В целях финансового и организационного обеспечения переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в муниципальных образованиях Ставропольского края, выполнивших установленные Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую краевую адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ставропольском крае с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2012 году (вторая заявка Ставропольского края)".
См. Постановление Правительства Ставропольского края от 15 февраля 2012 г. N 58-п "О краевой адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ставропольском крае с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2012 году"
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Шаповалова В.Г. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра строительства и архитектуры Ставропольского края Кобылкина С.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Гаевский |
Краевая адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ставропольском крае с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2012 году (вторая заявка Ставропольского края)"
(утв. постановлением Правительства Ставропольского края
от 21 марта 2012 г. N 108-п)
Паспорт
краевой адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ставропольском крае с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2012 году (вторая заявка Ставропольского края)"
Наименование Программы |
краевая адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ставропольском крае с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2012 году (вторая заявка Ставропольского края)" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) |
Заказчик Программы |
комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству |
Разработчик Программы |
комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству |
Цель и задачи Программы |
организационное и финансовое обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, расположенных на территории Ставропольского края и признанных до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома); создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Ставропольского края; сокращение в Ставропольском крае количества аварийных многоквартирных домов; строительство домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - малоэтажные жилые дома), или приобретение жилых помещений в таких домах у застройщиков; обеспечение жилищных прав граждан, проживающих по договору социального найма в жилых помещениях государственного и муниципального жилищных фондов, находящихся в аварийных многоквартирных домах; обеспечение жилищных прав собственников, проживающих в жилых помещениях, находящихся в аварийных многоквартирных домах |
Срок реализации Программы |
2012 год |
Участники Программы |
муниципальные образования Ставропольского края, выполнившие установленные Федеральным законом условия предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее соответственно - муниципальные образования - участники Программы, Фонд) (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы составит 20789520 рублей, из них за счет средств: Фонда - 15721035 рублей; бюджета Ставропольского края - 4815060 рублей; бюджетов муниципальных образований - участников Программы - 253425 рублей |
Ожидаемые результаты выполнения Программы |
переселение 75 граждан из 3 аварийных многоквартирных домов общей площадью 866,23 кв. метра |
Управление реализацией Программы |
управление реализацией Программы и ее участниками осуществляет комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству |
1. Цель и задачи Программы
Цель Программы - организационное и финансовое обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований - участников Программы;
сокращение в Ставропольском крае количества аварийных многоквартирных домов;
строительство малоэтажных жилых домов или приобретение жилых помещений в таких домах у застройщиков;
обеспечение жилищных прав граждан, проживающих по договору социального найма в жилых помещениях государственного и муниципального жилищных фондов, находящихся в аварийных многоквартирных домах;
обеспечение жилищных прав собственников, проживающих в жилых помещениях, находящихся в аварийных многоквартирных домах.
См. Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденное постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47
2. Срок и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2012 год.
Реализация Программы проводится в два этапа:
первый этап Программы - предварительный;
второй этап Программы - основной.
На первом этапе Программы:
1) органы местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы:
формируют адресные списки аварийных многоквартирных домов;
заключают предварительные соглашения с собственниками жилых помещений, находящихся в аварийных многоквартирных домах, о предоставлении жилых помещений путем мены на иные жилые помещения;
представляют в комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству заверенные органами местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы и управлением Ставропольского края - государственной жилищной инспекцией копии документов о признании аварийными многоквартирных домов, жители которых подлежат переселению в рамках реализации Программы;
в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заключают муниципальные контракты на строительство малоэтажных жилых домов или приобретение жилых помещений в таких домах для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом по цене, определяемой с учетом стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, не превышающей предназначенной для определения в 2012 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона, по Ставропольскому краю, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации;
обеспечивают регистрацию права муниципальной собственности на жилые помещения в малоэтажных жилых домах, приобретенные в рамках реализации Программы, или жилые помещения в малоэтажных жилых домах, построенных в рамках реализации Программы;
2) комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству подготавливает необходимые документы для подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийных многоквартирных домов (далее - заявка).
На втором этапе Программы органы местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы:
осуществляют переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, включенных в Программу, в соответствии с жилищным законодательством;
обеспечивают снос аварийных многоквартирных домов.
3. Участники Программы
Участниками Программы, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, являются муниципальные образования Ставропольского края, которые:
1) выполнили предусмотренные пунктами 5 - 9.1 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;
2) обеспечили долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов муниципальных образований Ставропольского края в соответствии с Программой.
Участниками Программы являются следующие муниципальные образования Ставропольского края:
город Новопавловск Кировского района;
Ленинский сельсовет Минераловодского района.
4. Перечень аварийных многоквартирных домов, включенных в Программу
В соответствии с требованиями части 2 статьи 20.6 Федерального закона и части 10 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации в Программу включаются многоквартирные дома:
1) признанные до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
2) собственники помещений в которых в установленный органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края срок не осуществили их снос или реконструкцию как аварийных многоквартирных домов.
При этом многоквартирные дома, признанные с 01 января 2007 года до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, могут быть включены в Программу только в случае отсутствия на территории муниципального образования - участника Программы, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, многоквартирных домов, признанных до 01 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, либо в случаях, если все такие многоквартирные дома, расположенные на территории данного муниципального образования - участника Программы, включены в Программу и (или) если правовыми актами данного муниципального образования - участника Программы либо правовыми актами Ставропольского края предусмотрено финансирование переселения граждан из таких многоквартирных домов за счет бюджетных средств и (или) иных источников.
Перечень аварийных многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках реализации Программы, представлен в приложении 1 к Программе.
5. Объемы и источники финансирования Программы
Финансовые средства на реализацию Программы формируются за счет средств Фонда, бюджета Ставропольского края и бюджетов муниципальных образований - участников Программы.
Объем предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы соответствует лимитам предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, рассчитанным для Ставропольского края, в части средств, направляемых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, установленным решениями правления Фонда от 30 ноября 2011 года (протокол N 295 "Об увеличении лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, рассчитанных для каждого из субъектов Российской Федерации") и от 12 января 2012 года (протокол N 306 "Об уточнении лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, рассчитанных для каждого из субъектов Российской Федерации").
Расчет необходимых финансовых затрат на реализацию Программы осуществляется исходя из общей площади занимаемых гражданами жилых помещений в аварийных многоквартирных домах и стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2012 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона, по Ставропольскому краю, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.
Объем финансирования Программы составит 20789520 рублей, в том числе за счет средств:
Фонда - 15721035 рублей;
бюджета Ставропольского края - 4815060 рублей;
бюджетов муниципальных образований - участников Программы -253425 рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона минимальная доля долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета Ставропольского края и (или) бюджета муниципального образования - участника Программы установлена в размере 24,38 процента от общего объема финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда, средств бюджета Ставропольского края и (или) бюджета муниципального образования - участника Программы.
В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения в аварийном многоквартирном доме, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края и (или) бюджета муниципального образования - участника Программы.
Средства бюджета муниципального образования - участника Программы, полученные за счет средств Фонда, средств бюджета Ставропольского края и предусмотренные в бюджете муниципального образования - участника Программы на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда, расходуются исключительно на строительство малоэтажных жилых домов или приобретение жилых помещений в таких домах у застройщиков.
Объем финансирования Программы по муниципальным образованиям - участникам Программы представлен в таблице 1.
Таблица 1
Объем финансирования Программы
по муниципальным образованиям - участникам Программы
(рублей)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Объем финансирования Программы |
1 |
2 |
3 |
1. |
Город Новопавловск Кировского района |
2592000 |
2. |
Ленинский сельсовет Минераловодского района |
18197520 |
|
Всего |
20789520 |
Распределение средств финансовой поддержки за счет средств Фонда, предоставляемых Ставропольскому краю на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, между муниципальными образованиями - участниками Программы осуществляется пропорционально общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, расположенных на территории данных муниципальных образований - участников Программы и включенных в Программу.
Распределение средств финансовой поддержки за счет средств Фонда между муниципальными образованиями - участниками Программы на переселение граждан из аварийных многоквартирных домов представлено в таблице 2.
Таблица 2
Распределение средств финансовой поддержки за счет
средств Фонда между муниципальными образованиями - участниками
Программы на переселение граждан из аварийных многоквартирных домов
(рублей)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Финансовая поддержка за счет средств Фонда |
1. |
Город Новопавловск Кировского района |
1960070 |
2. |
Ленинский сельсовет Минераловодского района |
13760965 |
|
Всего |
15721035 |
Объем средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета Ставропольского края распределяется между муниципальными образованиями - участниками Программы пропорционально общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, расположенных на территории данных муниципальных образований - участников Программы и включенных в Программу.
Распределение субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований - участников Программы за счет средств Фонда и бюджета Ставропольского края, производится в соответствии с правилами предоставления и расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2012 году в рамках реализации Программы, представленными в приложении 2 к Программе.
Объем средств долевого финансирования Программы из бюджета Ставропольского края (без учета предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда) на переселение граждан из аварийных многоквартирных домов представлен в таблице 3.
Таблица 3
Объем средств долевого финансирования Программы
из бюджета Ставропольского края (без учета предоставления
финансовой поддержки за счет средств Фонда) на переселение
граждан из аварийных многоквартирных домов
(рублей)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Объем средств бюджета Ставропольского края |
1. |
Город Новопавловск Кировского района |
600333 |
2. |
Ленинский сельсовет Минераловодского района |
4214727 |
|
Всего |
4815060 |
Объем средств долевого финансирования Программы из бюджетов муниципальных образований - участников Программы (без учета предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и бюджета Ставропольского края) на переселение граждан из аварийных многоквартирных домов представлен в таблице 4.
Таблица 4
Объем средств долевого финансирования Программы
из бюджетов муниципальных образований - участников
Программы (без учета предоставления финансовой поддержки
за счет средств Фонда и бюджета Ставропольского края)
на переселение граждан из аварийных многоквартирных домов
(рублей)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Объем средств бюджетов муниципальных образований - участников Программы |
1 |
2 |
3 |
1. |
Город Новопавловск Кировского района |
31597 |
2. |
Ленинский сельсовет Минераловодского района |
221828 |
|
Всего |
253425 |
Средства на выкуп нежилых помещений в аварийных многоквартирных домах предусматриваются дополнительно по отношению к средствам, предусмотренным на финансирование Программы, за счет средств бюджетов муниципальных образований - участников Программы.
6. Механизм реализации Программы
Изъятие у собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных домах осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Решение органа местного самоуправления муниципального образования - участника Программы об изъятии жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Вышеуказанная регистрация проводится в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
При изъятии жилого помещения у собственника путем выкупа этого помещения согласно части 6 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации данный выкуп осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - участника Программы.
В рамках Программы в соответствии с частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации по соглашению между органом местного самоуправления муниципального образования - участника Программы и собственником жилого помещения собственнику предоставляется органом местного самоуправления муниципального образования - участника Программы взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение. При этом при реализации Программы в стоимость предоставляемого органом местного самоуправления муниципального образования - участника Программы по договору мены жилого помещения зачитывается выкупная цена изымаемого жилого помещения, определяемая в соответствии с условиями Программы исходя из планируемого значения выкупной цены и площади изымаемого жилого помещения.
В соответствии со статьей 86 Жилищного кодекса Российской Федерации гражданам, проживающим в жилых помещениях государственного и муниципального жилищных фондов, выселяемым в связи со сносом аварийного многоквартирного дома, органы местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы предоставляют другие благоустроенные жилые помещения по договору социального найма.
В соответствии со статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляемое гражданам при выселении в связи со сносом аварийного многоквартирного дома другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в черте данного населенного пункта. Если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи до выселения занимали квартиру, наниматель соответственно получает квартиру. Если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи до выселения занимали не менее чем две комнаты в коммунальной квартире, наниматель имеет право на получение жилого помещения в коммунальной квартире, состоящего из того же числа комнат.
Жилые помещения, принадлежащие на праве собственности Российской Федерации, Ставропольскому краю или муниципальному образованию - участнику Программы, не изымаются. Нанимателям жилых помещений по договорам социального найма и членам их семей, проживающим совместно с ними в жилых помещениях аварийных многоквартирных домов государственного жилищного фонда Российской Федерации или Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы предоставляют жилые помещения по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде.
В соответствии с частью 1 статьи 102 Жилищного кодекса Российской Федерации договоры найма специализированных жилых помещений в аварийных многоквартирных домах прекращаются в связи с утратой (разрушением) такого жилого помещения.
Органы местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы при реализации Программы могут предоставлять нанимателям, переселяемым в жилые помещения по договору социального найма, или собственникам изымаемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах по договору мены:
1) жилые помещения в малоэтажных жилых домах, приобретенные органами местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы за счет средств бюджетов муниципальных образований - участников Программы, включая средства финансовой поддержки Фонда и средства бюджета Ставропольского края;
2) жилые помещения в малоэтажных жилых домах, построенные за счет средств бюджетов муниципальных образований - участников Программы, включая средства финансовой поддержки Фонда и средства бюджета Ставропольского края.
Строительство органами местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы для целей реализации Программы жилых помещений в малоэтажных жилых домах может осуществляться следующими способами:
1) участие в долевом строительстве малоэтажных жилых домов на основании Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
2) строительство малоэтажных жилых домов, все жилые и нежилые помещения в которых будут находиться в муниципальной собственности. Строительство таких домов осуществляется путем заключения договора строительного подряда в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения граждан в рамках реализации Программы представлен в приложении 3 к Программе.
Изъятие нежилых помещений в аварийных многоквартирных домах в связи с изъятием органами местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы земельных участков, на которых расположены такие дома, за счет средств Фонда не финансируется и может осуществляться в установленном статьей 279 Гражданского кодекса Российской Федерации порядке.
7. Планируемые показатели выполнения Программы
Планируемые показатели выполнения Программы в целом по Ставропольскому краю представлены в таблице 5.
Таблица 5
Планируемые показатели выполнения Программы
в целом по Ставропольскому краю
N п/п |
Наименование показателя реализации Программы |
Достигнуто в результате выполнения Программы |
|
единица измерения |
значение показателя |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Число граждан, переселенных из аварийных многоквартирных домов в результате выполнения Программы |
человек |
75 |
2. |
Количество аварийных многоквартирных домов, полностью расселенных в результате выполнения Программы |
единиц |
3 |
3. |
Доля площади аварийных многоквартирных домов, полностью расселенных в результате выполнения Программы, по отношению к площади всех аварийных многоквартирных домов |
процентов |
0,76 |
4. |
Соотношение количества аварийных многоквартирных домов, полностью расселенных в результате выполнения Программы, по отношению к количеству всех аварийных многоквартирных домов |
процентов |
0,71 |
Планируемые показатели выполнения Программы в целом по Ставропольскому краю и в разрезе муниципальных образований - участников Программы представлены в приложении 4 к Программе.
8. Управление реализацией Программы, мониторинг хода
выполнения Программы и порядок подготовки отчетности о выполнении Программы
Общее руководство и управление реализацией Программы осуществляет комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству.
Мониторинг хода выполнения Программы осуществляют:
комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству;
органы местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы (по согласованию).
Комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству:
оказывает методическую помощь в пределах своей компетенции органам местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы по вопросам, связанным с переселением граждан из аварийных многоквартирных домов;
обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
осуществляет контроль за реализацией мероприятий Программы органами местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы в пределах своих полномочий;
См. также постановление Правительства Ставропольского края от 5 апреля 2011 г. N 117-п "Об утверждении перечня сведений и (или) документов, необходимых для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Ставропольского края"
подготавливает в устанавливаемом Фондом порядке отчеты о реализации мероприятий Программы для их дальнейшего представления в Фонд.
Органы местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы осуществляют:
представление полной и достоверной информации нанимателям и собственникам помещений в аварийных многоквартирных домах о ходе реализации мероприятий Программы;
представление соответствующих документов в комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству для оформления заявки в Фонд;
организацию работ по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов в установленные Программой сроки;
представление комитету Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству в установленные Программой сроки отчетов о реализации мероприятий Программы.
9. Информационное и методическое обеспечение Программы
В целях обеспечения полноты и достоверности информации, необходимой органам местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов и эффективной реализации Программы, комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству и органы местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы обеспечивают своевременность, доступность и доходчивость информации о:
правовых актах органов государственной власти Ставропольского края, муниципальных правовых актах органов местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы о подготовке, принятии и реализации Программы;
ходе реализации этапов Программы, текущей деятельности органов государственной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы по выполнению Программы;
правах и обязанностях нанимателей и собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, собственников нежилых помещений в аварийных многоквартирных домах, необходимых действиях по защите прав собственников помещений и понуждению их к исполнению установленных жилищным законодательством обязанностей, связанных с переселением граждан из аварийных многоквартирных домов;
планируемых и достигнутых показателях выполнения Программы.
Информация о подготовке и реализации Программы предоставляется комитетом Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству и органами местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы нанимателям и собственникам жилых помещений в аварийных многоквартирных домах и иным заинтересованным лицам с использованием:
официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству и органов местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы;
официальных печатных изданий органов исполнительной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы;
печатных изданий, имеющих широкое распространение на территории Ставропольского края;
теле- и радиопрограмм иных, в том числе электронных, средств массовой информации, действующих на территории Ставропольского края.
Приложение 1
"Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда
в Ставропольском крае с учетом
необходимости развития
малоэтажного жилищного
строительства в 2012 году
(вторая заявка Ставропольского края)"
Перечень
аварийных многоквартирных домов*, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках реализации краевой адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ставропольском крае с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2012 году (вторая заявка Ставропольского края)"**
Часть I
N п/п |
Адрес аварийного многоквартирного дома (далее - МКД) |
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным*** |
Планируемая дата окончания переселения |
Планируемая дата сноса аварийного МКД |
Число граждан (человек) |
Число граждан, планируемых к переселению (человек) |
Общая площадь жилых помещений в аварийном МКД (кв. м) |
Количество расселяемых жилых помещений в аварийном МКД (единиц) |
|||
номер |
дата |
всего |
в том числе |
||||||||
частная собственность |
муниципальная собственность |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Город Новопавловск Кировского района | |||||||||||
1. |
Ул. Октябрьская, 28 |
1 |
11.11.2009 |
IV квартал 2012 г. |
IV квартал 2012 г. |
8 |
8 |
108,00 |
3 |
- |
3 |
|
Всего |
|
|
|
|
8 |
8 |
108,00 |
3 |
- |
3 |
Всего аварийных МКД по городу Новопавловску Кировского района, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки Фонда (единиц), - 1. | |||||||||||
II. Ленинский сельсовет Минераловодского района | |||||||||||
Поселок Новотерский | |||||||||||
2. |
Ул. Советская, 1 |
22 |
15.12.2009 |
IV квартал 2012 г. |
IV квартал 2012 г. |
30 |
30 |
345,23 |
12 |
9 |
3 |
3. |
Ул. Советская, 2 |
23 |
15.12.2009 |
-II- |
-//- |
37 |
37 |
413,00 |
14 |
11 |
3 |
|
Всего |
|
|
|
|
67 |
67 |
758,23 |
26 |
20 |
6 |
Всего аварийных МКД по поселку Новотерскому Ленинского сельсовета Минераловодского района, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки Фонда (единиц), - 2. | |||||||||||
|
Итого |
|
|
|
|
75 |
75 |
866,23 |
29 |
20 |
9 |
Итого аварийных МКД по Ставропольскому краю, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки Фонда (единиц), - 3. |
Часть II
N п/п |
Адрес аварийного многоквартирного дома (далее - МКД) |
Расселяемая площадь жилых помещений в аварийном МКД (кв. м) |
Стоимость переселения граждан из аварийного МКД (рублей) |
Дополнительные источники финансирования Программы (рублей) |
|||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе за счет |
||||||
частная собственность |
муниципальная собственность |
средств Фонда**** |
средств бюджета Ставропольского края |
средств бюджетов муниципальных образований - участников Программы |
|||||
1 |
2 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
I. Город Новопавловск Кировского района | |||||||||
1. |
Ул. Октябрьская, 28 |
108,00 |
- |
108,00 |
2592000 |
1960070 |
600333 |
31597 |
- |
|
Всего |
108,00 |
- |
108,00 |
2592000 |
1960070 |
600333 |
31597 |
- |
II. Ленинский сельсовет Минераловодского района | |||||||||
Поселок Новотерский | |||||||||
2. |
Ул. Советская, 1 |
345,23 |
264,83 |
80,40 |
8285520 |
6265510 |
1919009 |
101001 |
- |
3. |
Ул. Советская, 2 |
413,00 |
334,10 |
78,90 |
9912000 |
7495455 |
2295718 |
120827 |
- |
|
Всего |
758,23 |
598,93 |
159,30 |
18197520 |
13760965 |
4214727 |
221828 |
- |
|
Итого |
866,23 |
598,93 |
267,30 |
20789520 |
15721035 |
4815060 |
253425 |
- |
* Многоквартирные дома, признанные до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
** Перечень аварийных многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках реализации краевой адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ставропольском крае с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2012 году (вторая заявка Ставропольского края)" условно разделен на часть I и часть II в связи с большим объемом показателей данного Перечня, утвержденных решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 11 февраля 2011 года, протокол N 222 "Об утверждении "Рекомендаций по подготовке заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и приложений к ней", "Методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда" и "Методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов". Часть II является продолжением части I.
*** Акт межведомственной комиссии, заключение межведомственной комиссии, постановление главы администрации соответствующего муниципального образования Ставропольского края в зависимости от законодательства Российской Федерации, действующего на дату признания многоквартирного дома аварийным.
**** Государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Приложение 2
"Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда
в Ставропольском крае с учетом
необходимости развития
малоэтажного жилищного
строительства в 2012 году
(вторая заявка Ставропольского края)"
Правила
предоставления и расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2012 году в рамках реализации краевой адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ставропольском крае с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2012 году (вторая заявка Ставропольского края)"
1. Настоящие Правила определяют методику расчета, условия и порядок предоставления и распределения за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и бюджета Ставропольского края субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2012 году (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования) в рамках реализации краевой адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ставропольском крае с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2012 году (вторая заявка Ставропольского края)" (далее - Программа).
2. Получателями субсидий являются муниципальные образования - участники Программы.
3. Для получения субсидий муниципальные образования представляют в комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству (далее - комитет) в установленные им сроки следующие документы:
заявка на получение субсидии с указанием объемов финансовых средств, необходимых на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы;
муниципальная адресная программа, предусматривающая расходные обязательства муниципального образования в отношении реализации Программы;
выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на 2012 год о бюджетных ассигнованиях на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы, заверенная органом, осуществляющим организацию исполнения бюджета муниципального образования.
4. Субсидии предоставляются комитетом бюджетам муниципальных образований - участников Программы в пределах средств, предусмотренных на указанные цели Законом Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2012 год", и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Ставропольского края на 2012 год, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
5. Общий объем средств на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований - участников Программы включает в себя средства Фонда и бюджета Ставропольского края на 2012 год, предусмотренные на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы.
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования - участника Программы на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы за счет средств Фонда и бюджета Ставропольского края определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования -участника Программы на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы за счет средств Фонда и бюджета Ставропольского края;
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования -участника Программы на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы за счет средств Фонда;
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования -участника Программы на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы за счет средств бюджета Ставропольского края.
6. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования - участника Программы на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы за счет средств Фонда определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования -участника Программы на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы за счет средств Фонда;
- общая площадь аварийных многоквартирных домов в i-м муниципальном образовании - участнике Программы, включенных в Программу;
С - стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенная для определения в 2012 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемая при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", по Ставропольскому краю, определяемая Министерством регионального развития Российской Федерации;
- доля расходов на финансирование Программы за счет средств Фонда от общего объема средств на финансирование Программы.
7. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования - участника Программы на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы за счет средств бюджета Ставропольского края определяется по следующей формуле:
, где
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования -участника Программы на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы за счет средств бюджета Ставропольского края;
- общая площадь аварийных многоквартирных домов в i-м муниципальном образовании - участнике Программы, включенных в Программу;
С - стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенная для определения в 2012 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемая при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", по Ставропольскому краю, определяемая Министерством регионального развития Российской Федерации;
- размер субсидии бюджету i-го муниципального образования -участника Программы на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы за счет средств Фонда;
- коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов из бюджета Ставропольского края и бюджетов муниципальных образований - участников Программы на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы для i-го муниципального образования - участника Программы на 2012 год.
Данный коэффициент устанавливается с учетом уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований - участников Программы на 2012 год, утверждаемого приказом министерства финансов Ставропольского края.
Значения коэффициентов, определяющих доли софинансирования расходов из бюджета Ставропольского края и бюджетов муниципальных образований - участников Программы на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы для i-го муниципального образования - участника Программы, представлены в таблице.
Таблица
Коэффициенты, определяющие доли софинансирования расходов
из бюджета Ставропольского края и бюджетов муниципальных
образований - участников Программы на переселение граждан
из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы
для i-го муниципального образования - участника Программы
N п/п |
Статус муниципального образования - участника Программы |
Уровень обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципального образования - участника Программы на 2012 год |
Коэффициент, определяющий долю софинансирования расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
|
из бюджета Ставропольского края |
из бюджета i-го муниципального образования - участника Программы |
|||
1. |
Городское поселение |
до 2,5 |
0,95 |
0,05 |
свыше 2,5 |
0,90 |
0,10 |
||
2. |
Сельское поселение |
до 2,5 |
0,95 |
0,05 |
свыше 2,5 |
0,90 |
0,10 |
8. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальной адресной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования в отношении реализации Программы;
наличие в бюджете i-го муниципального образования - участника Программы средств для обеспечения софинансирования расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы и выделение их на указанные цели в течение 2012 года.
9. Субсидия предоставляется бюджету i-го муниципального образования - участника Программы в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы, заключенным между комитетом и муниципальным образованием - участником Программы (далее - соглашение), содержащим следующие положения:
1) размер субсидии;
2) целевое назначение субсидии;
3) размер средств, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования - участника Программы на 2012 год, направляемых на реализацию мероприятий Программы;
4) график перечисления субсидии;
5) объем долевого финансирования за счет средств Фонда, бюджета Ставропольского края и бюджета i-го муниципального образования - участника Программы расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы;
6) сроки и порядок представления отчетности о расходовании субсидии и средств бюджета i-го муниципального образования - участника Программы;
7) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, предусмотренных соглашением;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
9) значения целевых показателей результативности предоставления субсидии:
доля граждан, переселенных из аварийных многоквартирных домов в результате выполнения Программы, к общему числу граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах;
доля аварийных многоквартирных домов, полностью расселенных в результате выполнения Программы, к количеству всех аварийных многоквартирных домов;
10) обязательство муниципального образования - участника Программы о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения на софинансирование которых предоставлена субсидия, а также сроки, порядок и форма представления указанных отчетов;
11) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, порядок оценки достижения которых устанавливается соглашением.
Форма соглашения утверждается комитетом.
10. Комитет перечисляет субсидии бюджетам муниципальных образований - участников Программы в установленном для исполнения бюджета Ставропольского края порядке на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
11. Отчет об использовании субсидии представляется i-м муниципальным образованием - участником Программы в комитет ежемесячно, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, устанавливаемой Фондом.
Отчет о достигнутых значениях целевых показателей результативности предоставления субсидии представляется i-м муниципальным образованием - участником Программы в комитет по итогам реализации Программы.
В случае несоблюдения i-м муниципальным образованием - участником Программы условий соглашения и (или) непредставления отчета об использовании субсидии в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта, а также нарушения иных условий предоставления субсидии, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, перечисление субсидии бюджету i-го муниципального образования - участника Программы приостанавливается (сокращается) в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края, по предложениям комитета.
12. В случае если в 2012 году i-м муниципальным образованием - участником Программы не достигнуты значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, размер субсидии, предусмотренной бюджету i-го муниципального образования - участника Программы на соответствующий финансовый год, подлежит сокращению. Сокращение субсидии производится пропорционально недостигнутому значению целевого показателя результативности предоставления субсидии, но не более чем на 10 процентов, в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.
Предложения по сокращению размера субсидий, предусмотренных бюджетам муниципальных образований - участников Программы, вносятся в министерство финансов Ставропольского края комитетом.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
14. Муниципальные образования - участники Программы несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
15. Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями - участниками Программы в текущем финансовом году, используются (подлежат возврату в доход бюджета Ставропольского края) муниципальными образованиями - участниками Программы в очередном финансовом году в соответствии с решением комитета, являющегося главным администратором средств бюджета Ставропольского края, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов".
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется комитетом и министерством финансов Ставропольского края.
Приложение 3
"Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда
в Ставропольском крае с учетом
необходимости развития
малоэтажного жилищного
строительства в 2012 году
(вторая заявка Ставропольского края)"
Реестр
аварийных многоквартирных домов* по способам переселения граждан в рамках реализации краевой адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ставропольском крае с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2012 году (вторая заявка Ставропольского края)"**
Часть I
N п/п |
Адрес аварийного многоквартирного дома (далее - МКД) |
Расселяемая площадь (кв. м) |
Строительство МКД |
Приобретение жилых помещений у застройщиков |
|||||
всего |
в том числе частная собственность |
площадь (кв. м) |
стоимость (рублей) |
удельная стоимость 1 кв. м (рублей) |
площадь (кв. м) |
стоимость (рублей) |
удельная стоимость 1 кв. м (рублей) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I. Город Новопавловск Кировского района | |||||||||
1. |
Ул. Октябрьская, 28 |
- |
- |
- |
- |
- |
108,00 |
2592000 |
24000 |
|
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
108,00 |
2592000 |
- |
II. Ленинский сельсовет Минераловодского района | |||||||||
Поселок Новотерский | |||||||||
2. |
Ул. Советская, 1 |
- |
- |
- |
- |
- |
345,23 |
8285520 |
24000 |
3. |
Ул. Советская, 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
413,00 |
9912000 |
24000 |
|
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
758,23 |
18197520 |
- |
1 |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
866,23 |
20789520 |
- |
Часть II
* Многоквартирные дома, признанные до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
** Перечень аварийных многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках реализации краевой адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ставропольском крае с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2012 году (вторая заявка Ставропольского края)" условно разделен на часть I и часть II в связи с большим объемом показателей данного Перечня, утвержденных решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 11 февраля 2011 года, протокол N 222 "Об утверждении "Рекомендаций по подготовке заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и приложений к ней", "Методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда" и "Методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов". Часть II является продолжением части I.
Приложение 4
"Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда
в Ставропольском крае с учетом
необходимости развития
малоэтажного жилищного
строительства в 2012 году
(вторая заявка Ставропольского края)"
Планируемые показатели
выполнения краевой адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ставропольском крае с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2012 году (вторая заявка Ставропольского края)" в целом по Ставропольскому краю и в разрезе муниципальных образований - участников Программы
N |
Наименование муниципального образования Ставропольского края |
Расселяемая площадь жилых помещений в аварийных МКД* (кв. м) |
Количество расселяемых жилых помещений в аварийных МКД* (единиц) |
Число граждан, переселяемых из аварийных МКД (человек) |
||||||||||||
I квартал 2012 г. |
II квартал 2012 г. |
III квартал 2012 г. |
IV квартал 2012 г. |
всего |
I квартал 2012 г. |
II квартал 2012 г. |
III квартал 2012 г. |
IV квартал 2012 г. |
всего |
I квартал 2012 г. |
II квартал 2012 г. |
III квартал 2012 г. |
IV квартал 2012 г. |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Город Новопавловск Кировского района |
- |
- |
- |
108,00 |
108,00 |
- |
- |
- |
3 |
3 |
- |
- |
- |
8 |
8 |
2. |
Ленинский сельсовет Минераловодского района |
- |
- |
- |
758,23 |
758,23 |
- |
- |
- |
26 |
26 |
- |
- |
- |
67 |
67 |
|
Итого по Программе |
- |
- |
- |
866,23 |
866,23 |
- |
- |
- |
29 |
29 |
- |
- |
- |
75 |
75 |
* Многоквартирные дома, признанные до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 21 марта 2012 г. N 108-п "О краевой адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ставропольском крае с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2012-2013 годах (вторая заявка Ставропольского края)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края www.stavregion.ru, в газете "Ставропольская Правда" от 11 апреля 2012 г. N 79-80 (25597-25598)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 1 марта 2013 г. N 64-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 4 октября 2012 г. N 366-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Ставропольского края от 16 мая 2012 г. N 178-п
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления, но не ранее вступления в силу закона Ставропольского края "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2012 год", предусматривающего расходы на реализацию Программы
Настоящий документ снят с контроля
Настоящий документ снят с контроля