль за реализацией программы осуществляет администрация города Ставрополя. Заказчик программы предоставляет отчет о ходе выполнения и о выполнении программы главе города Ставрополя и публикуется в газете "Вечерний Ставрополь" ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным.
7. Оценка эффективности реализации мероприятий программы
В результате реализации мероприятий программы предполагается создать необходимые условия для обеспечения жителей города Ставрополя качественной и доступной медицинской помощью.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение задач развития материально-технической базы здравоохранения, информатизации отрасли муниципального здравоохранения города Ставрополя, стандартизации системы здравоохранения города Ставрополя по оказанию медицинской помощи, обеспечения муниципальных учреждений здравоохранения высококвалифицированными кадрами, что оптимальным образом скажется на совершенствовании лечебно-диагностического процесса и обеспечит повышение качества и доступности медицинской помощи населению.
Статистические измерители эффективности программы общеприняты государственной статистикой и анализируются ежегодно.
Оценка эффективности реализации мероприятий программы будет проводиться по следующим критериям:
N п/п |
Наименование целевого индикатора программы |
Прогнозируемые значения целевых индикаторов |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||
1. |
Сохранение положительных тенденций демографической ситуации в городе Ставрополе: |
|
|
|
|
1.1. |
Число родившихся на 1000 населения |
13,8 |
13,9 |
13,95 |
14,0 |
1.2. |
Число умерших на 1000 населения |
11,2 |
11,0 |
10,8 |
10,5 |
1.3. |
Число умерших в трудоспособном возрасте на 1000 населения |
4,1 |
4,05 |
4,0 |
3,9 |
1.4. |
Естественный прирост населения на 1000 человек |
+2,6 |
+2,9 |
+3,15 |
+3,5 |
1.5. |
Младенческая смертность на 1000 человек, родившихся живыми |
5,7 |
5,7 |
5,65 |
5,6 |
1.6. |
Средняя продолжительность жизни (лет) |
71,3 |
72,5 |
73,5 |
75,0 |
2. |
Потери трудового потенциала населения, обусловленные инвалидностью трудоспособного населения на 1000 человек |
60,2 |
59,5 |
58,7 |
57,2 |
3. |
Повышение доступности и качества муниципальной медицинской помощи населению города Ставрополя: |
|
|
|
|
3.1. |
Удовлетворенность населения качеством медицинской помощи (по результатам анкетирования в %) |
76 |
77 |
78 |
79 |
3.2. |
Количество муниципальных учреждений здравоохранения, соответствующих современным производственно-эстетическим требованиям (в %) |
54 |
86,9 |
95,6 |
100 |
3.3. |
Количество амбулаторно-поликлинических муниципальных учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизированную запись пациентов на прием (% от общего количества амбулаторно-поликлинических муниципальных учреждений здравоохранения, ведущих прием больных) |
20 |
40 |
60 |
100 |
3.4. |
Количество муниципальных учреждений здравоохранения, участвующих в системе электронного документооборота при обмене медицинской информацией (% от общего количество муниципальных учреждений здравоохранения) |
20 |
40 |
60 |
100 |
3.5. |
Доля муниципальных учреждений здравоохранения, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащенности (в %) |
86,4 |
91,3 |
95,6 |
100 |
3.6. |
Доля умерших в стационарах муниципальных учреждений здравоохранения (в %) |
1,54 |
1,5 |
1,48 |
1,46 |
3.7. |
Смертность трудоспособного населения на 10000 человек в результате: гипертонической болезни; острого инфаркта миокарда; сосудистых заболеваний головного мозга; злокачественных новообразований; травм и отравлений |
5,67 12,15 29,57 57,11 119,08 |
5,5 12,0 29,45 56,5 117,5 |
5,4 11,8 29,0 55,0 115,5 |
5,3 11,5 28,0 54,2 113,1 |
3.8. |
Доля муниципальных учреждений здравоохранения, использующих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи (в %) |
14,2 |
18,0 |
25,0 |
28,0 |
3.9. |
Доля муниципальных учреждений здравоохранения, использующих информационные технологии оценки качества медицинской помощи населению (% к числу муниципальных учреждений здравоохранения) |
5 |
14,0 |
21,0 |
28 |
3.10. |
Число обоснованных жалоб населения на 1000 человек. |
0,03 |
0,03 |
0,028 |
0,027 |
4. |
Повышение квалификации медицинского персонала: |
|
|
|
|
4.1. |
Доля персонала, прошедшего своевременную подготовку по специальности (% к плану) |
68 |
85,0 |
95,0 |
100 |
4.2. |
Доля персонала, имеющего доступ к сети интернет (% от общего числа рабочих мест) |
12 |
48 |
79 |
100 |
4.3. |
Уровень персонала, имеющего доступ к доказательным технологиям медицинской деятельности (в %) |
5 |
7 |
9 |
10 |
Управляющий делами администрации города Ставрополя |
Г.П. Королева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Ставрополя от 1 октября 2010 г. N 2939 "Об утверждении ведомственной (отраслевой)... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.