24 февраля, 7 декабря 2010 г., 24 августа 2011 г.
В целях совершенствования механизма реализации полномочий органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ставропольского края, повышения эффективности их деятельности и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" постановляю:
1. Образовать межведомственную рабочую группу по проведению оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ставропольского края и утвердить ее в прилагаемом составе.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о межведомственной рабочей группе по проведению оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ставропольского края.
2.2. Порядок проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ставропольского края.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата Правительства Ставропольского края Белолапенко Ю.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Ставропольского края |
В.В.Гаевский |
Постановлением Губернатора Ставропольского края от 7 декабря 2010 г. N 701 в настоящий Состав внесены изменения
Утвержден
Губернатора Ставропольского края
от 17 декабря 2009 г. N 778
Состав
межведомственной рабочей группы по проведению оценки
эффективности деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов Ставропольского края
7 декабря 2010 г.
Белолапенко Юрий Вячеславович |
заместитель председателя Правительства Ставропольского края, руководитель аппарата Правительства Ставропольского края, председатель межведомственной рабочей группы |
Быкодорова Анджела Федоровна |
заместитель руководителя аппарата Правительства Ставропольского края, заместитель председателя межведомственной рабочей группы |
Рожков Олег Павлович |
начальник отдела анализа развития отраслей и территорий информационно-аналитического управления аппарата Правительства Ставропольского края, секретарь рабочей группы |
Члены межведомственной рабочей группы: | |
Алябьева Людмила Егоровна |
заместитель руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Иванов Николай Прокофьевич |
референт референтуры Губернатора Ставропольского края |
Калинченко Лариса Анатольевна |
первый заместитель министра финансов Ставропольского края |
Кузьменко Владимир Викторович |
заведующий кафедрой "Экономика и учет" государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Северо-Кавказский государственный технический университет" (по согласованию) |
Поляков Алексей Иванович |
глава администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края, председатель Ассоциации "Совет муниципальных образований Ставропольского края" (по согласованию) |
Скоркина Наталья Васильевна |
первый заместитель министра экономического развития Ставропольского края |
Третьяков Анатолий Германович |
начальник информационно-аналитического управления аппарата Правительства Ставропольского края |
Яковенко Наталья Николаевна |
директор общества с ограниченной ответственностью "Бизнес - Константа" (по согласованию) |
Утверждено
Губернатора Ставропольского края
от 17 декабря 2009 г. N 778
Положение
о межведомственной рабочей группе по проведению оценки
эффективности деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов Ставропольского края
I. Общие положения
1. Межведомственная рабочая группа по проведению оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ставропольского края (далее - межведомственная рабочая группа) является координационным органом, обеспечивающим проведение оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ставропольского края (далее - муниципальные образования края), определение победителей среди муниципальных образований края, достигших наилучших результатов своей деятельности, подготовку рекомендаций для Губернатора Ставропольского края по вопросам оценки эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований края.
2. В своей деятельности межведомственная рабочая группа руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами Ставропольского края, иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также настоящим Положением.
II. Задачи межведомственной рабочей группы
3. Задачами межведомственной рабочей группы являются:
1) рассмотрение проекта доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований края;
2) выработка рекомендаций для Губернатора Ставропольского края по вопросам совершенствования системы оценки эффективности деятельности муниципальных образований края;
3) определение победителей среди муниципальных образований края, достигших наилучших результатов своей деятельности, и внесение предложений о выделении грантов муниципальным образованиям края на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований края в соответствии с порядком выделения за счет средств бюджета Ставропольского края грантов городским округам и муниципальным районам Ставропольского края на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ставропольского края, утверждаемым Правительством Ставропольского края.
См.:
Методические рекомендации о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденные распоряжением Правительства РФ от 11 сентября 2008 г. N 1313-р
Постановление Правительства Ставропольского края от 18 ноября 2009 г. N 301-п "Об утверждении порядка выделения за счет средств бюджета Ставропольского края грантов городским округам и муниципальным районам Ставропольского края на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ставропольского края"
III. Функции межведомственной рабочей группы
4. Межведомственная рабочая группа для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1) проводит мониторинг реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (далее - Указ Президента) на территории Ставропольского края;
2) информирует Губернатора Ставропольского края и Правительство Ставропольского края о реализации Указа Президента на территории Ставропольского края;
3) принимает участие в организации обеспечения населения Ставропольского края информацией о ходе реализации Указа Президента на территории Ставропольского края.
IV. Права межведомственной рабочей группы
5. Межведомственная рабочая группа имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований края, организаций Ставропольского края и их должностных лиц необходимые информационные материалы по вопросам, относящимся к ее компетенции;
2) при необходимости приглашать для участия в работе межведомственной рабочей группы должностных лиц органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований края, а также должностных лиц организаций Ставропольского края;
3) вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию межведомственной рабочей группы, требующим решения Губернатора Ставропольского края или Правительства Ставропольского края;
4) при проведении экспертного анализа оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований края коррелировать оценку достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований края в сферах деятельности <*> не более чем на 20 процентов от максимально возможных значений.
<*> Данные сферы деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований края определяются в соответствии с порядком проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ставропольского края, утверждаемым Губернатором Ставропольского края.
V. Порядок формирования межведомственной рабочей группы
6. Состав межведомственной рабочей группы утверждается Губернатором Ставропольского края.
7. В состав межведомственной рабочей группы входят председатель межведомственной рабочей группы, заместитель председателя межведомственной рабочей группы, секретарь межведомственной рабочей группы и члены межведомственной рабочей группы.
VI. Организация работы межведомственной рабочей группы
8. Председатель межведомственной рабочей группы несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач, утверждает планы работы межведомственной рабочей группы. В отсутствие председателя межведомственной рабочей группы его обязанности исполняет заместитель председателя межведомственной рабочей группы.
9. Секретарь межведомственной рабочей группы обеспечивает подготовку материалов к заседанию межведомственной рабочей группы, осуществляет иные функции по обеспечению деятельности межведомственной рабочей группы.
10. Присутствие на заседании межведомственной рабочей группы ее членов обязательно.
11. Заседания межведомственной рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
12. Заседание межведомственной рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов межведомственной рабочей группы.
13. На заседания межведомственной рабочей группы могут приглашаться представители органов государственной власти Ставропольского края, организаций Ставропольского края.
14. При определении победителей из числа муниципальных образований края межведомственная рабочая группа руководствуется порядком выделения за счет средств бюджета Ставропольского края грантов городским округам и муниципальным районам Ставропольского края на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ставропольского края, утверждаемым Правительством Ставропольского края, и порядком проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ставропольского края, утверждаемым Губернатором Ставропольского края.
15. Решения межведомственной рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на ее заседании членов межведомственной рабочей группы путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывается председателем межведомственной рабочей группы или его заместителем, председательствующим на ее заседании, и секретарем межведомственной рабочей группы (далее - протокол).
При равенстве голосов членов межведомственной рабочей группы голос председателя межведомственной рабочей группы или его заместителя, председательствующего на ее заседании, является решающим.
Решения межведомственной рабочей группы доводятся до сведения заинтересованных органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований края, организаций Ставропольского края в виде выписок из протокола или публикаций в средствах массовой информации.
Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы осуществляется информационно-аналитическим управлением аппарата Правительства Ставропольского края.
Постановлением Губернатора Ставропольского края от 24 августа 2011 г. N 629 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
проведения оценки эффективности деятельности
органов местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов Ставропольского края
(утв. постановлением Губернатора Ставропольского края
от 17 декабря 2009 г. N 778 (в редакции постановления Губернатора
Ставропольского края от 24 августа 2011 г. N 629))
24 февраля, 7 декабря 2010 г., 24 августа 2011 г.
1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ставропольского края (далее - муниципальные образования Ставропольского края).
2. Организационное обеспечение проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края осуществляется информационно-аналитическим управлением аппарата Правительства Ставропольского края (далее - информационно-аналитическое управление).
3. Информационно-аналитическое управление в соответствии с настоящим Порядком ежегодно организует работу по проведению оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.
4. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края осуществляется отдельно для городских округов и муниципальных районов Ставропольского края (далее - городские округа (муниципальные районы) Ставропольского края) по достигнутым значениям и динамике показателей сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ставропольского края за отчетный год (далее - Сводный доклад) в сравнении с предыдущим годом.
5. Ежегодно, в срок до 01 мая года, следующего за отчетным:
главы администраций муниципальных образований Ставропольского края представляют в Правительство Ставропольского края согласованные с соответствующими органами исполнительной власти Ставропольского края доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Ставропольского края за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - доклад) и размещают их на официальном сайте соответствующего муниципального образования Ставропольского края в сети Интернет, а в случае его отсутствия - на официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края, расположенном в сети Интернет по адресу: http//www.stavregion.ru.
См. Приказ Министерства образования Ставропольского края от 3 апреля 2012 г. N 286-пр "О предоставлении докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления"
6. Ежегодно, в срок до 01 июня года, следующего за отчетным, органы исполнительной власти Ставропольского края представляют в информационно-аналитическое управление утвержденные приказом соответствующего органа исполнительной власти Ставропольского края нормативные значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - оценка).
7. Информационно-аналитическое управление организует работу по оценке, а именно:
1) ежегодно, в срок до 15 сентября года, следующего за отчетным, сводит и анализирует информацию, представленную в докладах, и уточненные значения показателей для оценки, поступившие от органов исполнительной власти Ставропольского края;
2) ежегодно, в срок до 25 сентября года, следующего за отчетным, представляет Губернатору Ставропольского края Сводный доклад;
3) организует деятельность межведомственной рабочей группы по проведению оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ставропольского края, образуемой Губернатором Ставропольского края.
8. Ежегодное выделение грантов муниципальным образованиям Ставропольского края на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края осуществляется в порядке, определяемом Правительством Ставропольского края.
9. Оценка осуществляется по комплексной оценке значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - комплексная оценка), которая определяется по достигнутому уровню эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - уровень эффективности деятельности) и динамике эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - динамика эффективности деятельности) в сферах экономического развития, здравоохранения и здоровья населения, дошкольного, общего и дополнительного образования, физической культуры и спорта, жилищного строительства и обеспечения граждан жильем, жилищно-коммунального хозяйства, организации муниципального управления, энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - сферы деятельности).
Комплексная оценка рассчитывается по следующей формуле:
, где
К - комплексная оценка;
- удельный вес уровня эффективности в соответствующей сфере деятельности;
- уровень эффективности в сфере экономического развития;
- удельный вес уровня эффективности в соответствующей сфере деятельности;
- уровень эффективности в сфере здравоохранения и здоровья населения;
- удельный вес уровня эффективности в соответствующей сфере деятельности;
- уровень эффективности в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования;
- удельный вес уровня эффективности в соответствующей сфере деятельности;
- уровень эффективности в сфере физической культуры и спорта;
- удельный вес уровня эффективности в соответствующей сфере деятельности;
- уровень эффективности в сфере жилищного строительства и обеспечения граждан жильем;
- удельный вес уровня эффективности в соответствующей сфере деятельности;
- уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- удельный вес уровня эффективности в соответствующей сфере деятельности;
- уровень эффективности в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- удельный вес уровня эффективности в соответствующей сфере деятельности;
- уровень эффективности в сфере организации муниципального управления.
Удельные веса уровней эффективности в соответствующей сфере деятельности приведены в таблицах 1 и 2 приложения 1 к настоящему Порядку.
10. Уровень эффективности деятельности по каждой из установленных сфер деятельности рассчитывается по следующей формуле:
, где
- уровень эффективности деятельности по каждой из установленных сфер деятельности;
- удельный вес уровня результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
- уровень результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
- удельный вес уровня динамики результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
- уровень динамики результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
- удельный вес уровня эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
- уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
- удельный вес уровня удовлетворенности населения Ставропольского края результатами деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
- уровень удовлетворенности населения Ставропольского края результатами деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.
Удельные веса уровней эффективности деятельности по каждой из установленных сфер деятельности приведены в таблицах 3 и 4 приложения 1 к настоящему Порядку.
11. Уровень результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края рассчитывается по следующей формуле:
, где
- уровень результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
- знак суммирования;
- частный показатель результативности деятельности городского округа (муниципального района) Ставропольского края в установленной сфере;
- удельный вес показателя результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в установленной сфере деятельности.
12. Удельный вес показателя результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в установленной сфере деятельности рассчитывается по следующей формуле:
, где
- удельный вес показателя результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в установленной сфере деятельности;
N - количество показателей результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в установленной сфере деятельности.
13. Частный показатель результативности деятельности городского округа (муниципального района) Ставропольского края в установленной сфере деятельности рассчитывается:
1) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по следующей формуле:
, где
- частный показатель результативности деятельности городского округа (муниципального района) Ставропольского края в установленной сфере деятельности;
- значение показателя результативности деятельности городского округа (муниципального района) Ставропольского края в установленной сфере деятельности за отчетный год;
- минимальное значение показателя результативности деятельности из значений по всем муниципальным образованиям Ставропольского края за отчетный год;
- максимальное значение показателя результативности деятельности из значений по всем муниципальным образованиям Ставропольского края за отчетный год;
2) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по следующей формуле:
, где
- частный показатель результативности деятельности городского округа (муниципального района) Ставропольского края в установленной сфере деятельности;
- максимальное значение показателя результативности деятельности из значений по всем муниципальным образованиям Ставропольского края за отчетный год;
- значение показателя результативности деятельности городского округа (муниципального района) Ставропольского края в установленной сфере деятельности за отчетный год;
- минимальное значение показателя результативности деятельности из значений по всем муниципальным образованиям Ставропольского края за отчетный год.
14. В случае отсутствия значения показателя результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в установленной сфере деятельности за отчетный год городскому округу (муниципальному району) Ставропольского края присваивается нулевое значение данного показателя в установленной сфере деятельности.
15. Уровень динамики результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края рассчитывается по следующей формуле:
, где
- уровень динамики результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
- знак суммирования;
- частный показатель динамики результативности деятельности городского округа (муниципального района) Ставропольского края в установленной сфере;
- удельный вес показателя динамики результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в установленной сфере деятельности.
16. Удельный вес показателя динамики результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в установленной сфере деятельности рассчитывается по следующей формуле:
, где
- удельный вес показателя динамики результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в установленной сфере деятельности;
N - количество показателей динамики результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в установленной сфере деятельности.
17. Частный показатель динамики результативности деятельности городского округа (муниципального района) Ставропольского края в установленной сфере деятельности рассчитывается:
1) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую динамику эффективности, по следующей формуле:
, где
- частный показатель динамики результативности деятельности городского округа (муниципального района) Ставропольского края в установленной сфере деятельности;
- значение показателя динамики результативности деятельности городского округа (муниципального района) Ставропольского края в установленной сфере деятельности за отчетный год;
- минимальное значение показателя динамики результативности деятельности из значений по всем муниципальным образованиям Ставропольского края за отчетный год;
- максимальное значение показателя динамики результативности деятельности из значений по всем муниципальным образованиям Ставропольского края за отчетный год;
2) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую динамику эффективности, по следующей формуле:
, где
- частный показатель динамики результативности деятельности городского округа (муниципального района) Ставропольского края в установленной сфере деятельности;
- максимальное значение показателя динамики результативности деятельности из значений по всем муниципальным образованиям Ставропольского края за отчетный год;
- значение показателя динамики результативности деятельности городского округа (муниципального района) Ставропольского края в установленной сфере деятельности за отчетный год;
- минимальное значение показателя динамики результативности деятельности из значений по всем муниципальным образованиям Ставропольского края за отчетный год.
18. Показатель динамики результативности деятельности городского округа (муниципального района) Ставропольского края в установленной сфере деятельности рассчитывается по следующей формуле:
, где
С - показатель динамики результативности деятельности городского округа (муниципального района) Ставропольского края в установленной сфере деятельности;
- показатель динамики результативности деятельности городского округа (муниципального района) Ставропольского края в установленной сфере деятельности за отчетный период;
- показатель динамики результативности деятельности городского округа (муниципального района) Ставропольского края в установленной сфере деятельности в базовом периоде.
19. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в установленных сферах деятельности рассчитывается по следующей формуле:
, где
- уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в установленных сферах деятельности;
- максимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) Ставропольского края в установленной сфере деятельности из значений по всем муниципальным образованиям Ставропольского края за отчетный год;
- значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) Ставропольского края в установленной сфере деятельности за отчетный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств в установленных сферах деятельности;
- минимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) Ставропольского края в установленной сфере деятельности из значений по всем муниципальным образованиям Ставропольского края за отчетный год.
Объем и доля неэффективных расходов бюджета городского округа Ставропольского края определяются в сферах здравоохранения и здоровья населения, дошкольного, общего и дополнительного образования, жилищно-коммунального хозяйства и организации муниципального управления.
Объем и доля неэффективных расходов бюджета муниципального района Ставропольского края определяются в сферах здравоохранения и здоровья населения, дошкольного, общего и дополнительного образования и организация муниципального управления.
20. Доля неэффективных расходов в сфере здравоохранения и здоровья населения в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) Ставропольского края рассчитывается по следующей формуле:
, где
- доля неэффективных расходов в сфере здравоохранения и здоровья населения в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) Ставропольского края;
- объем неэффективных расходов в сфере здравоохранения и здоровья населения (тыс. рублей);
- общий объем расходов бюджета городского округа (муниципального района) Ставропольского края в сфере здравоохранения и здоровья населения (тыс. рублей).
21. Объем неэффективных расходов в сфере здравоохранения и здоровья населения рассчитывается по следующей по формуле:
, где
- объем неэффективных расходов в сфере здравоохранения и здоровья населения (тыс. рублей);
- объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами (тыс. рублей);
- корректирующий коэффициент стоимости 1 койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения, рассчитываемый как отношение фактической стоимости 1 койко-дня без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда к фактической стоимости 1 койко-дня с учетом всех затрат (единиц);
- объем неэффективных расходов на управление объемами стационарной медицинской помощи (тыс. рублей);
- корректирующий коэффициент стоимости вызова скорой медицинской помощи, рассчитываемый как отношение фактической стоимости вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда к фактической стоимости вызова скорой медицинской помощи с учетом всех затрат (единиц);
- объем неэффективных расходов на управление объемами скорой медицинской помощи (тыс. рублей).
При отсутствии неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами показатели и не используются.
22. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами рассчитывается по следующей по формуле:
, где
- объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами (тыс. рублей);
- объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в расчете на 10 тыс. человек населения (тыс. рублей);
- численность населения в городском округе (муниципальном районе) Ставропольского края на начало года (тыс. человек).
23. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в расчете на 10 тыс. человек населения рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в расчете на 10 тыс. человек населения (тыс. рублей);
- объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении врачей в расчете на 10 тыс. человек населения (тыс. рублей);
- объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении среднего медицинского персонала в расчете на 10 тыс. человек населения (тыс. рублей);
- объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, в расчете на 10 тыс. человек населения (тыс. рублей).
24. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении врачей в расчете на 10 тыс. человек населения рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении врачей в расчете на 10 тыс. человек населения (тыс. рублей);
- численность врачей (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения на 10 тыс. человек населения (человек);
- целевое значение численности врачей (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения на 10 тыс. человек населения (человек);
- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения (рублей);
СВ - страховые взносы, расчет которых производится в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - страховые взносы) (единиц).
рассчитывается при условии, что .
Целевое значение численности врачей на 10 тыс. человек населения составляет 41 единиц (в соответствии с социальными нормативами и нормами, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. N 1063-р). При значении данного показателя выше целевого рекомендуется проводить оптимизацию численности врачей. При значении данного показателя выше, чем в среднем по Ставропольскому краю рекомендуется проводить оптимизацию численности врачей.
25. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении среднего медицинского персонала в расчете на 10 тыс. человек населения рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении среднего медицинского персонала в расчете на 10 тыс. человек населения;
- численность среднего медицинского персонала (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения на 10 тыс. человек населения (человек);
- целевое значение численности среднего медицинского персонала (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения на 10 тыс. человек населения (человек);
- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения (рублей);
СВ - страховые взносы (единиц).
рассчитывается при условии, что .
Целевое значение числа среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения составляет 114,3 единицы (в соответствии с социальными нормативами и нормами, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. N 1063-р). При значении данного показателя выше, чем в среднем по Ставропольскому краю рекомендуется проводить оптимизацию численности среднего медицинского персонала.
26. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, в расчете на 10 тыс. человек населения рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, в расчете на 10 тыс. человек населения;
- численность прочего персонала (физических лиц), в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения на 10 тыс. человек населения (человек);
- численность врачей (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения на 10 тыс. человек населения (человек);
- численность среднего медицинского персонала (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения на 10 тыс. человек населения (человек);
- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, в муниципальных учреждениях здравоохранения (рублей);
СВ - страховые взносы (единиц).
рассчитывается при условии, что .
При значении показателя более 15 процентов от общей средней по Ставропольскому краю численности врачей и среднего медицинского персонала рекомендуется проводить оптимизацию численности прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала.
27. Объем неэффективных расходов на управление объемами стационарной медицинской помощи рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем неэффективных расходов на управление объемами стационарной медицинской помощи (тыс. рублей);
- фактический объем стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя (койко-дней);
- норматив объема стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя в городском округе (муниципальном районе) Ставропольского края (койко-дней) (приведен в приложении 3 к настоящему Порядку);
- средняя стоимость 1 койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения (рублей);
- численность населения в городском округе (муниципальном районе) Ставропольского края на начало года (тыс. человек).
рассчитывается при условии, что .
28. Объем неэффективных расходов на управление объемами скорой медицинской помощи рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем неэффективных расходов на управление объемами скорой медицинской помощи (тыс. рублей);
- объем оказанной скорой медицинской помощи в расчете на 1 жителя (вызовов);
- норматив объема скорой медицинской помощи в расчете на 1 жителя (вызовов) (приведен в приложении 3 к настоящему Порядку);
- фактическая стоимость вызова скорой медицинской помощи (рублей);
- численность населения в городском округе (муниципальном районе) Ставропольского края на начало года (тыс. человек).
рассчитывается при условии, что .
29. Доля неэффективных расходов в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) Ставропольского края на дошкольное, общее и дополнительное образование рассчитывается по следующей формуле:
, где
- доля неэффективных расходов в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) Ставропольского края на дошкольное, общее и дополнительное образование;
- объем неэффективных расходов в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования (тыс. рублей);
- общий объем расходов бюджета городского округа (муниципального района) Ставропольского края на дошкольное, общее и дополнительное образование (тыс. рублей).
30. Объем неэффективных расходов в сфере, дошкольного, общего и дополнительного образования рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем неэффективных расходов в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования (тыс. рублей);
- объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами (тыс. рублей);
- объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов (тыс. рублей).
31. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами (тыс. рублей);
- объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении педагогического персонала (учителя) (тыс. рублей);
- объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении прочего персонала (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса) (тыс. рублей).
32. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении педагогического персонала (учителей) рассчитывается последующей формуле:
, где
- объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении педагогического персонала (учителей) (тыс. рублей);
- общая численность учителей в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа (муниципального района) Ставропольского края (человек);
- численность учеников в городском округе (муниципальном районе) Ставропольского края (человек);
- нормативное значение численности учеников, приходящихся на 1 учителя (15 человек) (человек), приведено в приложении 3 к настоящему Порядку;
- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителя в городском округе (муниципальном районе) Ставропольского края (рублей);
СВ - страховые взносы (единиц).
рассчитывается при условии, что .
Получаемое выражение отражает эффективность управления кадровыми ресурсами в отношении педагогического персонала общеобразовательных учреждений в городском округе (муниципальном районе) Ставропольского края. Наличие неэффективных расходов отражает избыточную численность учителей.
33. Объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении прочего персонала (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем неэффективных расходов на управление кадровыми ресурсами в отношении прочего персонала (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) (тыс. рублей);
- численность прочего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений (физических лиц) (человек);
- нормативное значение численности учеников, приходящихся на 1 учителя (15 человек) (человек), приведено в приложении 3 к настоящему Порядку;
- численность учеников в городском округе (муниципальном районе) Ставропольского края (человек);
- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) в городском округе (муниципальном районе) Ставропольского края (рублей);
СВ - страховые взносы (единиц).
рассчитывается при условии, что .
Получаемое выражение отражает эффективность управления кадровыми ресурсами в отношении прочего персонала (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) общеобразовательных учреждений в городском округе (муниципальном районе) Ставропольского края. Наличие неэффективных расходов отражает избыточную численность прочего персонала общеобразовательных учреждений.
Численность прочего персонала (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) является оптимальной, если составляет 53 процента оптимальной численности педагогического персонала.
34. Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов (тыс. рублей) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов (тыс. рублей);
- объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в городской местности (тыс. рублей);
- объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в сельской местности (тыс. рублей).
35. Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в городской местности рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в городской местности (тыс. рублей);
- численность учеников в городской местности (человек);
- нормативное значение наполняемости классов в городской местности (25 человек) (человек) (приведено в приложении 3 к настоящему Порядку);
- средняя наполняемость классов в городской местности (человек);
- средняя стоимость содержания одного класса в городском округе (муниципальном районе) Ставропольского края (рублей), рассчитываемая как отношение текущих расходов бюджета городского округа (муниципального района) Ставропольского края на общеобразовательные учреждения (без учета расходов на фонд оплаты труда работников общеобразовательных учреждений) к общему количеству классов в городском округе (муниципальном районе) Ставропольского края.
рассчитывается при условии, что .
Получаемое выражение отражает эффективность управления ресурсами. Высокое значение показателя характеризует неэффективное управление при формировании классов в городской местности.
36. Объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в сельской местности рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем неэффективных расходов в связи с низкой наполняемостью классов в сельской местности (тыс. рублей);
- численность учеников в сельской местности (человек);
- средняя наполняемость классов в сельской местности (человек);
- нормативное значение наполняемости классов в сельской местности (14 человек) (человек) (приведено в приложении 3 к настоящему Порядку);
- средняя стоимость содержания одного класса в городском округе (муниципальном районе) Ставропольского края (рублей), рассчитываемая как отношение текущих расходов бюджета городского округа (муниципального района) Ставропольского края на общеобразовательные учреждения (без учета расходов на фонд оплаты труда работников общеобразовательных учреждений) к общему количеству классов в городском округе (муниципальном районе) Ставропольского края.
рассчитывается при условии, что .
Получаемое выражение отражает эффективность управления ресурсами. Высокое значение показателя характеризует неэффективное управление при формировании классов в сельской местности.
37. Объем неэффективных расходов бюджетных средств в сфере жилищно-коммунального хозяйства соответствует объему бюджетных средств, направленных на компенсацию предприятиям жилищно-коммунального хозяйства разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги.
38. Доля неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме расходов бюджета городского округа Ставропольского края на жилищно-коммунальное хозяйство рассчитывается по следующей формуле:
, где
- доля неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме расходов бюджета городского округа Ставропольского края на жилищно-коммунальное хозяйство;
- расходы бюджета городского округа Ставропольского края на компенсацию предприятиям жилищно-коммунального хозяйства разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги (тыс. рублей);
- общий объем расходов бюджета городского округа Ставропольского края на жилищно-коммунальное хозяйство (тыс. рублей).
39. Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) Ставропольского края рассчитывается по следующей формуле:
, где
- доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района) Ставропольского края;
- объем неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления (тыс. рублей);
- общий объем расходов бюджета городского округа (муниципального района) Ставропольского края (тыс. рублей).
40. Объем неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления (тыс. рублей);
- объем расходов бюджета городского округа (муниципального района) Ставропольского края на содержание работников органов местного самоуправления (тыс. рублей);
- нормативный объем расходов бюджета городского округа (муниципального района) Ставропольского края на содержание работников органов местного самоуправления (тыс. рублей) (приведен в приложении 3 к настоящему Порядку).
В случае если , неэффективные расходы отсутствуют.
41. Уровень удовлетворенности населения Ставропольского края результатами деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в установленной сфере деятельности определяется на основе данных социологических опросов.
Социологические опросы проводятся ежегодно независимыми организациями, привлекаемыми на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" за счет средств бюджета Ставропольского края.
42. Перечень показателей для проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Ставропольского края в соответствующих сферах деятельности представлен в приложении 2 к настоящему Порядку.
43. Мониторинг и оценка осуществляются в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1313-р.
Постановлением Губернатора Ставропольского края от 24 августа 2011 г. N 629 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Порядку проведения оценки
эффективности деятельности
органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных
районов Ставропольского края
(с изменениями от 7 декабря 2010 г., 24 августа 2011 г.)
Таблица 1
Удельные веса сфер деятельности органов местного самоуправления
городских округов Ставропольского края
Наименование сферы деятельности |
Удельный вес |
Экономическое развитие |
0,15 |
Здравоохранение и здоровье населения |
0,15 |
Дошкольное, общее и дополнительное образование |
0,15 |
Физическая культура и спорт |
0,05 |
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем |
0,10 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
0,15 |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности |
0,10 |
Муниципальное управление |
0,15 |
Таблица 2
Удельные веса сфер деятельности органов местного самоуправления
муниципальных районов Ставропольского края
Наименование сферы деятельности |
Удельный вес |
1 |
2 |
Экономическое развитие |
0,25 |
Здравоохранение и здоровье населения |
0,20 |
Дошкольное, общее и дополнительное образование |
0,20 |
Физическая культура и спорт |
0,10 |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности |
0,10 |
Муниципальное управление |
0,15 |
Таблица 3
Удельные веса уровней эффективности деятельности органов
местного самоуправления городских округов Ставропольского края
в установленных сферах деятельности
Уровень |
Наименование сферы деятельности |
|||||||
экономическое развитие |
здравоохранение и здоровье населения |
дошкольное, общее и дополнительное образование |
физическая культура и спорт |
жилищное строительство и обеспечение граждан жильем |
жилищно-коммунальное хозяйство |
организация муниципального управления |
энергосбережение и повышение энергетической эффективности |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Удовлетворенность населения Ставропольского края результатами деятельности органов местного самоуправления городских округов Ставропольского края |
- |
0,1 |
0,1 |
- |
- |
0,1 |
0,1 |
- |
Результативность деятельности органов местного самоуправления городских округов Ставропольского края |
0,8 |
0,2 |
0,2 |
0,8 |
0,8 |
0,2 |
0,2 |
0,8 |
Динамика результативности деятельности органов местного самоуправления городских округов Ставропольского края |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Эффективность расходования бюджетных средств органами местного самоуправления городских округов Ставропольского края |
- |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
- |
Таблица 4
Удельные веса уровней эффективности деятельности органов
местного самоуправления муниципальных районов Ставропольского края
в установленных сферах деятельности
Уровень |
Наименование сферы деятельности |
|||||
экономическое развитие |
здравоохранение и здоровье населения |
дошкольное, общее и дополнительное образование |
физическая культура и спорт |
организация муниципального управления |
энергосбережение и повышение энергетической эффективности |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Удовлетворенность населения Ставропольского края результатами деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов Ставропольского края |
- |
0,1 |
0,1 |
- |
0,1 |
- |
Результативность деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов Ставропольского края |
0,8 |
0,2 |
0,2 |
0,8 |
0,2 |
0,8 |
Динамика результативности деятельности органов местного самоуправления городских округов Ставропольского края |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Эффективность расходования бюджетных средств органами местного самоуправления муниципальных районов Ставропольского края |
- |
0,5 |
0,5 |
- |
0,5 |
- |
Постановлением Губернатора Ставропольского края от 24 августа 2011 г. N 629 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Порядку проведения оценки
эффективности деятельности
органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных
районов Ставропольского края
Перечень
показателей для проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Ставропольского края в соответствующих сферах деятельности
7 декабря 2010 г., 24 августа 2011 г.
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
1 |
2 |
3 |
I. Экономическое развитие | ||
1. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
процентов |
2. |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) |
процентов |
3. |
Доля расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
процентов |
4. |
единиц на 10 тыс. человек населения |
|
5. |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
процентов |
6. |
Доля годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, размещенных у субъектов малого предпринимательства в общем годовом объеме муниципальных заказов |
процентов |
7. |
Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства |
процентов |
8. |
Доля расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
процентов |
9. |
Доля площади земельных участков, предоставленных для жилищного строительства в общей площади земельных участков, предоставленных для строительства |
процентов |
10. |
Доля площади земельных участков, предоставленных для комплексного освоения в целях жилищного строительства в общей площади земельных участков, предоставленных для строительства |
процентов |
11. |
Доля земельных участков, предоставленных для строительства (кроме жилищного) по результатам торгов, в общей площади земельных участков в муниципальном образовании, предоставленных для строительства (кроме жилищного) |
процентов |
12. |
Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) |
дней |
13. |
Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство |
дней |
14. |
Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) |
тыс. рублей |
15. |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
рублей |
16. |
Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района |
процентов |
17. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей в городском округе (муниципальном районе) Ставропольского края |
рублей |
18. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения |
рублей |
19. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа (муниципального района) Ставропольского края |
рублей |
20. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения |
рублей |
21. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения |
рублей |
22. |
Средняя начисленная номинальная заработная плата работников крупных и средних организаций |
рублей |
23. |
Средняя начисленная реальная заработная плата работников крупных и средних организаций |
процентов |
24. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности крупными и средними организациями |
в процентах к предыдущему году |
25. |
Доля отгруженной продукции собственного производства крупными и средними предприятиями муниципального образования в общекраевом объеме |
процентов |
26. |
Производство зерновых и зернобобовых культур в сельскохозяйственных предприятиях |
в процентах к предыдущему году |
27. |
Доля производства зерновых и зернобобовых культур сельскохозяйственных предприятий муниципального района в общекраевом объеме |
процентов |
28. |
Производство (реализация) на убой скота и птицы в сельскохозяйственных предприятиях |
в процентах к предыдущему году |
29. |
Доля производства (реализации) на убой скота и птицы в сельскохозяйственных предприятиях муниципального района в общекраевом объеме |
процентов |
30. |
Производство молока в сельскохозяйственных предприятиях |
в процентах к предыдущему году |
31. |
Доля производства молока в сельскохозяйственных предприятиях муниципального района в общекраевом объеме |
процентов |
32. |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по крупным и средним организациям |
в процентах к предыдущему году |
33. |
Доля инвестиций в основной капитал по крупным и средним организациям муниципального района в общекраевом объеме |
процентов |
34. |
Оборот розничной торговли |
в процентах к предыдущему году |
35. |
Доля оборота розничной торговли муниципального образования в общекраевом обороте |
процентов |
36. |
Доля прибыльных крупных и средних предприятий |
в процентах к общему количеству |
II. Здравоохранение и здоровье населения | ||
37. |
Удовлетворенность населения медицинской помощью |
процентов |
38. |
Охват населения (18 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез |
процентов |
39. |
Охват населения (18 лет и старше) профилактическими осмотрами на злокачественные новообразования |
процентов |
40. |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет всего |
случаев на 100 тыс. человек населения |
41. |
Число случаев смерти детей до 18 лет в первые сутки в стационаре |
случаев на 100 тыс. человек населения |
42. |
Численность врачей (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения |
единиц |
43. |
Численность среднего медицинского персонала (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения |
единиц |
44. |
Численность прочего персонала, в том числе младшего медицинского персонала, муниципальных учреждений здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения |
единиц |
45. |
Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения |
дней |
46. |
Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 тыс. человек населения |
единиц |
47. |
Фактическая стоимость 1 койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда |
рублей |
48. |
Фактическая стоимость вызова скорой медицинской помощи без учета расходов на оплату труда и начислений на оплату труда |
рублей |
49. |
Объем стационарной медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя |
койко-дней |
50. |
Объем амбулаторной медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя |
посещений |
51. |
Объем скорой медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения в расчете на одного жителя |
вызовов |
52. |
Стоимость единицы объема оказанной стационарной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения |
рублей |
53. |
Стоимость единицы объема оказанной скорой медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения |
рублей |
54. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение |
тыс. рублей |
55. |
Доля расходов бюджета муниципального образования на здравоохранение в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
процентов |
56. |
Доля бюджетных инвестиций на здравоохранение в общем объеме бюджетных инвестиций муниципального образования |
процентов |
III. Дошкольное, общее и дополнительное образование | ||
57. |
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования |
процентов |
58. |
Доля детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
процентов |
59. |
Доля детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в негосударственных (немуниципальных) дошкольных образовательных учреждениях |
процентов |
60. |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
процентов |
61. |
Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
единиц |
62. |
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
процентов |
63. |
Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
процентов |
64. |
Доля расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
процентов |
65. |
Удовлетворенность населения качеством общего образования |
процентов |
66. |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей |
процентов |
67. |
Доля лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам |
процентов |
68. |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании |
процентов |
69. |
Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
процентов |
70. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
процентов |
71. |
Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности (среднегодовая) |
человек |
72. |
Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (среднегодовая) |
человек |
73. |
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
процентов |
74. |
Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) |
человек |
75. |
Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) |
человек |
76. |
Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая) |
человек |
77. |
Численность прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) |
человек |
78. |
Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городском округе (муниципальном районе) |
рублей |
79. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование |
тыс. рублей |
80. |
Доля расходов бюджета муниципального образования на общее образование в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
процентов |
81. |
Доля бюджетных инвестиций на общее образование в общем объеме расходов бюджета муниципального образования в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
процентов |
82. |
Доля расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
процентов |
83. |
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности |
процентов |
IV. Физическая культура и спорт | ||
84. |
Доля населения муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой и спортом в среднегодовой численности постоянного населения муниципального образования |
процентов |
85. |
Уровень фактической обеспеченности спортивными залами в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности |
процентов |
86. |
Уровень фактической обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности |
процентов |
87. |
Уровень фактической обеспеченности плавательными бассейнами в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности |
процентов |
88. |
Доля расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт |
процентов |
V. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем | ||
89. |
Ввод в действие жилых домов за счет всех источников финансирования |
в процентах к предыдущему году |
90. |
Доля ввода в действие жилых домов муниципального образования в общекраевом объеме ввода в действие жилых домов за счет всех источников финансирования |
процентов |
91. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, всего |
кв. метров |
92. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, введенная в действие за год |
кв. метров |
93. |
Число жилых квартир в расчете на 1000 населения, всего |
единиц |
94. |
Число жилых квартир в расчете на 1000 населения, введенных в действие за год |
единиц |
VI. Жилищно-коммунальное хозяйство | ||
95. |
Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами |
процентов |
96. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют непосредственное управление собственниками помещений |
процентов |
97. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом |
процентов |
98. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием |
процентов |
99. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление управляющей организацией частной формы собственности |
процентов |
100. |
Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов |
процентов |
101. |
Доля тепловой энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой на территории городского округа, муниципального района |
процентов |
102. |
Доля горячей воды, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой на территории городского округа, муниципального района |
процентов |
103. |
Доля холодной воды, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой на территории городского округа, муниципального района |
процентов |
104. |
Доля природного газа, расчеты за потребление которого осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого на территории городского округа, муниципального района |
процентов |
105. |
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги |
процентов |
106. |
Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства |
процентов |
107. |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
процентов |
108. |
Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными |
процентов |
109. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство, всего |
тыс. рублей |
110. |
Объем расходов бюджета муниципального образования на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения |
тыс. рублей |
111. |
Доля расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
процентов |
112. |
Доля бюджетных инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство в общем объеме расходов бюджета муниципального образования в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
процентов |
113. |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, охваченных организованной системой сбора и вывоза твердых бытовых отходов, в общем количестве населения, проживающего в городском округе Ставропольского края |
процентов |
114. |
Обеспеченность населения общественными туалетами |
единиц на 10 тыс. человек населения |
115. |
Количество вновь посаженных деревьев |
единиц |
116. |
Удельный вес протяженности освещенных улиц к общей протяженности уличной дорожной сети в городских округах |
процентов |
VII. Организация муниципального управления | ||
117. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью |
процентов |
118. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
процентов |
119. |
Доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы |
процентов |
120. |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде |
процентов |
121. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
процентов |
122. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования, всего |
тыс. рублей |
123. |
Общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального района |
тыс. рублей |
124. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления, всего |
тыс. рублей |
125. |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования |
рублей |
126. |
Доля бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
процентов |
127. |
Среднегодовая численность постоянного населения муниципального образования |
тыс. человек |
128. |
Численность населения муниципального образования на начало года |
тыс. человек |
129. |
Численность населения муниципального образования на конец года |
тыс. человек |
130. |
Коэффициент рождаемости (родившихся на 1000 населения) |
промилле |
131. |
Коэффициент смертности (умерших на 1000 населения) |
промилле |
132. |
Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности |
процентов |
133. |
Уровень фактической обеспеченности библиотеками в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности |
процентов |
134. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) |
процентов |
135. |
Доля расходов бюджета муниципального образования на культуру в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
процентов |
VIII. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности | ||
136. |
Удельная величина потребления электрической энергии в многоквартирных домах |
кВт.ч на 1 проживающего |
137. |
Удельная величина потребления тепловой энергии в многоквартирных домах |
Гкал на 1 кв. метр общей площади |
138. |
Удельная величина потребления горячей воды в многоквартирных домах |
куб. метров на 1 проживающего |
139. |
Удельная величина потребления холодной воды в многоквартирных домах |
куб. метров на 1 проживающего |
140. |
Удельная величина потребления природного газа в многоквартирных домах |
куб. метров на 1 проживающего |
141. |
Удельная величина потребления электрической энергии муниципальными бюджетными учреждениями |
кВт.ч на 1 проживающего |
142. |
Удельная величина потребления тепловой энергии муниципальными бюджетными учреждениями |
Гкал на 1 проживающего |
143. |
Удельная величина потребления горячей воды муниципальными бюджетными учреждениями |
куб. метров на 1 проживающего |
144. |
Удельная величина потребления холодной воды муниципальными бюджетными учреждениями |
куб. метров на 1 проживающего |
145. |
Удельная величина потребления природного газа муниципальными бюджетными учреждениями |
куб. метров на 1 проживающего |
Постановлением Губернатора Ставропольского края от 24 августа 2011 г. N 629 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Порядку проведения оценки
эффективности деятельности
органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных
районов Ставропольского края
Значения нормативных показателей для расчета неэффективных расходов
бюджета городского округа (муниципального района) Ставропольского края
7 декабря 2010 г., 24 августа 2011 г.
N |
Наименование нормативного показателя |
Единица измерения |
Значение нормативного показателя |
1. |
Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях Ставропольского края на одного учителя общеобразовательного учреждения |
человек |
15,00 |
2. |
Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях Ставропольского края в: |
|
|
городских округах |
человек |
25,00 |
|
муниципальных районах |
человек |
14,00 |
|
3. |
Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения Ставропольского края, в расчете на одного жителя, в том числе: стационарная медицинская помощь в: |
|
|
городских округах |
койко-дней |
1,96 |
|
муниципальных районах |
койко-дней |
1,38 |
|
скорая медицинская помощь в: |
|
|
|
городских округах |
вызовов |
0,32 |
|
муниципальных районах |
вызовов |
0,31 |
|
4. |
Доля расходов бюджета муниципального образования на работника местного самоуправления в общем объеме расходов в: |
|
|
городских округах |
процентов |
4,50 |
|
муниципальных районах |
процентов |
3,70 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ставропольского края от 17 декабря 2009 г. N 778 "О некоторых мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Ставропольского края от 26 апреля 2013 г. N 300 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Ставропольского края от 22 июня 2012 г. N 418
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ставропольского края от 24 августа 2011 г. N 629
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ставропольского края от 7 декабря 2010 г. N 701
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Ставропольского края от 24 февраля 2010 г. N 63
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления