В соответствии со статьями 25, 27 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ставропольского края "О некоторых вопросах организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты.
1.2. Порядок подачи заявления о замене универсальной электронной карты.
2. Директору государственного казенного учреждения Ставропольского края "Краевой центр информационных технологий" Г.Г. Агаджанову довести настоящий приказ до сведения работников учреждения, обеспечивающих прием заявлений о выдаче универсальной электронной карты и ее замене.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета А.А. Ерещенко.
4. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель комитета |
B.C. Найденко |
Порядок
подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты
(утв. приказом Комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи
от 26 июля 2011 г. N 193-од)
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ставропольского края "О некоторых вопросах организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" и определяет процедуру подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты гражданином Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранным гражданином либо лицом без гражданства (далее соответственно - заявление, гражданин).
2. Заявление подается гражданином в уполномоченную организацию Ставропольского края, обеспечивающую выпуск, выдачу и обслуживание универсальных электронных карт, определяемую Правительством Ставропольского края (далее - уполномоченная организация Ставропольского края). Допускается подача заявления законным представителем гражданина.
3. Заявление подается гражданином или его законным представителем при личной явке в специально оборудованном месте, предназначенном для осуществления приема заявлений о выдаче универсальных электронных карт и выдачи универсальных электронных карт гражданам (далее - пункт приема-выдачи), закрепленном за уполномоченной организацией Ставропольского края.
4. Заявление и фотография гражданина могут быть направлены гражданином в уполномоченную организацию Ставропольского края в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - региональный портал), а затем поданы непосредственно гражданином при явке в пункт приема-выдачи.
5. Бланки заявления по типовой форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации, должны предоставляться в пункте приема-выдачи и размещаться на региональном портале.
6. В помещении пункта приема-выдачи, где осуществляется прием заявлений, должны быть предусмотрены места для удобного заполнения заявлений, оснащенные письменными принадлежностями и информационными материалами с образцами заполнения заявления, информационный стенд с наглядной иллюстрацией всех этапов процесса обработки заявления и примерными сроками выпуска универсальных электронных карт.
7. Сотрудники пункта приема-выдачи, осуществляющие прием заявлений, должны оказывать гражданам и законным представителям граждан помощь в заполнении заявления.
8. Гражданин при непосредственном обращении с заявлением в пункт приема-выдачи предъявляет документ, удостоверяющий его личность, либо свидетельство о рождении (для лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста), дает письменное согласие на обработку персональных данных в целях выпуска универсальной электронной карты и для последующего предоставления государственных, муниципальных и иных услуг с использованием универсальной электронной карты, в том числе в электронной форме.
Законный представитель гражданина предъявляет также документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Сотрудник пункта приема-выдачи при приеме заявления обязан проверить наличие удостоверения личности гражданина установленного образца и соответствие личности гражданина предъявленному документу.
10. Принимающий заявление сотрудник пункта приема-выдачи должен убедиться, что документ, удостоверяющий личность гражданина, является подлинным, действующим и предъявляется лицом, которому он принадлежит.
В случае подачи заявления законным представителем на выпуск универсальной карты ребенку предъявляется свидетельство о рождении ребенка и документ, удостоверяющий личность родителя.
При поступлении заявления о выдаче универсальной электронной карты в электронной форме посредством сети Интернет формально-логическая проверка правильности и полноты заполнения заявления проводится с помощью программно-технических средств регионального портала.
11. Сотрудник пункта приема-выдачи должен:
осуществить сверку данных заявления с предъявленным документом;
проверить наличие подписи гражданина либо его законного представителя;
проверить полноту и правильность заполнения заявления на открытие банковского счета;
открыть автоматизированное рабочее место ввода регистрации заявления;
ввести все данные из заявления в установленные формы;
отсканировать заявление и документ, удостоверяющий личность гражданина, его законного представителя;
при необходимости сфотографировать гражданина;
выполнить автоматическую процедуру формирования заявки на выпуск карты, которая осуществит необходимые проверки уникальности заявления (при технической возможности);
при положительном решении - подписать комплект заявки на выпуск универсальной электронной карты собственной электронно-цифровой подписью в завершение ввода заявления;
распечатать гражданину памятку с уникальным номером комплекта заявления на выпуск универсальной электронной карты и инструкцией по получению информации о состоянии выпуска универсальной электронной карты.
12. Заявление должно быть заполнено разборчиво. Внесение исправлений в заявление не допускается.
13. Заявление, прошедшее формально-логическую проверку, незамедлительно передается из пункта приема-выдачи (с помощью программно-технических средств регионального портала) для дальнейшей обработки в уполномоченную организацию Ставропольского края в электронной форме.
14. Основаниями для отказа в приеме заявления о первоначальной выдаче универсальной электронной карты, а также отказа в выдаче универсальной электронной карты по принятому заявлению являются:
наличие ранее выданной универсальной электронной карты;
непредставление заявителем сведений, обязательных для заполнения заявления о выдаче универсальной электронной карты;
представление в заявлении о выдаче универсальной электронной карты недостоверных сведений.
15. В случае несогласия гражданина с решением об отказе в приеме заявления о выдаче универсальной электронной карты, принятым уполномоченной организацией Ставропольского края, он вправе обжаловать такое решение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заместитель председателя комитета |
А.А. Ерещенко |
Порядок
подачи заявления о замене универсальной электронной карты
(утв. приказом Комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи
от 26 июля 2011 г. N 193-од)
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ставропольского края "О некоторых вопросах организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" и определяет процедуру подачи заявления о замене универсальной электронной карты (далее - заявление).
2. Замена универсальной электронной карты осуществляется на бесплатной основе уполномоченной организацией Ставропольского края, обеспечивающей выпуск, выдачу и обслуживание универсальных электронных карт, определенной Правительством Ставропольского края (далее - уполномоченная организация Ставропольского края), на основании заявления гражданина - пользователя универсальной электронной карты, поданного в пункт приема заявлений о выдаче универсальных электронных карт и выдачи универсальных электронных карт (далее - пункт приема-выдачи) по постоянному месту жительства гражданина.
Образец заполнения заявления должен быть размещен на информационном стенде пункта приема-выдачи.
3. Замена универсальной электронной карты осуществляется в следующих случаях:
при обращении гражданина - пользователя универсальной электронной карты с заявлением о ее замене (в случае добровольной замены);
при технической неисправности универсальной электронной карты;
замены банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения;
при невозможности подключения новых электронных приложений;
в связи со сменой региона места жительства.
4. Под технической неисправностью универсальной электронной карты понимаются следующие проявления, которые не могут быть устранены изменением данных электронных приложений универсальной электронной карты:
универсальная электронная карта не отвечает на ATR;
универсальная электронная карта не указывает на нарушение целостности данных либо программ;
выявлено некорректное поведение отдельного электронного приложения;
нарушена возможность удаленного управления универсальной электронной картой.
5. Невозможность подключения новых электронных приложений выданной гражданину - пользователю универсальной электронной карты может иметь место по следующим причинам:
универсальная электронная карта не поддерживает возможность подключения электронных приложений после выдачи универсальной электронной карты гражданину;
новое электронное приложение универсальной электронной карты несовместимо с карточной платформой (интегральная схема и операционная система) выданной универсальной электронной карты.
6. Гражданин - пользователь универсальной электронной карты при подаче заявления в пункт приема-выдачи сдает подлежащую замене универсальную электронную карту и предъявляет документ, удостоверяющий его личность либо свидетельство о рождении (для лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста).
Законный представитель гражданина-пользователя универсальной электронной карты предъявляет также документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Принимающий заявление сотрудник пункта приема-выдачи должен убедиться, что документ, удостоверяющий личность гражданина - пользователя универсальной электронной карты, является подлинным, действующим и предъявляется лицом, которому он принадлежит. В случае подачи заявления законным представителем о замене универсальной электронной карты ребенку предъявляется свидетельство о рождении ребенка и документ, удостоверяющий личность родителя.
8. Сотрудник пункта приема-выдачи обязан:
оказывать помощь гражданину - пользователю универсальной электронной карты в написании заявления;
осуществлять прием заявления и сдаваемой универсальной электронной карты;
проверять достоверность универсальной электронной карты и ее техническую исправность;
осуществлять запись в порядке, установленном федеральным законодательством, в Едином реестре универсальных электронных карт о соответствующем состоянии универсальной электронной карты гражданина;
выдавать новую универсальную электронную карту гражданину - пользователю универсальной электронной карты в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления;
отправить подлежащую замене универсальную электронную карту в уполномоченную организацию Ставропольского края.
9. Уполномоченная организация Ставропольского края должна осуществить уничтожение замененной универсальной электронной карты путем гарантированного разрушения носителей информации карты (интегральные схемы, магнитная полоса, поверхность карты). Уничтожение должно выполняться специально создаваемой уполномоченной организацией Ставропольского края комиссией и оформляться соответствующим актом.
10. Выдача новой универсальной электронной карты гражданину - пользователю универсальной электронной карты осуществляется в пункте приема-выдачи по месту подачи заявления.
Заместитель председателя комитета |
А.А. Ерещенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи от 26 июля 2011 г. N 193-од "Об утверждении порядков подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты и ее замене"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Сборнике законов и других правовых актов СК" от 30 ноября 2011 г. N 34 (374)
Приказом Министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края от 23 мая 2017 г. N 140-о/д настоящий приказ признан утратившим силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи от 10 января 2012 г. N 1-од
Приказ Комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи от 16 ноября 2011 г. N 242-од